Machinarium / Машинариум - Страница 1 из 2
- Ответить
- Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 28 окт 2009, 16:40
Так начинается захватывающее путешествие по Машинариуму, где маленькому роботу предстоит найти обидчиков и проучить их как следует. Попутно он успеет спасти похищенную возлюбленную, найти и обезвредить бомбу в башне и познакомиться с самыми необычными жителями Машинариума. И кто знает, чем закончится для маленького робота это большое приключение?
Особенности игры:
* Потрясающие пейзажи футуристического города роботов.
* Десятки головоломок с самыми необычными предметами.
* Интригующий сюжет и нестандартная игровая механика.
Steam
Музыка
Интервью
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 4:
- DAYMUZ, Грация, Vanessa, Мавка
Сообщение #2 » 28 окт 2009, 20:51
А то меня настораживает эта фраза.Bloody Mary писал(а):нестандартная игровая механика?
Сообщение #3 » 08 ноя 2009, 01:10
Очень не понравились мини-игры на автоматах, сама не прошла, просила маму. Понравилось обезвреживать бомбу и помогать роботу избавиться от злодеев в его голове
Сообщение #4 » 08 ноя 2009, 01:16
Сообщение #5 » 08 ноя 2009, 01:36
Вообще игра очень миленькая...просто обалденный роботик, вызывающий массу положительных эмоций и интересное приключение...но...но я такое не люблюююю, эта игра натыкана мини-играми, просто под завязку...мне иногда неверилось, что это всё же квест)))...в этой игре есть всё что я не люблю и жуткие пятнашки, и стрелялки и всякие собиралки ...вобщем не моё....но всё равно оцениваю игру высоко, за её непохожесть и интересность, и увлекательность)))...а как наш ГГ танцууууууууует, прям загляденье
Алина писал(а):Кто играл в эту игру, поделитесь: в чем заключается Bloody Mary писал(а):нестандартная игровая механика? А то меня настораживает эта фраза.
Чесно ума не приложу что же они имели ввиду....но там своеобразно надо выполнять задания...робот может быть в трёх положениях...очень высокий, нормальный и мааааленький, кроме того предметы активны и он может с ними взаимодействовать только когда они находятся в непосредсвтенной близости к роботу.... ну, чтоб он мог дотянуться рукой...ещё очень интересно то, что там никто ничего не говорит, все "диалоги" отображаються простыми картинками...первый раз в игре меня совсем ненапрягала молчаливость персонажей...
Сообщение #6 » 09 ноя 2009, 21:05
Сообщение #7 » 09 ноя 2009, 21:20
Алина писал(а):Дернуть кота за хвост, загнать его на электрические перила, а потом еще и в трубу запихнуть?
а мне этот процесс ужасно нравился...я пока перила не подключила раз 10 кота дергала))
А мини-игры-это ЗЛОООООО
Сообщение #8 » 11 дек 2009, 12:28
Bloody Mary писал(а):А мини-игры-это ЗЛОООООО
Абсолютно согласен! Но - это первый современный квест, в которой меня они не сильно разозлили. Никогда бы не подумал! Видимо, потому что:
Мир роботов там такой особенный, и в то же время такой....похожий на человеческий, что просто удивляет... У каждого робота - свои проблемы. Все что-то хотят от главного героя взамен маленьких услуг. А "народ" механического мира какой колоритный - инвалиды, музыканты, полицейские, и даже бандиты....С юмором и фантазией! Студия Amanita Design - большие молодцы!
Сообщение #9 » 13 дек 2009, 18:47
Klaverm писал(а):Bloody Mary писал(а):
А мини-игры-это ЗЛОООООО
Абсолютно согласен! Но - это первый современный квест, в которой меня они не сильно разозлили. Никогда бы не подумал! Видимо, потому что:
Мир роботов там такой особенный, и в то же время такой....похожий на человеческий, что просто удивляет... У каждого робота - свои проблемы. Все что-то хотят от главного героя взамен маленьких услуг. А "народ" механического мира какой колоритный - инвалиды, музыканты, полицейские, и даже бандиты....С юмором и фантазией! Студия Amanita Design - большие молодцы!
В таком количестве - конечно зло, эти мини-игры.
А мир - на самом деле особенный. Трогательный, я бы сказала.
Теперь свой мир спасали роботы. Идея не новая, обыграна интересно. Мне очень понравилось, как захватчики были смыты водой!
А робот-принц спасает принцессу-роботессу! Коня им заменил вертолет
Меня напрягала физика в игре. Крутить педали велотренажера, давить масло. Те же стрелялки. Возможно, на мощном компе это и здОрово! А мой старенький и тормозящий комп эту еду переварил безо всякого удовольствия.
Понравилось, что все загадки, задачки и мини-игры к месту и достаточно логичны.
Да и подсказок в игре немеряно. Практически на каждом шагу. Только в книгу за подсказкой так лениво было заглядывать! Как подумаешь, что там эти пауки. Бр-р-р!
И еще не понравилось, что всякий раз, чтобы зайти в игру, нужно опять ее устанавливать. И в самый последний момент игра тебе говорит, что она уже установлена, и предлагает запуск!
А в целом, - отдохнула неплохо!
Чего и вам советую.
Сообщение #10 » 07 янв 2010, 23:48
Музыкальное сопровождение просто великолепное, особенно понравилась музыка, которая играет у часовой башни. Мини-игры были не особо сложными, не считая ликвидацию вирусов в голове главного мозга.
"Snowball" отдельное спасибо за спонсирование проекта и его творческую адаптацию. Могу с уверенностью сказать - игра удалась.
Сообщение #11 » 12 янв 2010, 23:02
Сообщение #12 » 25 янв 2010, 19:10
Сообщение #13 » 09 мар 2010, 15:16
Кто сказал, что гг зовут Йозеф, а город называется Машинариум? Еще подумала, что если наш робот работает у главы города, знать не так он прост! А девушка - обычная девчонка или дочь Мозга?
А Троица - это ведь не просто банда, если бомбу они готовят под надзором начальника тюрьмы? Тут налицо целый заговор.
Сообщение #14 » 09 мар 2010, 17:23
Нука Цыц писал(а):Мозг - это глава города? За что его хотели уничтожить?
Если ознакомиться с сайтом студии Якуба Дворского, и особенно посмотреть его короткометражные flash - мультфильмы - складывается впечатление, что автор очень любит размышлять на темы"проблем социального общества "(классовое неравенство, политика, бытовое насилие и т.д.). Исходя из этого, могу предположить , что смысл, меньший чем проведение политического переворота путем террористического акта в данное событие не закладывался Якубом изначально...
Нука Цыц писал(а):Кто сказал, что гг зовут Йозеф, а город называется Машинариум? Еще подумала, что если наш робот работает у главы города, знать не так он прост! А девушка - обычная девчонка или дочь Мозга?
По поводу имени ГГ - хороший вопрос. Я встречал это имя в описаниях к игре...хотя официально - такой информации не встречал. А Вот насчет "Машинариум" - по моему - это название игры, а никак не города. Что же касается девушки - а откуда впечатление, что она дочка главы? У меня впечатление, что она - совершенно обычная девушка-робот...
Безусловно так. Поскольку Якуб невероятно талантливо "приблизил" игру к социальному миру людей - не сомневаюсь, что бандиты - лишь исполнители воли "вышестоящих".Нука Цыц писал(а):А Троица - это ведь не просто банда, если бомбу они готовят под надзором начальника тюрьмы? Тут налицо целый заговор.
Такова моя версия ответов
Сообщение #15 » 09 мар 2010, 18:03
Ой, как серьезно вы подошли к игрушке! Разобрали по косточкам!! А мне так смешно было, когда этот Мозг лечить надо было! Он такой обиженный, плачущий! Как-то даже и не подумала о политических игрищах...
Сообщение #16 » 09 мар 2010, 22:21
Мисс Марпл писал(а):Он такой обиженный, плачущий! Как-то даже и не подумала о политических игрищах...
Нет, он не плакал. У него слюна капала, то есть он был просто "растением". Мне было жалко его, наоборот.
Klaverm писал(а):Что же касается девушки - а откуда впечатление, что она дочка главы?
Просто, если бы гг был сыном, то простым выбрасыванием на свалку не ограничились бы. А девочку похитили и заставили работать на грязной кухне. Вроде как отомстили за что-то. Поэтому и подумала - вдруг дочка? Но, наверное, ты прав, между героями - обычный служебный роман.
Сообщение #17 » 10 мар 2010, 10:10
Якуб Дворский здесь пропагандирует любовь и добро, не смотря на политический строй,не смотря на козни бюрократов, не смотря ни на какие преграды,встречающиеся на пути маленького и незаметного работяжки робота. А как достоверно обрисованы все пороки человеческие! Столько благородных дел мы сделали по ходу игры,пока малыш шел к своей любимой, стольким помогли! Думаю своей игрой-пропагандой "Делайте добро и Вам воздаться" , он многое сказал и показал.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Сообщение #18 » 10 мар 2010, 10:52
Нука Цыц писал(а):Кто сказал, что гг зовут Йозеф,
Робот назван так в честь брата Карела Чапека - Йозефа Чапека. Эта информация от самого Якуба Дворского, он сказал об этом в одном из своих интервью
Сообщение #19 » 10 мар 2010, 12:49
Алина писал(а):Робот назван так в честь брата Карела Чапека - Йозефа Чапека. Эта информация от самого Якуба Дворского, он сказал об этом в одном из своих интервью
Возможно, маэстро свое детище назвал так, а мы вольны по-другому? А может вначале планировалось включить диалоги?
Потому что в игре имен нет, хотя, в принципе, их можно было бы на груди роботов написать. Или я не заметила чего-то?
Сообщение #20 » 11 мар 2010, 13:13
Сообщение #21 » 11 мар 2010, 21:06
Сообщение #22 » 25 янв 2011, 12:52
Bloody Mary писал(а):а мне этот процесс ужасно нравился...я пока перила не подключила раз 10 кота дергала))
Я тоже не могла остановиться, просто в каком-то детском восторге прибывала.
Всем кто ещё не прошел, советую с этим не затягивать, получите уйму удовольствия!
Сообщение #23 » 05 ноя 2011, 18:04
Сообщение #24 » 15 фев 2012, 12:40
Проходила вместе с другом, ибо одна голова - хорошо, а две - еще лучше!
С мозговым штурмом вообще любую игру весело и быстро проходить, а уж ту, в которой зачастую не действует сила логики - и подавно*)
Признаюсь, что паучков немало поубивала.
Как же мне понравилась графика и музыка, отсутствие диалогов (да все без слов понятно), а мини-игры - отдельная любовь!!!
Ах, только жаль, что так все быстро подошло к концу...
Сообщение #25 » 30 май 2012, 21:50
Сообщение #26 » 01 июн 2012, 08:59
+OLe4kA+ писал(а):Правда издевательства над кошкой меня убило))
это меня более чем отпугивает. Читала что кота нужно дёргать за хвост,но для меня и за шкирку взять животное,уже жестокое отношение. Потому,видимо,игра не такая уж и добрая.
Сообщение #27 » 07 июн 2012, 16:04
Верджиния писал(а):это меня более чем отпугивает. Читала что кота нужно дёргать за хвост,но для меня и за шкирку взять животное,уже жестокое отношение. Потому,видимо,игра не такая уж и добрая.
Не бойся, кошка будет цела и здорова, даже поохотится с удовольствием) Там эта маленькая сценка воспринимается, как само собой разумеющееся. Если посмотреть на гг, то сразу понимаешь, что он никогда в жизни не причинил бы вреда, если другой робот будет после этого плохо себя чувствовать. (не считая злодеев)
Сообщение #28 » 09 июн 2012, 18:38
Сообщение #29 » 15 июн 2012, 12:01
С тех пор нравится творчество Amanita Design, их стиль. Прошёл и Саморост, и Машинариум, и их Questionaut для BBC, вот и Ботаникула уже купленная и ждёт своей очереди. Даже посмотрел фильм «Возвращение Куки», странноватый, но с персонажами Якуб Дворски постарался на славу.
- За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарили - 3:
- Алина, Ундина, Мавка
Сообщение #30 » 23 сен 2012, 10:43
- Ответить
- Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7