Post Mortem - Страница 1 из 3

Post Mortem

Париж тридцатых годов прошлого столетия. Темноволосая красавица с томным взглядом и чувственными губами просит Гаса Макферсона, отошедшего от дел частного сыщика из Нью-Йорка, взяться за расследование трагической гибели своей сестры и ее мужа: тела несчастных были найдены в одном из фешенебельных отелей обезглавленными. Девушка не верит в компетентность полиции и слезно умоляет бывалого детектива не отказать ей в просьбе.
Что делать? С одной стороны - спокойная жизнь парижского художника, с другой - тоска по прошлым делам, весьма приличный гонорар и заманчивая возможность поближе познакомиться с красавицей-брюнеткой. Повод для раздумий есть, но выбор, тем не менее, очевиден.

Особенности игры:
-Новая приключенческая игра от создателей квеста "Сибирь".
-Отличная высокодетализированная графика и высококачественный звук.
-Запутанный детективный сюжет: игрок буквально погружается в круговерть жестоких убийств, лжи и обмана, и только самый тщательный анализ происходящего может помочь ему остаться в живых.
Показать Скрыть видео

Показать Скрыть скриншоты

Больше скриншотов

Изображение

Steam


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 4:
Bloody Mary, Грация, Мавка, Нука Цыц
О, эта игра - нелинейна, 3 финала возможно, с атмосферой богемного Парижа и запахом извитых улочек. Микроидс как всегда посторались на славу. Это предистория Стил Лайф, повествующая о деде Вик, Гасе Макферсоне. Мистические причины кровавых убийств.Возможность выбора реплики. Прекрасная стильная игра, где почти нет пиксельхантинга. Но прекрасно передан мир 20-х годов.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Безусловно, в эту игру не только можно, но и нужно играть *THUMBS UP* Великолепный сюжет, отличные загадки, покров тайны, графика, звук *THUMBS UP* Собираюсь скоро заново переиграть с учетом того, что уже сыграно две игры с участием его внучки, Вик Макферсон. Интересно будет понять, изменилось ли мое восприятие этой игры по прошествии нескольких лет или нет?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):Собираюсь скоро заново переиграть с учетом того, что уже сыграно две игры с участием его внучки, Вик Макферсон. Интересно будет понять, изменилось ли мое восприятие этой игры по прошествии нескольких лет или нет?

Я пожалуй тоже попробую заново пройти эту игру. Очень давно играла, но впечатления остались сильные. Больше всего запомнились прекрасно переданная атмосфера 30-х и диалоги.
Атмосфера - в нее погружаешься, она обволакивает, в ней живешь.
Диалоги - это замечательная возможность выбирать различные пути проведения расследования. Стоит только выбрать другой вопрос или другой ответ, как уже идешь совсем иной дорогой. По началу я пыталась сразу играть в нескольких направлениях, потом запуталась в сохранениях и плюнула на эту затею. Но три концовки все же заполучила. Для этого не так много и надо, всего лишь изменить выбор поступков в конце игры.
Головоломки тоже понравились - интересные, удачно вплетенные в сюжет.
ИМХО - игра не только интересная, но и стильная.
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.


За это сообщение автора Vanessa поблагодарили - 2:
Алина, Sabre
Хех, играла давно очень, и тогда не было возможности без диска поиграть, поэтому до конца игрушку не прошла. А теперь диск есть, лежит уже бог весть сколько *CRAZY* но так и не возьмусь за нее. *SCRATCH*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):А теперь диск есть, лежит уже бог весть сколько *CRAZY* но так и не возьмусь за нее. *SCRATCH*

Так берись! *PUNISH* И как можно скорее! :D
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Dark Reaper
А по какой причине не прошла? O:)
Я вот не прошла, потому что она у меня относилась к категории стареньких, хотя наверно я всё же погорячилась :D
Изображение
Bloody Mary
Без диска не запускалась она, я тогда ничегошеньки про кряки не знала :D так что отнесла обратно (я ее в прокат брала) и пришлось удалить. Вот и не прошла.
Точняк погорячилась, надо нам как-нибудь засесть за нее, когда-нибудь *JOKINGLY*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Точняк погорячилась, надо нам как-нибудь засесть за нее, когда-нибудь

*THUMBS UP* замётано, играть вдвоём круто-это проверенно, только при условии, что ты не будешь лесть в проходилку *PUNISH* :D

А тут тоже про маньяка? *CRAZY*
Изображение
Bloody Mary
Не спорю!)) Тады скажешь, когда начинать, у меня диск лежит, только и ждет, когда установишь ;-)
Bloody Mary писал(а):только при условии, что ты не будешь лесть в проходилку

А я тебе буду на себя доносить, если возникнет хотя бы малейшая мысль *SARCASTIC*
*CRAZY* Я не помню, надо сказать, но там вроде обезглавливание было, ну жестокость была где-то...
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Маришка, мне даже не верится. что ты могла пропустить ТАКУЮ игру! :-o Если тебе по душе первый Стилл лайф, то эта игра, без сомнения, придется тебе по душе! Это расследование ведет дед Вик Макферсон - Ганс Макферсон. Атмосфера, музыка, головоломки, сюжет - все очень на достойном уровне *THUMBS UP*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Bloody Mary писал(а):А тут тоже про маньяка

Да еще про какого! дед Вик, который Гас Макферсон, потерял свою любимую. Причем, маньяк и постарался. Получилась такая невеселая игра - "искать и догонять".
Согласна с Инессой, что атмосфера начала 20-го века передана достойно! Да и несколько моментов были такие, что ажа внутри все переворачивалось!
Рекомендую поиграть. Хотя, я играла в нее после Стилл Лайф, впечатления - самые приятные.
Поделюсь улыбкою своей
Алина писал(а):Маришка, мне даже не верится. что ты могла пропустить ТАКУЮ игру!

:-[ ну, со всеми бывает)))...честно, сама не знаю как так вышло, в общем и знаю много об этой игре, а вот сыграть так и не удосужилась ...
Просто я серьезно квестами увлеклась только чуточку больше 2 лет назад, сразу столько интересного навалилось, а игры типо Пост Мортема и Бесконечного путешествия просто остались на заднем плане с пометкой "СТАРЫЕ", так к ним очередь и не дошла *PARDON*
Ну, я обещаю наверстать упущенное ...честное пиванерское *SARCASTIC*
Изображение
Цитата эта игра - нелинейна, 3 финала возможно

В концовке возможны варианты...сколько? 2,3 или более 3-х как утверждается в одном прохождениии.
Если игра нелинейна, тогда где те узловые моменты, когда можно перескочить на другую линию?
Я думаю, нет таких моментов, хотя, возможно, кому-то и удавалось...
И кстати , а у кого были какие концовки?...действительно есть существенные разветвления сюжета?...я читала что в этой игре даже от диалогов зависит дальнейшее прохождение *SCRATCH*
Изображение
Две концовки - отдать голову Бафомета или разбить эту голову. Но это финал.
По ходу игры не знаю, хотя дважды играл...
Я так давно играла в эту игру, что сейчас даже не могу и вспомнить, чем закончилось дело в моем случае :-[ Я хорошо помню сюжет этой игры, отдельные, самые запоминающиеся эпизоды и головоломки, атмосферу игры, но вот сейчас попыталась вспомнить финал и поняла, что мне это не по силу :-[
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Sabre писал(а):Две концовки - отдать голову Бафомета или разбить эту голову. Но это финал

Это я тоже помню. Каюсь, залезла на один из форумов и подсмотрела эти варианты. Я уже не помню, что выбрала, но, насколько помню, различия невелики!
Играла тоже очень давно, как и Алина. Искала игру долго, потому что сначала сыграла в СЛ.
Помню, что купила ее где-то в регионе, и было у меня несколько заморочек на этом диске. Я так и не поняла до конца, был ли мой диск лицензионным? *SCRATCH* Но удовольствия получила массу!
Поделюсь улыбкою своей
Мавка
Показать Скрыть нюансы прохождения
Различия велики, если отдаёшь голову - погибаешь, гопову разбить надо.

Я тоже играл с диска, но без заморочек. 2 диска было.
Показать Скрыть
Sabre писал(а):отдаёшь голову - погибаешь, гопову разбить надо.

Ну вот и поиграли *SARCASTIC* ...это всё равно что рассказать кто убийца, когда ты только начал смотреть фильм))...спойлерить надо *PARDON*

Так что там только в конце выбор стоит?...люди, ну расскажите я ж должна знать насколько внимательно мне игру проходить то...а то мы начнем на пару играть, пойдем с самого начала по разным путям и будем путать друг друга *JOKINGLY*
Изображение
Bloody Mary
:-[ Извините, а если найдёте разные пути по ходу игры - это будет очень здорово O:) Но их, кажется, нет.
Удачи в поиске других путей, всё равно концовка одна.
Sabre писал(а):Удачи в поиске других путей, всё равно концовка одна.

O:) Но Вы же сами сказали...цитирую
Показать Скрыть
Sabre писал(а):Две концовки - отдать голову Бафомета или разбить эту голову. Но это финал.
Изображение
Всё правильно - концовка одна и в коцовке выбор.
Неточно выразился прежде. *JOKINGLY*
Вы сыграйте - поймёте O:)


За это сообщение автора Sabre поблагодарил:
Bloody Mary
Sabre
*THUMBS UP* вот это я и хотела знать...мерси Изображение

Хотя совершенно не понимаю, зачем такое делают в играх O:)
Изображение
Sabre писал(а):Извините, а если найдёте разные пути по ходу игры - это будет очень здорово O:) Но их, кажется, нет.


Vanessa писал(а):Диалоги - это замечательная возможность выбирать различные пути проведения расследования. Стоит только выбрать другой вопрос или другой ответ, как уже идешь совсем иной дорогой. По началу я пыталась сразу играть в нескольких направлениях, потом запуталась в сохранениях и плюнула на эту затею. Но три концовки все же заполучила. Для этого не так много и надо, всего лишь изменить выбор поступков в конце игры.


Поясню. Когда я первый раз играла, прошла довольно далеко не сохраняясь и тут внезапно отключили свет, пришлось начинать заново. Так вот, вопросы-ответы я выбирала другие и ход расследования изменился, локации открывались в другой последовательности, какие-то предметы, которые были у меня до этого в инвентаре я так и не нашла, зато обнаружила другие, сейчас уже точно не помню какие, но предметы эти применялись для решения задач, соответственно и решение было другим. А чтобы получить третью концовку, нужно было в метро, когда ищешь голову, совершить другие действия, к сожалению не помню какие, но поворот игры был именно там. ;-)
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.


За это сообщение автора Vanessa поблагодарили - 3:
Bloody Mary, Sabre, Мавка
Vanessa
Помню про метро, но что надо делать?
Показать Скрыть
Всё равно к голове придёшь.
Dark Reaper
Ну, я готова к игре ;-)
Кстати у меня в комплекте с игрой есть папка с какими-то патчами и исправлениями :-o

Установила игру, скажу я вам забавно растянулись герои по моему широкоформатнику...игра явно не рассчитывалась на разрешение 1920 на 1200 *SARCASTIC*
Изображение
Bloody Mary
Ну тады выступаем *HI*
Bloody Mary писал(а):Кстати у меня в комплекте с игрой есть папка с какими-то патчами и исправлениями :-o

А там откуда ты качала про них что-нибудь упоминается? О_О
Если чо не так будет, заделишься *JOKINGLY*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Народ, подскажите...а это нормально, что отмычки пропадают после вскрытия номера в гостинице?
Я открыла, потом поехала в полицию, узнала адресс подозреваемого, а там уже дверь открыть не смогла *SCRATCH* ...решила переиграть и поехала к детективу сразу...что-то я не могу въехать в разветвление сюжета в этой игре, мне всё время кажется, что я что-то упускаю :'( ...всё время задаюсь вопросом-это такие загадки или это глюк *SARCASTIC*

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 36 секунд:
:D Хехе вопрос снят, я открыла номер в гостинице, но значительно позже и совершенно иным методом...блин, несколько раз переигрывала некоторые моменты и просто даже не представляю, сколько тут вариантов разветвления сюжета...это же жжжуть *CRAZY*
2 Dark Reaper
Кстати ты там писала, в Спасателях, что недостаточно улик для рисования портрета, а ведь не правда...надо просто было все документы прочитать в меню...там указаны и волосы, и подбородок, и сломанный нос, и уши, и тонкие губы, и усы...короче всё, что может пригодиться...правда даже с этой инфой у меня немного другой человек рисовался *SARCASTIC*
Изображение
Bloody Mary писал(а):Кстати ты там писала, в Спасателях, что недостаточно улик для рисования портрета, а ведь не правда...надо просто было все документы прочитать в меню...там указаны и волосы, и подбородок, и сломанный нос, и уши, и тонкие губы, и усы...короче всё, что может пригодиться...правда даже с этой инфой у меня немного другой человек рисовался *SARCASTIC*

Так я ж и читала! И по этому описанию рисовала первый портрет, только про усы я там не видела и думала что это просто первый подозреваемый, а у Бармена другой :-(
Bloody Mary писал(а):Народ, подскажите...а это нормально, что отмычки пропадают после вскрытия номера в гостинице?
Я открыла, потом поехала в полицию, узнала адресс подозреваемого, а там уже дверь открыть не смогла *SCRATCH*

Хех, а я отмычками открыла, потом поехала, увидела пропали они когда другую дверь хотела вскрыть. Но у меня в гостинице так и осталась вскрытая O:)
Bloody Mary писал(а):несколько раз переигрывала некоторые моменты и просто даже не представляю, сколько тут вариантов разветвления сюжета...это же жжжуть *CRAZY*

Да не должно быть сильно много :D

Кстати, а я вот хочу знать, есть там способ вытолкнуть чем-то ключ из замочной скважины, чтобы в номер 507 Орфея попасть? Ато я искала-искала, а в итоге вскрыла другим и обидно что тот способ так и не использован.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Эх, отказываюсь я дальше продолжать игру. У меня уже сил нету с этими зависаниями. Так и комп недолго угробить постоянно перезапуская аварийно :'(
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Схожие темы

cron