Black Mirror 2, The / Черное Зеркало 2 - Страница 3 из 3
- Ответить
- Сообщений: 80 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3« Туда
Сообщение #1 » 28 окт 2009, 14:56

Steam
Помощь в прохождении

- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 2:
- Грация, Мавка





















Сообщение #61 » 10 фев 2011, 21:33
Вспомни, орден тоже хотел его убить. А это для того, чтобы он не смог активировать заклятье. Боррис, или как там его, не знал подробностей, но знал точно, что нельзя допустить появление Деррена в Уиллоу-Крик. Орден, а точнее его предводительница, были одержимы тем, что никак нельзя этого допустить. Деррен уже на тот момент много знал. Единственный способ, чтобы его удержать - убить. Повторяюсь, тоже самое хотел сделать и орден.
Сообщение #62 » 11 фев 2011, 00:06




Сообщение #63 » 12 июл 2011, 16:52
потому что игра заслуживает...
Во-первых, ЧЗ 2 это редкий пример того, когда конвертированное в 3д "старое доброе" не загубили (как обычно), а напротив подняли на совершенно иной уровень. Я имею ввиду, всё к месту. Прежние локации теперь предстают под другим углом, прошедшие через время, немного видоизменившиеся, но чертовски знакомые.
Главный герой, в пример своему предшественнику, весёлый и находчивый Дэррен. - Теперь наделён душой!
И опять же, в контрасте - представляет преимущественно положительные черты. Юмор вносит разнообразие в гнетущую таинственную атмосферу вокруг, рассеивая тучи тяжелой и неумолимой судьбы и нависшего проклятия. При том что рассмешить меня вообще едва ли возможно, в некоторых моментах смеялся в голос. Вообще на действующих лицах сделан упор, что представляет немалую ценность. - Персонажи предстают нам живыми, со своими чувствами и это существенно влияет... на восприятие.
Кое-кто, не будем показывать пальцем, даже начинает под конец слегка переигрывать, я бы сказал.
- Русская локализация игры порадовала просто неимоверно. Интонация, озвучка диалогов - превыше всяких похвал,
Дэррен не просто оповещает нас, что "похоже выход закрыли, так что здесь не пройти".
То, как он говорит.
Довольно часто встречаются весьма поучительные задачи, в результате которых любой так или иначе, наверняка узнает для себя что-то новое. (Проявление плёнки, ноты, сыгранные на старом рояле. и т.д.) - Время, потраченное с пользой.
Отдельно хочется отметить сны, - заставки, которые предшествуют каждой новой главе. Сны - это шедевр! Не знаю, сколько сил именно на их только создание потребовалось разработчикам, но они - грандиозны, от нескольких мороз был по коже.
Из недостатков, на мой взгляд, можно выделить
- довольно малое количество активных элементов в локациях. Прорисовано-то всё красиво, да вот многое пропадает зря, ведь "коснуться" этого мы не можем.
- прямолинейность и неумолимость сюжета едва ли можно было бы отнести к недостатку,
если бы в первой части не прослеживались зачатки свободного выбора (в диалогах). И хоть понятно, что всё равно ни на что там не влиял этот выбор, но тем не менее... Все судьбы в данной игре предрешены ещё до того, как мы настроем в опциях "графику".
- Сюжетные завихрения, кидают из стороны в сторону, переворачивая сложившиеся устои с ног на голову. Слишком круто, по-моему.
Наибольшую эмоциональную нагрузку чувствуешь где-то в середине истории, после чего всё только идёт на спад, а может перестаёшь удивляться просто.
Концовка же вообще оказалась смазана, я считаю. - Активные действия, сменившиеся титрами, как в сериале... можно списать на переход в следующую часть (которую я ещё не проходил правда, и даже в глаза не видел), но вторую - как целостную историю это испортило.
- Головоломки в большинстве своём естественны и логичны, однако последнюю я разгадать не смог (там где деревяшки с символами надо установить правильно). И даже заглянув в прохожение не понял в чём её смысл, если честно.
- Deja vu после первой части:
А так да, 5 из 5.
Если кто не играл пока, настоятельно советую отключить сразу в настройках подсказки и отображение интерактивных элементов на экране (в крайнем случае, лучше уж в прохождение заглянуть лишний раз) - возможность в любой момент просмотреть активные объекты невероятно портит ощущение от игры.
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел (с)
- За это сообщение автора Azurean поблагодарили - 2:
- Алина, Bloody Mary
Сообщение #64 » 12 июл 2011, 21:55
Azurean писал(а): возможность в любой момент просмотреть активные объекты невероятно портит ощущение от игры.
и одновременно вырабатывает силу воли, чтобы туда не заглядывать

Azurean писал(а):Русская локализация игры порадовала просто неимоверно. Интонация, озвучка диалогов - превыше всяких похвал,
К сожалению, не играла в русской озвучке, а играла в немецкую версию с русификатором, поэтому поверю Вам на слово

А вот с чем полностью соглашусь, так это с последними головоломками, над смыслом которых пришлось-таки поломать голову, для чего они были нужно, мне тоже было непонятно
Сообщение #65 » 12 июл 2011, 23:47
Алина писал(а):Azurean писал(а):возможность в любой момент просмотреть активные объекты невероятно портит ощущение от игры.
и одновременно вырабатывает силу воли, чтобы туда не заглядыватьЧестно сказать, я про эту функцию вообще напрочь забыла и ни разу ею не воспользовалась
Я кстати тоже не соглашусь с тем, что подсветка активных предметов плохо...я лучше подсвечу предмет и пройду сама, чем сдамся и загляну в прохождение...для меня игра после этого становится неинтересной

Я использовала в этой игре подсветку, но очень мало...точно помню что использовала один раз в комнате где канаты, в конце игры. Опыт помощи на форуме показывает, что активные зоны нужны, так например в первой части ЧЗ многие не могли найти выход на локацию конюшни и застревали...так разве плохо раз подсветить и найти маленькую ошибочку вместо того, чтоб искать помощь в прохождении на форумах или в прохождениях?
Алина писал(а): сожалению, не играла в русской озвучке, а играла в немецкую версию с русификатором, поэтому поверю Вам на слово![]()

Azurean писал(а):- Сюжетные завихрения, кидают из стороны в сторону, переворачивая сложившиеся устои с ног на голову. Слишком круто, по-моему.
Кстати очень многим эта часть не понравилась из-за совершенно не присущего ЧЗ начала игры...когда, как казалось, мистикой даже не пахнет, лишь обыкновенные романтические приключения смазливого парнишки

Azurean писал(а): (которую я ещё не проходил правда, и даже в глаза не видел)
Она не локализовалась у нас и не слышала, что кто-то собирается это делать...
ПС.Azurean, отличный отзыв о игре, спасибо























Сообщение #66 » 04 фев 2012, 16:50
Сейчас "Черное зеркало 3" устанавливаю)




Сообщение #67 » 04 фев 2012, 23:39
Еленочка писал(а):но загадки легче
Это, к моему сожалению, тенденция последнего времени. Как говорилось в свое время: "по просьбам телезрителей...."
Игрокам теперь не интересно просиживать часами за сложными головоломками. Да и записи в "квестовых тетрадках" уже уходят в прошлое, теперь персонажи делают это за нас.
А что касается самой игры, она мне, несмотря на вышесказанное, понравилась. Проходится легко, логично. Мне хватило трех вечеров после работы, без подсказок и прохождения. Что касается сюжета, то если не воспринимать игру безусловным продолжением первой, то история, рассказанная нам, очень интересна. Есть ведь и книги, являющиеся как бы продолжением известного сюжета, но написанные другими авторами. Они не хуже и не лучше, они просто "другие". Именно так я и восприняла сюжетные линии игры . Вопросы, касающихся родового проклятия Гордонов, разработчики в конце игры так и оставили открытыми. Хочется надеяться, что третья часть даст ответы. Чем сейчас и занимаюсь.























Сообщение #68 » 22 авг 2012, 13:08

- За это сообщение автора Злобный Гений поблагодарили - 2:
- Алина, Мавка






Сообщение #69 » 24 фев 2013, 19:41



Сообщение #70 » 21 апр 2013, 10:03
Но сейчас я хочу поговорить не об игре (о ней много сказано, я все прочитала.) А поговорить я хочу о дополнениях в виде изображений и мини-игр. Все-таки у меня Нэнсидрюшное восприятие игр - всякие титулы пасхальные яйца.

На данный момент я открыла 13 изображений и две мини-игры. Есть интересные снимки, которые в таком ракурсе в игре не встречаются.


Открывала я методом тыка, может кто-то знает об этом больше и поделится своими открытиями.






















Сообщение #71 » 23 май 2013, 19:36
А вот вторая неожиданно порадовала,проходила с огромным удовольствием. Даа,вот что значит вкусы со временем могут координально измениться.
Осталось два, не очень существенных, вопроса. В музее мы видим измельчитель из первой части. Но ведь ни кто кроме Сэма и может быть убитого садовника не знал о крови в измельчителе! Спрашивается,откуда создателям музея был известен сей факт?
Ещё помню Ральфа-психа из санатория,который был заикой. В этой части, заика у нас Бобби,у Ральфа же полный порядок с дикцией.
Aleksa писал(а):. Мне очень симпатичен старичок из магазинчика старых вещей. Помню ГГ у него что-то спросил, а тот ударил себя по лбу и простонал "О боже!"
Мой любимый момент за всю игру



















Сообщение #72 » 22 фев 2014, 13:23

- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- Алина















Сообщение #73 » 22 апр 2014, 14:09

Игра очень понравилась, сначала думала будет хуже первой части, но и сама не заметила как втянулась. Сюжет оказался увлекательным, правда в плане мистики уступает первому "Зеркалу", тут он больше приключенческо-детективный получился. Как всегда прекрасная графика и музыкальное сопровождение. Приятно было вернуться в знакомые локации: Лазовая Заводь, поместье в Уэльсе, психлечебницу, ставшую отелем (догадались из чего гостиницу сделать

А вот главный герой мне очень симпатичен юморной парень, скажем в отличии от мрачноватого Сэма. Правда болтун редкостный, пока фотки проявляла, он мне целую лекцию прочитал, как это делается

Подводя итог скажу, несмотря на мелкие недочеты игра безусловно увлекательная, захватывающая. И на мой взгляд вышла достойным продолжением первого части.
























Сообщение #74 » 22 апр 2014, 15:38
Хель_ви писал(а):И на мой взгляд вышла достойным продолжением первого части.
Придется наверстывать упущенное. Первую часть снес после бестолковой беготни в городке, когда надо было просто выжидать время.

























Сообщение #75 » 23 апр 2014, 12:47
lenin 17 писал(а):Придется наверстывать упущенное. Первую часть снес после бестолковой беготни в городке, когда надо было просто выжидать время.
К счастью здесь такого не было. В дневнике каждый раз появляются новые задания, поэтому знаешь куда нужно идти и нет лишней беготни по локациям.























Сообщение #76 » 19 окт 2016, 22:58
везде только с англ.




Сообщение #77 » 19 окт 2016, 23:44

Сообщение #78 » 05 авг 2019, 00:06
Всем спасибо!
Сообщение #79 » 05 авг 2019, 20:56
Olgater писал(а):обнаруживает отца мертвым
Вообще-то Уильям Гордон - это дед Сэмюэла Гордона

Сообщение #80 » 17 апр 2022, 13:22
Есть файлы для квеста Black Mirror 2 что содержат двойные субтитры.
Ссылка на файл с параллельными английскими и русскими субтитрами - https://disk.yandex.ru/d/YDEgrBm2QBd4ZQ
Ссылка на файл с параллельными немецкими и русскими субтитрами - https://disk.yandex.ru/d/P8c8TwYpLEiSDw
Второй файл loca_german.xml будет отображать паралельно немецкие и русские субтитры в игре.
Чтобы играть с параллельными субтитрами надо в папке "loca" заменить соответствующий файл.
Например при замене файла loca_english.xml в папке "loca" (лучше оригинальный файл просто переименовать или куда-нибудь сохранить) субтитры будут не только английские но и паралельно к английскому добавиться русский перевод.
Замену файлов лучше делать в локализированной русской версии квеста "Черное зеркало 2".
Хоть в квестах Black mirror 2 и 3 уже есть встроенная кнопка постановки игры на паузу, пользоваться программой "Universal pause button" для комфортной постановки будет гораздо удобней.
Во вторых: для постановки игры на паузу в программе "Universal pause button" можно назначить любую клавишу. И кнопку левый контрол (Ctrl) будет использовать намного удобней чем кнопку (Pause/Break).



- Ответить
- Сообщений: 80 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3« Туда
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1