Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - Страница 1 из 1
- Тема закрыта
- Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 18 ноя 2009, 17:39
Игра выйдет в 2010 году


















Сообщение #2 » 19 ноя 2009, 16:50
А что, игра на время?
Сообщение #3 » 11 дек 2009, 02:48
Мавка писал(а):А что, игра на время?
Почему ты так решила? ...не думаю, что игра будет на время, всё же это квест...упоминание о времени, тут я думаю имеется ввиду, что конец близок и свершится ужасное пророчество

Предвестием Рагнарёка явились смерть бога Бальдра, а затем нарушение родовых норм, кровавые распри родичей («детей сестёр»), моральный хаос. В «Речах Вафтруднира» («Старшая Эдда») и в «Младшей Эдде» упоминается также трёхгодичная «великанская зима» «Fimbulwinter» (фимбульвинтер), предшествующая Рагнарёку.
Согласно пророчеству, в день Рагнарёка чудовищный волк Фенрир проглотит Солнце, погрузив мир во тьму, а море выйдет из берегов, когда из глубин всплывёт мировой змей Ёрмунганд. К ним примкнёт и огненный великан Сурт с пылающим мечом, который выжжет землю, и повелительница загробного царства Хель, и коварный бог Локи вместе с инеистыми великанами — хримтусами и ётунами. Из Хельхейма приплывает корабль мертвецов Нагльфар. Войско сынов Муспельхейма скачет по мосту Биврёст, который при этом рушится.
Против них выступят все асы во главе с Одином и все эйнхерии, которых призывает страж богов Хеймдалль, трубя в Гьяллархорн — «громкий рог». Перед битвой Один отправляется к Мимиру, хозяину источника мудрости, испрашивая у него совета.
Один сражается в битве с Фенриром и будет им убит, но сын Одина Видар тут же разорвёт пасть волка (или пронзит его мечом). Тор бьётся со змеем Ёрмунгандом и убьёт его, но и сам падёт от его яда. Бог Фрейр сражается с Суртом и, отдав свой меч слуге Скирниру, погибает; Хеймдалль с Локи; Тюр с псом Гармом. Великан Сурт сжигает мир, при этом погибают все люди.
Но за гибелью мира последует его возрождение: выживают и селятся на месте, где раньше была долина Идаволл (в центре Асгарда) сыновья Одина — Видар и Вали, и сыновья Тора — Магни и Моди, которые наследуют молот Мьёльнир. Возвращаются из царства мёртвых и примиряются между собой Бальдр и его убийца — слепой бог Хёд. Выживут, укрывшись в роще Ходдмимир и два человека — Лив и Ливтрасир, которые вновь дадут начало человеческому роду.
Пророчество о Рагнарёке сделано мёртвой провидицей Вельвой, которую специально для этого на время вызвал из могилы Один.
В сети ходит такая информация, что игра будет нелинейной



- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Мавка





















Сообщение #4 » 05 окт 2010, 23:31
Дата релиза перенесена на февраль 2011 года.
- За это сообщение автора Igor1990 поблагодарили - 2:
- Bloody Mary, Грация






















Сообщение #5 » 14 окт 2010, 19:49
Igor1990 писал(а):Им станет голландская компания "Iceberg Interactive".
О, чУдная новость...люблю Айсбергов .
Я смотрю с подписанием договора и название у игрушки сменилось...была Wittard: Nemesis of Ragnarok, стала Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

Блин мне их скрины жутко напоминают игры Боукса...камера-Лост Кроун, коридоры, полочки- Обители...плагиат























Сообщение #6 » 15 окт 2010, 05:47
Bloody Mary писал(а):Блин мне их скрины жутко напоминают игры Боукса...камера-Лост Кроун, коридоры, полочки- Обители...плагиат
действительно, сходство явное. Причем третья часть обители мне видится в каждом скрине

Сообщение #7 » 01 дек 2010, 23:18
- За это сообщение автора Igor1990 поблагодарил:
- Bloody Mary






















Сообщение #8 » 08 дек 2010, 23:38
Описание:
Данное разрушенное здание является архитектурным воплощением людских воспоминаний. Когда-то это место было заполнено людьми. Постоянные приезды и отъезды, наводнение путешественников, которые останавливались здесь для небольшой передышки и, набравшись сил, продолжали свой путь. Но теперь это в прошлом, тишина, пустота и грустное воспоминание давно минувших дней – вот что теперь хранит это здание. Данное настроение мы полностью передали внутреннему двору Утопии в игре “Baron Wittard”. Что же мы тут видим? Проржавевшие фургоны, засыпанное землей старое оборудование, огражденные места технических работ – все это напоминает о том, что когда-то это место было заполнено рабочими, которые создавали Утопию.
- За это сообщение автора Igor1990 поблагодарил:
- Bloody Mary






















Сообщение #9 » 09 дек 2010, 01:30























Сообщение #10 » 09 дек 2010, 10:51























Сообщение #11 » 24 дек 2010, 10:32
1. Найти
2. Понять
3. Возможно - исправить.
Будоражит. Эх, если бы я не заинтересовался компьютерами - наверняка стал бы археологом или историком. Схожу на сайт игры, немного покопаюсь на его страницах...
























Сообщение #12 » 12 янв 2011, 20:40






















Сообщение #13 » 15 янв 2011, 19:39

Сообщение #14 » 26 янв 2011, 19:26











































- Тема закрыта
- Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10