Nancy Drew 33. Midnight in Salem / Нэнси Дрю. Полночь в Салеме - Страница 1 из 1

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры "Nancy Drew 33. Midnight in Salem / Нэнси Дрю. Полночь в Салеме", то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, ПРОЧТИ:
Как разместить дополнительные материалы на форуме
Как разместить изображение на форуме
Что такое сейв и где его искать
Как архивировать файлы

ВАЖНО:
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой "Поблагодарить".
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой "+" под аватарой пользователя.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Не могу зайти в комнату вещдоков,т.к.при вводе кода, клавиши на кодовом замке не реагируют. Игра с русскими субтитрами.
Вы с прохождением сверялись, ничего не упустили? А вообще, выложили бы сейв – так проще понять, что сделано, а что нет.
irenat28 писал(а):Не могу зайти в комнату вещдоков

Может быть, вам туда еще просто рано? Какие задания у вас есть на телефоне?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
LuMar писал(а):
Вы с прохождением сверялись, ничего не упустили? А вобоще, выложили бы сейв – так проще понять, что сделано, а что нет.

Да,вроде бы все так сделала. Вот сейв:
вещдок откр замок.rar
(117,28 KiB) Скачиваний: 2152
Странно, у меня всё работает...
Держите ваш сейв с открытой дверью
Дверь открыта.rar
(235,69 KiB) Скачиваний: 2032


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
Алина, irenat28
Спасибо большое!!! Действительно странно.
Как получить астру (звездчатку) от Лорен

Лорен добавит астру (звездчатку) на прилавок с травами в том случае, если Нэнси прочитает письмо в старинном справочнике и после этого правильно приготовит три смеси. При приготовлении лекарств можно ошибаться. Главное, чтобы суммарное число правильно приготовленных смесей равнялось трём.

Пошагово (при первом посещении магазина «Лучистые эликсиры»):

1. Заходим в магазин, автоматически открывается диалог с Лорен. Выбираем любую реплику.
2. Возобновляем диалог, выбираем реплику: "Какие у вас есть травы?"



3. Автоматически перемещаемся к прилавку с травами. Нэнси предлагает Лорен помощь в приготовлении лекарств, та соглашается и советует для начала ознакомиться со старинным справочником. Подводим курсор к письму, вложенному в справочник (оно окрашивается жёлтым цветом), кликаем по нему и слышим комментарий Лорен, в котором она просит не трогать личные вещи. Ещё раз кликаем по письму и слышим комментарий Нэнси о том, что прочтение письма, возможно, поможет делу.



4. Пролистываем справочник, изучаем травы и начинаем приготовление смесей согласно рецептам. После правильного приготовления трёх смесей автоматически выходим из приближения.
5. Открываем диалог с Лорен и выбираем реплику: "Забыла сказать".
6. После ухода Лорен подходим к прилавку с травами и кликаем по справочнику. Входим в приближение, нажимаем на письмо, появляется комментарий Нэнси: "Интересно..." Читаем.



7. Закрываем письмо и объясняемся с внезапно вернувшейся Лорен.
8. Открываем диалог с Лорен и выбираем реплику: "Какие у вас есть травы?"
9. Автоматически оказываемся у прилавка с травами и Нэнси уточняет, нужна ли Лорен ещё помощь в приготовлении лекарств. Получаем положительный ответ, и после правильного приготовления трёх смесей Лорен кладёт на прилавок с травами астру (звездчатку).



Где растёт розмарин

Выходим из магазина «Лучистые эликсиры»", проходим через кладбище. От указателя «Хаторн Хаус» движемся по стрелке вперёд пять раз. Поворачиваем по изогнутой стрелке налево, движемся один раз вперёд, поворачиваем по изогнутой стрелке налево.

