Post Mortem - Страница 3 из 3
- Ответить
- Сообщений: 77 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3« Туда
Сообщение #1 » 14 сен 2009, 17:20
Что делать? С одной стороны - спокойная жизнь парижского художника, с другой - тоска по прошлым делам, весьма приличный гонорар и заманчивая возможность поближе познакомиться с красавицей-брюнеткой. Повод для раздумий есть, но выбор, тем не менее, очевиден.
Особенности игры:
-Новая приключенческая игра от создателей квеста "Сибирь".
-Отличная высокодетализированная графика и высококачественный звук.
-Запутанный детективный сюжет: игрок буквально погружается в круговерть жестоких убийств, лжи и обмана, и только самый тщательный анализ происходящего может помочь ему остаться в живых.
Больше скриншотов

Steam
- За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 4:
- Bloody Mary, Грация, Мавка, Нука Цыц


















Сообщение #61 » 06 фев 2011, 13:00

Нука Цыц писал(а):(по всем уликам честно прошлась, себе записала приметы и ничегошеньки у меня не получалось; очень была удивлена, когда наконец нашла портрет в прохождении - ну совсем не то!).


















Сообщение #62 » 06 май 2011, 14:52
Сообщение #63 » 06 май 2011, 16:17
Я свою концовку на второй страничке написала, а какая у тебя была?























Сообщение #64 » 06 май 2011, 16:28
Сообщение #65 » 06 май 2011, 16:49























Сообщение #66 » 06 май 2011, 17:24
Сообщение #67 » 06 май 2011, 17:31


В инете нашла вот такую инфу того, что происходит с главными персонажами
2-ая, Когда Мак разбивает голову Бафомета и арестовывает плохиша, др. детектива освобождают после
3-я, др. детектив убивает плохиша-идиота(концовки зависят от найденных предметов)
Информация с сайта Игромания






















Сообщение #68 » 06 май 2011, 17:50
2 это у нас
3... интересно, что нужно насобирать, чтобы его кокнуть?
Сообщение #69 » 25 май 2011, 06:50
Bloody Mary писал(а):вообще игра быстро стёрлась из памяти
Быстро, не то слово!
По поводу концовок, я нашла такую информацию, на сколько точная она не знаю, но если интересно читаем ниже.
2. Средняя. Для нее не имеет значения, освобождать или не освобождать Эллуэна. Уничтожьте голову Бафомета.
3. Плохая. Не освобождайте Эллуэна и отдайте голову Кауфнеру.
Сообщение #70 » 08 авг 2011, 22:53
Почему? Видимо я просто не любитель поломать голову над сложными загадками. В квесты всё таки приятнее играть, когда задаёшься сюжетной линией, а не кучей головоломок. Тут же постоянно приходилось сохраняться, переигрывать. Слышала конечно про множество альтернативных ходов, но удовольствия узнать о них на практике мне не пришлось, потому что игра у меня просто останавливалась, если я выбирала неправильное действие.
Может быть я просто не имею таланта к такого рода квестам, постоянно приходилось лезть в прохождение. Иногда случалось так, что нужные мне предметы использовались для других дел, а замены им совершенно не было. Приходилось вот у девчёнок сейвы выпрашивать. Также на одном моменте, где нужно документы о финансах д'Альпена прочитать, у меня игра просто зависала....
Ещё очень непонравился непродуманный алгоритм диалогов. Если ошибёшься, то он заведёт тебя в небывалую небыль и потом опять приходиться переигрывать. Очень важный недочёт, на мой взгляд.
если говорить о сюжете, то он тоже совершенно безинтересен. сама идея вполне неплоха и интригующа, но её исполнение... Во-первых, с первой же минуты игры становишься почти полностью дезориентирован...обычно помогают комментарии главного персонажа, но здесь ничего. Из-за возможности выбора с кем разговаривать и о чём, тебя заносит. Один говорит поговорить с другим, а другой уже давно послал те6я, а этот опять тебя туда посылает.
Ещё в диалогах люди легко перескакивают с темы на тему и не успеваешь словить мысль, а потом по логике вещей додумываешь. Но ощущение всегда такое, будто из-за неправильного выбора диалога ты что-то упустил...
А ещё помню был у меня случай...когда где-то в середине игры я встречалась с Софией в ресторане, она что-то мне сказала про мёртвого друга...по логике вещей можно догадаться, что это Гюло, но шокируюсь новостью только в конце игры. Так же темы для разговоров....после рассказа Эллуэна начинаешь ходить по всем локация и у людей спрашивать одни и те же вопросы...хотя если Мак доверяет Эллуэну, мог бы и не заморачивать лишний раз игроку голову....
Концовка озадачила тока так. В коммисариате при предьявлении всех улик и прочего я вроде бы так и не спасла Эллуэна, а в конце был его диалог с Макферсоном...причём диалог был с макферсоном, а сцена была с Беренис и мадам Луазо...
Игрушка должна заставлять вжиться в своих героев...стать ими. Тут чувствуешь себя совершенно отстранённо от игры, как какой-то независимый скептик. Конечно, атмосфера 30 годов и всё такое, но чтобы ею проникнуться...мне это не удалось((
Вообщем, видимо такие квесты для меня слишком умны...))Я бы поставила крепкую троечку с плюсом...
- За это сообщение автора guinevere поблагодарили - 4:
- Aleksa, Bloody Mary, StasyStar, Верджиния











Сообщение #71 » 09 авг 2011, 00:19

guinevere писал(а): а в конце был его диалог с Макферсоном...причём диалог был с макферсоном, а сцена была с Беренис и мадам Луазо
У меня тоже самое было...тоже оба персонажа общались на фоне ролика Беренис с Луазо...только я не отдавала улики, во всяком случае не все...хлама целый инвентарь остался))






















Сообщение #72 » 09 авг 2011, 08:16

Сообщение #73 » 09 авг 2011, 09:57
Гас МакФерсон - обычный человек с талантом художника и способностями частного детектива. То одно берёт верх, то другое. Начинается как детектив о маньяке, перерастает в историю с мистикой и артефактами. Вот прекрасная леди, просившая помощи, а вот - она же, только совсем не та, за кого себя выдавала. Рассказ о голове Бафомета и о том, что всё может сложиться совсем не так, как Вы предполагаете ( альтернативные концовки).
Рекомендую.



















Сообщение #74 » 09 авг 2011, 11:13
Так в том то и дело, может туда и был заложен именно такой смысл, может быть некоторым , тонко чувствующим людям, это удалось постичь, но мы вот тут говорим о том, что в игре этого всего не видишь из-за бесконечных путаниц и напряга с нелинейностью сюжета, с головоломками высосанными из пльца и реализованных наполовину с глюками...как сказала guinevere
guinevere писал(а): Один говорит поговорить с другим, а другой уже давно послал те6я, а этот опять тебя туда посылает.
Ещё в диалогах люди легко перескакивают с темы на тему и не успеваешь словить мысль, а потом по логике вещей додумываешь. Но ощущение всегда такое, будто из-за неправильного выбора диалога ты что-то упустил...
и тому подобное. Играла год назад и в памяти о игре не осталось совершенно ничего, а ведь и мне её очень-очень рекомендовали. Так что игра однозначно "на любителя"


- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- guinevere





















Сообщение #75 » 08 дек 2012, 12:41
Финала в игре действительно три и они у меня все были.
2 Гас разбивает голову и спокойно уходит
3 Гаса спасает Жак, если мы сумеем вытащить его из тюрьмы
А вообще игра действительно на любителя, как-то быстро мелочи из памяти стираются.























Сообщение #76 » 25 окт 2013, 19:31

Ох, как же я рада! У меня под конец игры уже кипели мозги, путались мысли и ниточку я потеряла окончательно

Поскольку у меня часто игра висла, я часто сохранялась. В связи с этим видела воочию 2 концовки.
Гас победил, Софи спасать не стал, сказал что скоро приедет милиция и ушел.
2. Разговор я направила в другое русло. У меня высветился диалог, о том Кауфнер "Убийца! И Чудовище!". Голову отдала.
Гаса убили, Софи тоже.Судьба Эллуэна осталась неизвестной.
Не совсем я поняла заключительный ролик, при любом варианте концовки, о Беренис и Луазо.
Что понравилось: головоломки и атмосфера.
Я люблю SL, мне было интересно посмотреть начало этой истории.
- За это сообщение автора StasyStar поблагодарили - 3:
- Алина, Bloody Mary, Стелла
Сообщение #77 » 03 авг 2015, 22:14

Как обычно, забываю сохраняться. Начинаю диалог, идет разветвление сюжета, начинаю теребить ногами пол от желания объять необъятное - пройти разные варианты. Но, продолжаю играть. Когда удалился от места разветвления, ну очень уж начинать по новой не хочется. Вот и приходилось играть один вариант до конца, потом второй, потом находить следующее разветвление сюжета, третье, пятое. Но, все равно понравилось.

Анимация в диалогах оставляет желать лучшего. Гас на любой локации в разговоре поправляет очки указательным и большим пальцем левой руки, а Жак постоянно дергает себя за ус правой рукой. Зато остальные персонажи жестикулируют, как актеры немого кино начала 20 века

Еще их дерганье очень напоминает игры от Cryo на современных ОС.

Вообще, встретил в игре много мест, напоминающих места в других играх. Открывал ворота в поместье д'Альпена, и казалось, что вхожу на территорию особняка Дракулы в "Дракула 2".
Две первые главы, и большая часть четвертой основана на диалогах. А их я недолюбливаю. Но, спасало то, что варианты предлагались не списком, а отдельной ячейкой, что давало возможность проанализировать, и сделать логически обоснованное построение фраз.
А вот когда дело доходило до головоломок, сразу становилось интересно. Управление живо напомнило и "Амерзон", и "Дракулу", и "Некрономикон".
Атмосфера в игре была такой же как двух последних названных (ИМХО).
Ну, а разветвления пробовал посчитать, потом бросил - оставил на следующие прохождения. А они обязательно будут. Позже

























- Ответить
- Сообщений: 77 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3« Туда
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0