Black Mirror 2, The / Черное Зеркало 2 - Страница 3 из 3

Стены мрачного замка надежно хранят чужие секреты. Среди старинных гобеленов и семейных портретов бывших владельцев кроется нечто зловещее. И вдвойне странно, что именно в таком месте ищет убежище юная девушка. Готовы раскрыть тайну прекрасной Анжелины, чья красота стала причиной зловещей смерти слишком настойчивого джентльмена? Бесстрашие понадобится вам больше, чем когда-либо. Ведь перед вами продолжение одного из лучших квестов последней пятилетки. Black Mirror 2 ждет своего игрока!




Изображение
Показать Скрыть видеоролик

Показать Скрыть скриншоты

Steam

Помощь в прохождении
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Как я поняла, заклятие было снято в первой части, а модред хотел его снова наложить, а так как нужен был для этого Деррен, то он воспользовался Анжелой, чтобы его заманить.
Вспомни, орден тоже хотел его убить. А это для того, чтобы он не смог активировать заклятье. Боррис, или как там его, не знал подробностей, но знал точно, что нельзя допустить появление Деррена в Уиллоу-Крик. Орден, а точнее его предводительница, были одержимы тем, что никак нельзя этого допустить. Деррен уже на тот момент много знал. Единственный способ, чтобы его удержать - убить. Повторяюсь, тоже самое хотел сделать и орден.
"If you can dream it, you can do it"
да если все подробно разобрать много несостыковок наберется. Надеюсь что 3 часть быстро переведут и ответят на все вопросы хотя сомниваюсь. да и вобще думаю с проклятьем такимжить вполне сностно каждые 12 лет приводили бы ему 5 кончиных приступников, всем бы жилось хорошо )))
Хоть здесь уже многое и написали об этой чудесной игре, я бы тоже хотел сказать несколько слов,
потому что игра заслуживает...
Во-первых, ЧЗ 2 это редкий пример того, когда конвертированное в 3д "старое доброе" не загубили (как обычно), а напротив подняли на совершенно иной уровень. Я имею ввиду, всё к месту. Прежние локации теперь предстают под другим углом, прошедшие через время, немного видоизменившиеся, но чертовски знакомые.
Главный герой, в пример своему предшественнику, весёлый и находчивый Дэррен. - Теперь наделён душой!
И опять же, в контрасте - представляет преимущественно положительные черты. Юмор вносит разнообразие в гнетущую таинственную атмосферу вокруг, рассеивая тучи тяжелой и неумолимой судьбы и нависшего проклятия. При том что рассмешить меня вообще едва ли возможно, в некоторых моментах смеялся в голос. Вообще на действующих лицах сделан упор, что представляет немалую ценность. - Персонажи предстают нам живыми, со своими чувствами и это существенно влияет... на восприятие.
Кое-кто, не будем показывать пальцем, даже начинает под конец слегка переигрывать, я бы сказал.
- Русская локализация игры порадовала просто неимоверно. Интонация, озвучка диалогов - превыше всяких похвал,
Дэррен не просто оповещает нас, что "похоже выход закрыли, так что здесь не пройти".
То, как он говорит.

Довольно часто встречаются весьма поучительные задачи, в результате которых любой так или иначе, наверняка узнает для себя что-то новое. (Проявление плёнки, ноты, сыгранные на старом рояле. и т.д.) - Время, потраченное с пользой.
Отдельно хочется отметить сны, - заставки, которые предшествуют каждой новой главе. Сны - это шедевр! Не знаю, сколько сил именно на их только создание потребовалось разработчикам, но они - грандиозны, от нескольких мороз был по коже.

