"Физика" в квестах - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 22 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 07 дек 2009, 11:19
Такой прием, как создание физики в игровой среде, причем, влияющей на процесс прохождения - весьма неоднозначное явление. Плотно столкнувшись с физикой игровой среды еще в других жанрах - я полон легкого недоумения... С одной стороны - двигать предметы, вращать, толкать, иммитируя эти движения мышью (читай - иммитируя силовое воздействие на предмет)- идея интересная. В шутерах такой прием сейчас - в каждой второй-третьей игре (кроме стандартного метода передвижения объектов, когда игрок на них наталкивается). С другой стороны - хочу обсудить - насколько такой прием нужен в играх любимого нами жанра? Идея хороша, но (личное скромное мнение) реализация таких действий пока не отработана как следует. Одно необходимое действие можно повторять много - много раз, прежде чем оно принесет нужный результат в плане воздействия на объект. Как результат - в процессе игры в квест с физикой порождается множество недоумений (а как же мне сдвинуть, открыть, перетащить этот предмет?...не получается...) и даже раздражительных реакций игрока. Ваше мнение, уважаемые!























Сообщение #2 » 07 дек 2009, 17:09

Сообщение #3 » 07 дек 2009, 22:37
даже могу предположить откуда у тебя такая мысля появилась по созданию данной темы

Алина
физика в данном случае подразумевается перетаскивание (или другие подобные действия) с зажатой кнопкой мышки как в Пенумбре той же.
Вобщем я так скажу, терпеть ненавижу физику в квестах ,но в Дарк Фолле 3 - это было в меру, было бы чуть больше...я бы билась в истерике

Сообщение #4 » 07 дек 2009, 23:09
Алина писал(а):В квестах часто приходится что-то двигать (например, ящики, чтобы было удобнее куда-то влезть), скручивать предметы
Я немного не о том, Алина - не о комбинировании предметов и их взаимодействии. Я о физике. Когда например, как верно заметила Грация, зажав мышкой объект, вращаешь ей по коврику, эмитируя процесс кручения предмета. Или имитируешь удар по предмету, натужно размахиваясь игровой рукой на локации. То еще удовольствие

Грация писал(а):аже могу предположить откуда у тебя такая мысля появилась по созданию данной темы
Ага. Совершенно верно! Еще "Пенумбра" (особенно момент с добыванием предохранителя) заодно тоже вспомнилась. Предохранитель я так и не достал. Save выпрашивал.
Сыровато еще этот момент отработан - лично я думаю - рановато еще его в квесты вставлять. Раздражает, по большей части.























Сообщение #5 » 07 дек 2009, 23:11
Klaverm писал(а):рановато еще его в квесты вставлять
а ты считаешь он там нужен?

Сообщение #6 » 08 дек 2009, 07:20

Мое мнение - если физику доработать побольше, с точки зрения более удобной реакции на нее играющего - получиться неплохой игровой прием. Можно и для квестов, почему бы нет.
p.s. Вот чего по настоящему не люблю в квестах - аркады на время...и пятнашки!
![черт побери! ]:->](./images/smilies/aq.gif)























Сообщение #7 » 08 дек 2009, 11:11
помню, но в восторг от этого не пришла, Да, у меня собственно с физикой-то и не сложились отношения с самого начала, я вот все хочу поиграть в Пенумбру, но даже выйти из каюты не могу в первой части, а не вру...уже вышла, и в какую-то первую пещеру залезла и это у меня прогресс за год, я в нее уже год играю. Интересно хватит меня на все три части или нет


Сообщение #8 » 08 дек 2009, 12:52
Грация писал(а):ты считаешь нормальным из атмосферы игры погружаться в пяти часовое кручение ручки?
Да нет конечно. Это даже и не по "квестовому " совсем, когда при кручении ручка "упирается" и "срывается". Я о том, что дорабатывать идею физики надо. Чтобы удобно было, и в задачку попытаться превратить. Ну например - о ручке подъемника (в варианте, "как загадка") - два раза по часовой до упора повернуть (только легко, без тяжелых протаскиваниий по кругу), один раз - против часовой - и отпустить. Тогда ящик поднимается. Вот это - была бы загадка, основанная на элементах физики

В текущем исполнении - физика в основном - "хромает".























Сообщение #9 » 08 дек 2009, 14:06
если такое случится, я покину этот жанр навсегда, не из вредности...я просто не смогу это сделать

Добавлено спустя 45 секунд:
подобные задачки можно и без "зажима мышки" сделать ,вот это интересно

Сообщение #10 » 08 дек 2009, 17:00
Грация писал(а):если такое случится, я покину этот жанр навсегда
Как сказал Станиславский - "Не верю!". Тебя жанр не отпустит!
























Сообщение #11 » 08 дек 2009, 17:01
отпустит еще как отпустит, ну вот сам представь: я в квестах буду затыкиваться на первой же физике и что это такое ,качать каждый раз сейвы?

