Куда ушла сказка? - Страница 1 из 1

Доброго времени суток, друзья!
Уже достаточно большой период времени, в квестовых играх, я наблюдаю моду на следующие жанры: мистика/хоррор, детектив, фантастика (о будущем), юмор. Иногда "проскальзывает" исторический квест. Заметно уменьшилось число сюжетов и проектов со сказочным ("фэнтези") сюжетом. Складывается впечатление, что зеленые тролли, лохматые гоблины, маленькие воздушные феи, забавные карлики, бородатые маги и волшебники...убежали из жанра квест в жанр он-лайн стратегий. И там так и остались. И стратеги "гоняют" их туда - сюда, друг против друга. С ходу (в относительно последнее время) на сказочную тематику могу только припомнить - The Legend of Crystal Valley и последний The Longest Journey. Если "капнуть глубже" - можно найти еще несколько проектов... но их число будет пренебрежительно мало на фоне квестов, созданных в перечисленных выше жанровых направлениях. Мне порой очень хочется сыграть в какой нибудь красивый сказочный сюжет, чтобы отвлечься от мистики и детективов. Как вы думаете - почему такая тенденция в области сказки? Неужели красивые сказки мало интересны, или у дизайнеров иссякла фантазия? Я, честно говоря, не совсем понимаю...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):Неужели красивые сказки мало интересны

ну мне это не интересно, я такое не люблю *JOKINGLY*
Klaverm писал(а):я наблюдаю моду на следующие жанры: мистика/хоррор

ну что-то бедненько с хоррором-то у нас :-(
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):ну мне это не интересно, я такое не люблю

Вот это -то и интересно - почему не интересно? Не нравятся волшебные создания? Мы, кончено, все большие и в сказки (в жизни) не верим...но что может в красивой сказе не нравиться? Объясните :D
Грация писал(а):ну что-то бедненько с хоррором-то у нас

Знаешь Грация - это как раз легко объяснить - ты попробуй сюжет в хорроре не избитый придумать, да еще и напугать - чтобы натурально....А жанр ужасов (кстати, мной тоже обожаемый) - в очень высоком спросе (несмотря на дефицит игр). А сказка - почему-то нет.... *DONT_KNOW*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm
в сказках как правило плоский избитый сюжет..поиграл и забыл
Правильно ты сказал:
Klaverm писал(а):ты попробуй сюжет в хорроре не избитый придумать, да еще и напугать - чтобы натурально....

интересно играть в оригинальные не штампованные квесты с глубоким не поверхностным сюжетом. Когда в такое играешь ты не можешь зачастую предсказать, что будет дальше...потому и интерес растет. А что в этих сказках? Не успел 5 минут мышой поводить и уже все ясно :-( В чем фишка?
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):в сказках как правило плоский избитый сюжет..

Ну уж извини.....никак тут не соглашусь. Посмотри на сказки старой закалки - Легенды Кирандии, раннюю Эйприл Райан, даже (отчасти) Гоблинов, не забудь такие игры, как Loom (от студии LucasArts). Поиграл и забыл? Это - шедевры квестов :D
Грация писал(а):Не успел 5 минут мышой поводить и уже все ясно

The Longest Journey - через 5 минут игры уже наперед все ясно было? Уже можешь сказать, что дальше будет (если продолжение будет)? *ROFL*
Прости, Грация, но по моему - ты слишком категорична к сказкам.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm
ха, ну эти игры вошли в историю, они действительно восхитительны, но на этом все по сути...больше таких нет! А дальше ситуация как с хоррором, попробуй сделать также! Куда проще взять за основу детективный сюжет и наложить на него еще один штамп!

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
и еще сейчас все больше и больше идет коммерческих проектов, целью которых зарабатывание денег, поэтому и берут за основу сюжеты ,на которые большой спрос. Чтобы сказку сделать интересной, надо ой как постараться, а зачем стараться ,если уже есть "шаблон", который приносит денег
Questtime - чужих здесь нет!
Да...в твоих словах много грустной правды.... *SCRATCH* Но все же есть одна надежда - молодые, независимые (пока еще) студии. Большинство из них стараются создать игру (чтобы прославиться) по всем правилам штампованных изделий....Но есть среди них единицы - которые стараются приобрести известность выпустив в чем-то уникальную игру...и так на сцене появляются люди вроде Джонатана Боукса! *THUMBS UP* Только они могут "прорвать" существующие шаблоны....правда потом, на основе их приемов и идей возникают новые шаблоны. Хочу наедятся, что таким путем возрождение сказочного стиля в квестах может произойти :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):Но есть среди них единицы - которые стараются приобрести известность выпустив в чем-то уникальную игру...и так на сцене появляются люди вроде Джонатана Боукса!

Все игры Боукса - это инди-проекты, этим сопсна все и сказано. Он не пытался заработать, он хотел донести историю, чувства, атмосферу. Вложил в них душу. Любой проект "с душой" будь то фильм, мультик, игра или еще что-то сильно отличается на фоне коммерческих и не может оставить после себя равнодушие!
Questtime - чужих здесь нет!
Я если честно, не очень любила сказки, всю эту волшебную муть! А особенно троллей, гномов, фей и эльфов! Мне это было не интересно! НО! Я просто ради интереса скачала легенду хрустальной долины, и отложила. Стала играть в черное зеркало (наконец я до него добралась) и знаете как приятно было поиграть в солнечную, сказочную и добрую игру, после постоянной грозы и горы трупов! Никогда я не ощущала таких эмоций к сказке! было очень приятно! Так что теперь я хочу побольше таких добрых и милых игрушек ;-)
VooDoo писал(а):Стала играть в черное зеркало и знаете как приятно было поиграть в солнечную, сказочную и добрую игру, после постоянной грозы и горы трупов!

Это в "Черном зеркале"-то нет трупов? :-o Это ЧЗ - сказочная, добрая и солнечная игра? :-o Ты меня очень сильно этим удивила *SARCASTIC* Я не выступаю против ЧЗ, это игра культовая и одна из самых моих любимых. Я выступаю против такого определения жанра игры, которую никак нельзя отнести к сказкам *JOKINGLY*
Я очень люблю игры со сказочными сюжетами. Я люблю эти игры именно потому, что в них нет трупов, ужасающих монстров и пугающей атмосферы. Сказки добрые, наивные и в них всегда добро побеждает зло. Я помню, как играла в "Странствия Торина", как радовалась за героев, когда все закончилось благополучно и со счастливым концом. "Хроники Мелвина" - тоже сказка, только уже современная, но она также полна романтики, доброты и становления характера ГГ. К сожалению, некоторые сказочные сюжеты просто опошлены разработчиками, например "Буратилло" или "Новые русские сказки" - в такие игры играть просто невозможно, они вызывают у меня внутреннее отторжение. Сейчас вышла новая игра на сказочный сюжет, "Город мастеров", я обязательно в нее сыграю.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина
ты не правильно поняла *JOKINGLY* VooDoo говорит, что после Черного Зеркала ей приятно было поиграть в Хруст.Долину...Долина сказка *SARCASTIC*
Questtime - чужих здесь нет!
То, что игра "Легенды хрстальной долины" - сказка, я знаю *JOKINGLY* Я играла в эту игру. Кстати, самое красивое у этой игры - это ее название. Там ГГ такая страшная, что ей можно Бабу-Ягу без грима играть :D Я уже писала свое мнение об этой игре, и оно у меня еще не изменилось :D Даша, если хочешь сыграть в хорошую сказку, поиграй в старенькю игру "ЛИАТ. Спираль мира" Не пожалеешь *THUMBS UP*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):Кстати, самое красивое у этой игры - это ее название.

неправда 8-) там отличные задники...очень красивые *THUMBS UP*
Questtime - чужих здесь нет!
Ну,чтобы как-то худо-бедно примирить жанр хоррор и сказочный жанр,я вам подброшу идейку: а присмотритесь-ка вы к культовому дизайнеру,большому оригиналу и безбашенному стёбщику Американу МакГи.(American McGee)
Вот взял парень кусок от одного,кусок от другого,свалял,раскатал,слепил и получил такой убойный продукт,что буквально мозг выносит от переделанных им под себя сказок братьев Гримм,Шарля Перро и т.д.Куда уж там добрым волшебникам,эфемерным эльфам и проч.сладеньким...И с тех пор лепит он свои сказочки и лепит.Вот куда ушла сказка.
Но,кто играл в его "Алиса Американ МакГи" - очень хвалят.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Да это не сказка ушла, а мы от нее. Очень много сказочных сюжетов "осело" в детских квестах, и правильно, на мой взгляд.
Взрослые сказки - это вампиры, нечисти всякие, коих тоже немало, а феи, эльфы и тому подобные должны быть очень грамотно вплетены в сюжет, чтобы нам понравится, мне вот этого на дух не надо. Не очень люблю фентэзи :-( .
Изображение
А я не грущу что сказка в играх ушла...в жизни, я до сих пор искренне верю, что Дед мороз мне принесет подарок, что в квартире живет домовой, а в лесу леший :D ...чесно, я обожаю верить в чудеса, но вот именно в квестах мне этот сюжет не интересен совсем...мне скучно и грусно играть в подобные игры...иногда можно поиграть, но не часто и разве что для разрядки....именно поэтому мне кажеться что этих игр выходит как раз в самый раз *JOKINGLY*

Грация писал(а):там отличные задники...очень красивые

*ROFL* ты про задник главной героини?
Кстати после этой милой и доброй игры, я с огромнымс удовольствием села играть в Смерть как искусство *SARCASTIC*
Изображение
Bloody Mary писал(а):что Дед мороз мне принесет подарок, что в квартире живет домовой, а в лесу леший

а разве нет? :-o
Bloody Mary писал(а):*ROFL* ты про задник главной героини?

про задник главной героини я промолчу :D я про локации второго плана O:)
Questtime - чужих здесь нет!
Bloody Mary :"что Дед мороз мне принесет подарок, что в квартире живет домовой, а в лесу леший"
Грация: "а разве нет?"
И я о том же! :D Сказка в воображении живет! Просто не выгодно дядькам сценаристам и программистам лишнего трудиться за те же денежки....Потому и хороших квестов со сказочным сюжетом, изъясняясь словами одного мульт-персонажа, "Маловато будет!, маловато!". А хотелось бы еще сказки не только в книжках да мультфильмах. Но и компьютерных играх тоже.... *SARCASTIC*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):А хотелось бы еще сказки не только в книжках да мультфильмах. Но и компьютерных играх тоже....

Твои бы слова да разработчикам в уши O:) А насчет того, что поиграл в сказку пять минут и все будет понятно, я категорически не согласна *NO* Сказки про Саймона, Глинко (Не верь в худо), "Вляпли", "Тунстрайк", "Лиат", "Недетские сказки", "Приключения инопланетянина", "Легенды о рыцарстве", "Кровавый роман" - разве в этих играх сразу становится все понятно, даже без игры? Ничего подобного. Просто хороший сказочный сюжет и его осуществление, такая же большая редкость, как и просто хорошая игрушка, вне зависимости от жанра.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Посоветуйте сказочные игры!!
мура92

Часть сказочных игр я уже перечислила в предыдущем своем сообщении. В дополнение к ним могу посоветовать "Кирандия", "Лиат", "Странствия Торина", "Хроники Мелвина", "Севиль", "Недетские сказки", "Морозко", "1/1 рыцаря", "Вечера на хуторе близ Диканьки". Наверное, пока хватит *BYE*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron