Necronomicon: The Dawning of Darkness / Некрономикон - Страница 1 из 1

Грегор Филиппус Хершелл, согласно легендам и слухам, был очень загадочным человеком. Он чудом избежал расправы во время знаменитой охоты на ведьм в Салеме, и укрылся в подземной лаборатории, где в уединении проводил некие химические и алхимические опыты. Его причудливый образ жизни вызывал ненависть у соседей - жителей маленького городка в Провиденсе, на восточном побережье США. Поэтому нет ничего удивительного в том, что обыватели вздохнули спокойно, когда алхимик Хершелл просто исчез в одну из апрельских ночей 1771 года. Полтора века спустя, другой ночью, душной и темной, архитектор Уильям Стэнтон узнает, что его друг детства Эдгар, ученый и исследователь, добрался до фамильных секретов предка-алхимика и продолжает его ужасные оккультные эксперименты. От трансформации, произошедшей с Эдгаром, бросает в дрожь...
С этого момента жизнь Стэнтона превращается в приключенческий триллер в четырех частях, наполненный завораживающими мистическими событиями, ловушками, древними секретами и головоломками. Вместе с главным героем вам предстоит исследовать родной городок Стэнтона и его окрестности, местные жители расскажут вам мрачные легенды здешних мест. Вам будут также подвластны различные измерения и время - ведь, чтобы расшифровать таинственную формулу Некрономикона и заставить ее работать, вам придется вернуться в прошлое, в те времена, когда началась вся эта история.

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."


За это сообщение автора Утречко поблагодарили - 3:
Juliette, Грация, Мавка
Помню прекрасно эту игру. Очень понравилась! Еще она мне запомнилась тем, что есть там один забавный момент. Отправляешься в старый дом, чтобы поговорить с одним из персонажей. Персонажа нет дома. На стуки в дверь открывает здоровый детина - дворецкий, и сообщает, что владельца дома сейчас нет. После того, как он закрывает дверь - действие можно повторить. Постучать - и выслушать повторный ответ, но уже более раздраженным тоном. Мне стало интересно - что будет, если я еще пару - тройку раз повторю эти действия. С третьего раза дворецкий начинает уже рычать....С четвертого или пятого раза - ...бум главному герою в глаз - игра закончена! *SARCASTIC* Правильно придумано сценаристами- не беспокой людей почем зря! *SARCASTIC*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):бум главному герою в глаз - игра закончена!

Эдакое пасхальное яйцо - убить героя одним ударом кулака *SARCASTIC*
Мне тоже понравилась эта игра, хотя я не совсем поняла задумку разработчиков, когда они ушли от темы Лавкрафта и стали добавлять в игру отсебятину *SCRATCH* . Когда я переигрывала игру во второй раз, то странная машина в подвале напрочь отказывалась со мной говорить, хотя в первый раз она со мной разговаривала и все было нормально. Хорошо, что этот эпизод не влияет на дальнейшее прохождение.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Первый раз, эту игру я проходила, много лет назад и ещё на PS. Причем с таким ужасным переводом, что практически ничего не поняла. Сейчас решила переиграть. Графика убивает, но так как игра вышла ещё в 2001 году, то тут нет вопросов. Сюжет заинтересовал. До головоломок ещё не добралась, пока, что хожу по деревушке и пытаюсь беседовать с людьми. Правда они не слишком общительны. *SIGH* Да и вообще, контингент подобрался редкостный.
Klaverm писал(а):бум главному герою в глаз - игра закончена!

В глаз тоже получила, а прочитав предыдущие посты, очень порадовалась, что я не одна такая, тарабанью в дверь, пока не побьют. *VAVA*


Добавлено спустя 9 часов 2 минуты 27 секунд:
Ну вот я и прошла эту игру. Примерно, через пару часов на графику уже внимания не обращаешь, а полностью погружаешься в сюжет и разгадывание головоломок. Кстати, о головоломках - их, на радость квестоманов, достаточно много и они интересные. Для прохождения игры просто необходимо читать различные документы и книги.
Из минусов, могу отметить, что в конце игры приходиться бродить по разным лабиринтам, туннелям и коридорам.
В игре две концовки, причём ни одну из них, я не могу назвать положительной. В первой, мир погружается во тьму, а во второй ГГ практически становиться растением.
Эх, прекрасная игра, нет слов. Я абсолютно точно вижу и согласен со всеми минусами, но что в Некрономиконе за атмосфера... Только за атмосферу закрываю глаза на недочеты. Плюс меня покорил ГГ, произносящий действительные слова заклинания))) Играли вместе с женой, но до сих пор с восхищением и ностальгией вспоминаем то время, причем с этой игры началось ее многолетнее увлечение квестами.)))


За это сообщение автора Antony поблагодарил:
Алина
Некрономикон был второй после Амерзона игрой, жанра квестов (о котором тогда не знал). Доставил он мне хлопот немерено. Первый диск был на французском. Дошел до лаборатории, где надо было готовить смесь. Застопорился наглухо. Знакомый продавец, у которого покупал диски привез из Москвы пиратку на русском. Промучился вечера три-четыре, пока не удосужился выслушать "голос потустороннего мира". (Отмечу, что в посте выше написано, что машина не влияет на прохождение, хотя именно там я и узнал имя духа раба, без которого метод подбора убил окончательно). Быстро прошел все до лабиринта. Здесь забросил игру наверное, на месяц. Пока, все тот же продавец не привез новый номер "Мира игр" с прохождением. К стыду своему, так до конца и прошел по солюшену. Зато потом, переигрывал самостоятельно, и всегда с удовольствием, как и сейчас. По атмосфере соглашусь на 100% с Antony. Игра впечатлила меня больше, чем Амнезия. Таинственность, постепенно увеличивающееся напряжение, все это доставило непередаваемое удовольствие.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина
lenin 17, эх, разбередил... На работе установил себе, в обед буду играть...)))


За это сообщение автора Antony поблагодарил:
lenin 17
cron