Memento Mori / Memento Mori: Помни о смерти - Страница 1 из 2
- Ответить
- Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 14 сен 2009, 18:02
Особенности игры:
- * Оригинальная приключенческая игра с видом от третьего лица
* 6 различных концовок, которые полностью зависят от действий игрока
* Великолепные трехмерные пейзажи и интерьеры
* Возможность играть за двух разных героев

Steam
Помощь в прохождении


















Сообщение #2 » 29 сен 2009, 16:35
Сообщение #3 » 30 сен 2009, 12:01
Может, напишете варианты ваших концовок?
Сообщение #4 » 30 сен 2009, 13:11
Мавка писал(а):Может, напишете варианты ваших концовок?
Сообщение #5 » 30 сен 2009, 13:58
Сообщение #6 » 30 сен 2009, 15:32
Блииин, я так хотела эту концовку!

Сообщение #7 » 30 сен 2009, 23:07


А сейчас всю игру неохота перепроходить, а отдельные моменты поиграть я бы не отказалась

Сообщение #8 » 04 окт 2009, 09:53
Грация писал(а):Поэтому ходила все по стопицот раз смотрела и проверяла, хотя не знаю помогло мне это или нет
А на вопросы ты как отвечала? На улыбающийся смайл? Я старалась нажимать на улыбающийся, только наорала на Лариного бывшего

От диалогов тоже наверно зависит концовка

Сообщение #9 » 05 окт 2009, 21:11




























Сообщение #10 » 07 окт 2009, 21:06
VooDoo писал(а):А на вопросы ты как отвечала? На улыбающийся смайл?
сначала я думала над тем что отвечать, а потом уже нажимала на все подряд без особого разбора

Сообщение #11 » 07 окт 2009, 22:20




























Сообщение #12 » 08 окт 2009, 16:06







Сообщение #13 » 24 окт 2009, 18:15


А смайлы в ответах я всегда выбирала разные, в зависимоти от того, как бы сама себя повела при данном стичении обстоятельств...
По поводу что влияет на концовку, ну списки большие предположений...я вот считаю, что меня не повысили, потому что я с картиной напортачила, но вот с остальным не налажала, а Макс не сиганул в окошко, ну вот помните, расказывает Ангел сколько раз его спасал, вот я думаю что просто чем меньше вот таких возможных смертей могло бы быть у Макса, тем лучше будет конец...с Ларкой же я и такси вызвала и пальцы с КПК стерла и гвозди забила, но вот с картиной невышло у меня, знала бы что это влияет на концовку, переиграла б























Сообщение #14 » 24 окт 2009, 23:17








Сообщение #15 » 24 окт 2009, 23:38
Bloody Mary писал(а):я вот считаю, что меня не повысили, потому что я с картиной напортачила,
фик! мы проверяли - не влияет!
Сообщение #16 » 16 фев 2010, 23:02


Втянулась в игру почти сразу же с самого начала, вызвал восторг тот факт, что играть можно за двух персонажей, но только тогда, когда это позволит игра. Настолько прониклась этой игрой, что если бы в начале после падения в канализациях Макс не выжил, бросила бы игру... Но обошлось, и я с предвкушением принялась играть дальше. Наконец-то попалась игра, где мне получилось сопереживать героям, беспокоиться за них (учитывая, что опасных ситуаций сполна хватает) и ненавидеть "диктатора" Останковича, который только и делал, что помыкал главными героями, а тем приходилось петь под его дудку, иначе бы не поздоровилось. Порадовало, что Лара настолько пыталась отказаться от всего этого в виду увеличивающейся опасности, не часто такое встретишь. Обычно герои во что бы то ни стало идут до конца дабы все раскрыть.
Вначале в офисе при проверке картины на подлинность воспользовалась фотошопом, чтобы найти различия и таки помог, пасиб Бегемотик за наводку =) Прикольно, что герои вовсю использовали мобильный и компьютер, к примеру улыбнула фишка с домофоном

Кстати, странно, что Макс использует вот так сделанную фотографию для фальшивых документов... разве паспорт с такой фоткой пропустили на досмотре в аеропортах

Здорово, героям пришлось попутешествовать, повидать парочку стран, хоть и не очень много, но событий на целую жизнь хватит. Удивлена, узнав, что игра нелинейна и с несколькими концами, я то думала что конец будет один и в процессе даже не возникло ощущение нелинейности


Кстати, еще грустно было, что его брат Андре на самом деле оказался не его братом. Настоящий погиб еще в детстве (да, утонул!), а этот взрослый - Жнец или же Ангел Смерти. Вот та самая Смерть, которая выпала в картах таро, и это ж не обязательно была смерть для Макса, он просто мог встретить ее. А замутили ж вобще

Отличная игра, высший бал! Особых недостатков я не увидела (ну не считая того, что мне не очень понравилось многоокончание... естественно потому, что у самой плохая вышла


З.Ы. вот что странно, в конце, когда Лара пробивалась через интерком к Максу в санаторий, у меня в инвентаре были все накопленные ею предметы и мобильный. А потом я вышла из игры и когда зашла второй раз с сохранения, всего этого и след простыл... ну конечно это все и не пригодилось, но все же

- За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарил:
- Мавка

















Сообщение #17 » 17 фев 2010, 09:54















Сообщение #18 » 20 авг 2010, 04:56

- За это сообщение автора Грация поблагодарил:
- Мисс Марпл
Сообщение #19 » 20 авг 2010, 09:40















Сообщение #20 » 20 авг 2010, 14:49
Грация писал(а):вторая часть выйдет к концу 2012 года
Неужели с теми же героями? А как же быть тем, у кого получился несчастливый финал?
Сообщение #21 » 20 авг 2010, 15:50
Алина писал(а):Неужели с теми же героями?
ничего не известно, но думаю с теми же
Алина писал(а):А как же быть тем, у кого получился несчастливый финал?
как ни в чем не бывало играть вторую часть)))
Вот тож самое в ВТО 2. Там же тоже разные концовки, а народ требует третью часть, и как быть?
Сообщение #22 » 20 авг 2010, 18:17
Грация писал(а):и как быть
Обыкновенно, как делают в сериалах: придумать некий сюжетный ход, который объяснит, как наши ГГ оказались живы и здоровы

Сообщение #23 » 20 авг 2010, 18:19
Алина писал(а):СообщениеАвтор Алина » Пт авг 20, 2010 7:17 pm
Грация писал(а):и как быть
Обыкновенно, как делают в сериалах: придумать некий сюжетный ход, который объяснит, как наши ГГ оказались живы и здоровы
вот ты сама и ответила на свой вопрос
Сообщение #24 » 23 янв 2011, 13:53
Графика отличнейшая,очень люблю такую "живую" графику,локации просто загляденье,хотя хотелось бы больше простора,а так мне показалось,что локаций маловато,а ведь так хотелось "разгуляться".
Очень понравились персонажи,и возможность играть за двоих. Не могу сказать кто из них мне понравился больше,каждый по своему хорош. Кстати,Лара мне очень напомнила Нину из Тунгуски,даже голос мне показался такой же,как у Нины.
Прекрасная озвучка,хотя я заметила,что Лара время от времени говорила не своим голосом,да и Макс один раз заговорил голосам Андре,а Андре голосом Макса.
Сама игра не сложная,но и лёгкой не могу её назвать. В прохождение всё таки заглянуть пришлось,ну не как не могла разгадать тайну герба,слишком уж намудрили.
С "домашним зверьком" по-моему тоже уж слишком,неужели нельзя было придумать кого то белее распространенного.
Музыкальные композиции в игре замечательные,особенно понравились две,которые я уже слышала в квесте "Тайна планеты Джонатрис",поэтому была крайне удивлена,услышав знакомые мелодии.
Концовка просто за душу взяла,финальный ролик очень красивый,смотрела с замиранием сердца "успеет ли Лара или нет?"
У меня кончилось не всё так плохо:
То что в игре предусмотрено 6 вариантов(а на одном из форумов говорят,что их аж 8),не совсем мне понравилось. Хоть я теперь и знаю,от чего зависят концовки,переигрывать не особо охото.
Грация писал(а):а поговаривают, что вторая часть выйдет к концу 2012 года
Хорошая новость,жаль только конец света в 2012 будет,эх видно не суждено продолжение увидеть



















Сообщение #25 » 24 янв 2011, 09:44
Верджиния писал(а):конец света в 2012 будет
Хорошая новость - конец света перенесли


Сообщение #26 » 18 май 2011, 08:56
Сообщение #27 » 15 авг 2011, 23:57
Вот так! Прочитала тут довольно веселые концовки есть. От чего зависят концовки? Я готова переиграть, чтобы добиться хорошей концовки)
Сообщение #28 » 18 авг 2011, 22:38
Начал проходить второй раз. 1) Потайную дверь в Эрмитеже подпёр за собой булыжником; 2) в библиотеке без подсказки Харона закрепил лестницу; 3) Согласился погадать на картах у бабушки.
При таком раскладе Харон говорит в финальной сцене что-то вроде: "Я всегда был рядом, был готов спасти тебя, если это понадобится. Но мне не пришлось вмешиваться ни разу. Тебе всегда удавалось самому спасти свою жизнь. И в этом тебе повезло, ведь если бы я вмешался хоть раз, то тебе пришлось бы вернуть мне должок и я забрал бы тебя с собой (то бишь убил бы в концовке, так или иначе)".
Вобщем эти три фактора влияют на то, убьёт ли харон Макса или нет.
За Лару нужно 1) Правильно отметить три отличия на картине; 2) Вызвать такси в Португалии (чтобы уж точно не накосячить лучше заранее мобильник применить на плакат с телефоном и записать номер, тогда можно вызваь прямо от подъезда); 3) Стереть отпечатки с КПК в особняке.
В итоге при втором прохождении у меня была концовка такая: Лару повысили за идеальную службу, Останковичу дали медаль, Макс поехал во Францию вместе с Ларой, сделал ей предложение. Начал писать свои собственные картины, подписывая их своим именем и продавая за нормальные суммы. (Кстати, думаю, чтобы у Макса с Ларой всё сложилось хорошо, надо послать, т.е. ответить "нет", на звонок бывшего в квартире Диаса и ответить положительно на вопрос поэта "Любишь ли ты его?" За Макса же всегда отвечать Ларе по-хорошему, например, когда она вернулась от Тиена и позвонила Максу.)
А после всего этого "праздника счастливой жизни" у меня был пролог, в котором в парке музей беседовали "поэт" и Харон. Как оказалось, они были заодно. При этом "поэт" "позаботился" о больной девочке и она не умерла. По этому поводу мои догадки: С поэтом нужно болтать "по-хорошему", ответив на первый вопрос "Да" и не давить на него в конце, т.е. не приставать с дальнейшими расспросами после его фразы о том, что он устал и хочет отдохнуть. За Макса вообще не подходил к пьяному и ни разговаривал с ним ни о чём, не узнавал о смерти девочки.
Автор: TalkingHeadа
+OLe4kA+,если есть желание переиграть-вперёд!


















Сообщение #29 » 22 авг 2011, 18:00
Сообщение #30 » 17 янв 2012, 07:34
Во-первых, начало будто продолжение уже известной всем (кроме тебя) истории. Во-вторых, представление героев (точнее уж разработчиков) о прохождении каких-то моментов сильно отличаются о представлении игрока и, в-третьих, слабые характеры и ужасное графическое исполнение моделей героев. Нет, сама графика игры хорошая, одни только прорисовки Эрмитажа, убогих питерских подъездов, скромной каморки Лариной тетушки и шикарного сталинского кабинета Останковича чего стОят, но модели людей, это просто ужас ужасов!
Героиня получилась совершенно неинтересная внешне, этакая мечта ведущих передач типа "Снимите это немедленно!", с распрекрасной "фигулькой" волос, из-за которой просто невозможно определить ее возраст. И еще одежда, неужели в Интерполе нет дресс-кода? Живя во Франции, так безвкусно одеваться под силу только скромной, я бы даже сказала, закомплексованной русской девушке. К тому же, героиня постоянно сбегает с работы, да еще идет "на поводу" у бывшего начальника-шантажиста. Зауважала ее лишь под конец игры, когда она высказала, наконец, бывшему начальнику все, что о нем думает!
Кроме всего, Лариса действует просто непрофессионально для сотрудника Интерпола. В Лиссабоне попалась в квартире, как девчонка, да еще подставила сослуживца (который по телефону просил дверь открыть). Наверняка от пожара люди пострадали. В Шотландии прошлась по луже крови, хваталась за камеру, окна и двери, да и наследила наверняка немало, а протерла за собой только один предмет!
Герой же тоже хорош, совершенно без чувства опасности! После первого неудачного падения в воду в проходе тайном, я посчитала, что все - погиб, надо переиграть момент. Ну ведь ясно - дверь захлопнется - никто не найдет! Попыталась применить все собранные вещи, и красную веревку под дверь подсунуть, чтоб заметили, и милицию подождать... Благо камешек удалось применить! Так не хотелось с этим монахом связываться, ан нет - по другому разработчики решили, логики не увидела в погоне за похитителем никакой!
Потом, момент гадания, если он так важен, то почему его результатам в игре уделили мало внимания и все, кому не лень, обозвали тетку ненормальной? Буквы древнееврейского алфавита, которые записал охранник и карты, которые открыла тетушка - предсказательница, Мэм и Вав. Библиотекарь почти повторил сказанное тетушкой, а Макс не придал этому никакого значения и вроде как даже не заметил совпадений. Я же несколько раз пыталась поговорить с тетушкой и блокнот ей подсунуть с записями библиотекаря и перевернуть последнюю карту, чтобы убедиться, что там третий символ - смерти. Опять мимо!























- Ответить
- Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1