Некоторые особенности установки сейвов в папку с сохранениями игры «Nancy Drew: Midnight in Salem / Нэнси Дрю. Полночь в Салеме»
Для Windows 7 cейвы хранятся в конечной подпапке Saves папки с сохранениями игры MidnightInSalem:
C:\Users\<UserName(Имя пользователя)>\AppData\LocalLow\HeR Interactive\MidnightInSalem\Saves
Примечание. Папка AppData является скрытой по умолчанию. Для того, чтобы она стала видна, нужно настроить (от имени Администратора) отображение скрытых папок. Для Windows 7: Пуск — Панель управления — Оформление и персонализация — Параметры папок — вкладка Вид (прокрутить боковой ползунок вниз до конца) — Показывать скрытые файлы, папки и диски (установить маркер) — Применить.
Для увеличения скриншотов далее в тексте, нужно по ним кликнуть.
В игре предусмотрен 21 слот/ячейка для сохранений: 20 для текущих сохранений (1_—20_) и один для автосохранения (0_). Сейв состоит из двух файлов: файла в формате NDSAV и рисунка в формате PNG.
Рассмотрим некоторые моменты, возникающие при добавлении скачанного сейва в папку с сохранениями игры «ND: MiS». В отличие от своих предшественниц, эта игра записывает и «видит» сохранения несколько иначе.
1. В игре есть свободные слоты/ячейки для сохранений.
• Распаковываем заархивированный сейв, состоящий из двух файлов (файла с расширением .ndsav и рисунка в формате png), в любую выбранную для этого папку.
• Находим и открываем папку с сохранениями игры.
• Из папки с разархивированным файлами сейва перемещаем оба файла по отдельности или вместе (копируем – вставляем, вырезаем – вставляем или просто перемещаем) в папку с сохранениями игры.
Игра «увидит» добавленный в папку сохранений сейв только в том случае, если свободна ячейка с номером, который соответствует номеру имени сейва. Предположим, что в игре было сделано всего три сохранения (два + автосохранение) и заняты только первые три ячейки: № 0, № 1 и № 2, а скачанный сейв имеет следующее буквенно-цифровое имя перед расширением .ndsav: 18_20200418647_jm0e5ctj. Две первые цифры имени сейва «18» обозначают номер ячейки, в которую этот сейв будет помещён игрой.
Попробуем переименовать скачанный распакованный сейв, предположив, что он займёт свободную в нашем случае ячейку №3. Изменяем первые две цифры имени сейва с «18» на «3» (был – 18_20200418647_jm0e5ctj.ndsav, стал – 3_20200418647_jm0e5ctj.ndsav.) Игра такой сейв будет по-прежнему «видеть» только в ячейке № 18, т. е. в той, в которой он изначально был создан игроком, предоставившим сейв для скачивания.
2. В игре есть свободные слоты/ячейки, но нужный номер уже занят сейвом / В игре нет свободных слотов/ячеек для сохранений
В этом случае нужно:
• Распаковать заархивированный сейв, состоящий из двух файлов (файла с расширением .ndsav и рисунка в формате png), в любую выбранную для этого папку и запомнить, с какой цифры/цифр начинается имя сейва.
• Найти и открыть папку с сохранениями игры.
• В папке с сохранениями игры найти сейв с такой/такими же цифрой/цифрами в начале имени, как и у скачанного сейва.
• Вырезать/переместить выбранные файлы из папки с сохранениями игры в любую рабочую папку, чтобы при необходимости их можно было вернуть обратно.
• Из папки с разархивированным скачанным сейвом переместить оба файла по отдельности или вместе (копировать – вставить, вырезать – вставить или просто переместить) в папку с сохранениями игры.