Альтернативная концовка - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 17 окт 2009, 06:46
Хотелось бы обсудить явление альтернативных концовок. Отношение к ним. Сопоставление их наличия по отношению к "линейному" финалу.
Альтернативные концовки включаются в игру в совершенно разной компоновке. Есть игры, где много плохих концовок - и всего одна хорошая. Есть - наоборот. Но есть еще и игры, где основная концовка, по сути, мало отличается от одной или нескольких альтернативных.
Итак - нужны ли альтернативные концовки? Почему? Какой набор альтернативных финалов более естественен? Интересно услышать Ваше мнение
























Сообщение #2 » 22 окт 2009, 18:18
А иногда альтернативная концовка зависит от того, какой ты ответ выбрал в конце ( в Дашке Васильевой вроде бы такое было)...ИМХО бред, зачем такое делать , не понимаю...Вообще не понимаю разветвление сюжета, под конец игры...какой в этом смысл?...загрузить сейв и посмотреть, что еще можно сделать?...Ненужное занятие

Есть, конечно, игры, в которых с самого начала есть прикольчики, которые влияют на концовку...Да, тут будет интересно переиграть игру...но только тем, кто это занятие любит






















Сообщение #3 » 24 окт 2009, 14:07







Сообщение #4 » 24 окт 2009, 14:36
А потом, какая может быть альтернативная концовка в историческом квесте? Историю менять? Непонятно.
Сообщение #5 » 25 окт 2009, 16:42
Мавка писал(а):Историю менять?
я, кстати, это не уважаю, так же как и классику коверкать
![черт побери! ]:->](./images/smilies/aq.gif)
Сообщение #6 » 26 окт 2009, 13:33


Сообщение #7 » 26 окт 2009, 13:46
Алина писал(а):Поэтому, от игры надо получать УДОВОЛЬСТВИЕ
Именннннно
























Сообщение #8 » 26 окт 2009, 20:57
Цитата...Итак - нужны ли альтернативные концовки? Почему? Какой набор альтернативных финалов более естественен?..
Почему бы и нет?Продлевается игровое время,и что-то мне подсказывает,что это делается ради конъюнктуры.Ну и что...А нехай себе.
А альтернативный финал,имхо,естественней тот,по-моему,что естественней.Пардон за каламбур.Скажем,в "Шорохе".Крутили-мутили с маской,а потом и выдали жару,что всех перебил Блэквуд-папа.Хотя мне это было очевидно с самого начала.
А в "Отеле У Погибшего Альпиниста"мне было жутко интересно найти восемь вариантов схода лавины и три альтернативные концовки.




























Сообщение #9 » 30 окт 2009, 20:03
























Сообщение #10 » 02 ноя 2009, 12:30
Klaverm писал(а):А каково ваше отношение к инвариантности самого игрового процесса?
У меня - самое положительное, ибо когда есть такая инвариантность, да еще и несколько финалов - одна игра сразу превращается в несколько игр со знакомыми уже героями и полузнакомым сюжетом

Сообщение #11 » 22 май 2011, 00:14
Я, как и Bloody Mary, после таких игр чувствую дискомфорт. Вроде бы игра пройдена, но остаётся чувство незавершённости. С тем же "Погибшим альпинистом", прошла до конца, но удалить не могу, так как не почувствовала что со всем справилась, и переигрывать в тоже время не хочется.
Ладно ещё, если предусмотрено только два финала, но ведь не мало игр где по 6 и более финалов. Думаю, найдётся не много людей, которые будут проходить игру помногу раз. Потому предпочитаю линейные игры с одним финалом и хепи эндом.
Исключение составляют «Фаренгейт» и «Возвращение на таинственный остров».


















Сообщение #12 » 22 май 2011, 10:32















Сообщение #13 » 22 май 2011, 12:03
Сообщение #14 » 23 май 2011, 02:24
I chem ploho, esli varianty razvetvlyautsa v samom konce?
BK МАСТДАЙ















- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1