John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror / Замок Блэкстоун. История ужаса - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 5 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 03 дек 2009, 09:22
Разработчик: Legend Entertainment Company
Год выпуска: 1998
В центре Блэкстоуна расположен старый огромный особняк - бывшая лечебница для умалишенных, центр психиатрической науки. Только через несколько десятилетий энергичный редактор местной газеты Blackstone Chronicles решил реконструировать его в супермаркет, но в городе начали происходить странные и зловещие события, несущие смерть. То ли призраки мстят тем, кто нарушил их покой, то ли в этом замешаны люди...
Место действия - Дом, бывшая лечебница, ныне превращенная в музей психиатрии. Время действия - накануне открытия музея. Мы играем как Оливер, сын покойного Малькольма Мэткалфа, много лет не бывавший в этом Доме, но пришедший сюда, чтобы разыскать своего маленького сына. Еще есть виртуальные персонажи - портреты пациентов и самого Мэткалфа, светила психиатрии, великого и ужасного. Но все же главный герой - сам Дом, огромный, старинный, подлинный, со множеством комнат, коридоров, палат, процедурных кабинетов, оборудование которых превращено в экспонаты, тщательно прибранный - и наполненный безумием.
Год выпуска: 1998
В центре Блэкстоуна расположен старый огромный особняк - бывшая лечебница для умалишенных, центр психиатрической науки. Только через несколько десятилетий энергичный редактор местной газеты Blackstone Chronicles решил реконструировать его в супермаркет, но в городе начали происходить странные и зловещие события, несущие смерть. То ли призраки мстят тем, кто нарушил их покой, то ли в этом замешаны люди...
Место действия - Дом, бывшая лечебница, ныне превращенная в музей психиатрии. Время действия - накануне открытия музея. Мы играем как Оливер, сын покойного Малькольма Мэткалфа, много лет не бывавший в этом Доме, но пришедший сюда, чтобы разыскать своего маленького сына. Еще есть виртуальные персонажи - портреты пациентов и самого Мэткалфа, светила психиатрии, великого и ужасного. Но все же главный герой - сам Дом, огромный, старинный, подлинный, со множеством комнат, коридоров, палат, процедурных кабинетов, оборудование которых превращено в экспонаты, тщательно прибранный - и наполненный безумием.

Поскольку игра очень старая, то могут возникнуть проблемы с установкой. Во избежание неполадок:
1. Устанавливаем игру в предлагаемую по умолчанию директорию.
2. Скачиваем QuickTime, который прилагается.
3. Если все-таки проблема возникла, то после установки игры находим запускающий файл. Кликаем по нему правой кнопкой мыши - Свойства - Совместимость. И ставим галочку на совместимость с Win95 или Win98.
1. Устанавливаем игру в предлагаемую по умолчанию директорию.
2. Скачиваем QuickTime, который прилагается.
3. Если все-таки проблема возникла, то после установки игры находим запускающий файл. Кликаем по нему правой кнопкой мыши - Свойства - Совместимость. И ставим галочку на совместимость с Win95 или Win98.
Одна из первых игр в стиле хоррор. Замечательная прорисовка, сюжет, который подхватили многие создатели этого стиля (особенно почти все игры о Дракуле и Некромикон). Мистика, наводящая страх, музыка, множество мрачных комнат, всё это понравится любителям этого жанра.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Отсутствует






Репутация




Награды: 2


Доп. информация
Сообщение #2 » 24 июн 2010, 19:00
Да уж, очень сильная игра. Шокирующая, местами противная, жуткая, но глядя на весь этот ужас, не хватает сил выключить его. Атмосферность - высший класс! За этой спешкой найти сына, даже не обращаешь внимание на всякие эпизоды на время, к которым я обычно придираюсь. А финал...полный восторг, так довести сюжет до конца и еще и усилить его! Господи, ну и папаша, что за изверг? Игра дает столько информации для раздумья, включает столько философских направлений. игра просто обязательна для прохождения, это должен увидеть каждый любитель и ценитель квестов
Questtime - чужих здесь нет!
Сообщение #3 » 07 фев 2012, 04:18
Да,я тоже под сильным впечатлением от игры.Крепкая,жесткая разработка,что и говорить.Жутковато было,это точно.

Отсутствует












Репутация










Награды: 25















Доп. информация
Сообщение #4 » 21 июн 2013, 09:32
Блэкстоун, Амбер, Шизариум, Фауст - вот четверка действительно знаковых квестов 90-х.
Отсутствует












Репутация










Награды: 3



Доп. информация
Сообщение #5 » 24 июл 2013, 14:13
Antony писал(а):Блэкстоун, Амбер, Шизариум, Фауст - вот четверка действительно знаковых квестов 90-х.
Как поклонник ретро-квестов от первого лица, обязательно добавил бы сюда Alida.
Что касается Блэкстоуна, после Zork Nemesis и Morpheus, честно говоря ожидал большего, прочитав рецензии и отзывы. ИМХО.
В выше указанных играх видеовставки, добавляли сюжетности, если можно так выразиться. Купившись на мини видеоролик про распятие в пыточной, нашел лицензионную версию игры, предвкушая наслаждение действом. Увы, в издание от Фаргус видео не вырезано. Но игра стоящая.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отсутствует












Репутация










Награды: 22












Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 5 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1