Квесто сценарий Вашей мечты - Страница 1 из 2
- Ответить
- Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 30 окт 2009, 20:49
Сообщение #2 » 30 окт 2009, 20:56
Сообщение #3 » 30 окт 2009, 21:06
Алина писал(а):Я бы не стала сама писать сценарий (способностей к этому не наблюдается
А все же - хотя бы в каком жанре? Не может быть, чтобы уж и ничего не смогли бы придумать?
Сообщение #4 » 30 окт 2009, 21:09
Сообщение #5 » 07 ноя 2009, 16:16
Сообщение #6 » 07 ноя 2009, 22:00
Bloody Mary писал(а):написала что-то жуткенькое и атмосферненькое
Bloody Mary - я с тобой полностью соглашусь. Я бы тоже стал сочинять что-то мистическое и инфернальное. Я бы пофантазировал, возможно, на такую тему - душа главного героя, после событий трагедийного жанра и по непредвиденным причинам не попала ни в рай ни в ад, а...."застряла" в промежуточном мире, где действуют немного другие законы и логика. Пытаясь выбраться из этого промежуточного мира - герой время от времени - перемещается между своим прошлым (человеческим миром, и решая в нем загадки и головоломки - пытается изменить ход событий в будущем) и настоящим (т.е. в промежуточном мире, и тут можно немного нетривиальных загадок). Чтобы в настоящем времени (в промежуточном мире) он был не один - можно добавить существующих там-же духов добра и зла. Духи добра, например, могут давать некоторые советы и даже подсказки. Через определенное время - отправлять в прошлое. Над духами зла - тут надо поразмыслить. Ну и финал - после решения всех загадок - душа героя, под вспышки яркого света - возвращается в свое тело в человеческий мир
Добавлю - на оригинальность может и не шибко претендует....но хочется что-то именно в таком духе посочинять
Сообщение #7 » 08 ноя 2009, 02:03
Сообщение #8 » 10 ноя 2009, 12:54
Klaverm писал(а):Над духами зла - тут надо поразмыслить
А я бы духам зла в таком квесте дала двуединую задачу: они могут давать подсказки, но вот эти подсказки иногда могут быть правильными, а иногда, если послушать их совета, приводить к трагическим необратимым последствиям. И задача героя, таким образом, усложняется
Сообщение #9 » 13 дек 2009, 01:03
Если детектив-квест в чистом виде,то пусть бы разработчики почаще обращались к культовому герою Шерлоку Холмсу.Это ж такой бездонный колодец,черпай оттуда хоть до скончания века.
Сообщение #10 » 14 дек 2009, 15:26
Сообщение #11 » 16 дек 2009, 22:04
Цитата...Вот дал бы мне Бог таланта, и при этом наделил бы еще и возможностями, для осуществления такой мечты, то я бы написала игру про ...
Галочка,а ведь так хорошо мы начинали про это самое,помнишь?...
Сообщение #12 » 16 дек 2009, 22:09
Запаситесь терпением и творите)
Сообщение #13 » 16 дек 2009, 22:16
Daiton писал(а):Если рисуете хорошо и вас устаривает квест типа "Шороха" или "Нэнси Дрю",то используйте движок Adventure game maker. Если что пообширней(типа Рианон,Санрайз,Лост Кроун) то вощьмите халявный Винтермут))
Запаситесь терпением и творите)
А может станем соавторами?Мы с Алинкой за сценарий ответим,а вы и все,кто захочет - за графику?
Сообщение #14 » 16 дек 2009, 22:17
Сейчас по набору заготовок(локации,фоны и прочее) изучаю как делаются игры на этих движках,но из-за сессии вплотную не получается пока.
Сообщение #15 » 16 дек 2009, 22:21
Сообщение #16 » 16 дек 2009, 22:21
Сообщение #17 » 16 дек 2009, 22:35
Сообщение #18 » 22 дек 2009, 23:47
Что-то вроде игры-эксперимента в жанре мистика+сюр. Где нет четкого начала и конца.Нет четкого образа персонажей и есть полный простор для фантазии игроков.
Сообщение #19 » 23 дек 2009, 12:07
Daiton писал(а):Что-то вроде игры-эксперимента в жанре мистика+сюр.
Ммм...я бы тоже в таком проекте поучаствовал. Причем, добавил бы следующее - локации можно было бы сделать в духе картин Сальвадора Дали...Чтобы это выглядело в таком духе:
А начало сюжета предложил бы следующее - на знаменитого артиста периодически нападает необъяснимое чувство страха, сильно мешающее нормально жить. Чтобы понять и устранить причину - с помощью новейших экспериментальных технологий, психолога отправляют в путешествие по подсознанию артиста (с согласия артиста, разумеется). Оказавшись "внутри", где для стороннего наблюдателя перемешаны чужие воспоминания, мысли, образы, и все трансформируется через призму невозможности прямого просмотра содержимого подсознания (отсюда сюрреализм образов), психологу (ГГ) надо постараться найти причину страха. Найти, и попытаться устранить, не навредив подопытному...
Сообщение #20 » 23 дек 2009, 16:58
Сообщение #21 » 23 дек 2009, 17:14
Далее - а если бы эти сущности говорили бы не просто словами, а стихами и придчами? Смысл которых надо еще понять, и "разобрать" по отношению к конкретным действиям в мире подсознания? Вот это был бы insance quest ("чокнутый" квест), которого так не хватает со времен "Шизариума"....
Сообщение #22 » 23 дек 2009, 17:33
Klaverm писал(а):выдает себя за положительную сущность
Тоже обдумывал такую же фишку,только для другой концепции.
Можно разбить на три группы,отличающиеся например цветом глаз или "ауры"-друзья,враги и "особые".
Последние тоже могут быть двух видов-хорошие,способные принимать вид врагов и проводить нас мимо них не замеченными и соответственно плохие,которые выдают себя за друзей с целью атаки изнутри.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Klaverm писал(а):со времен "Шизариума"
До сих пор вспоминаю слепую девушку и ее "друга из колодца",и старика в пачке
Сообщение #23 » 23 дек 2009, 22:34
Daiton писал(а):Можно разбить на три группы,отличающиеся например цветом глаз или "ауры"
Причем, например, так - положительные сущности - какой-нибудь один цвет, но разных тонов. Отрицательные - тот же принцип. Особые (не опознанные) - цвет любой и любого оттенка. Только их (сущностей) не должно быть слишком много...иначе времени на загадки не останется. И тут еще не плохо будет добавить в сценарий следующее - после того, как ГГ принимает совет или помощь сущности, и выполняет предложенное ею действие - мы смотрим ролик о том, что же представляла из себя данная сущность в жизни актера. То есть - приняв обман за действительность от особого персонажа мы смотрим ролик, например, о том - как маленького ребенка (актера в детстве) избивают старшеклассники...Но это детали.
Далее по сценарию. Все же предлагаю ввести такой момент - допустим, возникновение страха у актера (как выясняется в первой трети игры) связано с его давней поездкой в монастырь на Тибет. Так что предлагаю двигать события прохождения ни в одном сюрреалистическом мире, а еще и в мире монастыря в Тибете. Психолог, в определенные моменты игры как бы "выходит" из сюрреалистического наблюдения картин подсознания, перемещаясь в монастырь, и потом обратно...
Сообщение #24 » 23 дек 2009, 22:42
Klaverm писал(а):в определенные моменты игры как бы "выходит" из сюрреалистического наблюдения картин подсознания
Переход можно реализовать по методу "Якоря",который используется в психологии.
Сообщение #25 » 23 дек 2009, 23:01
Сообщение #26 » 29 дек 2009, 15:04
Сценарий. А причем тут Тибетский храм? А вот скажем притом - по сюжету (в процессе игры) выясняется следующее. Полтора столетия назад, в одном из древних храмов Тибета, в подземелье, хранилась священная рукопись очищения души. Считалась, что написана она Буддой. Нельзя было открывать и читать ее не достигшим просветления ("Большого Сатори") монахам. Но однажды, юный любопытный монах не устоял перед искушением. Получив хитростью доступ к рукописи, он прикоснулся к ней...но не успел открыть ее и потерял сознание. Очнулся он на полу молельни, в окружении монахов. Старший монах сказал, что молодой монах получает наказание - четыре года бродить ему по горам, питаться чем придется, и носить в душе "страх и ужас"...и что только через 4 года сможет он победить страх внутри себя (старший монах наложил "карму страха" в наказание на молодого сроком на 4 года). Молодой монах ушел скитаться, и каждый вечер нестерпимый страх одолевал его. Смог он продержаться половину срока - два года. А затем не выдержал - и пошел просить помощи у человека, владеющего темными знаниями. Тот ему ответил - я, мол, сниму с тебя карму страха, но за это ты отдашь мне 5 лет своей жизни (т.е. жить ты будешь на 5 лет меньше, чем отведено). И карма ужаса перейдет на другого человека, живущего на 150 лет позже нас. Молодой монах согласился. Так "карма ужаса" оказалась на актере..которого как раз лечит психиатр, войдя в подсознание...
Вот такую ситуацию, предположим, по сюжету, предстоит исправить.
Сообщение #27 » 29 дек 2009, 15:45
Или,если наша игра будет в стиле сюр-найти в глубине сознания "материальную" форму этой силы и расправиться с ней.
Можно еще добавить нелинейности и несколько концовок,которые зависят от того,как психиатр поступил(нашел человека,который снял проклятие;уничтожил силу;можно добавить еще варианты).
Так же можно добавить "темную" концовку
Сообщение #28 » 29 дек 2009, 18:39
Daiton писал(а):Тогда получается наша главная задача найти монаха или того самого темного человека и снять заклятие с актера?
Или,если наша игра будет в стиле сюр-найти в глубине сознания "материальную" форму этой силы и расправиться с ней.
Я думаю, что это и сюрреализм и история, не будем ставить "или". Действия будут и там и там. В сюрреалистическом мире подсознательных образов - задача найти и "выгнать" карму страха. В мире монастыря - мы играем как бы за молодого монаха 150 лет назад, и проходим путь (сокращенный, вехами, разумеется) от прикосновения свитка до отдачи 5 лет жизни колдуну...Как такой вариант?
На счет нелинейности, приводящей к разным финалам...надо бы поразмыслить. Варианты ты привел хорошие. Тут вопрос в том - как эти варианты сюжетно (по возможности не слишком банально) описать... Буду думать...
Сообщение #29 » 29 дек 2009, 18:44
Сообщение #30 » 19 авг 2017, 23:45
А мы и есть учёный (на подобии Вилко)
- Ответить
- Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10