Face Noir - Страница 1 из 2
- Тема закрыта
- Сообщений: 45 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 15 окт 2009, 01:25
Где — то на Лексингтон Авеню, в небольшом офисе, честно зарабатывает на жизнь экс — полицейский и частный детектив Джек Дель Неро, а в свободное время «заливает» бутылкой виски все воспоминания о прошлых, столь значимых, достижениях. Даже не подозревая, на какие авантюрные ситуации пошлет судьба — злодейка, Джек принимает дело о расследовании убийства его бывшей коллеги — Маленькой Эмили.
“Face Noir” — классическое детективное приключение, в котором игроку предстоит познакомиться с более 30 персонажами, посетить 3 разных города и решить множество интересных пазлов. Все эти прелести также станут доступны при разрешении экрана 1280×960 в привычном 2,5D визуальном стиле исполнения.
Сводная информация:
Оригинальное название: Face Noir
Разработчик: Mad Orange
Издатель: Не объявлен
Управление: point'n'click
Вид: от 3-го лица
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Сообщение #2 » 25 ноя 2009, 15:50
Сообщение #3 » 03 дек 2009, 03:08
Честно говоря еще очень мало информации, чтоб понять хочется мне или нет поиграть в эту игру...
Алина писал(а):будет ли эта игра локализована и доступна нам, простым смертным, которые не владеют другими языками, кроме своего родного?
Мне кажется , что говорить об этом рано...игра хоть и заявлена на конец года, но что-то всё очень тихо с этим проектом...на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ последняя новость датирована 3 апреля 2009 года
Сообщение #4 » 08 фев 2010, 19:15
- За это сообщение автора Мавка поблагодарили - 2:
- Алина, Bloody Mary
Сообщение #5 » 08 фев 2010, 19:57
Сообщение #6 » 08 фев 2010, 23:50
Мавка писал(а):По-моему, этот ролик новый!
Да, ролик новый...к сожалению сегодня не успели выложить новость на сайт ...
Долго не было никаких новостей от команды разработчиков, а вот теперь такой вот ролик...но на самом деле ролик создан, чтоб показать сложность эффектов, над которыми трудиться команда...дождь, капли в воздухе и в лужах на асфальте, вспышки молнии, шум дождя и гром... реалистичность эффектов-это очень сложно, а , как я поняла, это первый проект компании...очень приятно смотрится эта маленькая локация, остается лишь пожелать разработчикам, чтобы муза вдохновения их не покидала и хватило терпения довести проект до конца, на радость нам-неблагодарным пользователям
Сообщение #7 » 09 фев 2010, 11:05
Сообщение #8 » 24 фев 2010, 01:06
Нука Цыц писал(а):понравились скриншоты
там и арты и скриншоты, всё вперемешку...вид от 3-его лица, очень хотелось бы взглянуть на эти лица))...ведь прорисовка героев очень важна, особенно когда их более 30
Кстати вот и еще парочка безлюдных локаций на суд пользователей
скриншоты
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Мавка
Сообщение #9 » 30 мар 2010, 20:46
- За это сообщение автора Questerman поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #10 » 30 мар 2010, 21:15
....чесно говоря он мне представлялся другим...и помоложе и посимпатишней
Сообщение #11 » 30 мар 2010, 21:18
Сообщение #12 » 30 мар 2010, 21:28
Questerman писал(а):малополигональный
я даже выговорить не могу....
Да, квадратный, он ваще никак не клеится к тем скринам которые нам показывают
Questerman писал(а):"вредной привычкой" в зубах.
Дык канечно...куда ж без сигареты...это же 30-е годы...тут перед глазами образ стоит :мужчина в шляпе, с выпивкой и сигаретой в зубах))))
Сообщение #13 » 30 мар 2010, 21:31
Сообщение #14 » 24 июл 2010, 15:25
Сообщение #15 » 16 авг 2010, 23:33
Грация писал(а):а планы на выход на какой у них срок ,кто-нибудь в курсе?
В планах на третий квартал 2010 года, но что-то не вериться что это реально
Хотя на сайте компании занимающейся разработкой проекта в новости датированной 1 августа сказано, что игра практически завершена. Скорость работы ниже желаемой, так как команда работает не в одном месте, а удалённо.
Сообщение #16 » 06 сен 2010, 15:43
Может быть он возродиться в новом виде, а могет совсем погибнет
Сообщение #17 » 06 сен 2010, 17:15
Сообщение #18 » 06 сен 2010, 18:20
Сообщение #19 » 06 сен 2010, 20:39
Сообщение #20 » 06 сен 2010, 21:54
Та я тоже так думала...решили ненадолго "выйти" и проверить, как фанаты забегают в поисках любимой адвенчуры)) Ещё и фраза такая многозначительная! Вот итальянцы на выдумки сильны)))
Сообщение #21 » 14 сен 2010, 21:18
Сообщение #22 » 14 сен 2010, 21:22
Но сайт разработчиков и не умирал.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Ха, сайт просто переехал на страничку разработчиков, теперь если вводишь их адрес
- Код: выделить все
http://www.facenoir.com
Сообщение #23 » 14 сен 2010, 21:40
Сообщение #25 » 19 сен 2010, 21:54
Там много чего показывают интересненького))) Кстати замок с отмычками никому ничего не напоминает?
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Константин
Сообщение #26 » 19 сен 2010, 22:24
Сообщение #27 » 19 сен 2010, 22:47
Константин писал(а):посмотреть бы как он там передвигается по локациям, не хромает ли.
Ну вон на первых кадрах кто-то прихрамывает по локации Посмотрите внимательней)))
Сообщение #28 » 21 сен 2010, 02:29
Bloody Mary писал(а):Кстати замок с отмычками никому ничего не напоминает?
Удивительно, но напоминает Подобное ж никак было в Пост Мортем? ))
Сообщение #29 » 21 сен 2010, 12:58
Константин писал(а):особенно ролики стильные, если не ошибаюсь будут в виде комиксов
Вот много о таких роликах сейчас слышу, чуть ли не в каждом новом проекте...насчёт таковых тут ненаю
Dark Reaper писал(а):Подобное ж никак было в Пост Мортем? ))
Ага...вот уверена была что ты сразу вспомнишь...только в Мортеме было три отмычки, а тута две ))
Сообщение #30 » 21 сен 2010, 13:45
Bloody Mary писал(а):олько в Мортеме было три отмычки, а тута две ))
Это я тоже помню ))) Может они решили, что двух будет достаточно, для таких как ты, у которых не с первого раза вышло взломать
- Тема закрыта
- Сообщений: 45 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »