Still Life 2 - Страница 1 из 2

Still Life 2

Осень 2008 года. Агент ФБР Виктория Макферсон отправляется в штат Мэн для расследования убийства Одри Данниген. Фотографии с места преступления не оставляют сомнений - маньяк, известный как "Палач Восточного побережья", вновь начал собирать кровавую жатву. Убийца не поленился тщательно вымыть труп, при вскрытии не было обнаружено никаких улик. Преступник снова не совершил ни одной ошибки...
Вернувшись в отель, Виктория видит репортаж Паломы Эрнандез - журналистки, пишущей о каждом преступлении маньяка. Она подвергает критике работу ФБР и лично агента Макферсон - за отсутствие видимого прогресса в расследовании.
В тот же вечер Виктории поступает звонок от Эрнандез. Журналистка говорит о неких уликах, которые указывают на убийцу, и просит о немедленной встрече. Виктория отказывается, и вскоре Палому похищают... Палач Восточного побережья получил новую жертву для своей изощренной игры.

Особенности игры:
Продолжение игры Still Life - одного из самых популярных детективных проектов последних лет.
Игровая вселенная проработана до мельчайших подробностей - вас ни на минуту не покинет ощущение реальности происходящего!
Сложные нетривиальные головоломки.
Две главных героини - взгляд с двух точек зрения на историю преступлений одного маньяка.

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam

Музыка


За это сообщение автора Феникс поблагодарил:
Грация
Мне игра не очень понравилась. Я ожидал большего.
Мы с сестрой ее так ждали! Первая игра заинтриговала, а в итоге получили :'(
Очень обидно конечно! У разрабов было достаточно времени... А эти моменты на время :-! Мне не понравилась.
Честно говоря, я б эту часть игры к хоррору отнесла....не понравилась игра.....жестокая и страшная..... :-(
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
А мне игра наоборот, очень понравилась. И меня даже игровые моменты с ограничением по времени нисколько не напрягали Ххотя я сама очень этого не люблю), потому что времени для выполнения задания было вполне достаточно. Конечно, при этом надо было подумать, с чего начинать действия: то ли комнату начинать обшаривать, то ли противоядие найти сначала. Мне очень понравилась идея, что одно и то же задание в некоторых местах можно было выполнять разными способами.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Я тоже несколько разочарована.У меня стойкое впечатление,что разработчики дали явный крен в сторону от первой части проекта ,причём,в сторону ухудшения.От прелести первого "стилл лайфа"ничего не осталось.Ни-че-го,имхо.
Но вот,взяв за основу именно этот сюжет второй части,можно было сделать интереснейший проект,отнюдь не привязывая его к истории Вик Макферсон,тем более,что именно к первой игре он вобще не имеет отношения,кроме самОй главной героини.
Получилась довольно вялая разгадка интриги первой части и совершенно оторванная от интерфейса ВСЕГО ПРОЕКТА вторая часть игры.Задумка сюжета,не смотря на горы трупов и кровавого фарша,очень даже неплохой была.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Игра, просто ужаснейшая...полное разочарование, столько ждать чтобы получить ЭТООО.....глючила , благо, нечасто...но это влияло на процесс игры...например у меня просто не появились данные в КПК Паломы, в которых были коды от камер...причем переигрывала несколько раз. Инвентарь-убожество,вначале меня очень забавляло запихивать в него матрас, но потом это уже было несмешно, особенно в конце, когда приходилось постоянно бегать и что- то выкладывать/докладывать....в конце концов у меня нехватило места для проводочков, чтоб спасти Палому, пришлось выкручиваться))Из плюсов - мне дико понравилось собирать улики, я просто в восторге их анализировала, везде палочкой ватной тыкала *CRAZY* ...но тут же и минус-ЗАЧЕМ?...что мне дали все эти улики? Металоискатель, это ваще бред, кто нормально с ним прошёл?...вот сразу и без заморочек?....я чуть башкой не двинулась пока выкопала все возможные металические предметы по всему периметру 8-) ...хорошо хоть в доме он не работал и прощупывать пришлось только улицу....ну и конечно низкий поклон графике игры, мне кажеться что ооочень напрасно они делали столько крупных ппланов, обычно недостатки скрывают, а невыставляют на всеобщее обозрение в надежде что их незаметят...Вики уродина ужасная получилась, просто Фу.
Ну, а то что игра была совсем "НЕ ТОТ СТИЛ ЛАЙФ" или что у неё сюжет похабненький, я даже и говорить не хочу :-\
Изображение
...У меня эта игра выжрала столько виртуалки,что я пришла в ужас.В довершение ко всем её тормозам и багам лицензионной( !) версии,игра с треском вылетела в винду почти в конце,когда нужно было обезвредить бомбу.Пришлось просить сейв в сети у народа.Разве это дело,лепить такие недопеченные проекты?
Металлоискатель - вобще геморойная идея,я тоже навыкапывала из земли тонну всякого хлама.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):У меня эта игра выжрала столько виртуалки,что я пришла в ужас.

Я неочень поняла, о чём ты говоришь...всмысле она сильно тормозила?
А вот насчёт лицензии не лицензии, тут разницы небыло, у меня подруга купила игру, я скачала(одна и та же игра, она выложила на треккер- я скачала) у меня вылетов нет, она чуть ли ни каждые две локации вылетает в винду *DONT_KNOW*
Чесно-это просто неуважение к потребителю, выпускать настолько недоработанную игру...тем более столь ожидаемую...

Vetochka писал(а):Металлоискатель - вобще геморойная идея,я тоже навыкапывала из земли тонну всякого хлама.

Кстати вот единственная вещь, которую я невыкопала с помощью металлоискателя-это мины...я проверила минное поле собой, каждый раз подрываясь и загружая сейв :D
Изображение
Цитатая проверила минное поле собой, каждый раз подрываясь и загружая сейв

Ага, это было проще и без нервов)) Я тож так делала *JOKINGLY*
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
У меня двоякое впечатление от игры. Просто я обожаю играть в те квесты, где нужно маньяков ловить))) *GAMER* А тут их целых 3 на блюдечке *CRAZY* . Ну и понравилось улики собирать, хоть я и не понимаю зачем. Ну вроде на этом все. :-(

У меня игра глючила по жесткому! Благо, что не всегда. В игре так и осталось непонятным, почему палач убивал девушек. Второй тоже непонятно почему и зачем. А Хокер... Ну из пальца высосано! "Они его предали, решил отомстить" - бред какой-то! Эрнандез так и осталась дурой! :-|

Мне кажется, что зря разработчики открыли кто был Джеком-Потрошителем. :(( Все-таки неизвестность в первой части была своеобразной фишкой и это даже не раздражало.

Две мины были моими, третью слава богу нашла. На время меня не раздражало играть, мне кажется его давалось достаточно.

Короче говоря.... Ожидала намного большего! Если первая часть была "ах!", то вторая - "ох!"
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
Алина
Наконец-то прошел эту игру после двух долгих перерывов. Пришло время поделиться своими впечатлениями.

Плюсы игры: Наша любимая Виктория Макферсон вернулась и она снова в деле. Звуковое сопровождение без претензий. Красивые, качественные видеоролики. Атмосфера… про нее вообще отдельный разговор. Под конец вообще все нервах, не ожидал от игры такого напряженного действа. Играть в прятки с убийцей мне раньше не приходилось. Можно хорошо спланировать убийство, разумеется, все заскриптовано. Офигенные повороты сюжета, которые ни в какие ворота… %) Хороший детективный квест, который понравится всем поклонникам жанра. Мне очень понравилось работать детективом, используя самые высокие технологии 2008 года: исследования крови, отпечатков пальцев. Все реализовано на достойном уровне.

Минусы игры: Постоянная беготня из-за нехватки места в инвентаре. Чтобы взять один предмет, сходи в пункт А, положи все, что надо, возвращайся в пункт Б, используй, иди в пункт В (находим очередной ключ или мелочь, которая нам пригодится только один раз), возвращайся в пункт А, забирай то, что оставил. Идиотизм. Многие головоломки в игре вообще нелогичны, не сразу сообразишь, что, где и как использовать. Неоднократно пользовался прохождением и просил помощи у Маньяка. Идем дальше. Очень корявое управление, в 1 части было намного проще. А все из-за того, что нефиг было переводить игру в 3D. Плохая оптимизация, постоянные лаги и тормоза. Сюжет – это лучшее, что было в оригинальной игре, но в сиквеле он ужасен, над ним поиздевались с лихвой. Даже после прохождения остались смешанные чувства. Зачем разработчики придумывали весь этот бред, чтобы мы потом в нем разбирались? Лучше убейтесь об стену. Палома Эрнандес и концовка – эпик фейл.

Сейчас будем разбираться в сюжете. «Подражатель оказался сильнее мастера?» Разъясните, кто был настоящим, а кто придуривался. Того человека, которого Вик поджарила, кем он был? Что за человек Дэвид Карсон? Про Хокера я все понял. Это он все заварил, предатель, неадекват, *здесь были все нецензурные слова, описывающие поступок Хокера*.

На самом деле элегантный убийца, который был загадкой для нас в 1 части, это оказался Ричард, так? Она его разоблачила в 2005 году? Кароче, в сюжете полный каламбур. Спрашивается, зачем надо было делать продолжение, если и так все очевидно было. Можно было догадаться и не месить неадекватный сюжет. Еще… откуда у них берется столько жестокости, тем более потом подражать настоящему убийце, я никогда этого не пойму. Ужас. %)

У меня на протяжении всей игры не раз было чувство, скорей бы все это закончилось уже. Подводя итог написанному выше, хотелось бы сказать и посоветовать все остальным. Лучше переиграйте еще раз в оригинал, вспомните те чувства, которые у вас были, ностальгия. Сиквел, если его можно так назвать, уступает оригиналу по всем параметрам, а главное пропала та чудесная атмосфера нуар-детектива. У меня игра оставила смешанные чувства. С одной стороны, вроде понравилась, если закрыть глаза на то, что игра продолжение, просто оценивать с точки зрения детективного квеста. А с другой стороны, я люто ее ненавижу за то, что она ни разу не оправдала моих долгих ожиданий о продолжении этой замечательной истории.

Тем не менее, скрепя сердцем, я поставил этой игре очень слабую 7/10. Делайте выводы, друзья.
Изображение


За это сообщение автора DJ_SYLAR поблагодарил:
Алина
P.S. Совсем недавно открыла для себя как переводится "Still life". Хотя с английским вроде у меня все нормально, но сильно удивилась. Still life-натюрморт (понимаю, что для многих это не открытие, но для меня то)))) .Отсюда возникает следующее- название для второй части не подходит! В первой 100% понятно, почему "натюрморт", ну а во второй? Или мы не все знаем о хобби Палача или Хоккера?
"If you can dream it, you can do it"
Я в эту игру даже не доиграла. И, видимо, правильно сделала.
Уже с самого начала она вызывает скуку, куча диалогов, наитупейший интерфейс.
Эта идея с хранилищами не то что неудобная...просто всему мешает, особенно когда игра на время.
Идею игры создатели видно взяли из "Пилы"...проходить её просто противно...куча крови, грязи и прочего...
И в целом игра в одном месте происходит...это скучно. Я обычно привыкла играть на небольших и разных локациях, а тут дом, который тока и скрипит. У меня ещё что-то с изображением было, так что везде была почти тьма.
Меня Макферсон вообще выбесила...в первой части красивая такая была, а во второй какая-то переханная асфальтоукладчиком...

Вообщем я эту игру просто выключала...дико виснет, куча мозгов, на ненужные вещи.
Интерфейс - сплошной пусто пафос. Понравился тока лабораторный ящичек..и то анализы делаешь, так кровь паломы сплошь и рядом...одних анализов на 5 литров хватит, а она ещё бегала и прыгала во всю.
Инвентарь по количеству ячеек - отдельный геморрой. Вместо того, что бы вдумываться в процесс игры, думаешь, какой инвентарь брать - оставлять....

Потом прочитала прохождение...дальше видимо ещё хуже всё шло.
Вообщем никому не советую....это полная противоположность первого Стил Лайфа...и играть в неё не стоит.
ИМхо!)
[Превед, я - швед...]


За это сообщение автора guinevere поблагодарил:
Верджиния
guinevere писал(а):игра в одном месте происходит...это скучно.


А вот тут я не соглашусь. Могу привести пример. Игра "Шорох" тоже проходится в одном доме, но разве от этого она стала неинтересней? Или же "Фобос"? ГГ находится в бункере и все локации не блещут красивостью и разнообразием, но ведь игру проходишь на одном дыхании. Значит, дело вовсе не в количестве разнообразных локаций, а в чем-то другом, разве не так?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):А вот тут я не соглашусь. Могу привести пример. Игра "Шорох№ тоже проходится в одном доме, но разве от этого она стала неинтересней? Или же "Фобос"? ГГ находится в бункере и все локации не блещут красивостью и разнообразием, но ведь игру проходишь на одном дыхании. Значит, дело вовсе не в количестве разнообразных локаций, а в чем-то другом, разве не так?




Я в Шорох и Фобос не играла) Поэтому сравнить не могу, к сожалению.
Но я просто не любитель однообразных пейзажей. Чем больше красивых локаций - тем лучше...это что-то вроде моего девиза при выборе квестов)))
Ну...как говорят: на вкус, и цвет...))

Вот в первой игрушке мне очень нравилось разнообразие и красочность локаций...за это наверное игру и полюбила...а тут...никакого удовольствия от грязных подвалов и луж крови я получтаь не умею))
[Превед, я - швед...]
Добрый вечер!Только что прошла первую часть игру и не знаю вторая часть связаны или нет?Подскажи,пожалуйста-играть стоит или не очень интересно?!СПАИБО!!
Игра интересная, заслуживающая внимания, но в другом стиле, что-то от "Пилы".
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
953 писал(а):Добрый вечер!Только что прошла первую часть игру и не знаю вторая часть связаны или нет?Подскажи,пожалуйста-играть стоит или не очень интересно?!СПАИБО!!


Связана немного...там есть флешбеки с воспоминаниями Вик о её деле из первой части...там же узнается и имя преступника))
Но в целом игра совсем о другом...очень отличается)
[Превед, я - швед...]


За это сообщение автора guinevere поблагодарил:
Алина
953 писал(а):Добрый вечер!Только что прошла первую часть игру и не знаю вторая часть связаны или нет?Подскажи,пожалуйста-играть стоит или не очень интересно?!СПАИБО!!

А в Post Mortem играли? Вопрос, конечно, запоздалый, но всё же :)
Изображение
Добавил полный саундтрек от композитора игры Khatchadour Babelian в музыкальный раздел Портала: Still Life 2.

Треклист:
1. Main Theme - 02:10
2. Main Theme 1(Bonus) - 01:56
3. Mc Pherson Tears - 03:05
4. Runtime - 02:16
5. Sad Life - 02:41
6. Stressed Life - 01:57
7. SL2 credits - 02:19
8. Rage on me(Bonus Track) - 02:15

Продолжительность: 00:18:43


За это сообщение автора iLEXX поблагодарили - 2:
Алина, Ундина
Мне игра понравилась, даже очень. Пусть она довольно далека от первой части. Но маньяки в старых, заброшенных домах, посреди тёмной чащи и с бункерами.. - моя тёмная слабость.
К вопросу перевода названия игры (уж не удержусь) моя версия такова: для первой части перевод будет "Натюрморт", а вот для второй "Все ещё жив"(хотя скорее жива *JOKINGLY* ). Просто здесь учитывается, каким образом подходить к переводу. Слитно или раздельно =)
Единственное, меня очень взбесило поведение Эрнандез после спасения..(будь я на месте Вик.. ]:-> )
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Изображение


За это сообщение автора MoonCat поблагодарил:
Алина
MoonCat писал(а):Единственное, меня очень взбесило поведение Эрнандез после спасения.


Её поведение вполне ожидаемо, если учесть, что она не просто выжившая жертва, а журналистка, специализирующаяся на "жаренных" фактах, скандалах.
Как только угроза её жизни миновала, у неё включился профессиональный азарт: разве может Эрнандез, так грозно вещавшая миру о полном бессилии полиции по делу Палача, позволить чтобы кто-то сделал репортаж о месте событий раньше её! Она ведь столько выстрадала, попадала в руки к 3 маньякам!Естественно, её профессиональный репортаж должен принести ей Пулицеровскую премию! Такой шанс нельзя упускать! Это может прославить её имя в журналисткой среде, а она - девушка с амбициями!
Другое дело - Вик. Она потрясена всем выпавшим на её долю, многочисленными незаслуженными предательствами, многомесячной охотой на маньяков. К тому же, она сама по себе - закрытый человек, не показывающий эмоций. Всё то, что она пережила скорее всего умрёт вместе с ней, не сможет Вик говорить на эти темы безболезненно. Для неё поступок Эрнандез выглядит дикостью и попыткой спекуляции на смерти стольких людей! Но ведь это и есть работа Эрнандез! Она заслужила кровью и потом право вести этот репортаж вне всякой конкуренции! Разве нет? Мир жаждет узнать, что случилось Там! И он узнает! Так почему Палома не может выполнить свой профессиональный долг, как его выполнила в свой черёд Виктория? Под этим ракурсом, поступок Эрнандез не выглядит кощунством, не так ли?
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарили - 4:
Алина, MoonCat, Ундина, Вик
Инесса писал(а): Разве нет? Мир жаждет узнать, что случилось Там! И он узнает! Так почему Палома не может выполнить свой профессиональный долг, как его выполнила в свой черёд Виктория? Под этим ракурсом, поступок Эрнандез не выглядит кощунством, не так ли?


Ну.. Я не даже не рассматривала это в таком ключе.. В таком случае она очень уж быстро пришла в себя *SCRATCH*
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Изображение
В техническом плане игра сырая до безобразия. С трудом верится, что в наше время еще выпустили настолько "сырую" версию игры - самая настоящая халатность и безответственность, даже рискну сказать неуважение к своей игровой аудитории. Но оставлю это на их совести.
Инвентарь. Не зря же ходят анекдоты про квестовых героев, как девушка в косметичке носит три комплекта зимней резины. Не зря же вся квестовая аудитория постоянно пишет об этом на специализированных форумах и явно высмеивает. Вы хотели большей реалистичности? Разработчики вас услышали. Меня эта система не особо напрягла, но все же я предпочитаю классический вариант инвентаря.
Ограничение по времени. Не приветствую, но оно оказалось кстати и добавило динамичность и драматизм игре.
Все вышеперечисленное я отношу к минусам и придиркам. В остальном игра очень понравилась и я отношусь к тому числу игроков, которые не разочаровались второй частью. Динамичность и напряженность - этого мне не хватило в первой части и было местами скучновато. Здесь же накал страстей на протяжении всей игры лишь возрастал и не давал расслабиться.


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
Да, тут я соглашусь с большинством, эта игра и рядом с первой частью не стояла. Баг на баге и багом погоняет, терпения не хватало *CRAZY*, и это в лицензии! Сюжет интересный, люблю детективы с психологическим подтекстом, больше похожие на триллеры. Понравился чемоданчик для сбора улик, не нужно было лишний раз дергать Клэр. Музыкальное оформление на уровне, я тему из меню, даже себе на мобильник поставила. На этом плюсы для меня закончились. Слишком уж много заданий на время (я их в квестах не люблю) и учитывая какая игра глючная, маньяков тоже многовато для одной игры. Ограниченный инвентарь это вообще издевательство какое-то.
Одним словом, пока проходила игру не раз вспоминала разрабов и локализаторов "добрым словом".


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
Алина
Хотите верьте,хотите нет.Но проходил СЛ2 несколько раз и не было ни одного бага...........
Я сама в некоторых местах думала, что в моей игре баг, но потом сообразила: дело в жесткой линейности игры. Сделаешь что-то по своему разумению и по логике игры - получаешь баг. А если играешь по логике разработчиков - то все идет как по маслу *YES*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Хель_ви
А может у меня своя логика. *JOKINGLY*
Это издевательство над игроками, если пропадает изображение главной героини. У меня такое было, Вик осталась на первом этаже, а у меня на мониторе было изображение второго этажа в том злосчастном доме. Заблудилась бедняжка *SARCASTIC* Я все же склоняюсь к тому, что это технические недочеты игры. Хотя в первый раз у меня тоже все гладко прошло, а вот в последующие перепрохождения глюки разные поползли.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
Алина
Первая часть была шедевром, но вот вторая... я долго ждала продолжение, купила диск (лицензия) и как только вошла в игру - ужаснулась. Во что превратился мой любимый квест, который в свое время себя очень хорошо зарекомендовал, все стало кривым, глючный, а сюжет... просто отвратительно. Но я жду и надеюсь, что будет 3-я часть, где все же выяснится, что события второй части - это было, чем-то... вроде сна.


За это сообщение автора lirika поблагодарил:
Хель_ви

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6