Rhodan: Myth of the Illochim / Перри Родан. Цена бессмертия - Страница 1 из 1

Знакомьтесь – Перри Родан, землянин, резидент Земли и самый знаменитый астронавт. Он был рожден в США, в его жилах течет немецкая кровь, но сам он считает себя «землянином». Согласно литературной версии, Перри Родан был первым человеком на Земле, ступившим на поверхность Луны и проложивший дорогу всему человечеству к звездным далям. За свои подвиги Перри Родан был награжден инопланетным разумом, бессмертием.

Но вот на Солнечную Резиденцию неожиданно нападают огромные роботы неизвестной конструкции и происхождения. Роботы наносят огромный ущерб Солнечной Резиденции и похищают его подругу Лунару. В Резиденции творятся странные дела, никто не желает объяснить Перри, что происходит, и Перри решает сам выяснить все обстоятельства похищения. Чтобы вызволить свою подругу, Перри придется совершить перелеты в институт робототехники, в музей «Дружбы народов», посетить планету арканоидов и узнать о существовании новой неизвестной расы иллокимов. Решая различные головоломки, беседуя с инопланетными существами, Перри, наконец, доберется до разгадки тщательно скрываемой тайны. Сюжет этой прекрасной игры вполне на высоте, загадки логичны и интересны, а графика – на современном на уровне.

Особенности продукта:
- Потрясающее приключение на просторах Вселенной
- Отличные загадки и продуманные диалоги
- Удивительные планеты и обитатели иных миров
- Интригующий сюжет основан на серии популярных романов

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Играю буквально сейчас. Очень интересно, персонажи запоминающиеся, игра красивая, Вселенная Перри Родана очень хорошо продумана и прописана. Всем любителям фантастики (не фэнтези) рекомендую!
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Мавка
Я большой любитель и почитатель фантастики и порой жалею, что так мало хороших фантастических игр выходит. Но меня эта игра как-то совсем не задела, оставила равнодушной. Примитивный сюжет на уровне пятидесятых годов. Очень насмешила меня ситуация применения лома как незаменимого инструмента даже в век высокотехнологичных цивилизаций *ROFL* Неубедительным вышел мир высоких технологий и встреч с разумными инопланетными расами *HAPPY* Задумка была хорошая, но вот ее осуществление желает оставлять лучшего. А уж о финале я вообще промолчу: кроме саркастической улыбки и пожимания плечами в недоумении ничего и сказать нельзя *SARCASTIC* Есть в игре несколько замечательных моментов, но они никак не скрашивают общего впечатления от игры, как от средней недоделки :-(
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):Очень насмешила меня ситуация применения лома

а меня вообще логика в игре повергла в ужас! Слабенький сюжет, отсутствие головоломок как таковых, только принеси/отнеси/примени. Вот за что игру похвалю, так это за озвучку - здесь великолепно *THUMBS UP*
Questtime - чужих здесь нет!
Друзья, я вступлюсь за Перри Родана.
Идея сюжета, безусловно, не нова. Но скажите мне - давно ли мы видели фантастическую игрушку космической тематики (ski-fy) с хорошей графикой? Как давно мы путешествовали по другим планетам, встречая гуманоидов и андроидов? По моему - уже очень давно. Что касается характера персонажей - разве они не прописаны подробно даже у второстепенных личностей? Вспомните ворчливого ремонтника, или женщину - торговца с Гом-Каледус?
И потом - хоть и головоломок нет - загадок достаточно. Открытие кодового замка, управление маленьким макетом корабля, комбинирование предметов - все это встречается.
Но главное достоинство игры - атмосфера и графика. Настоящий ski-fy. И довольно не плохой, с моей точки зрения :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):Но скажите мне - давно ли мы видели фантастическую игрушку космической тематики (ski-fy) с хорошей графикой?

воть, это у вас от безрыбья такие восторженные отзывы. *HAPPY*
Klaverm писал(а):загадок достаточно

и главное логика у них какая...добавить фекалии в кофе *THUMBS UP*
Klaverm писал(а):Но главное достоинство игры - атмосфера и графика

вот не пойму какая атмосфера? я её вообще там не разглядела *SCRATCH* Ну графика еще нормальная, но за душу такие локации не берут, одни сплошные хождения по мукам *SARCASTIC* Нормальная графа - это еще не атмосфера, товарисчи! 8-)
Questtime - чужих здесь нет!
Но если ничего нет приличного в этом направлении жанра уже с конца девяностых, а тут выходит игра с хорошей графикой и путешествием на другие планеты - положительное начало к продолжению возрождения ski-fy уже имеет место быть :D По поводу того самого вещества в кофе - а знаете ли вы что (впечатлительным натурам не рекомендуется к прочтению):
Показать Скрыть
Сорт кофе "Копи Леуак" (прошу прощения за неаккуратную транскрипцию с французского) - один из самых дорогих и престижных сортов кофе, делается с добавлением фекалий Суматрских пальмовых кошек. Это не шутка, вполне серьезно.

