Beyond a Steel Sky - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 13 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 16 июл 2020, 21:20
STEAM
Русский язык: субтитры, интерфейс
Сообщение #2 » 16 июл 2020, 21:45
Сообщение #3 » 17 июл 2020, 18:33
Сообщение #4 » 19 июл 2020, 08:15
pudov83 писал(а):кто-то уже играет? экшен частый и трудный?
Только начал играть. Управление с клавиатуры, достаточно удобное. Экшена в чистом виде пока не видел. Хожу, исследую, разговариваю. Появится - скажу
Сообщение #5 » 19 июл 2020, 11:41
Вчера вечером начала и "залипла" до пяти утра — со мной давно такого не было. Диалогов много, но их на редкость не хочется пропускать, читаются (мной, по крайней мере) с большим удовольствием; юмор хороший, и он действительно передаётся ввиду качественного перевода. Сохранение как автоматическое, так и ручное. Есть встроенная система подсказок, но что это такое ещё не знаю, не пользовалась. В общем, мне игра пока очень нравится, что бы ни писали "ожидающие 26 лет совсем не то продолжение игры".pudov83 писал(а):кто-то уже играет?
Пока не встречала ничего даже отдалённо похожего, но что будет дальше, естественно, не знаю. А вот баги присутствуют, и трудно понять — баг это или ещё что-то не сделано. Ходила-бродила где-то час перед закрытыми воротами города: движется пустая лента транспортёра, сидит, обняв коробку, робот, с которым не поговорить, а по ходу игры с ним явно нужно взаимодействовать. Вышла из игры, почитала о проблемах и их решениях в Стиме, вернулась в игру — а во время моего отсутствия и коробки на конвейере появились, и робот к магниту прилепился, и диалог с ним активен. Вот такие дела! Так что играю дальше (я надеюсь) с большим удовольствием, а если появится серьёзный баг, который не удастся проскочить — тогда жду нормально пропатченную версию игры и заканчиваю это, на мой взгляд, очень хорошее приключение.pudov83 писал(а):экшен частый и трудный?
Сообщение #6 » 19 июл 2020, 13:27
в продолжение тоже буду играть, но не скоро.
хорошо, что есть ручное сохранение, а то в Холмсах отказались от него 2 игры назад и стало менее комфортно играть
Сообщение #7 » 22 июл 2020, 18:19
Хотя, когда находишь решение, строишь логическую цепочку действий, которые нужно предпринять и все кажется таким простым
Сообщение #8 » 26 июл 2020, 20:46
Сообщение #9 » 26 июл 2020, 21:14
Алина писал(а):Так есть в игре экшен или нас просто пугали им?
В игре нет абсолютно никакого экшена. Ни стрельбы, ни погони.
Сообщение #10 » 26 июл 2020, 22:45
Пугали, пугали. Есть несколько моментов, когда нужно действовать, что называется, "не мешкая". Если время будет упущено, то просто придётся начинать цепочку действий заново. Вот и весь экшен. Так что пора начинать играть. Я прошла игру, и моё первоначальное мнение о ней не изменилось — мне понравилось это приключение.Алина писал(а):Так есть в игре экшен или нас просто пугали им?
Сообщение #11 » 26 июл 2020, 23:39
LuMar писал(а):Есть несколько моментов, когда нужно действовать, что называется "не мешкая".
На вскидку припомнил только момент с охранным роботом, где надо спрятаться в шкаф. Но "быстро" там достаточно условно - можно и "вразвалочку"
LuMar писал(а):Диалогов много, но их на редкость не хочется пропустить, читаются (мной, по крайней мере) с большим удовольствием, юмор хороший, и он действительно передаётся ввиду качественного перевода.
Аналогично. Кроме того в игре масса интерактивных предметов, напрямую не влияющие на сюжет, но взаимодействуя с ними, не жалеешь потраченного времени.
LuMar писал(а):А вот баги присутствуют, и трудно понять — баг это или ещё что-то не сделано. Х
У меня была проблема с терминалом в комнате Гранди - не мог увидеть понижения КудОС и не мог двигаться дальше. Вышел, зашел по-новой - и все пошло! Кстати разработчики откликаются на каждое замечание в Steam, и дают советы. Хотя и понятно - за такую цену да не давать.
LuMar писал(а):на мой взгляд, очень хорошее приключение.
Присоединяюсь. Игра - кандидат на "Лучшую игру 2020 года". ИМХО
Сообщение #12 » 27 июл 2020, 02:16
Спрятаться, возможно, да, но если выйти оттуда тоже "вразвалочку", то можно не успеть вовремя нажать на кнопку консоли управления дробилкой, как было у меня. Стояли мы с д-ройдом и смотрели друг на друга, пока он не улетел вместо того, чтобы выпустить в меня (в смысле Фостера) заряд электрошокера. Пришлось его снова вызывать. В эпизоде с Джимми: я, как приличная девушка, схватила рыбу, а не бутылку. Когда поняла, что была не права, то взять бутылку с первого раза не получилось — курсор как-то подтормаживал, и так раз пять... (кто играл, тот понял, о чём я ). С фейерверком опять же: пока я медленно перемещала по голо-рекламам блок «Объявление о вредителе», Алонсо отходил от торгового автомата и блок просто пропадал в пути перемещения до проектора, приходилось начинать сначала. Ну и во Дворце постижения: мне не с первого раза удалось толкнуть андроида, ускользал пару раз... Так что я про такого рода "быстро". Люди с хорошей реакцией, возможно, этого и не замечают, а для таких медлительных, как я, временны́е рамки в некоторых моментах игры присутствуют.lenin 17 писал(а):На вскидку припомнил только момент с охранным роботом, где надо спрятаться в шкаф. Но "быстро" там достаточно условно - можно и "вразвалочку"
lenin 17 писал(а):Игра - кандидат на "Лучшую игру 2020 года". ИМХО
Сообщение #13 » 27 сен 2020, 02:53
- Ответить
- Сообщений: 13 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15