Из недостатков, на мой взгляд, можно выделить
- довольно малое количество активных элементов в локациях. Прорисовано-то всё красиво, да вот многое пропадает зря, ведь "коснуться" этого мы не можем.
- прямолинейность и неумолимость сюжета едва ли можно было бы отнести к недостатку,
если бы в первой части не прослеживались зачатки свободного выбора (в диалогах). И хоть понятно, что всё равно ни на что там не влиял этот выбор, но тем не менее... Все судьбы в данной игре предрешены ещё до того, как мы настроем в опциях "графику".
- Сюжетные завихрения, кидают из стороны в сторону, переворачивая сложившиеся устои с ног на голову. Слишком круто, по-моему.
Наибольшую эмоциональную нагрузку чувствуешь где-то в середине истории, после чего всё только идёт на спад, а может перестаёшь удивляться просто.
Концовка же вообще оказалась смазана, я считаю. - Активные действия, сменившиеся титрами, как в сериале... можно списать на переход в следующую часть (которую я ещё не проходил правда, и даже в глаза не видел), но вторую - как целостную историю это испортило.
- Головоломки в большинстве своём естественны и логичны, однако последнюю я разгадать не смог (там где деревяшки с символами надо установить правильно). И даже заглянув в прохожение не понял в чём её смысл, если честно.
- Deja vu после первой части:
Показать Скрыть
Стечение обстоятельств обязывает ещё разок оказаться замурованным в подземелье, что в своё время уже пережито и пройдено, и опять эта еретичная комната зла, на которой снова всё обрывается!


А так да, 5 из 5.

Если кто не играл пока, настоятельно советую отключить сразу в настройках подсказки и отображение интерактивных элементов на экране (в крайнем случае, лучше уж в прохождение заглянуть лишний раз) - возможность в любой момент просмотреть активные объекты невероятно портит ощущение от игры.
Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел (с)


За это сообщение автора Azurean поблагодарили - 2:
Алина, Bloody Mary
Azurean писал(а): возможность в любой момент просмотреть активные объекты невероятно портит ощущение от игры.


и одновременно вырабатывает силу воли, чтобы туда не заглядывать :D Честно сказать, я про эту функцию вообще напрочь забыла и ни разу ею не воспользовалась

Azurean писал(а):Русская локализация игры порадовала просто неимоверно. Интонация, озвучка диалогов - превыше всяких похвал,


К сожалению, не играла в русской озвучке, а играла в немецкую версию с русификатором, поэтому поверю Вам на слово *YES*
А вот с чем полностью соглашусь, так это с последними головоломками, над смыслом которых пришлось-таки поломать голову, для чего они были нужно, мне тоже было непонятно
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):
Azurean писал(а):возможность в любой момент просмотреть активные объекты невероятно портит ощущение от игры.


и одновременно вырабатывает силу воли, чтобы туда не заглядывать :D Честно сказать, я про эту функцию вообще напрочь забыла и ни разу ею не воспользовалась


Я кстати тоже не соглашусь с тем, что подсветка активных предметов плохо...я лучше подсвечу предмет и пройду сама, чем сдамся и загляну в прохождение...для меня игра после этого становится неинтересной :)

Я использовала в этой игре подсветку, но очень мало...точно помню что использовала один раз в комнате где канаты, в конце игры. Опыт помощи на форуме показывает, что активные зоны нужны, так например в первой части ЧЗ многие не могли найти выход на локацию конюшни и застревали...так разве плохо раз подсветить и найти маленькую ошибочку вместо того, чтоб искать помощь в прохождении на форумах или в прохождениях?

Алина писал(а): сожалению, не играла в русской озвучке, а играла в немецкую версию с русификатором, поэтому поверю Вам на слово *YES*


:D верь, озвучка действительно очень даже неплоха, Lazy Game умеют сделать это красиво. Кстати голоса озвучки можешь послушать ТУТ.

Azurean писал(а):- Сюжетные завихрения, кидают из стороны в сторону, переворачивая сложившиеся устои с ног на голову. Слишком круто, по-моему.

Кстати очень многим эта часть не понравилась из-за совершенно не присущего ЧЗ начала игры...когда, как казалось, мистикой даже не пахнет, лишь обыкновенные романтические приключения смазливого парнишки :)
Azurean писал(а): (которую я ещё не проходил правда, и даже в глаза не видел)

Она не локализовалась у нас и не слышала, что кто-то собирается это делать...

ПС.Azurean, отличный отзыв о игре, спасибо *THUMBS UP*
Изображение
Вот и второе "Черное зеркало" позади.... Графика заметно лучше, но загадки легче, да и диалогов больше((((
Сейчас "Черное зеркало 3" устанавливаю)
Еленочка писал(а):но загадки легче

Это, к моему сожалению, тенденция последнего времени. Как говорилось в свое время: "по просьбам телезрителей...."
Игрокам теперь не интересно просиживать часами за сложными головоломками. Да и записи в "квестовых тетрадках" уже уходят в прошлое, теперь персонажи делают это за нас.
А что касается самой игры, она мне, несмотря на вышесказанное, понравилась. Проходится легко, логично. Мне хватило трех вечеров после работы, без подсказок и прохождения. Что касается сюжета, то если не воспринимать игру безусловным продолжением первой, то история, рассказанная нам, очень интересна. Есть ведь и книги, являющиеся как бы продолжением известного сюжета, но написанные другими авторами. Они не хуже и не лучше, они просто "другие". Именно так я и восприняла сюжетные линии игры . Вопросы, касающихся родового проклятия Гордонов, разработчики в конце игры так и оставили открытыми. Хочется надеяться, что третья часть даст ответы. Чем сейчас и занимаюсь.
Я даже не буду читать предыдущие отзывы, потому как знаю свою реакцию: прочитав отрицательные, непременно расстроюсь, как будто лично участвовала в ее разработке :D Хотя признавать минусы нужно, кто ж с этим спорит. Но для меня это одна из любимых серий игр, причем начиная именно со второй. Правда если сравнивать... я не считаю ее ни хуже, ни лучше первой. Просто другой
Научите меня рисовать людей...


За это сообщение автора Злобный Гений поблагодарили - 2:
Алина, Мавка
Привет всем. Только недавно открыл для себя серию квестов "Черное зеркало". И буквально минут 40 назад завершил прохождение второй части. Да, игра потрясающая, и я согласен со всеми положительными отзывами, но у меня остались некоторые вопросы по сюжету. Можете мне объяснить? Где-то упустил в сюжете игры. Почему мать Дэрена жива? Как я понял, она погибла в первой части. И почему Сэм Гордон не знал о существовании своих детей - Дэррена и Анжелины? Ведь по идее в детстве, до пожара, они жили в этом замке вместе с ним.
Мне вторая часть понравилась больше чем первая, я предпочитаю детектив, мистика не для меня.
Но сейчас я хочу поговорить не об игре (о ней много сказано, я все прочитала.) А поговорить я хочу о дополнениях в виде изображений и мини-игр. Все-таки у меня Нэнсидрюшное восприятие игр - всякие титулы пасхальные яйца. *JOKINGLY*
На данный момент я открыла 13 изображений и две мини-игры. Есть интересные снимки, которые в таком ракурсе в игре не встречаются.


Открывала я методом тыка, может кто-то знает об этом больше и поделится своими открытиями.


За это сообщение автора Вик поблагодарили - 2:
Алина, Нука Цыц
Ранее я писала,что вторая часть в подмётки первой не годится.Зато сейчас своё мнение поменяла в противоположную сторону. Не давно перепрошла первое зеркало.Эмоций ноль. Даже расстроилась,как такое могло когда то произвести на меня впечатление и попасть в список любимых игр..
А вот вторая неожиданно порадовала,проходила с огромным удовольствием. Даа,вот что значит вкусы со временем могут координально измениться.
Осталось два, не очень существенных, вопроса. В музее мы видим измельчитель из первой части. Но ведь ни кто кроме Сэма и может быть убитого садовника не знал о крови в измельчителе! Спрашивается,откуда создателям музея был известен сей факт?
Ещё помню Ральфа-психа из санатория,который был заикой. В этой части, заика у нас Бобби,у Ральфа же полный порядок с дикцией.
Aleksa писал(а):. Мне очень симпатичен старичок из магазинчика старых вещей. Помню ГГ у него что-то спросил, а тот ударил себя по лбу и простонал "О боже!"

Мой любимый момент за всю игру :D ГГ спросил что то вроде:"эээ,а ведь 18 часов,это шесть вечера?"
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Начал проходить - весьма недурно, хотя и мало напоминает 1-ую. Местами глуповато, но все же интересно. Глав. герой пока совсем не нравится. Главная беда - он слишком МНОГО говорит. Шутить не умеет, серьезности тоже не хватает. Шалтай-болтай какой-то американский :-) .
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
Алина
Только что доиграла и решила сразу написать по горячим следам. *WRITE*
Игра очень понравилась, сначала думала будет хуже первой части, но и сама не заметила как втянулась. Сюжет оказался увлекательным, правда в плане мистики уступает первому "Зеркалу", тут он больше приключенческо-детективный получился. Как всегда прекрасная графика и музыкальное сопровождение. Приятно было вернуться в знакомые локации: Лазовая Заводь, поместье в Уэльсе, психлечебницу, ставшую отелем (догадались из чего гостиницу сделать *JOKINGLY* ) и наконец замок Черное Зеркало. Ожидала, что в замке будет больше возможности побродить, полазить везде как раньше, но увы. Также осталось непонятным, зачем на карте был лес и отмечены места убийств.
А вот главный герой мне очень симпатичен юморной парень, скажем в отличии от мрачноватого Сэма. Правда болтун редкостный, пока фотки проявляла, он мне целую лекцию прочитал, как это делается :D и вообще любитель поговорить оказался. Еще мне понравилось, как прописали характер Даррена, в начале игры он предстает перед нами реалистом, не верящим в мистику и высмеивая ее, а в конце мы видим уже другого Даррена, узнавшего и принявшего свое прошлое, и свое происхождение. Что касается головоломок и заданий, то они похожи на головоломки из первой игры, есть даже одинаковые. Особо сложными они мне не показались, хоть проходила я в среднем режиме, без подсказок и пропуска.
Подводя итог скажу, несмотря на мелкие недочеты игра безусловно увлекательная, захватывающая. И на мой взгляд вышла достойным продолжением первого части. *YEEES!*


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Алина, lenin 17
Хель_ви писал(а):И на мой взгляд вышла достойным продолжением первого части.

Придется наверстывать упущенное. Первую часть снес после бестолковой беготни в городке, когда надо было просто выжидать время. :-[
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):Придется наверстывать упущенное. Первую часть снес после бестолковой беготни в городке, когда надо было просто выжидать время.

К счастью здесь такого не было. В дневнике каждый раз появляются новые задания, поэтому знаешь куда нужно идти и нет лишней беготни по локациям.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
lenin 17
А есть-Чёрное зеркало 3,с русской озвучкой?
везде только с англ.
Локализации "Черного зеркала-3" пока не существует, есть только русификатор. И за него отдельное СПАСИБО нашим переводчикам-энтузиастам @->--
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Отличный квест ужасов. Black Mirror - это такое поместье в игре, в которое возвращается британский дворянин Сэмюэль Гордон и обнаруживает отца мертвым. Его цель - выяснить причину смерти своего предка и при этом, естественно, остаться в живых. Квест меня зацепил во-первых графикой, во-вторых, в нем более 150 локаций и играть не скучно.

Всем спасибо!
Olgater писал(а):обнаруживает отца мертвым

Вообще-то Уильям Гордон - это дед Сэмюэла Гордона *YES*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Может быть пригодится любящим английский или немецкий язык.
Есть файлы для квеста Black Mirror 2 что содержат двойные субтитры.

Ссылка на файл с параллельными английскими и русскими субтитрами - https://disk.yandex.ru/d/YDEgrBm2QBd4ZQ
Ссылка на файл с параллельными немецкими и русскими субтитрами - https://disk.yandex.ru/d/P8c8TwYpLEiSDw
Показать Скрыть
Первый файл loca_english.xml будет отображать паралельно английские и русские субтитры в игре.
Второй файл loca_german.xml будет отображать паралельно немецкие и русские субтитры в игре.
Чтобы играть с параллельными субтитрами надо в папке "loca" заменить соответствующий файл.
Например при замене файла loca_english.xml в папке "loca" (лучше оригинальный файл просто переименовать или куда-нибудь сохранить) субтитры будут не только английские но и паралельно к английскому добавиться русский перевод.
Замену файлов лучше делать в локализированной русской версии квеста "Черное зеркало 2".

Хоть в квестах Black mirror 2 и 3 уже есть встроенная кнопка постановки игры на паузу, пользоваться программой "Universal pause button" для комфортной постановки будет гораздо удобней.
Показать Скрыть
Во первых: при использовании программы "Universal pause button" не происходит затемнения экрана, и поэтому субтитры комфортней читаются.
Во вторых: для постановки игры на паузу в программе "Universal pause button" можно назначить любую клавишу. И кнопку левый контрол (Ctrl) будет использовать намного удобней чем кнопку (Pause/Break).


За это сообщение автора mihhim поблагодарил:
LuMar

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron