G1Deon: Toward Gods - Страница 2 из 4
- Тема закрыта
- Сообщений: 100 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4« ТудаСюда »
Сообщение #1 » 25 окт 2009, 19:55
Игра сделана в оригинальном авторском стиле, содержит в себе философский концепт и приятное музыкальное сопровождение.
Адвенчура в уникальном графическом стиле. Некто Алан Спарк всем сердцем верит в существование Города Дождя, места, про которое ему рассказывал отец. Будучи уже взрослым, герой встречает историка, рассказывающего о найденных манускриптах, чей текст поразительно напоминает слова отца. И Алан отправляется в путешествие, полное невероятных приключений.
Разработчики: Санкт-Петербургская студия PolStan Studios.
Релиз игры: первая половина 2010 года
- Pentium IV 2 Ггц,
- 1 Гб ОЗУ,
- 64 Мб Direct X 9-совместимая 3D видеокарта,
- Direct X 9-совместимая звуковая карта.
Музыка из игры
Посмотреть трейлер
Сообщение #31 » 03 дек 2009, 17:42
Цитатаахам, Сублюструм тоже многим не нравится, однако...
Ты не поверишь!....Но я Сублик терпеть не могу и сейчас .Я его так и не поняла до конца.Хотя и Кульпа Ината сначала не пошла,а ведь потом народ ее прочухал.(пардон за оффтоп)
Вывод один: Далека я от таких игр,ох далекаааа)))
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Klaverm
Оспедяяя....ну хоть кто то заступился! (сказала стряхивая с себя помидоры)
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Сообщение #32 » 03 дек 2009, 17:46
Klaverm писал(а):Просто (скажу как квестер со стажем) - не в одни "красотульки" интересно играть
воооот, испугались новшества? привыкли к красатулькам ,а другое даже на порог не пускаете?
Утречко писал(а):Ты не поверишь!....Но я Сублик терпеть не могу и сейчас
поверю ,я об этом знала еще до того, как сама прошла игру
Сообщение #33 » 03 дек 2009, 17:51
О,точно,я и забыла,что кричала то год назад про него))))))
А вообще я поддерживаю Klavermа,в квестах есть над чем подумать кроме как "разрисовывать" сам квест. Тогда пусть назовут "Раскрась квест в астрале"
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Сообщение #34 » 03 дек 2009, 17:55
Утречко писал(а):А вообще я поддерживаю Klavermа,в квестах есть над чем подумать кроме как "разрисовывать" сам квест. Тогда пусть назовут "Раскрась квест в астрале"
дык он вроде с другим смыслом писал
Сообщение #35 » 03 дек 2009, 17:58
Цитатадык он вроде с другим смыслом писал
Дык он сам того не зная меня и поддержал
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Сообщение #36 » 03 дек 2009, 17:59
Утречко писал(а):.Но я Сублик терпеть не могу и сейчас .Я его так и не поняла до конца
Можно уточнить -> не поняла = терпеть не могу? Не жестко ли вы взяли знак равенства. Что то на взвешенное мнение ни разу не похоже
Утречко писал(а):Вывод один: Далека я от таких игр,ох далекаааа)))
Тут тоже вопрос - а зачем тогда деловито обсуждать то, от чего далеки? Не обижайтесь, уважаемая Утречко Просто хочется понять Вашу позицию с точки зрения взвешенного и продуманного мнения
Добавлено спустя 55 секунд:
Утречко писал(а):Дык он сам того не зная меня и поддержал
Это о чем? Как это поддержал? Поточнее можно?
Сообщение #37 » 03 дек 2009, 18:04
Утречко писал(а):Дык он сам того не зная меня и поддержал
А я в написанном , как раз не заметила ничего такого, в чём бы он согласился с твоей позицией....он наоборот сказал, что шаблон-это не интересно, а разукрашивать -это хорошооо
ПС. И вообще поосторожней на поворотах, товарисчи форумчане, вы еще подеритесь за идею
Сообщение #38 » 03 дек 2009, 18:08
Bloody Mary писал(а):И вообще поосторожней на поворотах, товарисчи форумчане, вы еще подеритесь за идею
не знаю как подраться ,но рубаху я на себе уже порвала
На моей памяти второй проект так защищаю, первый Сублюструм
Сообщение #39 » 03 дек 2009, 18:14
Утречко писал(а):А вообще я поддерживаю Klavermа,в квестах есть над чем подумать кроме как "разрисовывать" сам квест
Просьба прояснить малость. Я писал о том, что без фантазии - в квесты играть не получиться. А "разрисовывать" - смысл - фантазировать. Вроде это просто. Еще я писал, что загадки могут быть другим слоем игры. Утречко, малость повнимательней к моему посту, точнее к его содержанию.
Сообщение #40 » 03 дек 2009, 18:15
А потом, я ведь не просто так " дерусь",мне может интересно знать,что же я не поняла в этой демке И пока мне особо ничего интересного не сказали...воть!
Klaverm
эх,думала хоть кто-то "драку" поддержит ...Да ладно,не бойся,не переживай,я поняла, ты не на моей стороне
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Сообщение #41 » 03 дек 2009, 18:21
Утречко писал(а):И пока мне особо ничего интересного не сказали...воть!
Ну, для начала ты не интерисовалась, ты лишь сказала-что это не твоё...а кроме того, тут сказано более чем достаточно, может если ты так и не поняла всего сказанного-то это действительно не твоё
Утречко писал(а):Девочки вы мои,да это разве "драка",это же элементарно обмен мнениями
Я не сказала, что это драка, я попросила, чтоб её не было
Сообщение #42 » 03 дек 2009, 21:56
Утречко писал(а):..Да ладно,не бойся,не переживай,я поняла, ты не на моей стороне
С чего ты решила, что я переживаю? Я всего-то поддержал "обмен мнениями"
Утречко писал(а):да это разве "драка",это же элементарно обмен мнениями
Утречко писал(а):эх,думала хоть кто-то "драку" поддержит
Дорогая утречко - ну просто изумляюсь твоей логике в изложении материала...то не драка, то опять драка. И потом, чтобы тебе сказали что-то интересное - надо что-то интересное спросить. А такого не было.
Сообщение #43 » 03 дек 2009, 22:08
DClayne писал(а):Есть несколько идей ......
а мы ждем-ждем
Сообщение #44 » 04 дек 2009, 04:06
По теме спора.
Это артхаусный проект он априори не может нравиться большинству.С другой стороны те немногие, кто его поймут(и примут) ,получат невероятные впечатления.
Эта игра претендует на звание "игра искусство".Что это такое вы можете узнать из доклада Николай Дыбовского с КРИ от 2005 года.("на пороге костяного дома")
Сообщение #45 » 07 дек 2009, 22:59
DClayne писал(а):Ожидание тренирует дух.
мы его тренируем-тренируем
DClayne писал(а):С другой стороны те немногие, кто его поймут(и примут) ,получат невероятные впечатления.
вот что интересно ,я сейчас жду её очень, защищаю по всем понятиям, а ведь я сама-то не знаю: понравится она мне или нет Вот вы надо мной посмеетесь ,если не понравится Если серьезно, то я ,конечно, хотела бы её понять, но ведь специально так не сделаешь - это или есть, или нет.
Сообщение #46 » 08 дек 2009, 13:16
Грация писал(а):а ведь я сама-то не знаю: понравится она мне или нет
Сколько людей столько и мнений.
Грация писал(а):Вот вы надо мной посмеетесь ,если не понравится
Бросьте.Чужое мнение так же стоит уважать,как и свое.
Особенно это мнение ценно когда несет в себе заряд конструктивной критики.
Сейчас о игре ничего нельзя сказать ,так как мнение построенное на старой дэмке и нескольким скриншотам не может быть достоверным.Именно такая статья получилась у GameLand(словно не о G1Deon совсем)
Сообщение #47 » 08 дек 2009, 13:23
DClayne писал(а):Именно такая статья получилась у GameLand(словно не о G1Deon совсем)
читали-читали, их отзывом я возмущена.
DClayne писал(а):Бросьте.Чужое мнение так же стоит уважать,как и свое.
да кто бы был против?
DClayne писал(а):Сколько людей столько и мнений.
сейчас мне в проекте нравится ВСЕ, я это к тому написала ,что это не гарант, что игра понравится, а как хотелось бы этого....
Сообщение #48 » 22 дек 2009, 12:02
- За это сообщение автора Грация поблагодарили - 3:
- Алина, Bloody Mary, Мавка
Сообщение #49 » 29 дек 2009, 13:46
Всем творческим людям желаем новых креативных идей, всем геймерам - отлично провести время за любимыми и интересными играми, всем остальным - удачи и счастья в новом году.
Следующий год обещает быть насыщенным в плане событий. Относится это и к нашему проекту. Весной 2010 года он выйдет, и мы хотим попробовать принять участие в номинациях на КРИ 2010 (если, конечно, данное мероприятие пройдет.
С Праздниками
и следите за новостями.
И небольшой подарок.
http://dclayne.deviantart.com/art/G1Deon-4-148400637
http://dclayne.deviantart.com/art/G1deon-2-148398074
http://dclayne.deviantart.com/art/G1Deon-3-148398124
Разрешение 1024-768.
Сообщение #50 » 19 янв 2010, 18:56
Мне кажется, что игра будет для каждого участника своей. Каждый в ней увидит то, что захочет увидеть!
Это как цветочный бутон. Каждый раз ты ждешь цветок с нетерпением, зная, чтО это за цветок, но каждый раз ты видишь этот цветок по-новому! И каждый, кто любуется этим цветком, тоже смотрит на него по-новому, и видит новое. Хотя, казалось бы, те же лепестки, тот же цвет...
так и здесь - тот же квест...Только ждя каждого участника игры - свой! Со своими красками, встречами, мыслями...ИМХО
Сообщение #51 » 25 мар 2010, 01:36
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Мавка
Сообщение #52 » 05 апр 2010, 06:38
Bloody Mary писал(а):куда приятней слышать родную речь, чем читать субтитры
ну да, это довольно таки разумное решение. Хотя там намудрили с языками - сам черт не разберет
Сообщение #53 » 21 апр 2010, 13:11
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Алина
Сообщение #54 » 21 апр 2010, 17:21
Сообщение #55 » 21 апр 2010, 17:31
Кстати ребята таки будут участвовать в КРИ 2010
Сообщение #56 » 23 апр 2010, 05:36
Алина писал(а):Интересно, они озвучивали игру своими силами?
да, голос гл.героя в ролике - это голос Стаса Полеско
Кстати, на конкурсе КРИ Awards игра принимает участие в номинациях "Лучший дебют" и "Самый нестандартный проект"
Сообщение #57 » 23 апр 2010, 09:10
Грация писал(а):голос гл.героя в ролике - это голос Стаса Полеско
Никогда не слышала голоса Стаса, но вот почему-то именно так я и подумала, что руководитель сам озвучивает своего главного героя Надо будет сыграть в эту игру хотя бы ради любопытства
Сообщение #58 » 25 апр 2010, 13:22
Не кажется ли Вам эта игра несколько похожей на "НеверьВхудо"?
Похожей своей добротой, познавательностью, юмором и неповторимостью?
А уж когда я голос услышала... Могу добавить к списку - и интонациями!!!
И это здОрово!
Сообщение #59 » 17 май 2010, 05:27
Сообщение #60 » 18 май 2010, 05:32
- Тема закрыта
- Сообщений: 100 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4« ТудаСюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11