Still Life 2 - Страница 1 из 2
- Ответить
- Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 14 сен 2009, 17:24
Вернувшись в отель, Виктория видит репортаж Паломы Эрнандез - журналистки, пишущей о каждом преступлении маньяка. Она подвергает критике работу ФБР и лично агента Макферсон - за отсутствие видимого прогресса в расследовании.
В тот же вечер Виктории поступает звонок от Эрнандез. Журналистка говорит о неких уликах, которые указывают на убийцу, и просит о немедленной встрече. Виктория отказывается, и вскоре Палому похищают... Палач Восточного побережья получил новую жертву для своей изощренной игры.
Особенности игры:
Продолжение игры Still Life - одного из самых популярных детективных проектов последних лет.
Игровая вселенная проработана до мельчайших подробностей - вас ни на минуту не покинет ощущение реальности происходящего!
Сложные нетривиальные головоломки.
Две главных героини - взгляд с двух точек зрения на историю преступлений одного маньяка.

Steam
Музыка


















Сообщение #2 » 16 сен 2009, 16:20


















Сообщение #3 » 29 сен 2009, 16:09

Очень обидно конечно! У разрабов было достаточно времени... А эти моменты на время

Сообщение #4 » 01 окт 2009, 15:10







Сообщение #5 » 01 окт 2009, 15:49
Сообщение #6 » 05 окт 2009, 23:08
Но вот,взяв за основу именно этот сюжет второй части,можно было сделать интереснейший проект,отнюдь не привязывая его к истории Вик Макферсон,тем более,что именно к первой игре он вобще не имеет отношения,кроме самОй главной героини.
Получилась довольно вялая разгадка интриги первой части и совершенно оторванная от интерфейса ВСЕГО ПРОЕКТА вторая часть игры.Задумка сюжета,не смотря на горы трупов и кровавого фарша,очень даже неплохой была.




























Сообщение #7 » 23 окт 2009, 22:14


Ну, а то что игра была совсем "НЕ ТОТ СТИЛ ЛАЙФ" или что у неё сюжет похабненький, я даже и говорить не хочу























Сообщение #8 » 23 окт 2009, 22:31
Металлоискатель - вобще геморойная идея,я тоже навыкапывала из земли тонну всякого хлама.




























Сообщение #9 » 24 окт 2009, 00:12
Vetochka писал(а):У меня эта игра выжрала столько виртуалки,что я пришла в ужас.
Я неочень поняла, о чём ты говоришь...всмысле она сильно тормозила?
А вот насчёт лицензии не лицензии, тут разницы небыло, у меня подруга купила игру, я скачала(одна и та же игра, она выложила на треккер- я скачала) у меня вылетов нет, она чуть ли ни каждые две локации вылетает в винду

Чесно-это просто неуважение к потребителю, выпускать настолько недоработанную игру...тем более столь ожидаемую...
Vetochka писал(а):Металлоискатель - вобще геморойная идея,я тоже навыкапывала из земли тонну всякого хлама.
Кстати вот единственная вещь, которую я невыкопала с помощью металлоискателя-это мины...я проверила минное поле собой, каждый раз подрываясь и загружая сейв























Сообщение #10 » 24 окт 2009, 08:59
Цитатая проверила минное поле собой, каждый раз подрываясь и загружая сейв
Ага, это было проще и без нервов)) Я тож так делала







Сообщение #11 » 24 апр 2011, 15:41



У меня игра глючила по жесткому! Благо, что не всегда. В игре так и осталось непонятным, почему палач убивал девушек. Второй тоже непонятно почему и зачем. А Хокер... Ну из пальца высосано! "Они его предали, решил отомстить" - бред какой-то! Эрнандез так и осталась дурой!

Мне кажется, что зря разработчики открыли кто был Джеком-Потрошителем.

Две мины были моими, третью слава богу нашла. На время меня не раздражало играть, мне кажется его давалось достаточно.
Короче говоря.... Ожидала намного большего! Если первая часть была "ах!", то вторая - "ох!"
Сообщение #12 » 26 апр 2011, 10:51
Плюсы игры: Наша любимая Виктория Макферсон вернулась и она снова в деле. Звуковое сопровождение без претензий. Красивые, качественные видеоролики. Атмосфера… про нее вообще отдельный разговор. Под конец вообще все нервах, не ожидал от игры такого напряженного действа. Играть в прятки с убийцей мне раньше не приходилось. Можно хорошо спланировать убийство, разумеется, все заскриптовано. Офигенные повороты сюжета, которые ни в какие ворота…

Минусы игры: Постоянная беготня из-за нехватки места в инвентаре. Чтобы взять один предмет, сходи в пункт А, положи все, что надо, возвращайся в пункт Б, используй, иди в пункт В (находим очередной ключ или мелочь, которая нам пригодится только один раз), возвращайся в пункт А, забирай то, что оставил. Идиотизм. Многие головоломки в игре вообще нелогичны, не сразу сообразишь, что, где и как использовать. Неоднократно пользовался прохождением и просил помощи у Маньяка. Идем дальше. Очень корявое управление, в 1 части было намного проще. А все из-за того, что нефиг было переводить игру в 3D. Плохая оптимизация, постоянные лаги и тормоза. Сюжет – это лучшее, что было в оригинальной игре, но в сиквеле он ужасен, над ним поиздевались с лихвой. Даже после прохождения остались смешанные чувства. Зачем разработчики придумывали весь этот бред, чтобы мы потом в нем разбирались? Лучше убейтесь об стену. Палома Эрнандес и концовка – эпик фейл.
Сейчас будем разбираться в сюжете. «Подражатель оказался сильнее мастера?» Разъясните, кто был настоящим, а кто придуривался. Того человека, которого Вик поджарила, кем он был? Что за человек Дэвид Карсон? Про Хокера я все понял. Это он все заварил, предатель, неадекват, *здесь были все нецензурные слова, описывающие поступок Хокера*.
На самом деле элегантный убийца, который был загадкой для нас в 1 части, это оказался Ричард, так? Она его разоблачила в 2005 году? Кароче, в сюжете полный каламбур. Спрашивается, зачем надо было делать продолжение, если и так все очевидно было. Можно было догадаться и не месить неадекватный сюжет. Еще… откуда у них берется столько жестокости, тем более потом подражать настоящему убийце, я никогда этого не пойму. Ужас.

У меня на протяжении всей игры не раз было чувство, скорей бы все это закончилось уже. Подводя итог написанному выше, хотелось бы сказать и посоветовать все остальным. Лучше переиграйте еще раз в оригинал, вспомните те чувства, которые у вас были, ностальгия. Сиквел, если его можно так назвать, уступает оригиналу по всем параметрам, а главное пропала та чудесная атмосфера нуар-детектива. У меня игра оставила смешанные чувства. С одной стороны, вроде понравилась, если закрыть глаза на то, что игра продолжение, просто оценивать с точки зрения детективного квеста. А с другой стороны, я люто ее ненавижу за то, что она ни разу не оправдала моих долгих ожиданий о продолжении этой замечательной истории.
Тем не менее, скрепя сердцем, я поставил этой игре очень слабую 7/10. Делайте выводы, друзья.
Сообщение #13 » 05 май 2011, 10:34
Сообщение #14 » 19 июл 2011, 20:27
Уже с самого начала она вызывает скуку, куча диалогов, наитупейший интерфейс.
Эта идея с хранилищами не то что неудобная...просто всему мешает, особенно когда игра на время.
Идею игры создатели видно взяли из "Пилы"...проходить её просто противно...куча крови, грязи и прочего...
И в целом игра в одном месте происходит...это скучно. Я обычно привыкла играть на небольших и разных локациях, а тут дом, который тока и скрипит. У меня ещё что-то с изображением было, так что везде была почти тьма.
Меня Макферсон вообще выбесила...в первой части красивая такая была, а во второй какая-то переханная асфальтоукладчиком...
Вообщем я эту игру просто выключала...дико виснет, куча мозгов, на ненужные вещи.
Интерфейс - сплошной пусто пафос. Понравился тока лабораторный ящичек..и то анализы делаешь, так кровь паломы сплошь и рядом...одних анализов на 5 литров хватит, а она ещё бегала и прыгала во всю.
Инвентарь по количеству ячеек - отдельный геморрой. Вместо того, что бы вдумываться в процесс игры, думаешь, какой инвентарь брать - оставлять....
Потом прочитала прохождение...дальше видимо ещё хуже всё шло.
Вообщем никому не советую....это полная противоположность первого Стил Лайфа...и играть в неё не стоит.
ИМхо!)











Сообщение #15 » 19 июл 2011, 22:18
guinevere писал(а):игра в одном месте происходит...это скучно.
А вот тут я не соглашусь. Могу привести пример. Игра "Шорох" тоже проходится в одном доме, но разве от этого она стала неинтересней? Или же "Фобос"? ГГ находится в бункере и все локации не блещут красивостью и разнообразием, но ведь игру проходишь на одном дыхании. Значит, дело вовсе не в количестве разнообразных локаций, а в чем-то другом, разве не так?
Сообщение #16 » 19 июл 2011, 22:52
Алина писал(а):А вот тут я не соглашусь. Могу привести пример. Игра "Шорох№ тоже проходится в одном доме, но разве от этого она стала неинтересней? Или же "Фобос"? ГГ находится в бункере и все локации не блещут красивостью и разнообразием, но ведь игру проходишь на одном дыхании. Значит, дело вовсе не в количестве разнообразных локаций, а в чем-то другом, разве не так?
Я в Шорох и Фобос не играла) Поэтому сравнить не могу, к сожалению.
Но я просто не любитель однообразных пейзажей. Чем больше красивых локаций - тем лучше...это что-то вроде моего девиза при выборе квестов)))
Ну...как говорят: на вкус, и цвет...))
Вот в первой игрушке мне очень нравилось разнообразие и красочность локаций...за это наверное игру и полюбила...а тут...никакого удовольствия от грязных подвалов и луж крови я получтаь не умею))











Сообщение #17 » 17 мар 2012, 22:00













Сообщение #18 » 17 мар 2012, 22:06



















Сообщение #19 » 03 апр 2012, 18:24
953 писал(а):Добрый вечер!Только что прошла первую часть игру и не знаю вторая часть связаны или нет?Подскажи,пожалуйста-играть стоит или не очень интересно?!СПАИБО!!
Связана немного...там есть флешбеки с воспоминаниями Вик о её деле из первой части...там же узнается и имя преступника))
Но в целом игра совсем о другом...очень отличается)











Сообщение #20 » 04 апр 2012, 22:25
953 писал(а):Добрый вечер!Только что прошла первую часть игру и не знаю вторая часть связаны или нет?Подскажи,пожалуйста-играть стоит или не очень интересно?!СПАИБО!!
А в Post Mortem играли? Вопрос, конечно, запоздалый, но всё же


Сообщение #21 » 15 апр 2012, 19:43
Треклист:
1. Main Theme - 02:10
2. Main Theme 1(Bonus) - 01:56
3. Mc Pherson Tears - 03:05
4. Runtime - 02:16
5. Sad Life - 02:41
6. Stressed Life - 01:57
7. SL2 credits - 02:19
8. Rage on me(Bonus Track) - 02:15
Продолжительность: 00:18:43














Сообщение #22 » 01 июл 2012, 23:20
К вопросу перевода названия игры (уж не удержусь) моя версия такова: для первой части перевод будет "Натюрморт", а вот для второй "Все ещё жив"(хотя скорее жива

Единственное, меня очень взбесило поведение Эрнандез после спасения..(будь я на месте Вик..
![черт побери! ]:->](./images/smilies/aq.gif)









Сообщение #23 » 07 июл 2012, 22:54
MoonCat писал(а):Единственное, меня очень взбесило поведение Эрнандез после спасения.
Её поведение вполне ожидаемо, если учесть, что она не просто выжившая жертва, а журналистка, специализирующаяся на "жаренных" фактах, скандалах.
Как только угроза её жизни миновала, у неё включился профессиональный азарт: разве может Эрнандез, так грозно вещавшая миру о полном бессилии полиции по делу Палача, позволить чтобы кто-то сделал репортаж о месте событий раньше её! Она ведь столько выстрадала, попадала в руки к 3 маньякам!Естественно, её профессиональный репортаж должен принести ей Пулицеровскую премию! Такой шанс нельзя упускать! Это может прославить её имя в журналисткой среде, а она - девушка с амбициями!
Другое дело - Вик. Она потрясена всем выпавшим на её долю, многочисленными незаслуженными предательствами, многомесячной охотой на маньяков. К тому же, она сама по себе - закрытый человек, не показывающий эмоций. Всё то, что она пережила скорее всего умрёт вместе с ней, не сможет Вик говорить на эти темы безболезненно. Для неё поступок Эрнандез выглядит дикостью и попыткой спекуляции на смерти стольких людей! Но ведь это и есть работа Эрнандез! Она заслужила кровью и потом право вести этот репортаж вне всякой конкуренции! Разве нет? Мир жаждет узнать, что случилось Там! И он узнает! Так почему Палома не может выполнить свой профессиональный долг, как его выполнила в свой черёд Виктория? Под этим ракурсом, поступок Эрнандез не выглядит кощунством, не так ли?



















Сообщение #24 » 27 июл 2012, 00:16
Инесса писал(а): Разве нет? Мир жаждет узнать, что случилось Там! И он узнает! Так почему Палома не может выполнить свой профессиональный долг, как его выполнила в свой черёд Виктория? Под этим ракурсом, поступок Эрнандез не выглядит кощунством, не так ли?
Ну.. Я не даже не рассматривала это в таком ключе.. В таком случае она очень уж быстро пришла в себя










Сообщение #25 » 08 сен 2012, 14:11
Инвентарь. Не зря же ходят анекдоты про квестовых героев, как девушка в косметичке носит три комплекта зимней резины. Не зря же вся квестовая аудитория постоянно пишет об этом на специализированных форумах и явно высмеивает. Вы хотели большей реалистичности? Разработчики вас услышали. Меня эта система не особо напрягла, но все же я предпочитаю классический вариант инвентаря.
Ограничение по времени. Не приветствую, но оно оказалось кстати и добавило динамичность и драматизм игре.
Все вышеперечисленное я отношу к минусам и придиркам. В остальном игра очень понравилась и я отношусь к тому числу игроков, которые не разочаровались второй частью. Динамичность и напряженность - этого мне не хватило в первой части и было местами скучновато. Здесь же накал страстей на протяжении всей игры лишь возрастал и не давал расслабиться.
























Сообщение #26 » 11 дек 2012, 13:57

Одним словом, пока проходила игру не раз вспоминала разрабов и локализаторов "добрым словом".























Сообщение #27 » 18 июн 2014, 09:55















Сообщение #28 » 18 июн 2014, 20:35

Сообщение #29 » 19 июн 2014, 11:58

Это издевательство над игроками, если пропадает изображение главной героини. У меня такое было, Вик осталась на первом этаже, а у меня на мониторе было изображение второго этажа в том злосчастном доме. Заблудилась бедняжка
























Сообщение #30 » 23 янв 2017, 22:21





- Ответить
- Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1