Квесто сценарий Вашей мечты - Страница 1 из 2

Представьте на несколько минут - вы - независимый сценарист. Вам сказали - пишите такой сценарий, какой захотите. Разработка игры в жанре квест по придуманному вами сценарию будет обязательно реализована, будет проплачена реклама продукта, найден правильный маркетинговый подход и т.д. Т.е. вам была бы задача - только написание сценария по собственному усмотрению. О чем бы была ваша история?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Я бы не стала сама писать сценарий (способностей к этому не наблюдается *JOKINGLY* ), а упросила бы это сделать Лукьяненко :D Раз деньги будут, то почему не заплатить их хорошему писателю. У него столько историй можно переложить на квесты, что просто пальчики оближешь GERL IN LOVE У него можно найти и детектив, и фантастику, и мистику и романтические отношения *THUMBS UP*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Лукьяненко - это безусловно - мастер слова! *THUMBS UP*
Алина писал(а):Я бы не стала сама писать сценарий (способностей к этому не наблюдается

А все же - хотя бы в каком жанре? Не может быть, чтобы уж и ничего не смогли бы придумать? O:)
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Если бы у меня хватило способности и наглости, то я бы написала либо иронический детектив, либо пародию на него. Хотелось бы, чтобы получился захватывающий сюжет, но не страшный, а веселый
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
А я, а я...ну, во первых врятли из моей писанины вышла бы игра *SARCASTIC* , но вот если очень размечтаться, то я конечно(вот ту все скажут, что этого от меня и ожидали :D ) написала что-то жуткенькое и атмосферненькое, мистическое WIZARD ....но вот тут уже не только сценарий будет важен, а как его смогут реализовать "в картинках"
Изображение
Bloody Mary писал(а):написала что-то жуткенькое и атмосферненькое

Bloody Mary - я с тобой полностью соглашусь. Я бы тоже стал сочинять что-то мистическое и инфернальное. Я бы пофантазировал, возможно, на такую тему - душа главного героя, после событий трагедийного жанра и по непредвиденным причинам не попала ни в рай ни в ад, а...."застряла" в промежуточном мире, где действуют немного другие законы и логика. Пытаясь выбраться из этого промежуточного мира - герой время от времени - перемещается между своим прошлым (человеческим миром, и решая в нем загадки и головоломки - пытается изменить ход событий в будущем) и настоящим (т.е. в промежуточном мире, и тут можно немного нетривиальных загадок). Чтобы в настоящем времени (в промежуточном мире) он был не один - можно добавить существующих там-же духов добра и зла. Духи добра, например, могут давать некоторые советы и даже подсказки. Через определенное время - отправлять в прошлое. Над духами зла - тут надо поразмыслить. Ну и финал - после решения всех загадок - душа героя, под вспышки яркого света - возвращается в свое тело в человеческий мир :D
Добавлю - на оригинальность может и не шибко претендует....но хочется что-то именно в таком духе посочинять :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
А мне всё же больше подуше именно атмосфера ужаса...шорохи, звуки, тиканье часов, уханье совы, хруснувшая под ногой ветка...может это будет банальный старинный замок, а может страшный лес....вот, смотрели фильм Ведьма из Блэр: курсовая с того света, вот типо как там...ужас, паника, страх Изображение
Изображение
Klaverm писал(а):Над духами зла - тут надо поразмыслить

А я бы духам зла в таком квесте дала двуединую задачу: они могут давать подсказки, но вот эти подсказки иногда могут быть правильными, а иногда, если послушать их совета, приводить к трагическим необратимым последствиям. И задача героя, таким образом, усложняется *SARCASTIC*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Klaverm
Если позиционировать с точки зрения хоррор-квеста,то мечтала бы,чтоб сделали проект по любимому моему Стивену Кингу,в частности - "Особняк "Красная роза".Вот где простор для полёта фантазии.
Если детектив-квест в чистом виде,то пусть бы разработчики почаще обращались к культовому герою Шерлоку Холмсу.Это ж такой бездонный колодец,черпай оттуда хоть до скончания века.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
По-моему, мы свернули немного в сторону от заявленной темы. Ведь тема не о том, произведения каких авторов нам хотелось получить в виде игры, а непосредственно, какой квестосценарий был бы нам по душе. O:) Вот дал бы мне Бог таланта, и при этом наделил бы еще и возможностями, для осуществления такой *SARCASTIC* мечты, то я бы написала игру про приключения иностранцев в российской глубинке. Это была бы группа цивилизованных иностранных туристов, которая сбилась бы со своего маршрута и попала бы в обыкновенную сибирскую деревеньку. Тут даже можно было бы поиграть за нескольких персонажей. А какой простор для фантазии по применению различных предметов и забавной путаницы. Ну, например, нашему жителю ничего не стоит сходить "до ветру" за любым кустиком. А западный турист будет долго искать цивильный кабинет и ни за что не пойдет в дощатое строение с дырками и с газеткой на гвоздике. И что один и тот же предмет наши и иностранцы будут применять по-разному в зависимости от своего менталитета *JOKINGLY*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Цитата...Вот дал бы мне Бог таланта, и при этом наделил бы еще и возможностями, для осуществления такой *SARCASTIC* мечты, то я бы написала игру про ...

Галочка,а ведь так хорошо мы начинали про это самое,помнишь?...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Если рисуете хорошо и вас устаривает квест типа "Шороха" или "Нэнси Дрю",то используйте движок Adventure game maker. Если что пообширней(типа Рианон,Санрайз,Лост Кроун) то возьмите халявный Винтермут))
Запаситесь терпением и творите)
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):Если рисуете хорошо и вас устаривает квест типа "Шороха" или "Нэнси Дрю",то используйте движок Adventure game maker. Если что пообширней(типа Рианон,Санрайз,Лост Кроун) то вощьмите халявный Винтермут))
Запаситесь терпением и творите)

А может станем соавторами?Мы с Алинкой за сценарий ответим,а вы и все,кто захочет - за графику?
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Из меня художник как из гуся в гипсе балерина.
Сейчас по набору заготовок(локации,фоны и прочее) изучаю как делаются игры на этих движках,но из-за сессии вплотную не получается пока.
Тут была умная мысль...
А ведь как бы было замечательно взяться за проект всем форумом...Эх,мечты-мечты...А я ведь художник-график...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Но ведь возможность создания игры не исключается.Было бы желание.
Тут была умная мысль...
Вот я с удовольствием бы и взялась за сценарий и писала бы его в соавторстве с Алиной,и именно про иностранцев в России.Такой юмористический квест,с перчиком.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
А мне хочется создать квест по сборнику своих рассказов :-[
Что-то вроде игры-эксперимента в жанре мистика+сюр. Где нет четкого начала и конца.Нет четкого образа персонажей и есть полный простор для фантазии игроков.
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):Что-то вроде игры-эксперимента в жанре мистика+сюр.

Ммм...я бы тоже в таком проекте поучаствовал. Причем, добавил бы следующее - локации можно было бы сделать в духе картин Сальвадора Дали...Чтобы это выглядело в таком духе:

А начало сюжета предложил бы следующее - на знаменитого артиста периодически нападает необъяснимое чувство страха, сильно мешающее нормально жить. Чтобы понять и устранить причину - с помощью новейших экспериментальных технологий, психолога отправляют в путешествие по подсознанию артиста (с согласия артиста, разумеется). Оказавшись "внутри", где для стороннего наблюдателя перемешаны чужие воспоминания, мысли, образы, и все трансформируется через призму невозможности прямого просмотра содержимого подсознания (отсюда сюрреализм образов), психологу (ГГ) надо постараться найти причину страха. Найти, и попытаться устранить, не навредив подопытному... *SCRATCH* :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Ну раз он в голову залез,то населять данный мир должны существа,являющиеся положительными и отрицательными сторонами артиста. Положительные внешне похожи на людей,а отрицательные на...на деформированные человеческие существа(ну это так,для начала).
Тут была умная мысль...
Добавлю. А может было бы интересно так - и положительные и отрицательные существа выглядят сюрреалистически, по описанной уже причине (нет "доступа" к прямому, четкому восприятию образов из чужого подсознания). И почти каждое такое создание (кроме ярко отрицательных, разумеется) выдает себя за положительную сущность. При этом желая, разумеется, увеличить свою значимость и "степень присутствия". Кому доверять, кого слушать? Вот уже интересная дилемма.
Далее - а если бы эти сущности говорили бы не просто словами, а стихами и придчами? Смысл которых надо еще понять, и "разобрать" по отношению к конкретным действиям в мире подсознания? :D Вот это был бы insance quest ("чокнутый" квест), которого так не хватает со времен "Шизариума".... :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):выдает себя за положительную сущность

Тоже обдумывал такую же фишку,только для другой концепции.

Можно разбить на три группы,отличающиеся например цветом глаз или "ауры"-друзья,враги и "особые".
Последние тоже могут быть двух видов-хорошие,способные принимать вид врагов и проводить нас мимо них не замеченными и соответственно плохие,которые выдают себя за друзей с целью атаки изнутри.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Klaverm писал(а):со времен "Шизариума"

До сих пор вспоминаю слепую девушку и ее "друга из колодца",и старика в пачке *CRAZY*
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):Можно разбить на три группы,отличающиеся например цветом глаз или "ауры"

Причем, например, так - положительные сущности - какой-нибудь один цвет, но разных тонов. Отрицательные - тот же принцип. Особые (не опознанные) - цвет любой и любого оттенка. Только их (сущностей) не должно быть слишком много...иначе времени на загадки не останется. И тут еще не плохо будет добавить в сценарий следующее - после того, как ГГ принимает совет или помощь сущности, и выполняет предложенное ею действие - мы смотрим ролик о том, что же представляла из себя данная сущность в жизни актера. То есть - приняв обман за действительность от особого персонажа мы смотрим ролик, например, о том - как маленького ребенка (актера в детстве) избивают старшеклассники...Но это детали.
Далее по сценарию. Все же предлагаю ввести такой момент - допустим, возникновение страха у актера (как выясняется в первой трети игры) связано с его давней поездкой в монастырь на Тибет. Так что предлагаю двигать события прохождения ни в одном сюрреалистическом мире, а еще и в мире монастыря в Тибете. Психолог, в определенные моменты игры как бы "выходит" из сюрреалистического наблюдения картин подсознания, перемещаясь в монастырь, и потом обратно...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):в определенные моменты игры как бы "выходит" из сюрреалистического наблюдения картин подсознания

Переход можно реализовать по методу "Якоря",который используется в психологии.
Тут была умная мысль...
Вот еще о чем думаю - сценарные ловушки. В таком сюрреалистичном квесте нужны ловушки.... *SCRATCH* И не банально - доверился несколько раз злым существам - конец игры...А так, чтобы тупиковая ситуация (и в ней смотрим ролик)- и дальше не пройти без "последнего удачного сохранения". Без погибели ГГ или актера. Тот прием, что был в Легенде Кирандии. Интересно - не разозлит такое игроков? В виде чего бы такое в сценарий вписать?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
На счет сценарных ловушек и продолжения сюжета. Ловушки можно организовать так - к определенным загадкам (сборка механизма, конструкции и т.д.), ну например, к пяти из них, можно подходить не более 3 раз. Если за три подхода не решил - доступ к ней закрывается. Сохраняться, когда загадка решена частично - нельзя. Только целиком решать. Отошел от экрана с загадкой - минус подход. В три подхода не решил...вот и ловушка. Загружайся с сейва, а то дальше не пройдешь. Конечно не для всех, а только для ряда загадок такое можно ввести. Если активно пользоваться таким приемом - игроки не довольны будут.
Сценарий. А причем тут Тибетский храм? А вот скажем притом - по сюжету (в процессе игры) выясняется следующее. Полтора столетия назад, в одном из древних храмов Тибета, в подземелье, хранилась священная рукопись очищения души. Считалась, что написана она Буддой. Нельзя было открывать и читать ее не достигшим просветления ("Большого Сатори") монахам. Но однажды, юный любопытный монах не устоял перед искушением. Получив хитростью доступ к рукописи, он прикоснулся к ней...но не успел открыть ее и потерял сознание. Очнулся он на полу молельни, в окружении монахов. Старший монах сказал, что молодой монах получает наказание - четыре года бродить ему по горам, питаться чем придется, и носить в душе "страх и ужас"...и что только через 4 года сможет он победить страх внутри себя (старший монах наложил "карму страха" в наказание на молодого сроком на 4 года). Молодой монах ушел скитаться, и каждый вечер нестерпимый страх одолевал его. Смог он продержаться половину срока - два года. А затем не выдержал - и пошел просить помощи у человека, владеющего темными знаниями. Тот ему ответил - я, мол, сниму с тебя карму страха, но за это ты отдашь мне 5 лет своей жизни (т.е. жить ты будешь на 5 лет меньше, чем отведено). И карма ужаса перейдет на другого человека, живущего на 150 лет позже нас. Молодой монах согласился. Так "карма ужаса" оказалась на актере..которого как раз лечит психиатр, войдя в подсознание...
Вот такую ситуацию, предположим, по сюжету, предстоит исправить.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Daiton
Тогда получается наша главная задача найти монаха или того самого темного человека и снять заклятие с актера?
Или,если наша игра будет в стиле сюр-найти в глубине сознания "материальную" форму этой силы и расправиться с ней.
Можно еще добавить нелинейности и несколько концовок,которые зависят от того,как психиатр поступил(нашел человека,который снял проклятие;уничтожил силу;можно добавить еще варианты).
Так же можно добавить "темную" концовку
Показать Скрыть
Знание соблазняет доктора и он впускает ее в себя
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):Тогда получается наша главная задача найти монаха или того самого темного человека и снять заклятие с актера?
Или,если наша игра будет в стиле сюр-найти в глубине сознания "материальную" форму этой силы и расправиться с ней.

Я думаю, что это и сюрреализм и история, не будем ставить "или". Действия будут и там и там. В сюрреалистическом мире подсознательных образов - задача найти и "выгнать" карму страха. В мире монастыря - мы играем как бы за молодого монаха 150 лет назад, и проходим путь (сокращенный, вехами, разумеется) от прикосновения свитка до отдачи 5 лет жизни колдуну...Как такой вариант?
На счет нелинейности, приводящей к разным финалам...надо бы поразмыслить. Варианты ты привел хорошие. Тут вопрос в том - как эти варианты сюжетно (по возможности не слишком банально) описать... *SCRATCH* Буду думать...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Можно через определенные действия,сбор и использование предметов.Но это слишком просто.
Тут была умная мысль...
Москва 2017 год.На окраине на глазах местных "интеллектуалах" Упал метеорит. на нём учёные находят бактерии...
А мы и есть учёный (на подобии Вилко)
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Схожие темы