Dead Mountaineer's Hotel / Отель «У погибшего альпиниста» - Страница 1 из 2
- Ответить
- Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 14 сен 2009, 18:40
Особенности игры:
* Интригующий нелинейный сюжет
* Игра проходит в реальном времени
* Симуляция жизней всех персонажей, встречающихся в игре
* 15 персонажей с оригинальными историями и неповторимыми характерами
* Движок собственной разработки, созданный специально для игр жанра adventure
Steam
Сообщение #2 » 01 окт 2009, 02:09
Сообщение #3 » 01 окт 2009, 12:14
Сообщение #4 » 03 окт 2009, 00:41
Сообщение #5 » 22 ноя 2009, 14:21
Сообщение #6 » 23 ноя 2009, 21:38
Сообщение #7 » 24 ноя 2009, 00:31
Vetochka писал(а):И спасибо разработчикам,они впоследствии несколько облегчили эту мини-игру,тем более,что именно она влияла на прохождение одной самой важной альтернативной концовки.
Интересно, а что изменилось бы? И еще вопрос: прохождение всех мини-игр влияло либо на на концовку, либо на ход игры?
Сообщение #8 » 24 ноя 2009, 02:28
А вот в бильярде нужно было обязательно выигрывать у Симоне платок Ольги.Дальше этот платок был тем самым предметом,который...Кстати,сколько вариантов лавин ты спустила в игре,и сколько окончаний сюжета нашла?
Сообщение #9 » 24 ноя 2009, 22:53
Сообщение #10 » 25 ноя 2009, 00:21
В этом и была коронная фишка разработчиков:найти по ходу продвижения тот самый момент,откуда нужно сохраниться и искать все возможные варианты.Взаимодействовать нужно с каждым из персонажей:за кем-то уйти вслед,с кем-то поговорить и потанцевать, с иным - сыграть в карты, или бильярд,применить выигранный платок и т. д.
А вобщем,загляни сюда: http://questtime.net/passage/26-otel-y-p ... nista.html
Сообщение #11 » 26 ноя 2009, 00:59
Сообщение #12 » 26 ноя 2009, 18:35
Здесь я смогу помочь,если пожелаешь.
Вопрос: скачивала ли ты патч с официального сайта "Акеллы", чтобы вставить его в игру? Он большой по размеру- где-то порядка 30 мегов,это целый аддон,но нужен именно для альтернативного окончания.
Сообщение #13 » 27 ноя 2009, 00:47
Цитатаскачивала ли ты патч с официального сайта "Акеллы"
Нет, Vetohcka, не скачивала. Даже не знала, что он существует. Спасибо, что предупредила, обязательно установлю.
Сообщение #14 » 27 ноя 2009, 00:58
Сообщение #15 » 27 ноя 2009, 01:47
Интересные загадки...правда вот помню вначале очень ругалась на солнечного зайчика, который ну никак не хотел идти туда, куда ему надо было и курсор раздражал...ну, про мини-игры...мини-игры я просто не люблю и эта игра не исключение, тем более я их не люблю когда они влияют на игру ...ну и конечно не люблю много ходить в играх, а в этой игре кругов наматала с лихвой...зато сколько было восторга , когда поламала замок, вставив спички,вот никогда не думала, что элементарная детская шалость мне пригодится в игре
Чесно говоря, сыграла только одну концовку, остальные решила не проходить, пока не выйдет нормальный патч, а то как то очень всё сыро было...но так и не прошла...забыла
Вот чичас читаю Вету и понимаю, как мало я видела в этой игре ...это просто качмар, я там радовалась что нашла ключ от сейфа и азбуку морзе со страбоскопом...куда девать морзе так и не придумала, хотя мне очень хотелось его применть в комнате на крыше(или где она там, уже забыла ))...а оказываеться тут еще тайн и тайн впереди
Vetochka писал(а):Качай аддон,а потом решим с сохранениями,хор?
да, да...качайте,выкладывайте, рассказывайте мине тоже уже интересно)))
Сообщение #16 » 27 ноя 2009, 03:29
Цитата...это просто качмар, я там радовалась что нашла ключ от сейфа и азбуку морзе со страбоскопом...куда девать морзе так и не придумала, хотя мне очень хотелось его применть в комнате на крыше...
Там пришлось применить более вульгарное средство - железный лом.Это была просто чума!
Сообщение #17 » 27 ноя 2009, 18:13
Bloody Mary писал(а): куда девать морзе так и не придумала, хотя мне очень хотелось его применть в комнате на крыше(или где она там, уже забыла ))
Я тоже не смогла применить нигде азбуку Морзе. Вариантов схода лавин уменя было 2, на лыжах Глебски проехал аки чемпион мира! Платок Ольга отдала, но применять его нигде не пришлось!Концовок нашла только три варианта.
Когда я играла в игру - патча еще и в помине не было...
Игра очень понравилась. Очень я ее ждала, были проблемы с запуском, у меня на атлоне АМД она так и не пошла (это признала и техподдержка Акеллы, когда я к ним обратилась за помощью). Прошла игру на более современном компе без зависаний, потерь курсора и пр.пр.пр.
Получила несказанное удовольствие! Но после игры осталось больше вопросов, чем ответов! Куда вела обледенелая лестница? Правильнее, зачем стрелка указывала на нее, а сойти по ней мы не могли?
Очень хотелось побывать во всех локациях, куда мы не смогли попасть, а они числились активными.
Возможно, что и сыграю вторично! Уж очень люблю Стругацких!
Сообщение #18 » 10 янв 2010, 23:51
Большое спасибо за подсказку к 3-й концовке! Без неё так и бродить бы мне по закоулкам отеля в поисках... неизвестно чего.
Жаль что игру выпускали в такой спешке и не успели исправить оставшиеся недочёты, баги и, что уж там, периодическое отсутствие логики в некоторых действиях Глебски. Если бы мне самому довелось пообщаться с разработчиками, внёс бы несколько рац.предложений, ну да ладно, теперь уже поздно. =)
Быть может когда-нибудь, в обозримом будущем, появится "Director's Cut" этой игры, в которой всё будет доведено до ума... во всяком случае, буду ждать этого и надеяться.
Сообщение #19 » 12 янв 2010, 22:36
Zefiris писал(а):Большое спасибо за подсказку к 3-й концовке!Изображение
А чё за подсказка -то?
У меня только две были ...и лавины и концовки...немного в шоке от того, что аж 8 сходов должно быть
Zefiris писал(а):Жаль что игру выпускали в такой спешке и не успели исправить оставшиеся недочёты, баги
а вышедший патч это не исправляет?
Сообщение #20 » 12 янв 2010, 22:54
Сообщение #21 » 13 янв 2010, 02:41
Dark Reaper писал(а):Ну-с с новыми силами и новой мощностью попробую снова ее скачать да установить.
Когда будете устанавливать, не забудьте установить патчи для этой игры.
Сообщение #22 » 13 янв 2010, 09:28
Bloody Mary писал(а):У меня только две были ...и лавины и концовки...немного в шоке от того, что аж 8 сходов должно быть
3-я концовка активируется, как я поимаю, только в случае использования 8-го варианта схода лавины (в номере у Ольги) и если не отдавать Мозесу чемоданчик. Кстати, в концовке нужно требовать у Мозеса всех объяснений, а не соглашаться с первым-же.
Vetochka писал(а):8.Говорим с Кайсой, танцуем, выпьем в баре настойки, сходим на танцпол, где должны в это время танцевать Олаф и Ольга. Нас не примут "в хоровод", зато Ольга произнесет ключевую фразу - "Инспектор, вы следующий!" Вернемся к бару, выпьем с подошедшим Олафом, затем распрощаемся с ним. К нам подходит Ольга. Ни в коем случае не говорим с ней, просто применим на мадам ее платок... Смотрим пикантный ролик. Сходит лавина...
Bloody Mary писал(а): а вышедший патч это не исправляет?
Исправляет, но далеко не всё. =)) Остались баги различной степени значимости, начиная с неправильной пространственной ориентации персонажей при диалогах и кончая более критичными, такими как "бесконечный запас ломов" и исчезающие из инвентаря предметы.
- За это сообщение автора Zefiris поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #23 » 13 янв 2010, 14:52
Мне с глюками повезло ...я и без патча чудненько сыграла, единственное, как я понимаю, не полноценно в плане прохождения, так как играла сразу же, как она вышла, до выхода всевозможных патчей.
Zefiris писал(а):8.Говорим с Кайсой, танцуем, выпьем в баре настойки, сходим на танцпол, где должны в это время танцевать Олаф и Ольга. Нас не примут "в хоровод", зато Ольга произнесет ключевую фразу - "Инспектор, вы следующий!" Вернемся к бару, выпьем с подошедшим Олафом, затем распрощаемся с ним. К нам подходит Ольга. Ни в коем случае не говорим с ней, просто применим на мадам ее платок... Смотрим пикантный ролик. Сходит лавина...
Хе, а чё за пикантный ролик? ...И такой будет третий конец? ...у меня кстати был один момент в игре, во время схода(помойму второй) лавины я забежала в комнату к Ольге, а она там лежит на диванчике, вся из себя в неестественной позе и....и игра зависала наглухо, спасал лишь ресет
Сообщение #24 » 13 янв 2010, 20:51
Да у меня, в общем, тоже обошлось без особых глюков. Однажды, при очередном прохождении, заметил, что пропала бритва, но это легко можно было исправить.
Bloody Mary писал(а):Хе, а чё за пикантный ролик? ...И такой будет третий конец?
