Закладки, пасхальные яйца - Страница 2 из 4

Не совсем пасхалка,скорее совпадение-первый сон героя в игре downfall начинается со слов (in my restless dreams).
То же говорила Мэри в Silent Hill 2.
Тут была умная мысль...
В игре "Черное зеркало-2", если щелкнуть дважды по свободному монитору в полицейском участке, то Дарен сообщит о том, что он любит играть в игры от Сьеры :D
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Нашел в игре Билла Фишера "Last Half of Darkness: Время Вампиров" любопытное письмо. Письмо приготовлено для отправки с консервного завода на адрес студии, лично Фишеру (большой привет от персонажей автору, так сказать *BYE* ). Причем в "фирменном" конверте консервного завода *JOKINGLY*
Вот настоящий адрес студии Уильяма Роберта Фишера:
WRF Studios
4520 Clairemont Mesa Blvd.
San Diego, CA 92117


Если приглядеться, то будет видно следующее:
WRF
4520 Clairemont Mesa Blvd.
San Diego, CA 92117
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
Vanessa, Мавка
Разработчики Фобоса заложили в игру несколько "пасхалок", и теперь с любопытством ждут, найдет их кто-нибудь или нет? Кому-нибудь удалось найти в игре хоть одну "пасхалку"?
Я вот не знаю даже, считается это "пасхалкой" или нет *SCRATCH* В зале заседаний на столе стоит календарь. Если смотреть на него в приближении, то видно, что на нем стоит дата 8 марта, воскресенье. А вот если выйти из приближения и просто глянуть на этот календарь, то на нем видно уже совсем другое число, 21.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Klaverm
Нашла пасхалку в "Шерлок Холмс. Секрет Ктулху", в психушке один из пациентов - Монткалф. Намек на пропавшего египтолога из "5 египетских статуэток", причем в хронологическом порядке действия Ктулху происходят пятью годами раньше Статуэток.
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Klaverm
Алина
Алин,насчет календаря, эффекта 21 числа...а у меня нет такого,специально зашла еще раз в игру и все крутилась около стола...ни-че-го. :-(
Нет у меня эффекта другой цифры. Алина, а не может пасхалкой быть журнал с карикатурами? Ведь там не все карикатуры подходят к 50 - м годам.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Грация
Поняла! Когда в проектор вставляешь схему,только тогда проявляется цифра 21 ноября(?) .( а я потом и не посмотрела на календарик то) Но она зачем? Вот вопрос. Она же не просто так появилась потом.
И у меня еще вопрос по игре...кто же включал магнитофон с голосом? Зачем? Человек которого он нашел мертвым? Вроде это тот который по коммуникатору говорил,он не смог выбраться просто. Не поняла.

Добавлено спустя 36 минут 41 секунду:
Да,вот еще что...Нашла , на ящиках при выходе из лаборатории, записку:" Для сотрудников МГБ и их семей...показ фильма " Вихри враждебные!",и самое смешное фамилия кинорежиссера- Каталозов вместо Калатозов. *JOKINGLY*
это может быть пасхалкой.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."


За это сообщение автора Утречко поблагодарили - 2:
Алина, Klaverm
Утречко писал(а):Нашла в комнате с акустическим прибором, под ним, в тумбочке.

думаешь это пасхалка? тогда и Крокодил тоже пасхалка)))
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):думаешь это пасхалка? тогда и Крокодил тоже пасхалка)))

Ну крокодил лежал на виду,а этот найти посложнее.В общем нинаю *SCRATCH*
Ты нам вот что скажи, я тут, игру не деактивирую, лазаю скурпулезно, высматриваю, мона сказать ,мучаю эти пасхалки , *JOKINGLY* а нам хотя бы скажут, какие именно, они были? Если не буит ответа, это бесполезное занятие, я ктегриски прекращаю иначе я скоро *GIRL_CRAZY* или *WALL* ну или вот так *HUNTER*
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Утречко
попробую что-то узнать у Георгия)))
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Утречко
Добавлю в этой теме комментарий по вопросу "что пасхалка а что - нет".
Вообще точное определение "пасхальных яиц" и "закладок" не дано - это и определенные сценические розыгрыши, вставленные разработчиком в игру, и необязательные дополнения к основному сюжету или процессу игры, и демонстрация или декларирование устами героев шуток и "колкостей" в сторону конкурентов, и реклама новых игр студии на просторах локаций текущей игры, маленькие недоработки или мелкие забавные "глюки", не мешающие играть и многое-многое другое. Единственным условием признается то, что чтобы узреть/услышать такой момент/вид/сцену - надо что-то сделать - очень внимательно присмотреться, нажать многократно на одном и том же объекте и т.д. Т.е. существует определенная сложность их обнаружения относительно "прямого процесса прохождения".
Но так сложилось исторически, в данной теме форумчане пишут не только о "труднодоступных" "пасхалках" и "закладках", но и о тех, которые довольно легко обнаружить. Эту тенденцию и хотелось бы сохранить *THUMBS UP*

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
Вот что я обнаружил в игре "Tale of a Hero" ("Герой"):
Олаф стоит около каменной статуи дольсимиана (магического создания, вроде тролля), а сама статуя мне сильно напоминает Владимира Ильича....только в более грубой обработке камня...Судите сами - вот статуя дольсимиана:


Забавно *JOKINGLY*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 4:
Bloody Mary, Грация, Vanessa, Нука Цыц
Итак, по Фобосу - всего три пасхалки. 21 число и "Веселый Чекист" считаются. Про последнюю позже напишу)
Questtime - чужих здесь нет!
да неужели пропустили чего то...не могЕт такого быть! *SCRATCH* Я, если честно, думала мы всё нашли :D
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Утречко писал(а):Я, если честно, думала мы всё нашли

я тоже.
Показать Скрыть
Итак, 3-я пасхалка находится ближе к концу игры и это не что-то надо найти, а что-то сделать! *HOHO*

Ищем)))
Questtime - чужих здесь нет!
Я вот тут играю в Обитель 3, ту которую обозвали Сумерками и наверно тоже пасхалку нашла...во всяком случае мне написали "Найдем призовой предмет" *GIRL_CRAZY*
а получилось так...
Показать Скрыть
Я пришла звонить меня попросили назвать номер, ну я и назвала...назвала номер который был написан на газете в женском туалете и вот что получила

кстати этот "призовой предмет имеет второй номер из 6-ти, значит где-то пропустила первый *SCRATCH*
Изображение
А я и не знала, что это пасхалка. :((
Тогда я тоже находила. В комнате с личинками, много картин, которые можно повернуть и рассмотреть. Так вот, если рассмотрев картины мы выйдем из этой комнаты, а потом войдем в неё вновь и посмотрим картину стоящую в углу на комоде, то увидим подобную картинку. ;-)
Aleksa
во даете! Там всего 6 пасхалок)))
Questtime - чужих здесь нет!
Миланна писал(а):Сломанный меч: Дымящееся зеркало
Когда Николь возьмет монетку в лондонском метро, надо опустить ее опять в шоколадный автомат. Возьмем шоколадку, а из окна где сдача возьмем монетку. Когда около весов появится привидение, не надо с ним разговаривать - дайте ему шоколадку. Призрак испарится, а если пойти налево, то за шпалами откроется выход. Выход будет в другую игру ("Beneath a steel sky" - одна из первых игр Revolution Software Ltd). O:)


Сколько я намучилась с этим привидением. Подходила к нему раз десять, с разных сторон *ROFL* , а оно все исчезает и исчезает....))) Каких только действий не переделала, чтобы вступить в контакт с призраком, всю ночь потратила на этот эпизод. Помнится, так не сомкнув глаз и пошла с утра на работу. :D :D :D
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Грация писал(а):Там всего 6 пасхалок)))

*PARDON* Ну мне уже это понятно, теперь интересно каких...
Изображение
Bloody Mary писал(а):теперь интересно каких...

если какие не найдешь, обращайся)))
Questtime - чужих здесь нет!
Bloody Mary
Показать Скрыть
еслим на доске вызвать J-O-N-A-T-H-A-N или B-O-A-K-E-S получаем 5-ю пасхалку
если набрать C-R-A-B-T-R-E-E, то получим 3-ю пасхалку
на втором этаже в коце коридора портрет девочки, надо его рассматривать несколько раз и получим 6-ю пасхалку
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарили - 2:
Bloody Mary, Klaverm
Вот я так и знала, что на доске можно ещё что-то "пописать" *WRITE*
Изображение
Ну вот, стала такой внимательной, самой противно. В "Оверклоке" возле паромной станции рекламный плакат в кустах, рассматриваем. И Макнамара говорит: "Реклама какой-то компьютерной игры. От "House of Tales". Никогда не слышал." А на плакате предыдущая игра разработчиков - "Момент истины".
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарили - 2:
Алина, Klaverm
Если кто играл в НД "Белый волк Ледяного ущелья", то там тоже есть пасхалка. Надо при каждой возможности посылать НД в туалетную комнату, пока однажды она не пропоет номер телефона Могущественного Мистика. Надо спуститься и позвонить по названному номеру, спросить о "Тайне за семью печатями" Мистик пошлет НД на рыбалку. Даже если домик уже взорван, все равно нужно двигаться в направлении Ледяного озера и НД окажется у лунки. Берем удочку и ловим пасхальное яйцо. Потом в гостинице можно будет открыть комнату с лососем.
А затем можно пойти в свою комнату, лечь спать и посмотреть во сне видеоролик.

Если после этого снова оправлять НД в туалетную комнату, то она скажет "Я - Майлз, машина для запоминания!". Если помните, то Майлз - это робот из игры "Заколдованная карусель" :D
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 3:
Klaverm, Мавка, Нука Цыц
А вот еще несколько любопытных пасхалок:
1. Игра "Мистические хроники: Ритуал Скорпиона". Сильвия прибывает в Стамбул в поисках галереи коллекционера Фаины Флатовой. Обойдите галерею справа, на стене здания видите плакат с рекламой второй части игры "Art of Murder".
2. Арт-хаус игра "Fatale. Exploring Salome" от студии "Tale-of-Tales". Игра создана авторами на основе впечатлений от знаменитой трагической пьесы Оскара Уайльда "Соломея", написанной в 1981 году. Сама Саломея была падчерицей царя Ирода Антипа, правителя Галилеи и Переи с 4 года до н.э. по 39 год. н.э. Много любопытных моментов можно заметить в этой игре...если внимательно присматриваться, ну например:
- Если в виде бесплотного духа подлететь с правой стороны к Соломее, стоящей на возвышении каменного балкона, то на у нее на боку станет заметен...MP3 плеер, по дизайну сильно напоминающий первые модели iRiver. Причем от плеера идет даже провод от наушников...правда наушников в ушах Соломеи все же нет *JOKINGLY*


- Если в виде бесплотного духа подлететь к полу, то с одной из сторон можно заметить небольшой столик с флейтой. Если подлететь поближе, то за столиком, около стены увидим вполне себе современную акустическую гитару и колонку :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 3:
Алина, Bloody Mary, Нука Цыц
Открываю Вам все секреты второй части Darkness Within: 11 секретов и 4 пасхалки.
Показать Скрыть Пасхалка 1
Книжный магазин.
Как только заходим в подвал, замечаем ящик в углу и сдвигаем его. Присаживаемся и в полу находим люк. Открываем люк и коробку, которую находим в нем. В коробке берем статую Ктулху и копию книги Некрономикон, что является пасхальным яйцом.

Показать Скрыть Пасхалка 2
Когда грабители спустились в канализацию, мы туда не лезем ,а идем в книжный магазин. Отправляемся в книжный магазин и не обнаруживаем Генри на месте. Повезло, так повезло! На прилавке находим пасхальное яйцо – книгу Лавкрафта.

Показать Скрыть Пасхалка 3
The Gate. Второй наш туда приезд. Поднимаемся на второй этаж, заходим в дальнюю слева дверь. Подходим к столу, находим на нем книгу Лавкрафта и Darkness Within.

Показать Скрыть Пасхалка 4
The Gate. Второй приезд. Чтобы получить четвертую (последнюю) пасхалку, спускаемся на кухню, заходим в секретную комнату и на столе находим символическую картинку команды разработчиков.

Вечером вернусь и напишу все секреты игры.

Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 5 секунд:
Секреты:
Показать Скрыть Секрет 1
Домик в начале игры: Осматриваем кости, разбросанные по всему чердаку, и среди них находим книгу о каннибализме, которая является первым секретом игры.

Показать Скрыть Секрет 2
Как только приехали в Архамед, идем в книжный магазин, он будет закрыт. Дважды нажмите на ручку двери и услышите секрет (глухой пронзительный крик)

Показать Скрыть Секрет 3
В старом здании, надо открыть шкаф в спальне

Показать Скрыть Секрет 4
Пещера. Если в комнате с бабочками Вас много раз покусали, то спускайтесь по лестнице вниз, далее в комнатушку, где под тряпкой труп. Так вот он кое-что вам скажет

Показать Скрыть Секрет 5
Откроете металлический ящик в пещере.

Показать Скрыть Секрет 6
The Gate. Второй этаж, крайняя слева дверь. В шкафу слева от окна берем черное зеркало. Когда взяли, спускайтесь в подвал, будет надпись на стене "Добро пожаловать домой, Говард!"

Показать Скрыть Секрет 7
The Gate. В ванной на втором этаже берем заколку для волос. На первом этаже в комнате с комином, открываем комод, а в нем заколкой открываем шкатулку, где найдем обезьянью руку

Показать Скрыть Секрет 8
В гараже берем отвертку из среднего выдвижного ящика стола и в инвентаре комбинируем с джипом. Получаем Анка

Показать Скрыть Секрет 9
Открытие тайной комнаты в кухне

Показать Скрыть Секрет 10
В тайной комнате на кухне, встаем лицом к крайнему слева бюсту на тумбе и включаем музыкальную шкатулку

Далее два секрета доступны только для тех, кто открыл металлический ящик в пещере.
Показать Скрыть Секрет 11
Книжная лавка, четвертый день. Не спускаясь в канализацию, идем в подвал книжного магазина. Человечек из метал.ящика откроет потайную дверь

Показать Скрыть Секрет 12
В гостиничном номере 201, человечек тоже покажет бяку
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Bloody Mary
v pervom MI v bare pirat derzhit plakat s reklamoj LOOMa

Pis'ma, kotorye mozhno prochest', iz vtoroj Kirandii, ne znau, schitautsa ili net

Vo vtorom LBA esyt' para momentov
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ


За это сообщение автора Sveta поблагодарил:
Алина
В Still Life 2, есть момент,когда героиня,смотря книги в книжном шкафу, говорит:Книга,написанная каким-то Стивеном Бахманом, роман ужасов".
Стивен Бахман= Стивен Кинг+ Ричард Бахман. Ричард Бахман-псевдоним Кинга, под которым последний писал с 1966 по 1973 года.
Тут была умная мысль...
Сумрак внутри
Показать Скрыть № 1
Первый кошмар. Если нажать на граффити три раза, Говард сделаем подробный комментарий граффити, который намекает на раздвоение личности.

Показать Скрыть № 2
Второй кошмар. Подходим к часам на тумбе и смотрим, как стрелки быстро бегают в обратную сторону.

Показать Скрыть № 3
Если в органайзере ввести дату рождения или смерти Лавкрафта, то органайзер покажет его портрет. Дата рождение – 05.31.37, дата смерти – 08.20.90.

Показать Скрыть № 4
Поместье Эдварда Браунбелла. Нажимаем на ворону 5 раз

Показать Скрыть № 5
После последнего посещения Поместье Эдварда Браунбелла необходимо вернуться к себе в квартиру и прослушать сообщение на автоответчике
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Klaverm
Вот, кстати, в игре "Шерлок Холмс против Джека Потрошителя" в полицейском участке висит весьма любопытная "доска объявлений"

Один из портретов точная копия рисунка из "Post mortem"


За это сообщение автора Ундина поблагодарили - 3:
Bloody Mary, Klaverm, Грация

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron