Beyond a Steel Sky - Страница 1 из 1

«Beyond a Steel Sky» — это драматическая, но с характéрным юмором приключенческая игра в стиле киберпанк, долгожданное продолжение культовой классики 1994 года «Beneath a Steel Sky». Сюжет игры разворачивается спустя 10 лет после событий, произошедших в первой части. На глазах Роберта Фостера, обитающего в одной из деревень австралийской пустоши и помогающего местным жителям, происходит дерзкое похищения мальчика по имени Майло. Роберт обещает матери Майло, что найдёт ребёнка, и отправляется на его поиски. Следы, практически потерявшиеся во время разыгравшейся в пустыне песчаной бури, всё же выводят Фостера к закрытым воротам Юнион-Сити — одного из оставшихся мегаполисов в мире, опустошённом разрушительными войнами и политическим кризисом. Люди довольны жизнью в утопическом Юнион-Сити под контролем альтруистичного искусственного интеллекта — всегда внимательные андроиды, многоуровневое комфортное пространство с яркими широкими площадями, бары. Что здесь может не нравиться? Но у этого города тёмная изнанка...

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

ИзображениеSTEAM      Изображение

Изображение  Русский язык: субтитры, интерфейс   


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 3:
Алина, pudov83, Хель_ви
Ну они и цену заломили за игру *CRAZY* С 20% скидкой - 1199 рублей :-o
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
кто-то уже играет? экшен частый и трудный?
pudov83 писал(а):кто-то уже играет? экшен частый и трудный?

Только начал играть. Управление с клавиатуры, достаточно удобное. Экшена в чистом виде пока не видел. Хожу, исследую, разговариваю. Появится - скажу *YES*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
LuMar, pudov83
pudov83 писал(а):кто-то уже играет?
Вчера вечером начала и "залипла" до пяти утра — со мной давно такого не было. :D Диалогов много, но их на редкость не хочется пропускать, читаются (мной, по крайней мере) с большим удовольствием; юмор хороший, и он действительно передаётся ввиду качественного перевода. Сохранение как автоматическое, так и ручное. Есть встроенная система подсказок, но что это такое ещё не знаю, не пользовалась. В общем, мне игра пока очень нравится, что бы ни писали "ожидающие 26 лет совсем не то продолжение игры".
pudov83 писал(а):экшен частый и трудный?
Пока не встречала ничего даже отдалённо похожего, но что будет дальше, естественно, не знаю. А вот баги присутствуют, и трудно понять — баг это или ещё что-то не сделано. Ходила-бродила где-то час перед закрытыми воротами города: движется пустая лента транспортёра, сидит, обняв коробку, робот, с которым не поговорить, а по ходу игры с ним явно нужно взаимодействовать. Вышла из игры, почитала о проблемах и их решениях в Стиме, вернулась в игру — а во время моего отсутствия и коробки на конвейере появились, и робот к магниту прилепился, и диалог с ним активен. Вот такие дела! :D Так что играю дальше (я надеюсь) с большим удовольствием, а если появится серьёзный баг, который не удастся проскочить — тогда жду нормально пропатченную версию игры и заканчиваю это, на мой взгляд, очень хорошее приключение.


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
Алина, pudov83
в первую часть играл 5 лет назад с полулюбительским переводом (лучше, чем многие профессиональные). она мне очень понравилась.
в продолжение тоже буду играть, но не скоро.
хорошо, что есть ручное сохранение, а то в Холмсах отказались от него 2 игры назад и стало менее комфортно играть
Игра насколько нравится, настолько и бесит. Головоломки основаны на применении сканера, с помощью которого можно менять микросхемы между субъектами. Явных подсказок нет, и это порой выводит из себя - ждать каждый раз, когда таймер откроет подсказку, себе дороже будет. В игре уйма интерактивных объектов, и пока их все "перещупаешь", чтобы найти нужный, семь потов сойдет.
Хотя, когда находишь решение, строишь логическую цепочку действий, которые нужно предпринять и все кажется таким простым *SARCASTIC*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 3:
Алина, pudov83, Хель_ви
Так есть в игре экшен или нас просто пугали им? *SCRATCH*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):Так есть в игре экшен или нас просто пугали им? *SCRATCH*

В игре нет абсолютно никакого экшена. Ни стрельбы, ни погони.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, pudov83
Алина писал(а):Так есть в игре экшен или нас просто пугали им?
Пугали, пугали. *YES* Есть несколько моментов, когда нужно действовать, что называется, "не мешкая". Если время будет упущено, то просто придётся начинать цепочку действий заново.   Вот и весь экшен. :D Так что пора начинать играть. Я прошла игру, и моё первоначальное мнение о ней не изменилось — мне понравилось это приключение.


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
Алина, pudov83
LuMar писал(а):Есть несколько моментов, когда нужно действовать, что называется "не мешкая".

На вскидку припомнил только момент с охранным роботом, где надо спрятаться в шкаф. Но "быстро" там достаточно условно - можно и "вразвалочку" :D

LuMar писал(а):Диалогов много, но их на редкость не хочется пропустить, читаются (мной, по крайней мере) с большим удовольствием, юмор хороший, и он действительно передаётся ввиду качественного перевода.

Аналогично. Кроме того в игре масса интерактивных предметов, напрямую не влияющие на сюжет, но взаимодействуя с ними, не жалеешь потраченного времени.

LuMar писал(а):А вот баги присутствуют, и трудно понять — баг это или ещё что-то не сделано. Х

У меня была проблема с терминалом в комнате Гранди - не мог увидеть понижения КудОС и не мог двигаться дальше. Вышел, зашел по-новой - и все пошло! Кстати разработчики откликаются на каждое замечание в Steam, и дают советы. Хотя и понятно - за такую цену да не давать. *SARCASTIC*

LuMar писал(а):на мой взгляд, очень хорошее приключение.

Присоединяюсь. Игра - кандидат на "Лучшую игру 2020 года". ИМХО
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, LuMar
lenin 17 писал(а):На вскидку припомнил только момент с охранным роботом, где надо спрятаться в шкаф. Но "быстро" там достаточно условно - можно и "вразвалочку" :D
Спрятаться, возможно, да, но если выйти оттуда тоже "вразвалочку", то можно не успеть вовремя нажать на кнопку консоли управления дробилкой, как было у меня. Стояли мы с д-ройдом и смотрели друг на друга, пока он не улетел вместо того, чтобы выпустить в меня (в смысле Фостера) заряд электрошокера. Пришлось его снова вызывать. В эпизоде с Джимми: я, как приличная девушка, схватила рыбу, а не бутылку. Когда поняла, что была не права, то взять бутылку с первого раза не получилось — курсор как-то подтормаживал, и так раз пять... (кто играл, тот понял, о чём я :D). С фейерверком опять же: пока я медленно перемещала по голо-рекламам блок «Объявление о вредителе», Алонсо отходил от торгового автомата и блок просто пропадал в пути перемещения до проектора, приходилось начинать сначала. Ну и во Дворце постижения: мне не с первого раза удалось толкнуть андроида, ускользал пару раз... Так что я про такого рода "быстро". Люди с хорошей реакцией, возможно, этого и не замечают, а для таких медлительных, как я, временны́е рамки в некоторых моментах игры присутствуют.
lenin 17 писал(а):Игра - кандидат на "Лучшую игру 2020 года". ИМХО
Полностью согласна. *THUMBS UP*


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
Алина, lenin 17
Для поднятия настроения :D

"Blinding Lights" — танцевальный вызов в исполнении Фостера, Венделла и Эмбер.



За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
Алина, pudov83

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron