G1Deon: Toward Gods - Страница 1 из 4

G1Deon: Toward Gods

Проект являет собой графический квест, сделанный в стиле авторского анимационного кино. Вся графика нарисована обычной ручкой на бумаге, наподобие мультфильма. Визуальный стиль игры сделан таким образом, чтобы Вы могли полностью окунуться в атмосферу происходящего…
Игра сделана в оригинальном авторском стиле, содержит в себе философский концепт и приятное музыкальное сопровождение.

Адвенчура в уникальном графическом стиле. Некто Алан Спарк всем сердцем верит в существование Города Дождя, места, про которое ему рассказывал отец. Будучи уже взрослым, герой встречает историка, рассказывающего о найденных манускриптах, чей текст поразительно напоминает слова отца. И Алан отправляется в путешествие, полное невероятных приключений.


Разработчики: Санкт-Петербургская студия PolStan Studios.
Релиз игры: первая половина 2010 года

Показать Скрыть Рекомендуемые системные требования:
- Windows XP\ Vista (рус.),
- Pentium IV 2 Ггц,
- 1 Гб ОЗУ,
- 64 Мб Direct X 9-совместимая 3D видеокарта,
- Direct X 9-совместимая звуковая карта.

Показать Скрыть Скриншоты


Музыка из игры
Посмотреть трейлер
Questtime - чужих здесь нет!
Наверное, это здорово - авторский проект и прочее. Кто-то находит в таких квестах и в такой графике свое очарование, но я не могу отнести себя к таким людям. Посмотрела я трейлер и еще более утвердилась в мысли, что я не буду играть в данную игру.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Чесно, когда увидела этот проэкт, меня очень улыбнуло O:) ...скачала демку, поиграла... даже не ожидала, но мне понравилось....интересные загадочки, легкие, но интересные...такие мини головоломки, даже жуткие пятнашки есть и это в демке, а что в полной версии....каждая локация-это загадка, мне это понравилось...минусы. Ну минусы в том что тяжело воспринимаеться зрением огромный белый фон и постоянное мерцание,глаза устали, хоть и демка на 5 минут, ну и фоновая музыка мне показалась излишне громкой

У меня эта игрушка больше ассоциируеться с играми в стиле «Я ИЩУ», чем с большим, серьезным проектом, может я ошибаюсь *PARDON* ...за новостями буду следить и когда выйдет попробую поиграть, что-то меня в этом проекте зацепило *THUMBS UP*
Алина писал(а):Посмотрела я трейлер и еще более убедилась в мысли, что я не буду играть в данную игру.

Кстати, Алинчик, мне трейлер тоже не понравился, но когда попробовала именно поиграть- впечателние изменилось...конечно игра оооочень и ооочень своеобразная, но всё же имеет право существовать...я уверенна, что на широкую аудиторию она и не расчитывается)))
Изображение
Мне очень интересен данный проект, люблю вызовы устоявшемуся.
Bloody Mary писал(а):У меня эта игрушка больше ассоциируеться с играми в стиле «Я ИЩУ»

не поверите, у меня с Сублюструмом :D
Bloody Mary писал(а):что-то меня в этом проекте зацепило

меня уже все зацепило *SARCASTIC*
Questtime - чужих здесь нет!

Re: G1Deon: Toward Gods

Анимация в игре будет более гладкая и дружелюбная глазу игрока,уверяю вас :)
Проект объемен и имеет хорошую базу (сюжет).


За это сообщение автора DClayne поблагодарили - 3:
Грация, Vanessa, Мавка

Re: G1Deon: Toward Gods

DClayne писал(а):Проект объемен и имеет хорошую базу (сюжет).

вот, вот именно это меня интересует в большей степени. Сюжет неординарен, погружение в детство, зарисовки моментов своей жизни, отличное графическое решение......дайте, дайте уже поиграть :D
Questtime - чужих здесь нет!

Re: G1Deon: Toward Gods

DClayne писал(а):Анимация в игре будет более гладкая и дружелюбная глазу игрока,уверяю вас :)

А конкретней, что это значит? :-[ ....вот я писала постом выше, что устают глаза, от того что постоянно мерцает всё вокруг...вот именно это очень не дружелюбно для моих глазиков *JOKINGLY*
Изображение

Re: G1Deon: Toward Gods

Мерцаний будет меньше.(либо за счет отказа от анимации либо увеличение кадров все зависит от компонента с которым работаем)При этом графический стиль остался прежним.(По крайней мере мы пытаемся что бы он таким оставался.)
Так же записан ряд новых треков.Все они звучат потрясающе и не уступают таким композициям как:
Near the Sea (G1Deon OST)
Theme (Cristallnacht feat Pol Stan)
Одним словом музыка "космическая".


За это сообщение автора DClayne поблагодарили - 6:
Bloody Mary, Klaverm, Грация, Vanessa, Феникс, Мавка

Re: G1Deon: Toward Gods

Батюшки-светы! Да никак с нами сам DClayne Станислав, руководитель этого проекта! Я не ошиблась? Добро пожаловать к нам на форум, искренне рады Вас приветствовать @->-- Думается мне, что Вы подадите хороший пример другим разработчикам в посещении форумов игроков, для которых, собственно, и пишутся игры. Здесь Вы можете почитать и узнать самые разные, но честные мнения по своим разработкам. Скажу по Вашему проекту вот что: мне самой на данный момент больше всего нравится музыка, но вот Ваш видеоролик тормозится, прогружается не сразу, а частями (я не знаю, с чем это связано), но смотрится это ужасно, терпения досмотреть его до конца у меня не хватает :-[
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)

Re: G1Deon: Toward Gods

Алина
почти угадали *JOKINGLY* DClayne - это художник проекта G1Deon
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 2:
Алина, Мавка

Re: G1Deon: Toward Gods

А мне интересно поиграть в эту игру. Жду с нетерпением!
Кстати, у меня тоже ассоциации с Сублюструмом.
Да и новое направление - это всегда интересно!
Ждемс! *THUMBS UP*
Поделюсь улыбкою своей

Re: G1Deon: Toward Gods

DClayne писал(а):либо за счет отказа от анимации

совсем, совсем без анимации? :'(
DClayne писал(а):При этом графический стиль остался прежним.(По крайней мере мы пытаемся что бы он таким оставался.)

этого очень хотелось бы, если он изменится, мне кажется многое потеряется :-[
Мавка писал(а):Кстати, у меня тоже ассоциации с Сублюструмом.

не у нас одних, я встретила в одном месте такой коммент "недорисованный Сублюструм" *JOKINGLY*
Questtime - чужих здесь нет!

Re: G1Deon: Toward Gods

Мне эта игра чем то напоминает игру в которую наверно все играли в детстве , а вот сейчас я играю со своими детками...когда берешь блокнотик и на углах странички начинаешь рисовать какую-то картинку, которая с каждой страничкой чуть -чуть изменяется, чтоб выполнить какое то действие....и когда потом начинаешь быстро листать блокнот, то получается фильм...ну, например летящая птица, танцующий человек...дальше сложней... всё это часто рисуется ручкой или карандашом и вот этим мне очень напоминает эту игру, только в этой игре кадров/с побольше :D
Кстати к слову, музыка в игре действиетльно чудесная, если кто-то еще не успел послушать , то очень и очень рекомендую *THUMBS UP*

Вопросик такой к DClayne, а будет ли в ближайшее время возможность посмотреть ещё какие-то трейлеры к игре?...может какие-то игровые моменты...интересно было бы подогреть ожидание, чем то свеженьким, новеньким O:)
Изображение

Re: G1Deon: Toward Gods

Алина писал(а):Да никак с нами сам DClayne Станислав, руководитель этого проекта! Я не ошиблась?

Ошибаетесь.Константин.С недавних пор на должности художника,аниматора.

Грация писал(а):совсем, совсем без анимации?

Конечно нет. O:)

Bloody Mary писал(а):интересно было бы подогреть ожидание, чем то свеженьким, новеньким

Я обговорю это со Станиславом.Есть несколько идей ......


За это сообщение автора DClayne поблагодарили - 3:
Bloody Mary, Vanessa, Мавка

Re: G1Deon: Toward Gods

Скачала демку,посмотрела. Скажу честно - не понравилось. *DONT_KNOW* Не нравится мне черно-белое изображение,не нравится,что водить персонаж надо не отпуская мышки,не нравится,что все время дергается и мерцает экран. И самое главное,что не понравилось...нет драйва что ли. :-(
Скорей всего я просто не любитель таких игр.Скучно мне стало и жутко грустно.
А теперь, одев шлем и бронежилет, можете кидать в меня помидорами.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."

Re: G1Deon: Toward Gods

Утречко писал(а):не нравится,что водить персонаж надо не отпуская мышки

:-o всмысле?...я что-то не очень поняла о чём ты))

Утречко писал(а):А теперь, одев шлем и бронежилет, можете кидать в меня помидорами.

:D за что?...за то что ты высказала своё мнение?....не у всех же, право, вкусы одинаковые)))

Если ты читала интервью на сайте и то, что здесь нам написал Константин- художник, аниматор этого проекта , то должна была знать, что мерцаний будет меньше, и загадки будут иными и интерфейс и вообще демка эта сырая и не стоит на неё равняться))
Кстати именно поэтому я и спрашивала у DClayne, будет ли возможность посмотреть что-то новенькое, увидеть, как говориться, воочию изменения о которых нам сообщалось O:)
Изображение

Re: G1Deon: Toward Gods

Bloody Mary писал(а): :-o всмысле?...я что-то не очень поняла о чём ты))


Мне приходилось зажав мышку вести персонаж,вроде привыкли уже все, что ткнул в то место куда надо идти, и персонаж идет сам.

ЦитатаЕсли ты читала интервью на сайте и то, что здесь нам написал Константин- художник, аниматор этого проекта , то должна была знать, что мерцаний будет меньше, и загадки будут иными и интерфейс и вообще демка эта сырая и не стоит на неё равняться))

Да читала,но я не про то,в общем то)))).Мне просто не нравится такая прорисовка и такой интерфейс,и такие загадки. Я понимаю,что "сырая" демка,понимаю ,что и доработка будет.Ну не мое это,но на вкус и цвет,как грицца.... *JOKINGLY*
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."

Re: G1Deon: Toward Gods

воооот, а говорят графика в квестах не главное :D
Questtime - чужих здесь нет!

Re: G1Deon: Toward Gods

Утречко писал(а):Мне приходилось зажав мышку вести персонаж,вроде привыкли уже все, что ткнул в то место куда надо идти, и персонаж идет сам.

O:) всмысле, то что игра как бы сделана в такое проекции, что персонажу всё время надо помогать двигаться впереди вперед?...ты об этом?
Грация писал(а):воооот, а говорят графа в квестах не главное

;-) не главное, но существенное)))

Утречко писал(а):Мне просто не нравится такая прорисовка и такой интерфейс,и такие загадки. Я понимаю,что "сырая" демка,понимаю ,что и доработка будет.Ну не мое это,но на вкус и цвет,как грицца.... *JOKINGLY*

Ну, конечно без вопросов, мне как раз итересен этот проект своей необычностью, а что будет сказано после того как поиграюююю...узнаем когда поиграю :D
Изображение

Re: G1Deon: Toward Gods

кстати, возьмите фломастеры, разрисуйте игру (в воображении) и скажите останется ли атмосфера? Ведь все эти зарисовки из детства такие родные
GERL IN LOVE
Это как я вычитала "Сублюструм весь такой коричневый и затертый...фиииии" А вы представьте квартиру брата в ярких современных цветах и скажите что эт 1916 год, ну что поверили? Здесь так же
Questtime - чужих здесь нет!

Re: G1Deon: Toward Gods

Грация писал(а):воооот, а говорят графа в квестах не главное :D

Понимаешь ли тут какое дело (свернув на животе ручки).... *JOKINGLY* Здесь графа то как раз та,что была и задумана,а не плохо прорисованный персонаж. Вот в мультике я бы её воспринимала,а тут-ну никак!...не убивайте меня за это :D :D
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."

Re: G1Deon: Toward Gods

Утречко
ну ты представь идешь ты, идешь по парку и начинаешь вспоминать детство. При себе только блокнот и карандаш - садишься на скамейку и начинаешь рисовать, откуда здесь мультику взяться?
Questtime - чужих здесь нет!

Re: G1Deon: Toward Gods

Цитатавсмысле, то что игра как бы сделана в такое проекции, что персонажу всё время надо помогать двигаться впереди вперед?...ты об этом?

Точно, я об этом и говорю.

Цитатамне как раз итересен этот проект своей необычностью, а что будет сказано после того как поиграюююю...узнаем когда поиграю :D

Я наверное и не решусь играть, я скажу честно (в который раз *JOKINGLY* ) она меня не заинтересовала. Игра на любителя.

Грация:

Цитатакстати, возьмите фломастеры, разрисуйте игру (в воображении) и скажите останется ли атмосфера? Ведь все эти зарисовки из детства такие родные

Это ж зачем я еще и в своей умной головке разрисовывать буду, ежа ли мне думать надо над квестовыми ребусами или,на худой конец, сюжетом!? *DONT_KNOW*
Неее,так не пойдет,хочу насладиться и графикой и сюжетом. :-\
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."

Re: G1Deon: Toward Gods

Утречко писал(а):Это ж зачем я еще и в своей умной головке разрисовывать буду

а чтобы понять, что ТАКОЕ графическое решение самое удачное, именно при нем будет максимальное погружение в атмосферу O:)
Именно из этих зарисовок в блокноте мы и перенесемся в сказочную страну и продолжим свой путь в игре
Questtime - чужих здесь нет!

Re: G1Deon: Toward Gods

Грация
Графическое решение в квесте? Ну незнаююю....в мультике приняла бы.А тут... Ну я ж и говорю-это на лю-би-те-ля! :-P . И я не очень то верю,что многим понравится.

А у меня еще вопрос к разрабам: А почему сама озвучка на английском,а титры на русском. Я человек толерантный,но как бы "За Державу обидно" *JOKINGLY*
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."

Re: G1Deon: Toward Gods

Вот молодцы какие: делят шкуру не убитого медведя :D Информации по игре - полпроцента, демка - сырая и совсем не дает представления о самой игре, а они тут спорят уже о САМОЙ ИГРЕ, нравится - не нравится *SARCASTIC*

Добавлено спустя 58 секунд:
Утречко писал(а):А почему сама озвучка на английском,а титры на русском.

А об этом есть объяснение в интервью
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)

Re: G1Deon: Toward Gods

Утречко писал(а):Точно, я об этом и говорю.

Да, есть такая штука...но у меня экран гигантский, поэтому я особо это не заметила *SARCASTIC*
Грация
Я думаю Утречко имеет ввиду, что она любит такие игры, когда сюжет уже готов, картинка красочная и красивая и особо не надо вникать в смысл происходящего...проходишь, получаешь удовольствие, решаешь головоломки O:)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Утречко писал(а):А у меня еще вопрос к разрабам: А почему сама озвучка на английском,а титры на русском. Я человек толерантный,но как бы "За Державу обидно"

:D та написанно же всё в интервью на сайте
ЦитатаQuestTime: Будет ли игра на русском языке или в ней будут только субтитры?

Станислав: Игра не будет иметь официального языка, в ней будут различные персонажи из разных стран. У каждого персонажа будет свой язык (даже русский). Поэтому мы сделали большинство персонажей англоязычными, так как английский язык в мире знают все. Игра не нуждается в локализации. Речь на различных иностранных языках (в т.ч. на русском) будет дублироваться субтитрами на английском.
Изображение

Re: G1Deon: Toward Gods

Алина
ЦитатаВот молодцы какие: делят шкуру не убитого медведя :D Информации по игре - полпроцента, демка - сырая и совсем не дает представления о самой игре, а они тут спорят уже о САМОЙ ИГРЕ, нравится - не нравится *SARCASTIC*

Дык это же самое интересное...поспорить до самой игры! :D
Ответ то какой то завуалированный. Прям пролетарии всех стран ....Значит у разрабов родной английский,а все остальные -титры? ( ехидно спросила)
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."

Re: G1Deon: Toward Gods

Bloody Mary писал(а):картинка красочная и красивая и особо не надо вникать в смысл происходящего...проходишь, получаешь удовольствие, решаешь головоломки

фииии...как избито 8-)
Bloody Mary писал(а):не главное, но существенное)))

согласна, графика должна дополнять сюжетную линию, так вот вам и дополнение *JOKINGLY*
Утречко писал(а):И я не очень то верю,что многим понравится.

ахам, Сублюструм тоже многим не нравится, однако....
Questtime - чужих здесь нет!

Re: G1Deon: Toward Gods

Утречко писал(а):Это ж зачем я еще и в своей умной головке разрисовывать буду

Хотелось бы задать несколько вопросов - а как без фантазии можно вообще играть в квесты? Наслаждение графикой и сюжетом - безусловно, одна из самых замечательных сторон жанра. Однако - игра в стиле квест - далеко не картинная галерея. Тут без воображения и фантазии - только в шаблонный детектив сыграть можно :-) Мое скромное мнение - в играх подобного жанра - атмосфера главное. А в сабже, извините, ее более чем. Да еще и довольно неординарной. Просто (скажу как квестер со стажем) - не в одни "красотульки" интересно играть :D Если фантазия не покидает. А логику в виде загадок раскусывать - это может в игре быть другим пластом содержательности.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron