Арт-хаус проекты - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 11 дек 2009, 11:36























Сообщение #2 » 11 дек 2009, 19:24
Вдруг кто не знает о чем тема?
А вообще направление очень интересное.Вот только они зачастую бывают замудренными для обычных игроков,а это уже не хорошо.















Сообщение #3 » 11 дек 2009, 19:47
Daiton писал(а):Надо было пару примеров привести
Вы совершенно правы, уважаемый! Вот примеры - "Sublustrum", "Тургор", "Мор. Утопия".























Сообщение #4 » 11 дек 2009, 20:01
Тургор в первую очередь берет окружением) Многие писали что игра не дружелюбна к игрокам.Но что там такого?Рисование знаков уже было в старой рпг(кажется Аркс Фаталис). Если своевременно заглядывать в "себя" и собирать цвет, то проблем вообще не будет)
Хотя это только на мой взгляд) А я иногда бываю до жути вредным.
И пара моих собственных рассказов тоже там

Добавлено спустя 1 час 36 минут 52 секунды:
Да,кстати о квестах.Думаю к арт-хаусу относятся квесты Tale-of-Tales. Их творения играми можно назвать с трудом,только если "Тропу".















Сообщение #5 » 12 дек 2009, 00:16
Daiton писал(а):Думаю к арт-хаусу относятся квесты Tale-of-Tales
Daiton, ты тоже знаком с играми Tale-of-Tales?

























Сообщение #6 » 12 дек 2009, 00:38
Двумя руками ЗА такие игры,как "Сублюструм".Пусть бы разработчики как следует полюбили это направление,и как можно реже клепали на конвейере свои дешёвые однодневки.
Вот то и нравится в арт-проектах,что есть нерв и философия,что мозги включаются не только от логики,но и от эмоции.Что не нравится?То,что авторам лениво делать именно серьёзные вещи,когда можно конънктурить по-чёрному,"рубя влёгкую бабло"...




























Сообщение #7 » 23 дек 2009, 11:24
























Сообщение #8 » 23 дек 2009, 12:38
Нука Цыц писал(а):так и не поняла - правильно я выбрала Сестру для спасения или нет
Видишь, ли - в этом и есть одна из сторон арт-хауса. Это личные истории. И если ты спасла одну из Сестер - то это и есть именно твой вариант истории. Твоей "личной" истории участия ГГ в сюжете. Там можно было и никого не спасать. Понятия правильно/неправильно там тоже относительны. Я тоже закончил историю подобным образом. Убежать одному, и не захватить с собой одну из прекрасных Сестренок - так мне не хотелось поступать
























Сообщение #9 » 23 дек 2009, 13:08
А она только этого и желает.И под маской заботы скрывается настоящая личина,желающая выбраться из заточения так же,как и остальные.И за душой ,как и у остальных,ничего нету.
Весьма способная обманщица















Сообщение #10 » 23 дек 2009, 14:00
Daiton писал(а):Весьма способная обманщица
Оно, конечно, может быть и так. Тут сценарий не совсем конкретен. Но даже если и так - мое большое уважение сценаристам и аниматорам "Тургора". Ловушка расставлена грамотно.
























Сообщение #11 » 23 дек 2009, 19:39

Теперь уже желания переиграть не возникнет, потому как не пережить мне еще раз всех этих потрясений!























Сообщение #12 » 23 дек 2009, 19:41















Сообщение #13 » 23 дек 2009, 21:45
Daiton писал(а):только Fatale от Tale-of-Tales. Все остальное на мой взгляд,просто удачная концепция
А Sublustrum ты не считаешь арт-хаусной игрой?

























Сообщение #14 » 06 янв 2010, 00:27
Но это мое мнение, думаю со мной многие не согласятся, но тут уже ничего не поделаешь)















- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1