Альтернативные поступки и дополнительные объекты - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 30 ноя 2009, 22:50
Всем доброго расположения духа!
В двух довольно известных квестах столкнулся с интересными моментами. Первый - в игре "Агата Кристи. И никого не стало". В процессе продвижения по сюжету существует большое количество альтернативных действий. Если дать трость старому генералу - он будет более откровенен с главным героем. Если другой героине добыть яблочный сок - она более охотно делиться тем, что знает. И так далее. В целом - подобные действия не сильно влияют на основной игровой процесс. Но их наличие вызывает у меня не очень приятные ощущения.....если я не могу их разгадать - остается чувство, будто чего-то не доделал, или сделал неправильно.
Второй момент - так называемые "объекты для натуральности" происходящего. Столкнулся с таким в "Darkness Within: Сумрак внутри". Там, в одной из комнат особняка, есть закрытый шкаф. Однако - можно подойти к нему - и подергать за ручку. Заперто. Перерыл все локации в поисках ключа или отмычки ....нету. Доиграл в игру. Пошел на сайт разработчиков. Там в форуме висел вопрос разработчикам - "А как отрыть шкаф?". И разработчики отвечали - "Никак. Мы его для антуража там поставили"...
Сталкивались ли вы с подобными случаями? Расскажите. И как вы относитесь к дополнительным поступкам и таким "предметам интерьера" в квестах?
В двух довольно известных квестах столкнулся с интересными моментами. Первый - в игре "Агата Кристи. И никого не стало". В процессе продвижения по сюжету существует большое количество альтернативных действий. Если дать трость старому генералу - он будет более откровенен с главным героем. Если другой героине добыть яблочный сок - она более охотно делиться тем, что знает. И так далее. В целом - подобные действия не сильно влияют на основной игровой процесс. Но их наличие вызывает у меня не очень приятные ощущения.....если я не могу их разгадать - остается чувство, будто чего-то не доделал, или сделал неправильно.
Второй момент - так называемые "объекты для натуральности" происходящего. Столкнулся с таким в "Darkness Within: Сумрак внутри". Там, в одной из комнат особняка, есть закрытый шкаф. Однако - можно подойти к нему - и подергать за ручку. Заперто. Перерыл все локации в поисках ключа или отмычки ....нету. Доиграл в игру. Пошел на сайт разработчиков. Там в форуме висел вопрос разработчикам - "А как отрыть шкаф?". И разработчики отвечали - "Никак. Мы его для антуража там поставили"...
Сталкивались ли вы с подобными случаями? Расскажите. И как вы относитесь к дополнительным поступкам и таким "предметам интерьера" в квестах?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует
Репутация
Награды: 11
Доп. информация
Сообщение #2 » 12 дек 2009, 17:52
Klaverm писал(а):В процессе продвижения по сюжету существует большое количество альтернативных действий... В целом - подобные действия не сильно влияют на основной игровой процесс. Но их наличие вызывает у меня не очень приятные ощущения.....если я не могу их разгадать - остается чувство, будто него то не доделал, или сделал неправильно.
Меня не напрягает наличие/отсутствие альтернативных действий. Часто, я просто не обращаю внимания.
Klaverm писал(а):"объекты для натуральности" происходящего.
С таким столкнулась только в "Отеле "У погибшего альпиниста". Только там это объясняется именно недоработками производителей(недописанные локации, комнаты, в которые нельзя войти и т.д.)
Поделюсь улыбкою своей
Сообщение #3 » 12 дек 2009, 23:04
ЦитатаKlaverm: В целом - подобные действия не сильно влияют на основной игровой процесс. Но их наличие вызывает у меня не очень приятные ощущения.....если я не могу их разгадать - остается чувство, будто него то не доделал, или сделал неправильно.
Полностью согласна, у меня абсолютно аналогичные ощущения. Чувство незавершенности после пройденной игры, это не очень приятно.
ЦитатаKlaverm: так называемые "объекты для натуральности" происходящего
Когда попадаются такие объекты в квестах, возвращаешься к ним на протяжении всей игры, возобновляя попытки и ломая голову, а когда проходишь игру, все то же чувство недоделанности или неправильности!
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
- Ответить
- Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10