G1Deon: Toward Gods - Страница 1 из 4
- Тема закрыта
- Сообщений: 100 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4Сюда »
Сообщение #1 » 25 окт 2009, 19:55
Игра сделана в оригинальном авторском стиле, содержит в себе философский концепт и приятное музыкальное сопровождение.
Адвенчура в уникальном графическом стиле. Некто Алан Спарк всем сердцем верит в существование Города Дождя, места, про которое ему рассказывал отец. Будучи уже взрослым, герой встречает историка, рассказывающего о найденных манускриптах, чей текст поразительно напоминает слова отца. И Алан отправляется в путешествие, полное невероятных приключений.
Разработчики: Санкт-Петербургская студия PolStan Studios.
Релиз игры: первая половина 2010 года
- Pentium IV 2 Ггц,
- 1 Гб ОЗУ,
- 64 Мб Direct X 9-совместимая 3D видеокарта,
- Direct X 9-совместимая звуковая карта.
Музыка из игры
Посмотреть трейлер
Сообщение #2 » 26 окт 2009, 11:15
Сообщение #3 » 26 окт 2009, 16:14
У меня эта игрушка больше ассоциируеться с играми в стиле «Я ИЩУ», чем с большим, серьезным проектом, может я ошибаюсь ...за новостями буду следить и когда выйдет попробую поиграть, что-то меня в этом проекте зацепило
Алина писал(а):Посмотрела я трейлер и еще более убедилась в мысли, что я не буду играть в данную игру.
Кстати, Алинчик, мне трейлер тоже не понравился, но когда попробовала именно поиграть- впечателние изменилось...конечно игра оооочень и ооочень своеобразная, но всё же имеет право существовать...я уверенна, что на широкую аудиторию она и не расчитывается)))
Сообщение #4 » 27 окт 2009, 06:40
Bloody Mary писал(а):У меня эта игрушка больше ассоциируеться с играми в стиле «Я ИЩУ»
не поверите, у меня с Сублюструмом
Bloody Mary писал(а):что-то меня в этом проекте зацепило
меня уже все зацепило
Сообщение #5 » 01 дек 2009, 22:06
Проект объемен и имеет хорошую базу (сюжет).
Сообщение #6 » 01 дек 2009, 22:42
DClayne писал(а):Проект объемен и имеет хорошую базу (сюжет).
вот, вот именно это меня интересует в большей степени. Сюжет неординарен, погружение в детство, зарисовки моментов своей жизни, отличное графическое решение......дайте, дайте уже поиграть
Сообщение #7 » 01 дек 2009, 23:18
DClayne писал(а):Анимация в игре будет более гладкая и дружелюбная глазу игрока,уверяю вас :)
А конкретней, что это значит? ....вот я писала постом выше, что устают глаза, от того что постоянно мерцает всё вокруг...вот именно это очень не дружелюбно для моих глазиков
Сообщение #8 » 02 дек 2009, 07:19
Так же записан ряд новых треков.Все они звучат потрясающе и не уступают таким композициям как:
Near the Sea (G1Deon OST)
Theme (Cristallnacht feat Pol Stan)
Одним словом музыка "космическая".
Сообщение #9 » 02 дек 2009, 12:05
Сообщение #10 » 02 дек 2009, 12:18
почти угадали DClayne - это художник проекта G1Deon
Сообщение #11 » 02 дек 2009, 14:37
Кстати, у меня тоже ассоциации с Сублюструмом.
Да и новое направление - это всегда интересно!
Ждемс!
Сообщение #12 » 02 дек 2009, 14:57
DClayne писал(а):либо за счет отказа от анимации
совсем, совсем без анимации?
DClayne писал(а):При этом графический стиль остался прежним.(По крайней мере мы пытаемся что бы он таким оставался.)
этого очень хотелось бы, если он изменится, мне кажется многое потеряется
Мавка писал(а):Кстати, у меня тоже ассоциации с Сублюструмом.
не у нас одних, я встретила в одном месте такой коммент "недорисованный Сублюструм"
Сообщение #13 » 02 дек 2009, 15:00
Кстати к слову, музыка в игре действиетльно чудесная, если кто-то еще не успел послушать , то очень и очень рекомендую
Вопросик такой к DClayne, а будет ли в ближайшее время возможность посмотреть ещё какие-то трейлеры к игре?...может какие-то игровые моменты...интересно было бы подогреть ожидание, чем то свеженьким, новеньким
Сообщение #14 » 02 дек 2009, 21:10
Алина писал(а):Да никак с нами сам DClayne Станислав, руководитель этого проекта! Я не ошиблась?
Ошибаетесь.Константин.С недавних пор на должности художника,аниматора.
Грация писал(а):совсем, совсем без анимации?
Конечно нет.
Bloody Mary писал(а):интересно было бы подогреть ожидание, чем то свеженьким, новеньким
Я обговорю это со Станиславом.Есть несколько идей ......
- За это сообщение автора DClayne поблагодарили - 3:
- Bloody Mary, Vanessa, Мавка
Сообщение #15 » 03 дек 2009, 16:00
Скорей всего я просто не любитель таких игр.Скучно мне стало и жутко грустно.
А теперь, одев шлем и бронежилет, можете кидать в меня помидорами.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Сообщение #16 » 03 дек 2009, 16:22
Утречко писал(а):не нравится,что водить персонаж надо не отпуская мышки
всмысле?...я что-то не очень поняла о чём ты))
Утречко писал(а):А теперь, одев шлем и бронежилет, можете кидать в меня помидорами.
за что?...за то что ты высказала своё мнение?....не у всех же, право, вкусы одинаковые)))
Если ты читала интервью на сайте и то, что здесь нам написал Константин- художник, аниматор этого проекта , то должна была знать, что мерцаний будет меньше, и загадки будут иными и интерфейс и вообще демка эта сырая и не стоит на неё равняться))
Кстати именно поэтому я и спрашивала у DClayne, будет ли возможность посмотреть что-то новенькое, увидеть, как говориться, воочию изменения о которых нам сообщалось
Сообщение #17 » 03 дек 2009, 16:58
Bloody Mary писал(а): всмысле?...я что-то не очень поняла о чём ты))
Мне приходилось зажав мышку вести персонаж,вроде привыкли уже все, что ткнул в то место куда надо идти, и персонаж идет сам.
ЦитатаЕсли ты читала интервью на сайте и то, что здесь нам написал Константин- художник, аниматор этого проекта , то должна была знать, что мерцаний будет меньше, и загадки будут иными и интерфейс и вообще демка эта сырая и не стоит на неё равняться))
Да читала,но я не про то,в общем то)))).Мне просто не нравится такая прорисовка и такой интерфейс,и такие загадки. Я понимаю,что "сырая" демка,понимаю ,что и доработка будет.Ну не мое это,но на вкус и цвет,как грицца....
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Сообщение #18 » 03 дек 2009, 17:01
Сообщение #19 » 03 дек 2009, 17:06
Утречко писал(а):Мне приходилось зажав мышку вести персонаж,вроде привыкли уже все, что ткнул в то место куда надо идти, и персонаж идет сам.
всмысле, то что игра как бы сделана в такое проекции, что персонажу всё время надо помогать двигаться впереди вперед?...ты об этом?
Грация писал(а):воооот, а говорят графа в квестах не главное
не главное, но существенное)))
Утречко писал(а):Мне просто не нравится такая прорисовка и такой интерфейс,и такие загадки. Я понимаю,что "сырая" демка,понимаю ,что и доработка будет.Ну не мое это,но на вкус и цвет,как грицца....
Ну, конечно без вопросов, мне как раз итересен этот проект своей необычностью, а что будет сказано после того как поиграюююю...узнаем когда поиграю
Сообщение #20 » 03 дек 2009, 17:07
Это как я вычитала "Сублюструм весь такой коричневый и затертый...фиииии" А вы представьте квартиру брата в ярких современных цветах и скажите что эт 1916 год, ну что поверили? Здесь так же
Сообщение #21 » 03 дек 2009, 17:07
Грация писал(а):воооот, а говорят графа в квестах не главное
Понимаешь ли тут какое дело (свернув на животе ручки).... Здесь графа то как раз та,что была и задумана,а не плохо прорисованный персонаж. Вот в мультике я бы её воспринимала,а тут-ну никак!...не убивайте меня за это
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Сообщение #22 » 03 дек 2009, 17:10
ну ты представь идешь ты, идешь по парку и начинаешь вспоминать детство. При себе только блокнот и карандаш - садишься на скамейку и начинаешь рисовать, откуда здесь мультику взяться?
Сообщение #23 » 03 дек 2009, 17:18
Цитатавсмысле, то что игра как бы сделана в такое проекции, что персонажу всё время надо помогать двигаться впереди вперед?...ты об этом?
Точно, я об этом и говорю.
Цитатамне как раз итересен этот проект своей необычностью, а что будет сказано после того как поиграюююю...узнаем когда поиграю
Я наверное и не решусь играть, я скажу честно (в который раз ) она меня не заинтересовала. Игра на любителя.
Грация:
Цитатакстати, возьмите фломастеры, разрисуйте игру (в воображении) и скажите останется ли атмосфера? Ведь все эти зарисовки из детства такие родные
Это ж зачем я еще и в своей умной головке разрисовывать буду, ежа ли мне думать надо над квестовыми ребусами или,на худой конец, сюжетом!?
Неее,так не пойдет,хочу насладиться и графикой и сюжетом.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Сообщение #24 » 03 дек 2009, 17:23
Утречко писал(а):Это ж зачем я еще и в своей умной головке разрисовывать буду
а чтобы понять, что ТАКОЕ графическое решение самое удачное, именно при нем будет максимальное погружение в атмосферу
Именно из этих зарисовок в блокноте мы и перенесемся в сказочную страну и продолжим свой путь в игре
Сообщение #25 » 03 дек 2009, 17:28
Графическое решение в квесте? Ну незнаююю....в мультике приняла бы.А тут... Ну я ж и говорю-это на лю-би-те-ля! . И я не очень то верю,что многим понравится.
А у меня еще вопрос к разрабам: А почему сама озвучка на английском,а титры на русском. Я человек толерантный,но как бы "За Державу обидно"
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Сообщение #26 » 03 дек 2009, 17:28
Добавлено спустя 58 секунд:
Утречко писал(а):А почему сама озвучка на английском,а титры на русском.
А об этом есть объяснение в интервью
Сообщение #27 » 03 дек 2009, 17:30
Утречко писал(а):Точно, я об этом и говорю.
Да, есть такая штука...но у меня экран гигантский, поэтому я особо это не заметила
Грация
Я думаю Утречко имеет ввиду, что она любит такие игры, когда сюжет уже готов, картинка красочная и красивая и особо не надо вникать в смысл происходящего...проходишь, получаешь удовольствие, решаешь головоломки
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Утречко писал(а):А у меня еще вопрос к разрабам: А почему сама озвучка на английском,а титры на русском. Я человек толерантный,но как бы "За Державу обидно"
та написанно же всё в интервью на сайте
ЦитатаQuestTime: Будет ли игра на русском языке или в ней будут только субтитры?
Станислав: Игра не будет иметь официального языка, в ней будут различные персонажи из разных стран. У каждого персонажа будет свой язык (даже русский). Поэтому мы сделали большинство персонажей англоязычными, так как английский язык в мире знают все. Игра не нуждается в локализации. Речь на различных иностранных языках (в т.ч. на русском) будет дублироваться субтитрами на английском.
Сообщение #28 » 03 дек 2009, 17:33
ЦитатаВот молодцы какие: делят шкуру не убитого медведя Информации по игре - полпроцента, демка - сырая и совсем не дает представления о самой игре, а они тут спорят уже о САМОЙ ИГРЕ, нравится - не нравится
Дык это же самое интересное...поспорить до самой игры!
Ответ то какой то завуалированный. Прям пролетарии всех стран ....Значит у разрабов родной английский,а все остальные -титры? ( ехидно спросила)
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Сообщение #29 » 03 дек 2009, 17:35
Bloody Mary писал(а):картинка красочная и красивая и особо не надо вникать в смысл происходящего...проходишь, получаешь удовольствие, решаешь головоломки
фииии...как избито
Bloody Mary писал(а):не главное, но существенное)))
согласна, графика должна дополнять сюжетную линию, так вот вам и дополнение
Утречко писал(а):И я не очень то верю,что многим понравится.
ахам, Сублюструм тоже многим не нравится, однако....
Сообщение #30 » 03 дек 2009, 17:41
Утречко писал(а):Это ж зачем я еще и в своей умной головке разрисовывать буду
Хотелось бы задать несколько вопросов - а как без фантазии можно вообще играть в квесты? Наслаждение графикой и сюжетом - безусловно, одна из самых замечательных сторон жанра. Однако - игра в стиле квест - далеко не картинная галерея. Тут без воображения и фантазии - только в шаблонный детектив сыграть можно :-) Мое скромное мнение - в играх подобного жанра - атмосфера главное. А в сабже, извините, ее более чем. Да еще и довольно неординарной. Просто (скажу как квестер со стажем) - не в одни "красотульки" интересно играть Если фантазия не покидает. А логику в виде загадок раскусывать - это может в игре быть другим пластом содержательности.
- Тема закрыта
- Сообщений: 100 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11