Bracken Tor The Time of Tooth and Claw - Страница 1 из 2
- Ответить
- Сообщений: 53 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 15 окт 2009, 02:11
- " Опытный журналист, в надежде получить очередную сенсацию, отправляется в злополучную местность. Предстоит непростая задача — пережить ночь полную доселе невиданных кошмаров и раскрыть истинное происхождение зла".
Особенности игры:
- Исследуйте пустынную пустошь и древние места в поисках доказательств.
- Путешествуйте назад во времени, в Бронзовый век, чтобы изучить тайны этого места.
- Полный интерактивный мир.
- Звуки природы, усиливающие игровую атмосферу.
- Испытайте виртуальную археологию, и раскройте прошлое.
- Переживите нападения животных, используя защитные объекты у себя под рукой. Защитите себя!
- Сложная и необычная история для разгадки.
- Найдите нужные подсказки из газетных статей и местных радиопередач.
Разработчик: Shadow Tor Studios
Издатель: Iceberg Interactive
Выйдет: 9 сентября 2011 года
Управление: point'n'click
Вид: от 1-го лица
Сообщение #2 » 17 окт 2009, 00:07
Vetochka писал(а):Разорванные в клочья, выпотрошенные, обглоданные животные
я уже хочу на это посмотреть Игру жду...очень жду. Мало нас радуют разработчики качественными ужастиками...надеюсь из этого квеста что-то интересненькое выйдет
Сообщение #3 » 28 окт 2009, 18:01
Добавлено спустя 49 минут 19 секунд:
Vetochka писал(а):Разорванные в клочья, выпотрошенные, обглоданные животные
Какой кошмар Играть точно не буду.
Сообщение #4 » 25 ноя 2009, 15:20
Vetochka писал(а):Разорванные в клочья, выпотрошенные, обглоданные животные стали лишь первой ласточкой.
Что-то мне это сильно напоминает одну из серий "Секретных материалов" Вообще-то, эта идея не нова: насытившись, ЗЛО засыпает на какое-то время, а затем просыпается в таком вот тихом местечке, чтобы снова творить свои ужасы до следующего цикла. В борьбу с ним вступают хорошие парни, обнаруживают его гнездо в каком-нибудь затхлом сыром подвале и уничтожают. Но уничтожают не полностью, какой-то частичке этого ЗЛА удается уцелеть в укромном местечке,чтобы однажды снова проснуться и т.д.
Сообщение #5 » 25 ноя 2009, 16:18
Алина писал(а):чтобы однажды
был повод написать вторую часть
Алина писал(а):Вообще-то, эта идея не нова
да она действительно не нова, но из этой идеи можно кое-чт стоящее слепить ,а это не многим удается
Сообщение #6 » 03 дек 2009, 02:56
Да уж, описание очень и очень интересненькое....... ночь, ужасы, ахи и вздохи, уханье сов и хруст веточек ...ой, я хатю-хатю
Грация писал(а):я уже хочу на это посмотреть
а они нам этого не покажут... вот уверенна, что квест начнется с ролика, со всеми перечисленными ужасами, а потом просто приедет наш журналистик и начнутся приключенияяя)))
Алина писал(а):Вообще-то, эта идея не нова: насытившись, ЗЛО засыпает на какое-то время, а затем просыпается в таком вот тихом местечке, чтобы снова творить свои ужасы до следующего цикла.
А вот Аня совершенно права, ну и что что не нова идея, тут главное как её реализуют...вот возьмем к примеру фильмы-ужасы, половина из них о том, как группа студентов, отправилась в старый дом, в лес, в путешествие и т.д....но ведь среди таких вот групп иногда попадаются те, кому не повезло больше всего и фильм получился просто супер "ужасный"
Сообщение #7 » 10 янв 2010, 02:22
Сообщение #8 » 10 янв 2010, 09:15
Bloody Mary писал(а):что эта игра ничто иное как сиквел такой чудесной игры, как Barrow Hill..
перечитала весь сайт - где эта информация
Сообщение #9 » 10 янв 2010, 14:33
Невнимательная ты ....попробуй скачать пресс релиз, на первой картинке клацнув
Там есть такая фраза в самом начале A sequel to archaeology adventure indie-hit, Barrow Hill, goes into production...может я что-то не так поняла?
Сообщение #10 » 10 янв 2010, 14:52
Bloody Mary писал(а):попробуй скачать пресс релиз, на первой картинке клацнув
вот его я не додумалась скачать
Bloody Mary писал(а):может я что-то не так поняла?
все правильно поняла, только я связи между этими двумя проектами так и не уловила Ну общее у них Метт и Корнуолл
Млин, что значит исследовать болотистую местность, мы что тонуть в болоте будем?
И что еще за нападения, от которых нам придется защищаться?
и еще...если в Кургане показывается неосторожность действия археологов, дабы раскрыть тайну они несмотря на предупреждения выпускают зло! А здесь что? Здесь обратная сторона? Мы играем за журналюгу, который сделает все, ради статьи на первой полосе. Что-то мне не припоминается такой типаж ГГ в проектах Мэтта и Джонатана...
Сообщение #11 » 10 янв 2010, 14:59
Грация писал(а):Млин, что значит исследовать болотистую местность, мы что тонуть в болоте будем?
А в Бароу хилл разве не такое же было написано? Просто Корноулл славится свои болотистыми местами, по которым нам придется вдоволь налазиться
Грация писал(а):И что еще за нападения, от которых нам придется защищаться?
Ну, могет привидения какие-то или как в Бароу -каменюки...правда они пассивно нападали)))
Сообщение #12 » 10 янв 2010, 15:07
Bloody Mary писал(а):правда они пасивно нападали)))
воооот! Ладно если пасивно: ой, экран потемнел и мы опять на том же месте. Чувствую камушек меня поджарил А тут так написано, как будто мы прям как в драчках будем отбиваться, совершая не мыслимые действия!
Bloody Mary писал(а):просто Корноулл славиться свои болотистыми местами, по которым нам прийдеться вдоволь налазиться
ну если по мостикам побегать - это одно, а если дорожку себе искать как Юп, то это другое
Сообщение #13 » 10 янв 2010, 15:16
Грация писал(а):воооот! Ладно если пасивно: ой, экран потемнел и мы опять на том же месте. Чувствую камушек меня поджарил
нечего было камешки ручками лапать))) ...кстати я не сразу поняла что со мной произошло, раза только с 3его
Грация писал(а):А тут так написано, как будто мы прям как в драчках будем отбиваться, совершая не мыслимые действия!
А может как в Лост Кроун....компания разработчик таже ведь....взяли себе за правила, активную борьбу с нечестью
Грация писал(а):ну если по мостикам побегать - это одно, а если дорожку себе искать как Юп, то это другое
Я всё же к мостикам склоняюсь....это тоже уже как визитная карточка )))
Сообщение #14 » 10 янв 2010, 15:21
Bloody Mary писал(а):кстати я не сразу поняла что со мной произошло, раза только с 3его
а я вообще только при повторном прохождении до него лапкой дотронулась до этого бежала без оглядки
Сообщение #15 » 17 авг 2010, 18:39
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
кстати, в Европе будет издана в 1-ом квартале 2011 года, НО исключение составляют Россия и еще две страны. Издателем англоязычной версии будет Iceberg Interactive
Сообщение #16 » 17 авг 2010, 21:23
Bloody Mary писал(а):ну и что что не нова идея, тут главное как её реализуют
Целиком и полностью согласен. Но поскольку за дело берется М. Кларк, то есть большие надежды, что будет написано "с чувством, с толком, с расстановкой", я в это верю Кстати говоря, тут полагаю следующее - пускай лучше игра выйдет чуть позже заявленных сроков, но будет качественная и интересная. Ведь Кларк, как и его боевой товарищ Д.Боукс, выпускают (если так можно сказать) "штучный товар", а не конвейерный ширпотреб, и "на кону" при релизе репутация разработчика с конкретным именем и фамилией. Авторская игра ведь - это не просто еще один квест от студии такой-то (коллективная работа). По поводу того, продолжение это к Barrow Hill или нет, то пока складывается впечатление (исходя из пресс релиза и материала, что читал при подготовке вопросов к интервью, на которое Кларк так и не откликнулся, к сожалению), что это не сюжетное продолжение, а "идеологическое продолжение". То есть в обеих играх - общие идеологические элементы - археология, следы древнего зла, ночь и мрак над местностью и т.д.
Так что пускай Кларк пишет эту игру не спеша, пропатчивает, дорабатывает совместно с Боуксом. Удачи им!
Сообщение #17 » 19 сен 2010, 18:47
Новость о том, что проект скоро выйдет просто вызывает массу позитивных эмоций. Как вспоминаю атмосферу Кургана, аж мурашки по коже. Играя в эту игру можно было кожей почувствовать окружающий ужас. А вот смотрю на скриншоты этой игры и понимаю что графика "подросла" и это не может не радовать, а в том что в этой игре атмосфера будет не хуже предыдущей даже не сомневаюсь. Кларк не тот человек, который будет халтурить. Уверенно что квест будет достойнейшим!!
Грация писал(а):кстати, в Европе будет издана в 1-ом квартале 2011 года, НО исключение составляют Россия и еще две страны.
Та я вас умоляю...а зачем нужна эта локализация? Игры Кларка практически немые, стоит дождаться хороший русификатор текста и можно играть со всей Европой
Сообщение #18 » 21 сен 2010, 01:16
Значит она выходит не в первом квартале следующего года а уже скоро??? Или это первый пост не обновляли просто? Первой моей мыслью при прочтении описания было - чупакабра. Но это вряд ли )))
Особенности игры очень заинтересовали: и путешествие во времени и археология, и нападение и защита от животных (хотя наверное будет что-то ненакрученное и простенькое) и все эти ужасы + загадки. Ну просто идеальная композиция для меня )))))
Хотелось бы узнать, что там за виртуальная археология. Будет кисть и надо будет очищать артефакты, находить и выкапывать их в земле?!
Bloody Mary писал(а):стоит дождаться хороший русификатор текста и можно играть со всей Европой
Ключевое слово: хороший
Сообщение #19 » 26 сен 2010, 17:38
Dark Reaper писал(а):О-о, ужастик еще один значит А-то ведь в первом посте ни намека на строчку жанр ))
для определения жанра в данном случае достаточно разработчика
Dark Reaper писал(а):Будет кисть и надо будет очищать артефакты, находить и выкапывать их в земле?!
конечно, будет! Это же Кларк, а он увлекается кельтской культурой.
Vetochka писал(а):- Сложная и необычная история для разгадки.
а вот это интересно. чтож нам два друга приготовили
Vetochka писал(а):- Найдите нужные подсказки из газетных статей и местных радиопередач.
без этого никуда, и что-то мне подсказывает, что вот этого СМИ будет много
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Bloody Mary писал(а):Та я вас умоляю...а зачем нужна эта локализация? Игры Кларка практически немые, стоит дождаться хороший русификатор текста и можно играть со всей Европой
немые - это ты верно подметила, а вот сколько текста переводить из книжечек, брошюр, записочек и т.д.
Сообщение #20 » 26 сен 2010, 19:57
Сообщение #21 » 26 сен 2010, 19:59
Aleksa писал(а):О этой игре даже Боакс в своём блоге писал
наверное потому что сам принимает некоторое участие в разработке
Сообщение #22 » 26 сен 2010, 20:19
Грация писал(а):наверное потому что сам принимает некоторое участие в разработке
Вот ссылка, БЛОГ. Там можно много интересного прочитать.
- За это сообщение автора Aleksa поблагодарили - 2:
- Bloody Mary, Феникс
Сообщение #23 » 27 сен 2010, 15:22
А там видео есть...там вороны каркают...много каркают
Сообщение #24 » 19 окт 2010, 16:31
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 3:
- Igor1990, Грация, Феникс
Сообщение #25 » 19 окт 2010, 23:05
Сообщение #26 » 20 окт 2010, 04:48
Грация писал(а):А игра-то выходит на Хеллоуин насколько я помню, Джонатан тоже так хотел, но не успел вроде))) Может Кларк сумеет
Igor1990 писал(а):Кстати, дата релиза игры перенесена на 19 ноября
не сумел
Bloody Mary писал(а):Милости просим посмотреть свеженький тизер к игре
что-то совсем все не понятно, это мы так по игре будем ходить?
Сообщение #27 » 20 окт 2010, 15:45
Грация писал(а):что-то совсем все не понятно, это мы так по игре будем ходить?
Не, это они подождали пока стемнеет и давай с фонариком бродить по лесу
Пытаются нас запугать
Сообщение #28 » 21 окт 2010, 01:16
Грация писал(а):что-то совсем все не понятно, это мы так по игре будем ходить?
Меня тоже немного озадачило видео, но это же тизер...он не передаёт игровой процесс...может это просто видео вставка из игры или что-то в этом духе
Сообщение #29 » 21 окт 2010, 15:21
Bloody Mary писал(а):а какие то звери насколько я помню.
а клык в тизере видела на пол экрана?
Сообщение #30 » 21 окт 2010, 15:30
Меня честно говоря звук издаваемый "нечтом" более смущал...как я понимаю это было типа зова...персонажа что-то звало, заманивало в ловушку...наверно это то самое что-то с большими зубами
Мне кстати почему-то это всё напоминает фильм "Ведьма из Блэр"
- Ответить
- Сообщений: 53 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8