Dark Fall 3: Lost Souls / Обитель тьмы. Сумерки - Страница 1 из 2
- Ответить
- Сообщений: 58 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 04 дек 2009, 18:54
Особенности игры:
* Войдите в мир мертвых и оживите их воспоминания
* Исследуйте станцию и ее окрестности в поисках разгадок
* Посетите старый отель – обитель ночных кошмаров
* Свет фонаря – ваш единственный союзник во мраке ночи
Steam
Обсуждение игры до её выхода
Сообщение #2 » 04 дек 2009, 18:55
Феникс писал(а):Дата выхода англоязычной версии планируется 6 ноября 2009 года
я на инглише уже играю
Сообщение #3 » 04 дек 2009, 18:56
И как, сильно страшная?
Сообщение #4 » 04 дек 2009, 18:58
да, погодь тока 15 минут юзаю
Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:
мамадарагаяяяяяяяяяяяяяяяяяяя, какая красотищаааааааааааааа
Сообщение #5 » 06 дек 2009, 01:11
Сообщение #6 » 06 дек 2009, 12:58
А английская доступна уже третий день
Сообщение #7 » 07 дек 2009, 22:33
Добавлено спустя 1 час 58 минут 41 секунду:
Сообщение #8 » 09 дек 2009, 22:07
Грация,
Сообщение #9 » 09 дек 2009, 22:20
Сообщение #10 » 09 дек 2009, 22:27
Грация писал(а):Daitonзнаешь, здесь я с тобой соглашусь. Наверное, вразумительной концовки игре и не хватило! Странно как-то. кто здесь останется: ты или я Ну я вышла и че? Ну откачали меня ,выползла из комы, дальше то что? Ничего? Малоооо
Сообщение #11 » 09 дек 2009, 22:28
да с таким финалом можно было бы и подождать, но Джонатан заявил ,что это заключительная часть!
Сообщение #12 » 09 дек 2009, 22:31
Сообщение #13 » 13 дек 2009, 01:04
Ну что сказать - я человек впечатлительный, но пугали тут в основном за счет звуков, неожиданных материализаций призраков и чавкающего "нечто". Какой-то захватывающей, интригующей истории здесь тоже не было. Игра понравилась, да, но ставить ее в один ряд с тем же Шорохом по атмосферности я бы не стала. Помните момент в Шорохе, когда герою во время очередного ночного кошмара пришлось спуститься в подвал, пробираясь по сонному пустому дому в поисках источника скрежета, да потом еще и ползти по узкой трубе? Я тогда испытала почти физическое чувство клаустрофобии, и страшно было до жути, и из-за неизвестности в том числе. Вот, момент помню до сих пор. В этой игре такого нет, как-то все в лоб. Заставляют вздрагивать спецэффекты, а не окружение, ситуация или ожидание встречи с чем-то действительно кошмарным. Как-то так.
*Взяла ружье и пошла отстреливать нечисть в Clive Barker's Undying.*
Сообщение #14 » 13 дек 2009, 01:07
а мне показалась атмосфера хорошей в начале игры ,а вторая часть проходится на автомате, даже не задумываясь. Хотя нет...в конце я задумалась ,когда проиграла обе концовки, я задала себе вопрос - И че?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Juliette писал(а):чавкающего "нечто"
это нечто - это такое существо ,убив которого, ты попадаешь в мир призрака. Это инфа с оф.сайта.
Сообщение #15 » 14 дек 2009, 18:09
Juliette писал(а):*Взяла ружье и пошла отстреливать нечисть в Clive Barker's Undying.*
А не страшно? Undying - просто ураганный horror (хоть и shooter)! Я бы определил его как nightmare shooter....
Сообщение #16 » 16 дек 2009, 11:37
1. Почему же (ну почему же!) мы не победили Dark Fall...В первой и третьей части - только души освободили. Сами выбрались. А как же победа над тьмой и ужасом? До жути обидно....
2. А как же рыдающий призрак из номера 2А? На него "забыли и забили"? Когда приходит СМС от Эхо о том, что теперь нас только "Ты, я и Эмми" - я специально пошел поглядеть - призрак там по прежнему рыдал...Или он и есть Dark Fall - да не может быть! Как стало понятно - древнее зло, именуемое Dark Fall, пришло вместе с затмением (судя по книге, и не принимая в расчет сюжет второй части).
3. Второй (не счастливый для ГГ) финал. Я совершенно не уверен, что в этом случае мы отдаем душу тьме во имя освобождения Эмми. Этот призрак впитал в себя часть Dark Fall, потому она так легко его и вызывает в этой концовке. Хотя - если проиграть концовку, где ГГ покидает проклятое место - Эмми говорит "Он тебе не позволит уйти". Говорит о Dark Fall в третьем лице. И потом - если она так его легко вызывает в несчастливой концовке - зачем ей давать выбор ГГ - вызвала его - и мрачное дело сделано...Или тут надо себя добровольно в жертву принести? А что тогда другие (актриса, астроном) - тоже добровольно к Dark Fall пошли....Непонятно У кого какие мнения?
Сообщение #17 » 16 дек 2009, 11:49
эти вопросы и у меня остались открытыми, вот никак не тянет на заключительную часть. По идеи, должны были все точки над "и" расставить, а в итоге только еще больше запутали.
Klaverm писал(а):Эмми говорит "Он тебе не позволит уйти"
но ведь позволил уйти, гг же откачали
Сообщение #18 » 16 дек 2009, 11:55
Грация писал(а):но ведь позволил уйти, гг же откачали
То есть - жертва должна быть сугубо добровольная? Повторюсь - а остальные тоже так "добровольно и с песней"- в пасть тьме? А они-то - во имя чего?
А если Dark Fall опасался ГГ (и не напал "сразмаху") - то опять же - ГГ имел возможность уничтожить Dark Fall? ...Искренне надеялся, что артефакт с символами - для изгнания Dark Fall.... А артефакт израсходовали только чтобы его спугнуть с 3 этажа... Как-то - "нерационально" расходуем магические возможности.....
Сообщение #19 » 16 дек 2009, 21:47
Выскажусь
В общем и целом игра получилась крепким середнячком, в которую несомненно нужно сыграть, если вы любитель игр такого жанра и творчества Боукса.
Но, навряд ли она запомнится так же, как остальные творения мастера квесто-ужасов.
Самая страшная его игра? Наивный.
Сообщение #20 » 17 дек 2009, 19:43
вот такие неточности в игре, а по другому я их не назову, лично у меня вызывают ощущение, что игра делалась в спешке и не доделана, не додумана, не продумана. Даже посмотреть в начале игры, ведь была атмосфера...классная была! А куда растерялось все уже к середине игры? И эти смс-ки во второй половине игры уже достали: ходи туды, делай это. А нам оставить поле, чеп подумать?
Сообщение #21 » 18 дек 2009, 08:39
Сообщение #22 » 18 дек 2009, 10:20
ха-ха, если тебя начало не впечатлило, что же будет потом
Aleksa писал(а):А ещё когда в том же туалете, в кабинке, призрак женщины появился я даже в кресле подпрыгнула.
классный момент, появление призрака мамы Эми ну никак не предсказуемо здесь А вот в столовой, как писал выше Daiton, эта девочка меня тоже достала - явный перебор, когда ты знаешь, что она там есть и она так и появляется все время. А еще мне понравился момент ,когда идешь в коридорчик справа от кабинета машиниста, там из решетки такое чудо выскакивает
Сообщение #23 » 21 дек 2009, 12:45
Daiton писал(а):Концовки одна хуже другой
Вот тут пожалуй не соглашусь, ибо одна концовка меня порадовала. Там, где взламываем замок и уходим. Разумный подход к ценности собственной жизни и непреодолимый страх перед опасностью, а также недоверие к призраку, связанному с тьмой - сделали свое положительное дело. Герой вышел из передряги! Хотя и не победил тьму...
Сообщение #24 » 01 янв 2010, 18:30
Daiton писал(а):Создатель игры явно погорячился говоря, что это его самая страшная игра.
может Боукс имел ввиду среди его игр? Сейчас переиграла первые две части, Третий Дарк Фолл действительно страшней и противней. Здесь я о качестве пугания не говорю.