                                      

Дополнительно:

• Ключ от шкатулки с майораном можно взять сразу, без осмотра шкатулки и комментария Лорен. Если при взгляде на столик, где лежит ключ, не видна иконка действия "рука", то нужно при зажатой правой кнопке мыши повернуть камеру в игре в нужное положение. В данном случае — переместить мышь вниз.
• Открывать шкатулку с майораном для получения астры (звездчатки) не обязательно.



За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Алина
Некоторые особенности установки сейвов в папку с сохранениями игры «Nancy Drew: Midnight in Salem / Нэнси Дрю. Полночь в Салеме»

Для Windows 7 cейвы хранятся в конечной подпапке Saves папки с сохранениями игры MidnightInSalem:
C:\Users\<UserName(Имя пользователя)>\AppData\LocalLow\HeR Interactive\MidnightInSalem\Saves

Примечание. Папка AppData является скрытой по умолчанию. Для того, чтобы она стала видна, нужно настроить (от имени Администратора) отображение скрытых папок. Для Windows 7: Пуск — Панель управления — Оформление и персонализация — Параметры папок — вкладка Вид (прокрутить боковой ползунок вниз до конца) — Показывать скрытые файлы, папки и диски (установить маркер) — Применить.

Для увеличения скриншотов далее в тексте, нужно по ним кликнуть.



В игре предусмотрен 21 слот/ячейка для сохранений: 20 для текущих сохранений (1_—20_) и один для автосохранения (0_). Сейв состоит из двух файлов: файла в формате NDSAV и рисунка в формате PNG.

Рассмотрим некоторые моменты, возникающие при добавлении скачанного сейва в папку с сохранениями игры «ND: MiS». В отличие от своих предшественниц, эта игра записывает и «видит» сохранения несколько иначе.

1. В игре есть свободные слоты/ячейки для сохранений.

• Распаковываем заархивированный сейв, состоящий из двух файлов (файла с расширением .ndsav и рисунка в формате png), в любую выбранную для этого папку.
• Находим и открываем папку с сохранениями игры.
• Из папки с разархивированным файлами сейва перемещаем оба файла по отдельности или вместе (копируем – вставляем, вырезаем – вставляем или просто перемещаем) в папку с сохранениями игры.



Игра «увидит» добавленный в папку сохранений сейв только в том случае, если свободна ячейка с номером, который соответствует номеру имени сейва. Предположим, что в игре было сделано всего три сохранения (два + автосохранение) и заняты только первые три ячейки: № 0, № 1 и № 2, а скачанный сейв имеет следующее буквенно-цифровое имя перед расширением .ndsav: 18_20200418647_jm0e5ctj. Две первые цифры имени сейва «18» обозначают номер ячейки, в которую этот сейв будет помещён игрой.



Попробуем переименовать скачанный распакованный сейв, предположив, что он займёт свободную в нашем случае ячейку №3. Изменяем первые две цифры имени сейва с «18» на «3» (был – 18_20200418647_jm0e5ctj.ndsav, стал – 3_20200418647_jm0e5ctj.ndsav.) Игра такой сейв будет по-прежнему «видеть» только в ячейке № 18, т. е. в той, в которой он изначально был создан игроком, предоставившим сейв для скачивания.



2. В игре есть свободные слоты/ячейки, но нужный номер уже занят сейвом / В игре нет свободных слотов/ячеек для сохранений

В этом случае нужно:
• Распаковать заархивированный сейв, состоящий из двух файлов (файла с расширением .ndsav и рисунка в формате png), в любую выбранную для этого папку и запомнить, с какой цифры/цифр начинается имя сейва.
• Найти и открыть папку с сохранениями игры.
• В папке с сохранениями игры найти сейв с такой/такими же цифрой/цифрами в начале имени, как и у скачанного сейва.



• Вырезать/переместить выбранные файлы из папки с сохранениями игры в любую рабочую папку, чтобы при необходимости их можно было вернуть обратно.
• Из папки с разархивированным скачанным сейвом переместить оба файла по отдельности или вместе (копировать – вставить, вырезать – вставить или просто переместить) в папку с сохранениями игры.



За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, Хель_ви