Архангел 2: Красная Колония - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 19 ноя 2019, 23:48
Разработчик: Born3d & Gameness Monster
Издатель: планируем в Steam
Платформа: PC
Примерная дата выхода: лето 2021 года
Управление: point'n'click
Вид: от 1-го лица
Язык: русская озвучка с английскими субтитрами
Первый трейлер
- Игра в жанре военной фантастики и альтернативной истории.
- Основное действие происходит на советской колонии "Марсоюз-13", а так же близлежащих территориях, открываемых по мере прохождения игры.
- Планируется масса кат-сцен, динамичных перемещений по колониии и за её пределами. Минимум диалогов, максимум действий.
- Игроки возьмут на себя роль капитана Уилсона, застрявшего в непонятной для себя (и других) ситуации. Будет необходимость решать возникающие проблемы совместно, несмотря на разные характеры и мировоззрения действующих лиц.
- По ходу сюжета вы сможете взаимодействовать с другими персонажами гарнизона, решать многочисленные головоломки (в основном технические), попадать в затруднительные ситуации днём и ночью.
Главный вопрос к заинтересованой общественности:
Из-за желания сделать полноценный сюжет с кат-сценами, игра, возможно, перевалит за 4-6 гигабайт. Готовы ли вы загружать такой размер? А если 10? Это повлияет на раскрытие сюжета и персонажей.
Любая конструктивная критика на данном этапе разработки будет полезна. Ещё есть время что-то изменить или добавить, чтобы игра получилась достойна своих идей.
Издатель: планируем в Steam
Платформа: PC
Примерная дата выхода: лето 2021 года
Управление: point'n'click
Вид: от 1-го лица
Язык: русская озвучка с английскими субтитрами
Первый трейлер
- Игра в жанре военной фантастики и альтернативной истории.
- Основное действие происходит на советской колонии "Марсоюз-13", а так же близлежащих территориях, открываемых по мере прохождения игры.
- Планируется масса кат-сцен, динамичных перемещений по колониии и за её пределами. Минимум диалогов, максимум действий.
- Игроки возьмут на себя роль капитана Уилсона, застрявшего в непонятной для себя (и других) ситуации. Будет необходимость решать возникающие проблемы совместно, несмотря на разные характеры и мировоззрения действующих лиц.
- По ходу сюжета вы сможете взаимодействовать с другими персонажами гарнизона, решать многочисленные головоломки (в основном технические), попадать в затруднительные ситуации днём и ночью.
Главный вопрос к заинтересованой общественности:
Из-за желания сделать полноценный сюжет с кат-сценами, игра, возможно, перевалит за 4-6 гигабайт. Готовы ли вы загружать такой размер? А если 10? Это повлияет на раскрытие сюжета и персонажей.
Любая конструктивная критика на данном этапе разработки будет полезна. Ещё есть время что-то изменить или добавить, чтобы игра получилась достойна своих идей.
- Это идейная серьёзная игра, поднимающая темы борьбы и взаимопомощи, самопожертвования и потерь ради лучшего будущего. Возможна отсылка к реальным историческим личностям, событиям из прошлого нашей страны - СССР.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Отсутствует





Репутация



Награды: 1

Доп. информация
Сообщение #2 » 20 ноя 2019, 02:08
Рады приветствовать на нашем форуме разработчиков нашего любимого жанра.
Насколько я понимаю, боевая фантастика - это много стрельбы и беготни, так ли это?
Почему вы планируете много кат-сцен, какие действия игроков они заменяют? Квестоманы больше любят голову поломать над головоломками, чем стрелять и бегать
Про загружаемый контент. Лично для меня это не является большой проблемой, но я не являюсь даже средней температурой по больнице
Поэтому, чем больше весит игра, тем меньше народу в нее сможет поиграть, особенно в маленьких городах и селах. Это на мой взгляд.

Насколько я понимаю, боевая фантастика - это много стрельбы и беготни, так ли это?


Про загружаемый контент. Лично для меня это не является большой проблемой, но я не являюсь даже средней температурой по больнице

"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #3 » 20 ноя 2019, 09:16
Отвечаю:
1)В нашем случае боевой фантастики "стрельба и беготня" будут только при необходимых сюжетных поворотах и сценах. Там, где этого нельзя избежать. Без перебора. Главный герой не владеет огнестрельным оружием, так что стрелять по дверям и мониторам почти не прийдётся.
2)У кат-сцен три основные задачи:
(а) короткие кат-сцены должны помочь с динамикой перемещения по локациям, ближним и дальним. В квесте point&click, на мой взгляд, большие расстояния - проблема, накликаешься через пять минут игры. Чтобы избежать "усталости ходьбы", мы внедряем дополнительные возможности перемещения, которые нужно реализовать только кат-сценой. Например, скольжение по тросам с крыши на крышу, подземные вакуумные туннели, поездка на марсоходе внутри колонии, полёт за её пределы. Да и на транспортёре могут подвезти.
В случае продолжительного полёта или поездки, игроку могут подкинуть "между прочим" решить логическую задачу (например починить неисправное устройство). Таким образом, время в пути значительно увеличится искуственно, и "картинка" головоломки уже не будет частью кат-сцены, а мини-игрой посреди основного действия.
(б)открытие дверей отсеков, люков, лестницы, сложные или комплексные движения рук при решении проблем, акцент на важные моменты при прохождении игры - это тоже кат-сцены. Короткие, но многочисленные. Атмосфера должна быть живой. Например, если персонаж упёрся в закрытый отсек и пытается использовать молоток из инвентаря, анимация покажет, что бить молотком можно, но бесполезно, и при неудачной попытке взгляд может быть на пару секунд "насильно направлен" на неприметную панель или тумблер в полу. Вот и намёк на решение.
У мини-игр тоже будут свои анимации, но в основном только презентация результата при успешном их решении или, наоборот, при выборе неправильного действия. Сама игра будет статичной (ввести логически правильный код, собрать электронные части, правильно соединить снимки аэрофотосъёмки и т.д.).
(в) общение с дополнительными персонажами так же требуют кат-сцен, причём продолжительных. Никто не будет рассказывать про то, как жилось в детстве с бабушкой, а только то, что нужно для развития сюжета, понимании ситуации. Особенно при поворотных моментах.
Как-то так.
1)В нашем случае боевой фантастики "стрельба и беготня" будут только при необходимых сюжетных поворотах и сценах. Там, где этого нельзя избежать. Без перебора. Главный герой не владеет огнестрельным оружием, так что стрелять по дверям и мониторам почти не прийдётся.
2)У кат-сцен три основные задачи:
(а) короткие кат-сцены должны помочь с динамикой перемещения по локациям, ближним и дальним. В квесте point&click, на мой взгляд, большие расстояния - проблема, накликаешься через пять минут игры. Чтобы избежать "усталости ходьбы", мы внедряем дополнительные возможности перемещения, которые нужно реализовать только кат-сценой. Например, скольжение по тросам с крыши на крышу, подземные вакуумные туннели, поездка на марсоходе внутри колонии, полёт за её пределы. Да и на транспортёре могут подвезти.
В случае продолжительного полёта или поездки, игроку могут подкинуть "между прочим" решить логическую задачу (например починить неисправное устройство). Таким образом, время в пути значительно увеличится искуственно, и "картинка" головоломки уже не будет частью кат-сцены, а мини-игрой посреди основного действия.
(б)открытие дверей отсеков, люков, лестницы, сложные или комплексные движения рук при решении проблем, акцент на важные моменты при прохождении игры - это тоже кат-сцены. Короткие, но многочисленные. Атмосфера должна быть живой. Например, если персонаж упёрся в закрытый отсек и пытается использовать молоток из инвентаря, анимация покажет, что бить молотком можно, но бесполезно, и при неудачной попытке взгляд может быть на пару секунд "насильно направлен" на неприметную панель или тумблер в полу. Вот и намёк на решение.
У мини-игр тоже будут свои анимации, но в основном только презентация результата при успешном их решении или, наоборот, при выборе неправильного действия. Сама игра будет статичной (ввести логически правильный код, собрать электронные части, правильно соединить снимки аэрофотосъёмки и т.д.).
(в) общение с дополнительными персонажами так же требуют кат-сцен, причём продолжительных. Никто не будет рассказывать про то, как жилось в детстве с бабушкой, а только то, что нужно для развития сюжета, понимании ситуации. Особенно при поворотных моментах.
Как-то так.
Отсутствует





Репутация



Награды: 1

Доп. информация
Сообщение #4 » 20 ноя 2019, 11:34
Выглядит очень впечатляюще. Для независимых разработчиков, очень даже достойно.
Удачи Вам в дальнейшей работе.

Удачи Вам в дальнейшей работе.
Отсутствует












Репутация










Награды: 15











Доп. информация
Сообщение #5 » 20 ноя 2019, 14:18
Дмитрий, а кто финансирует ваш проект? Кто пишет музыку и выстраивает сюжет? Вы мне писали, что вас всего двое. Как распределяются обязанности между вами?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #6 » 20 ноя 2019, 21:48
Born3d
Творческих Вам успехов!
У меня вопрос следующий: Ваша предыдущая игра Archangel: Martian Orbit, анонсированная на нашем форуме и вышедшая в 2014 году для мобильных устройств, на ПК так и не появилась/появится? Т. е. новостей не ждать и тему можно спокойно закрывать, я правильно понимаю?
У меня вопрос следующий: Ваша предыдущая игра Archangel: Martian Orbit, анонсированная на нашем форуме и вышедшая в 2014 году для мобильных устройств, на ПК так и не появилась/появится? Т. е. новостей не ждать и тему можно спокойно закрывать, я правильно понимаю?
Отсутствует












Репутация










Награды: 10










Доп. информация
Сообщение #7 » 23 ноя 2019, 23:20
LuMar писал(а):Т. е. новостей не ждать и тему можно спокойно закрывать, я правильно понимаю?
Да, первая часть уже безнадёжно устарела (по крайней мере на мой взгляд). Причин несколько - технические (маленькая резолюция, невозможность порта на ПК, короткий сюжет) и творческие (нужно двигаться дальше, внедрять персонажей в игру, делать продолжительнее и интереснее). Сиквел должен эти проблемы закрыть. Ту тему можно закрывать.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Алина писал(а):Дмитрий, а кто финансирует ваш проект? Кто пишет музыку и выстраивает сюжет? Вы мне писали, что вас всего двое. Как распределяются обязанности между вами?
По финансам - пока своими силами. Я работаю в свободное время над проектом, пока больших вложений не требуется. А по мелочам - пока в состоянии осилить сам.
Музыку писал человек только под трейлер, на всю игру ещё не уверен понадобится ли оригинальный саундтрек. Там поглядим...
Нас двое и всё просто. Мне нужно отстроить всю атмосферу в трёхмерке - локации, персонажей и т.п. Потом это всё программист начнёт приводить в плоскость игры. До него ещё куча работы. Озвучка персонажей, звуки, музыка и т.п - или через фрилансеров, или закупка готового материала.
Сюжет - я написал для себя синопсис уже больше года назад, но он потребует доработки после того, как буду знать что по факту было построено для игры. Например, пока делал локацию Дистиллятора - получилось оставить базу для минимум четырёх мини-игр внутри. Они должны быть привязаны к сюжету, но когда я писал, их существование ещё не подразумевалось. Так что, главное - не перемудрить, но пока то, что есть, лично меня вполне радует.
Отсутствует





Репутация



Награды: 1

Доп. информация
Сообщение #8 » 24 ноя 2019, 14:55
Дмитрий, спасибо за подробный ответ! Будем с нетерпением ждать от Вас хороших новостей. А пока есть три пожелания: не делать нервотрепательные экшен (стелс) вставки (или дать возможность их пропускать), не записывать всю игру в один файл, чтобы была возможность переиграть и сохранить действие в нужный момент, а также сделать шрифты удобочитаемыми даже для слабовидящих, ведь в наши игры играют не только пионеры, но и пенсионеры 

"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #9 » 24 ноя 2019, 15:05
Спасибо, будем иметь в виду.
За всех пенсионеров в ответе будет отдельный персонаж в игре - старший научный сотрудник Ерофей Палыч
За всех пенсионеров в ответе будет отдельный персонаж в игре - старший научный сотрудник Ерофей Палыч

Отсутствует





Репутация



Награды: 1

Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1