Amnesia: The Dark Descent - Страница 1 из 2
- Тема закрыта
- Сообщений: 39 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 24 ноя 2009, 09:51
Официальный сайт
Русскоязычный сайт


















Сообщение #2 » 24 ноя 2009, 10:02
"Моя голова ужасно болит , а горло обожжено. Где я? Как я попал сюда?
Расплывчатые воспоминания о боли и страдании усиливаются и я пытаюсь понять где я. Есть неопределенные дружественные отношения к этому месту, но я не знаю почему.
Внезапно, мысль пронзает мое сознание и это единственное что я помню. Кое-что охотится на меня, и это очень близко. Мое тело заполняется холодом, и моя память пуста , но одна мысль.
Я должен убежать"
- За это сообщение автора Грация поблагодарили - 3:
- Алина, Bloody Mary, Феникс
Сообщение #3 » 25 ноя 2009, 00:13



- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Мавка





















Сообщение #4 » 26 ноя 2009, 01:32






Сообщение #5 » 24 фев 2010, 00:24

В скором будущем может удастся поиграть в демку, очень бы хотелось

Stefan писал(а):Будем ждать, да и монстров там особо не надо..мне кажется будет что то мистическое, а не хоррор.
Судя по последнему ролику-ничего подобного


Как же шикарно в ролике показаны эмоции ГГ, когда из темноты слышится женский крик, я сама чуть со стула не упала от того как он дернулся и начала часто дышать


- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Dark Reaper





















Сообщение #6 » 26 фев 2010, 14:41

А ролик тот просто ЖЖЖУУУУТЬ


Заметила еще, что там он когда берет предметы то может их вращать, что-то новенькое видно, в Пенумбре так нельзя было (хотя в третью я не играла еще) жду не дождусь игры

Bloody Mary писал(а):В скором будущем может удастся поиграть в демку, очень бы хотелось![]()
Аналогично! ))

















Сообщение #7 » 08 мар 2010, 02:00
Dark Reaper писал(а):ооо а как у него сердце то билось, прям в горле отдавалось.
Да-да-да...вот и я как раз об этом...представляешь -это всего лишь манюсенький ролик, а как передаются эмоции ГГ, ты прям с ним сливаешься, а представь когда ты не смотришь ролик, а сама сосредоточенно роешься по каким-то ящичкам, пытаясь мозги в кучку собрать, а тут.... ААААААААА
























Сообщение #8 » 09 мар 2010, 21:07
Bloody Mary писал(а):...ГГ подскакивает, у него мутнеет в глазах, он начинает часто дышать ....о, это просто обалденно как страшно
Еще как представляю








































Сообщение #10 » 24 июн 2010, 01:51

Ну, поговорю ещё разок сама с собой))
- Мариш, ты представляешь, вышел ещё один ролик, и не просто видео, а геймплей-видео.
- Оооо ты чё серьёзно? Ну и как, что-то интересненькое?
- Да ну как тебе сказать, откровенно говоря первый ролик впечатлил больше!За-то появилась конкретная дата релиза-8 сентября.
- Круто, а ведь русскую версию тоже обещают в сентябре...люблю когда ненадо долго ждать локализации

- Кстати Маришик, я сегодня ещё прочитала, что человеки, которым удалось поиграть в превью-версию игры, сказали что это эта игра должна стать самой страшной игрой года!
-

Вы прочли сценку "А вот какие новости об игре"























Сообщение #11 » 25 июн 2010, 19:51
Bloody Mary писал(а):вот скажите мне-ху из зис?
Потомок тургоровского Броненосца.















Сообщение #12 » 07 июл 2010, 20:54






















Сообщение #13 » 08 июл 2010, 09:04























Сообщение #15 » 16 авг 2010, 23:43
Aleksa писал(а):Но звуки которые ГГ издаёт, насмешили. Такой истерики в игре я ещё не слышала.
А мне наоборот очень понравились...реально садишься за комп, выключаешь свет, одеваешь наушники и ....инфаркт тебе обеспечен
























Сообщение #16 » 28 авг 2010, 00:02

А ещё смотрим новый ролик






















Сообщение #17 » 28 авг 2010, 08:12
Bloody Mary писал(а):только бы не затягивали с локализацией
Это точно, а то мы от любопытства лопнем)))
Посмотрела ролик, очень-очень похоже на Пенумбру. Надеюсь играть также страшненько будет.

Интересно от кого ГГ убегал, да так и не убежал?

Сообщение #18 » 30 авг 2010, 15:43


Глянула я ролик, ууу страшнэ


Охохо такое чувство (после ролика где он убегал) что тот каменный коридор живой, кровоточит и дышит

Bloody Mary писал(а):Игра ушла на золото!!! Ждать осталось совсем недолго, только бы не затягивали с локализацией
Отлично! Терпеть уже не долго! ))
Bloody Mary писал(а):игра должна стать самой страшной игрой года!
Какие хорошие новости однако, и где подвох?

Bloody Mary писал(а):Ну, поговорю ещё разок сама с собой))
Так и крыша поедет ))

















Сообщение #19 » 02 сен 2010, 00:31
Aleksa писал(а):Это точно, а то мы от любопытства лопнем)))
Не лопнем

Dark Reaper писал(а):А инвентарь необычный такой![]()
А по-мойму очень похож на тот что в Пенумбре. Единственная разница, что в Пенумбре современный стиль, а там древний

Dark Reaper писал(а):там сражаться с монстрами придется или лишь убегать и прятаться?
Разработчики утверждают, что игрок будет совершенно беззащитен и всё будет зависить от его способностей хорошо прятаться и активненько взаимодействовать с окружающей средой. Не думаю , что тебе стои напоминать , какая "физика" в играх данных разрабов

Dark Reaper писал(а):Какие хорошие новости однако, и где подвох?![]()
Ага, самой странно...уже перечитала кучу рецензий, превью...все трубят, что игра-шедевр. Ну потерпим-узнаем)))
Dark Reaper писал(а):что тот каменный коридор живой, кровоточит и дышит
А он таки живой и дышит

Кстати кому интересненько узнать, побольше подробностей о физике и решении головоломок в игре, то милости прошу посмотреть свеженькое геймплей видео.

- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Aleksa





















Сообщение #20 » 02 сен 2010, 10:02
Bloody Mary писал(а):русская версия уже ушла в печать.
Замечательно, очень хочется поиграть.
Bloody Mary писал(а):игрок будет совершенно беззащитен и всё будет зависить от его способностей хорошо прятаться и активненько взаимодействовать с окружающей средой
В Пенумбре, мы тоже прятались всю игру и паниковали)))
Сообщение #21 » 02 сен 2010, 11:19
Aleksa писал(а):В Пенумбре, мы тоже прятались всю игру и паниковали)))
Только во второй...такое осчусчение, что разрабы ставили опыты, как интересней будет играть...с монстрами и с драками, с монстрами и нычками, или вообще без монстров только с головоломками и физикой... Ибо таковыми были три части Пенумбры.
Видно вторая им пришлась больше по душе и поэтому в Амнезии мы будем ныкаться и падать в обморок)))






















Сообщение #22 » 02 сен 2010, 17:21
Bloody Mary писал(а):в Амнезии мы будем ныкаться и падать в обморок)))
Главное чтобы ГГ вовремя паники не "зависал", как в "Убить Ктхулху" или "Фобосе", , приходится ждать пока он в себя придет и со временем это меня начинает очень раздражать.


Сообщение #23 » 04 сен 2010, 01:02
Aleksa писал(а):Главное чтобы ГГ вовремя паники не "зависал", как в "Убить Ктхулху" или "Фобосе
Это как?))
А я узнала сногсшибательную новость...ну , для меня , как сумасшедшей фанатки)) Сегодня вышла демо и ещё одно(уже второе за пару дней) геймплейвидео....ребятки знают как подогреть интерес!!!!
Вот мне только не понятно...в ролике показывается, что мы заставляем дверь сподручными материалами, чтоб монстр не пролез...но он разбивает и влазит, а что дальше????
Второе видео однозначно более впечатляющее...обратите внимание как ГГ трясет ящик в конце...что это значит?...можно не только перевернуть предмет дабы получить что-то, но и потрясти , чтоб вытащить то что завалилось??
Добавлено спустя 23 часа 10 минут 22 секунды:
Ну поиграла я в демку! Первые мои слова описывающие впечатления были :УУУ, ААА, А он каааааааааак!)))) Где-то в этом духе. Потом страсти чуть поутихли, я взяла себя крепко в руки и теперь могу немного рассказать нормальными словами о своих впечатлениях.

Первое, что бросается в глаза и производит более чем приятное впечатление - это графика. Настройки правда не очень расширенные, но большой выбор разрешений экрана там есть, а это уже немаловажно. Мы с ГГ попадаем в старинный замок. Он что-то долго морозит по поводу того кто он, откуда и зачем. картинка шатается, падает набок, вспышки света. В общем всё сделано для того, чтоб игрок представил что он не сидит за монитором, а смотрит глазами Дэниала (так зовут нашего ГГ) .После того , как моральное состояние нашего персонажа устаканилось мы отправляемся на поиски...честно незнаю на поиски чего, но знаю что я бегала от двери к двери, переворачивала стулья,разбивала бутылки, ну и самое важно чтоб нашему ГГ не было страшно, а он у нас дико впечатлительный, чуть что сразу в обморок падает, мы должны зажигать свечи, чтоб зажигать свечи нам нужны спички...а спичек там как при развале советского союза, днём с огнем не сыщешь. В общем ходим мы-ходим, время от времени нас что-то пугает...то свечи тухнут от ветра, то дверь распахивается, то какой-то чудень рычащий проходит. Во второй главе появиться небольшая головоломка завязанная на физике, там всё на ней завязано впрочем). кстати очень важно не давать герою нервничать, а то парень реально сходит с ума и играть становиться просто невозможно. Во втором уровне у нас появляется лампа и острая надобность в спичках пропадает, правда появляется надобность в гарючке для лампы, которое очень быстро сгорает, так что экономьте свет! Ну а в третьем уровне...в третьем уровне я чуть не сошла с ума...я умирла раза 3, я очень нервничала и верещала. Спросите зачем я такое делала? Да потому что уровень затоплен водой...весь и полностью, лишь ящики торчат. в воде живёт чудо-юдо, которое очень любит кушать беднягу Дэни. Причём скушивает быстренько, за три надкуса. Короче дергаешь рычажок, несёшься по ящикам-не успеваешь, снова дергаешь-снова не успеваешь. Нервы на исходе, герой нервничает, сердце у него стучит, дыхание тяжелое...но тут всё получается и мы перебираемся в другую комнату в которой уже ДВА монстрика


Короче говоря удовлетворена полностью, жду 10 сентября с ещё большим нетерпением. Игра действительно очень атмосферная, очень жуткая и страшная.
Aleksa писал(а):Главное чтобы ГГ вовремя паники не "зависал",
Наверно я поняла, что ты имеешь ввиду...тут ГГ если хлопаеться в обморок, то он совсем плохой, не реагирует ни на что, если паникует, то слабо адекватный, не сразу нащупывает предметы, медленно и неровно ходит.
Кому интересно, я тут скриников наделала


- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 3:
- Aleksa, Igor1990, Феникс





















Сообщение #24 » 05 сен 2010, 11:49
А я сомневался играть или нет. Теперь точно не буду.


















Сообщение #25 » 05 сен 2010, 12:49
Ну, насколько я тебя знаю-подобные игры точно не в твоём вкусе

Даже если б решился, я бы тебя отговаривала

У игры ничего нет общего с классическим квестом. То есть сейчас стало модно делать в играх загадки базированные на физике, но такой свободы действий как в играх от Friction Games я не видела нигде, ни в одном квесте. Тут ты волен делать что угодно...взял предмет, зажал R и вращая мышку осмотрел предмет со всех сторон, не понравился тебе предмет, нажал правую кнопку мыши и он улетел далекоооооо( я там камни в окно так швыряла




- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Феникс





















Сообщение #26 » 05 сен 2010, 22:24
Bloody Mary писал(а):А по-мойму очень похож на тот что в Пенумбре. Единственная разница, что в Пенумбре современный стиль, а там древний
В Пенумбре не было мозгов и сердца, только силует мужика ))
Bloody Mary писал(а):Разработчики утверждают, что игрок будет совершенно беззащитен и всё будет зависить от его способностей хорошо прятаться и активненько взаимодействовать с окружающей средой. Не думаю , что тебе стои напоминать , какая "физика" в играх данных разрабов![]()
Ага, я помню

Bloody Mary писал(а):А он таки живой и дышит![]()
Я ужо убедилась

Bloody Mary писал(а):Ибо таковыми были три части Пенумбры.
Видно вторая им пришлась больше по душе и поэтому в Амнезии мы будем ныкаться и падать в обморок)))
А тебе самой какая версия больше понравилась? ))
Bloody Mary писал(а):он у нас дико впечатлительный, чуть что сразу в обморок падает, мы должны зажигать свечи
Это точно, очень впечатлительный


Кстати, я в демке не заметила но может эти свечки зажигать если то ему будет не так страшно нэ? типа ж освещение...
Bloody Mary писал(а):Короче говоря удовлетворена полностью, жду 10 сентября с ещё большим нетерпением. Игра действительно очень атмосферная, очень жуткая и страшная.
Совершенно согласна.!! Мне там и в коридорах было страшновато бродить, ибо в проходе увидела как чейто силует прошелся!! О а эти морские невидимки, я тебя наслушалась и сразу на ящики полезла

Bloody Mary писал(а):о( я там камни в окно так швыряла)
Разбила нэ?

Bloody Mary писал(а):расшатываться, как в реале...можно спрятаться в шкафу, для тех кто в детстве любил
вот это мне кстати понравилось! правда темень была, хочу увидеть получится ли так от монстра скрыться ))
Хотя лично я бы не отказалась и от оружия, чтобы был выбор - нападать ил прятаться ))

















Сообщение #27 » 06 сен 2010, 22:23
Dark Reaper писал(а):В Пенумбре не было мозгов и сердца, только силует мужика
Не, ну в целом он такой же...просто там была только жизнь, а тут еще и моральное состояние. Кстати о моральном состоянии...я когда играла второй раз, чтоб скрины сделать, сделала яркой гамму и соответственно не сильно замарачивалась со свечками и фонарём, потому что незнала где темно...так мой чудень так распереживался, что чуть не помер...мозг прям всеми цветами радуги светился, сердце выскакивало, картинка дрожала, он почти не мог ходить...жуть...пока я его в комнате не забаррикадировала, пока не включила все свечи и фонарь, он не успокоился...жуть ваще

Dark Reaper писал(а):Разбила нэ?
Нэ

Dark Reaper писал(а):хочу увидеть получится ли так от монстра скрыться ))
Кстати вполне может быть...но страшненько, так как они в ролике двери расшибали в дребезги....






















Сообщение #28 » 06 сен 2010, 22:40
Bloody Mary писал(а):.так мой чудень так распереживался, что чуть не помер...мозг прям всеми цветами радуги светился, сердце выскакивало, картинка дрожала, он почти не мог ходить...жуть...пока я его в комнате не забаррикадировала, пока не включила все свечи и фонарь, он не успокоился...жуть ваще![]()



Bloody Mary писал(а):Нэ...я позно придумала таким заняться, в той локации уже только под самой крышей окно осталось, так что я не добросила чуть-чуть...точнее добросила, но как-то нелеепо)))


Bloody Mary писал(а):Кстати вполне может быть...но страшненько, так как они в ролике двери расшибали в дребезги....
ага я видела... поэтому получается шкаф они тем более сшибут (главное чтоб не вместе с Дэном


Кстати вот, если к тем красным пульсирующим субстанциям прикоснуться, тоже ранят. Я еще чей то хотела сказать, но ужо не помню


















Сообщение #29 » 06 сен 2010, 22:52
Dark Reaper писал(а):разве что не учуют его, они ж его как находят, не в курсе? увидят если или услышат? если б по запаху, то давно крышка
Не в курсе...но наврят что по запаху иначе не реально от них будет спрятаться, а мы можем только прятаться...хотя может быть можно метлой зарядить

Dark Reaper писал(а):Кстати вот, если к тем красным пульсирующим субстанциям прикоснуться
А меня только в одном месте эта штука "ужалила"...когда в люк спрыгивала.
Блин, 4 дня осталось и меня потеряют родные и близкие























Сообщение #30 » 06 сен 2010, 23:06
Bloody Mary писал(а):Не в курсе...но наврят что по запаху иначе не реально от них будет спрятаться, а мы можем только прятаться...хотя может быть можно метлой зарядить
Наврядли это сделает им так уж больно, я скорее поверю что разозлит пуще

Bloody Mary писал(а):А меня только в одном месте эта штука "ужалила"...когда в люк спрыгивала.
А я подошла к полкам хотела посотреть, что там, и тут жух меня ужалило

Bloody Mary писал(а):Блин, 4 дня осталось и меня потеряют родные и близкие

Кста ты вот говорила, что в "водном мире" могла тихонечко по воде бродить, и монстр тебя не чуял да? и не появлялся?


















- Тема закрыта
- Сообщений: 39 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1