Сообщение #25 » 25 фев 2010, 15:37
Сообщение #26 » 25 фев 2010, 18:35
Сообщение #27 » 11 мар 2010, 13:48
Сообщение #28 » 11 мар 2010, 18:10
ЦитатаИгра выйдет полностью на русском языке.
Диск поступит в продажу в джевел-упаковке.
Ориентировочная дата выхода – 18 марта 2010 года.
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Мавка
Сообщение #29 » 21 мар 2010, 04:49
Начнём конечно с минусов....Вчера ночью села, выключила свет, одела наушники и приготовилась пугаться , так чтоб мурашки по спине табуном бегали ....и какого было моё разочарование, когда пройдя приличную часть игры мне испугаться так и не получилось...ну может пару разков от того, что меня кушало зло и от внезапно выскакивающих призраков, но это всё от неожиданности, а АТМОСФЕРА ГДЕ?...Ну заброшенный отель, ну потёртый, пошкрябаный ...но он воспринимался как декорация, не получалось в нём "жить". Этот полицейский, блин я конечно незнаю, может это озвучка Нового диска , а в оригинале было лучше, но звуки, который издавал этот старичек вызывали недоумение Звуки-это ваще отдельная статья. Мне кажется что озвучка НД пролетела со всеми голосами, они вообще никак не вязались с персонажами( ну может быть только Флай)...чего только стоил прокуренный смех маленькой девочки . Ну и ещё один большой минус-это физика....нет-это даже не физика, это неудавшийся эксперимент с физикой. Я ящик в начале игры поднимала раз 50...подниму-он упадет, я снова подниму-он снова упадет, пока я додумалаааась , а бабины к магнитофону у меня вообще не двигались, я уже покой и сон потеряла от того что застряла... а ножницы....нет, однозначно физика там не клеится аж никак ...и к минусам отнесу управление...то что можно было смотреть и вверх и вниз, хотя реально нам это практически не пригодилось, но запутывало конкретно...ну пусть бы были "вертолеты" как при управлении мышкой в играх с видом от 1-го лица и то было бы удобней...
В общем застревала я постоянно и мне казалось это не закончиться никогда, до того момента как я нашла первый глаз...после этого всё пошло как по маслу....
И начались плюсы ...для меня это первая игра Боукса которая была очень-очень логичной(не считая первой трети )...потренировавшись на первом призраке, с остальными вобще забот незнала и мне дико понравилось освобождать призраков...головоломки -СУПЕР ...просто аплодисменты стоя, очень интересные, а главное их МНОГОООО...и что тоже немаловажно, они легко решаються...вот Анюта сравнила артефакт с шариками Нибиру, не....шарики это супер зло, артефакт всё же гораздо легче сложился и этим он интересней, там логики больше в движении пластин....а уж сколько порванных листочков собрать получилось, я так люблю их складывать...Опять куча листов в блокноте исписано всякими шифрами, а часто целыми стихами ...это отличительная черта игр Боукса, летом играла первые две части, так тоже исписала рекордное количество листочков)))...сейчас такое в играх редко встретишь...
Кстати графика тоже притерпела изменения в сторону улучшения...отлично всё прорисовано, загляденье...локации очень оригинальные-эти ножницы, шприцы, манекены, колючая проволка-супер, но как-то не вяжется это всё с прошлыми частями...
Короче говоря, игра на 4+ если оценивать её как рядовой квест, а не как игру от Мастера....
Из концовок сыграла обе и обе жуть как не понравились...скучные, не интересные, пустые ...никаких объяснений, наоборот всё стало ещё больше запутанно
Сообщение #30 » 21 мар 2010, 16:48
Девочка какая то мерзкая,опять не поняла,зачем эту бяку-закаляку он хочет все время спасти? Вообще складывается такое впечатление,что полицейский ее и того...пришиб( не удивлюсь). И все это действо просто вина за убийство (?)
И последнее... пропала она 1947 году,сейчас ,вроде как 2010,март...сколько ж лет он "пыхтит", стонет и пьет? Однако лазать по таким катакомбам в возрасти более 80 лет это ж скока здоровья то?!))
Соглашусь с Bloody Mary - озвучка иногда просто вызывала у меня неприятный осадок , а вот решение головоломок порадовало.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
- Ответить
- Сообщений: 58 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11