Сообщение #12 » 08 дек 2009, 20:01
А третий BS? Когда нужно убегать от Петры по туннелю? Так и не убежала! Так и снесла игру... И тоже сэйвы не помогли! Вот зачем такая физика в квестах? Для какого-такого разнообразия? Лично я согласна с Конфуцием, что все хорошо в меру!
Сообщение #13 » 09 дек 2009, 00:21
ЦитатаЯ о том, что дорабатывать идею физики надо
С этим мнением можно согласиться. Но в основном, ИМХО физика в квестах и раздражает и отвлекает от сюжета! Я вот тоже в третьем BS от Петры часа 4 бегала. Вот скажите мне: чего ради было потрачено это время? Ладно бы еще голову поломать, а тут - сидишь, тупо кнопки давишь!
Сообщение #14 » 09 дек 2009, 01:08
Vanessa писал(а):Я вот тоже в третьем BS от Петры часа 4 бегала. Вот скажите мне: чего ради было потрачено это время? Ладно бы еще голову поломать, а тут - сидишь, тупо кнопки давишь!
оооо, не люблю 3 и 4 мечи именно за это

Сообщение #15 » 09 дек 2009, 03:04

А я вот физику очень даже приветствую....точнее мне не так уж и много встречалась физики в квестах, особенно в "чистых"...если брать например в Нострадамусе , когда надо было вытянуть ведро из колодца-то тут конечно примитивный уровень и она совсем там не к месту. А вот если взять Пенумбрачкуууу, то это же просто великолепно...порылся во всех шкафчиках, нашел копеечку, сплющил её в тисках, передвигал всю мебель, уронил шкаф-нашел вентиляцию, применил копеечку, выкрутил винтики...и причем там всё очень даже просто...без выкручиваний пальцев и ломания клавиатуры


А вообще скажу так, всё зависит от игры...есть игры с идеальной физикой и другими их не представляешь, а есть такие, которым эта физика идет, как корове седло

Klaverm писал(а):Ты знаешь, мне думается вот о чем. Помнишь "Таинственный Остров 2"? Там Юпом нужно ловить лампочки, которые вожак обезьян в него кидает? Ловить нужно лампочки "на подлете" с разных сторон.
А это не физика....это издевательство...все мини-игры в ВТВ2 полное издевательство























Сообщение #16 » 09 дек 2009, 03:08
Bloody Mary писал(а):ЭЭЭЭЭЭЭ, мне кажется, что беганье всё же не совсем физика...это экшен, как и в Фаренгейте...или там не то?
там перетаскивания ящиков чего-только стоит!
Сообщение #17 » 09 дек 2009, 04:35
Похоже,токмо для увеличения игрового времени да ещё,возможно,от нехватки фантазии придумать что-либо оригинальное.
В своё время задолбалась во всех "Пенумбрах"бочки и доски таскать.Особенно доски,которые вечно упирались в стены.или валились из-под ГГ,это был тихий ужас...
А сейчас вот только-только закончила играть "Париж 1313" и разочарована игрой страшно.Так и не сумела подрезать печать на документе,совершенно тупое занятие.
До остервенения...




























Сообщение #18 » 09 дек 2009, 10:42
Bloody Mary писал(а):и причем там всё очень даже просто
это просто я уже второй год прохожу

Сообщение #19 » 09 дек 2009, 13:19
Klaverm писал(а):Помнишь "Таинственный Остров 2"? Там Юпом нужно ловить лампочки, которые вожак обезьян в него кидает?
Да уж-ж-ж! Только после того, как начались заморочки с ремонтом диагностического прибора, я поняла, что Юп ловил именно лампочки!

Грация писал(а):Bloody Mary писал(а):
и причем там всё очень даже просто
это просто я уже второй год прохожу
Чего-то боюсь начинать эту игру... Вдруг тоже на два года?

Vetochka писал(а):А сейчас вот только-только закончила играть "Париж 1313" и разочарована игрой страшно.Так и не сумела подрезать печать на документе,совершенно тупое занятие.
Я печать тоже не смогла одолеть.


Сообщение #20 » 09 дек 2009, 16:06
Vetochka писал(а):В своё время задолбалась во всех "Пенумбрах"бочки и доски таскать.Особенно доски,которые вечно упирались в стены.или валились из-под ГГ,это был тихий ужас...


ЦитатаГрация писал(а):это просто я уже второй год прохожуМавка писал(а):Чего-то боюсь начинать эту игру... Вдруг тоже на два года?


- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Klaverm





















Сообщение #21 » 09 дек 2009, 16:22
Bloody Mary писал(а):но это и есть реалистичная физика
Поддерживаю. Если механизмы ее исполнения доработать - будет отличный игровой прием!
























Сообщение #22 » 12 дек 2009, 00:52
Klaverm писал(а):Bloody Mary писал(а):но это и есть реалистичная физика
Поддерживаю. Если механизмы ее исполнения доработать - будет отличный игровой прием!
Ну вот именно,доработать.А то получается,что та физика,которую нам сейчас предлагают разрабы в той же "Пенумбре",или "Париже 1313" - чистое членовредительство.




























- Ответить
- Сообщений: 22 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1