Всё самое "пикантное" авторы оставили за кадром, показав нам лишь недвусмысленную реплику Ольги и негодование Мозеса. А насчёт третьего конца... он ну очень "альтернативный". Возможно даже слишком. Если интересно, у меня есть сейв, непосредственно перед финальным разговором с Мозесом. Если что, могу поделиться. =)
Так я и не понял, зачем нужна радиостанция на крыше отеля. В два основных варианта развития сюжета она не вписывается (в книге её просто не было, да и не могло быть), а в третьей тоже не используется. Разве что её можно разнести ломиком, да пластинку в ней послушать, а так... Да и вообще, само наличие 3-го этажа (в оригинале отель был двухэтажным) только ради размещения там радиорубки и склада всякого старья, imho, вовсе не обяательно.
Сообщение #25 » 13 янв 2010, 22:07
Zefiris писал(а):Если интересно, у меня есть сейв, непосредственно перед финальным разговором с Мозесом. Если что, могу поделиться. =)
ну, уговорили...давайте сейв...игра где-то есть на винтах, только наверно надо патчик скачать
Zefiris писал(а):Разве что её можно разнести ломиком, да пластинку в ней послушать, а так...
О как...чё серьезно ломиком?...я думала Вета пошутила ...а что за пластинка?
А с азбукой Морзе что делать?
Сообщение #26 » 13 янв 2010, 23:38
Bloody Mary писал(а): ну, уговорили...давайте сейв...игра где-то есть на винтах, только наверно надо патчик скачать
OK Выложил.
Bloody Mary писал(а):Zefiris писал(а):Разве что её можно разнести ломиком, да пластинку в ней послушать, а так...
О как...чё серьезно ломиком?...я думала Вета пошутила ...а что за пластинка?
А с азбукой Морзе что делать?
Можно, вот только сделать это удастся лишь в определённый момент. Если я не ошибаюсь, в разгар вечеринки, перед сходом лавины. Желательно (если не обязательно) основательно выпить перед этим с Алеком и Олафом, и удостоверившись в том, что Ольга танцует с Брюн, пойти в радиорубку и с горя разнести её вдребезги напополам.
По поводу пластинки. Их в игре две: в номере Симонэ и в номере Брюн. Вторая берётся легко, а вот с первой вышла незадача. Глебски констатирует факт наличия пластинки, но взять её даже не пытается. Во всяком случае у меня это не получилось. Пластинку же Брюн можно прослушать с радиорубке, применив её на проигрывателе (без наличия в руках (!) пластинки курсор на него не реагирует). Ну и, естественно, сделать это можно лишь до "акта вандализма".
С азбукой Морзе, по-видимому, сделать ничего нельзя. Скорее всего, это атрефакт более раннего варианта сюжета, как и сама радиостанция. Впрочем, я могу лишь догадываться.
p.s. Я где-то читал о "загадке радиостанции" и о том, что при наличии в инвентаре азбуки Морзе в радиорубке появляется некая "активная точка". Обкликал каждый миллиметр, но безрезультатно. Может это тоже нужно делать в какой-то определённый момент игры, но я даже примерно не представляю, когда и зачем это может потребоваться Глебски.
- За это сообщение автора Zefiris поблагодарили - 2:
- Bloody Mary, Мавка
Сообщение #27 » 23 янв 2010, 03:27
Мда, видно не судьба...установила игру, патчик качнула с Акеллы но увы и ах...так и не получается у меня посмотреть 3-ю концовку
У меня даже курсор не хочет появляться, вот такие чудеса...конечно еще покопаюсь, может что-то придумается....идти и покупать диск ради этого уж точно не буду
Сообщение #28 » 25 янв 2010, 01:40
С курсором всё просто.
1. Заходим на сайт DivX.
2. Жмём кнопку Free Download.
3. Запускаем файл, который скачался.
- За это сообщение автора Zefiris поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #29 » 31 янв 2010, 17:53
Ну как же зачем?Применение ломика в радиорубке вызывает одну из восьми сходящих лавин.Это вариант.
Сообщение #30 » 31 янв 2010, 22:53
Vetochka писал(а):Ну как же зачем?Применение ломика в радиорубке вызывает одну из восьми сходящих лавин.Это вариант.
Да, но с тем же успехом можно было разнести любую другую, не имеющую стратегического значения, локацию. Например, винный погребок в подвале. А вводить локацию радиорубки ради ещё одного варианта спуска лавины просто расточительно, если не сказать - глупо. Тем более, что наличие радиостанции в игре выглядит абсолютно нелогичным: лавина повреждает телефонную линию и отель остаётся без связи с внешним миром. Это одна из основ сюжета. И на этом фоне нелепо выглядит работающая радиостанция на крыше. В книге её не было, в сюжете игры она активного участия не принимает (про сход лавины я уже сказал выше), спрашивается: зачем она? Планировалось её использование в более ранних вариантах игры? Можно было её просто "закрыть", правда пришлось бы выкинуть головоломку с генератором.
- Ответить
- Сообщений: 36 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2