А также:
Показать Скрыть
Три из самых знаменитых сортов сыра в Голландии и Франции содержат обработанную в особом температурном режиме сперму быка

Так что - тут ничего удивительного :D
Атмосфера все же есть (настаиваю :D ) - космические корабли, зараженная луна Гом-Каледус, война за господство, боевые роботы, спасение любимой, заговорщики, инопланетные языки...по моему - очень даже атмосферно!
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):спасение любимой

вот чего мне действительно не хватило в игре сильно, так это самой Лунары (или как там её), а не лицезреть её в пузыре каком-то, надо было побольше дать ей роли!
Klaverm писал(а):Но если ничего нет приличного в этом направлении жанра уже с конца девяностых, а тут выходит игра с хорошей графикой и путешествием на другие планеты - положительное начало к продолжению возрождения ski-fy уже имеет место быть

да кто бы спорил, пусть положительное начало есть - но игра по нынешним меркам все равно на 4 с минусом еле-еле! :-P
Klaverm писал(а):По поводу того самого вещества в кофе - а знаете ли вы что (впечатлительным натурам не рекомендуется к прочтению):

:-!
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):
Klaverm писал(а):По поводу того самого вещества в кофе - а знаете ли вы что (впечатлительным натурам не рекомендуется к прочтению):

:-!


Впервые об этом узнал из фильма "Пока не сыграл в ящик".Но думал что это у них такая шутка :D
Тут была умная мысль...
Грация писал(а):вот чего мне действительно не хватило в игре сильно, так это самой Лунары

Вот тут согласен полностью! Лунары не хватает. Можно было бы дать за нее сыграть, ну скажем, в начале. Или обыграть попытку бегства от злодеев.
Грация писал(а):но игра по нынешним меркам все равно на 4 с минусом еле-еле!

Грация, а перерыв-то какой был? Около 10 лет? Ну так с десятилетним перерывом - что же хотели - и сразу на вершины жанра?...Много таких примеров есть? *DONT_KNOW* Перри Родан, хочу надеяться - начало продолжения развития ski-fy.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Daiton писал(а):Но думал что это у них такая шутка

Ни разу ни шутка. В фильме просто привели исторический факт.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm
ну лана-лана, пусть это будет огромный шаг в данном направлении, после которого мы надеемся произойдет толчок в развитии и т д. Но все равно игра на 4 с минусом *SARCASTIC*

P.S. я открою тебе страшную тайну, я не люблю это направление. Но не только поэтому мне не понравилась игра .в ней есть минусы и много и только два плюса
Questtime - чужих здесь нет!
Klaverm писал(а):ну лана-лана, пусть это будет огромный шаг в данном направлении

Вот, я именно об этом :D Неплохое начало - уже большое дело :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Я повторюсь: я большой любитель и почитатель фантастики и именно поэтому мне вдвойне обидно и досадно, что после такого длительного перерыва вышла вот такая средненькая игра. Понятно, что сам сюжет списан с комиксов про Перри Родана, которого хорошо знают в Америке, он там знаменит и популярен. Но заявлять в игре, что самому Перри уже как минимум три! тысячи лет, а это заявление обязывает разработчиков предложить нам не примитив на уровне прошлого века, а вполне достойную технику и уровень ее развития. Я же не зря написала, что это - уровень полувековой давности, он не соответствует даже современным меркам, а не то, что три тысячелетия спустя. Это даже не триста лет вперед, а ТРИ ТЫСЯЧИ! Я прямо таки и вижу полную деградацию человечества в этом направлении *SARCASTIC* Самое атмосферное в игре-это подземный город, но и его размазали по тарелке, как манную кашу :-( А ржавые Шатлы? *ROFL* И к чему вообще было это похищение Лунары? *DONT_KNOW*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Я спорить не хочу, мне игра понравилась, и в конце не выскочил черт из табакерки, все достаточно логично. Может с возрастом Перри перемудрили, конечно, но ведь старались не отступать от оригинала, а кто его знает, сколько противоречий в комиксах этих встречается. Согласна, много острых углов именно из-за описания всего произошедшего за многие лета, например, не совсем поняла как аркониды сделали людей бессмертными, но сами при этом этой технологией воспользоваться не смогли. Как написал записку и отправил Лунаре посылку Квоттер Бак, как он вообще там живет в подвешенном состоянии и почему не заразился? Кстати, похищение Лунары именно из-за иллокимского ключа было, ну или чтоб рассказала, что накопала по теме, ведь с компа КБ "снял" бы информацию, а ей приспичило по старинке, в блокнотик записать. А атмосферность в игре все же есть: заметьте как герой спускается с небес (первая локация) под землю. Жаль, в подземном городе сэкономили на всем: магнитные карты и линзы применяются по наитию, уже никаких прорисовок (видимо исчерпался бюджет). И тем не менее как то с первых кадров и герой и игра полюбились...
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Klaverm
Мне игра не понравилась, ближе к середине начала заметно напрягать. Активные точки/предметы нигде не подписаны, лично для меня это минус, не знаешь куда тыкаешь, можно сказать, вслепую. Иногда там даже не понятно, что именно подсвечивается курсором - слишком мелко. Рисовка лиц была не ахти, толком даже не заметила разницу в Ласлоу (чью личину принимал ГГ) и Перри. Одно хорошо, картинка соседней локации выводилась (если ее уже посещали), так хоть минимальны шансы заблудиться. Многие действия для меня выглядели нелогичными, я даже не могла понять, как меня к ним можно было подвести, чтобы решить ту или иную проблему. Приходилось по n-ное количество раз заглядывать в прохождение. Только так смогла пройти игру. Особенно напрягало подбирать символы на стене (подсказки к ним я не нашла, или не сообразила, не важно). Хорошо бы они быстро нажимались, так нет же, ему и повернуться надо и вытащить "лазерную указку", а после нажатия еще и спрятать. У меня едва бровь от этого не дергалась :D Но потренировала спокойствие.
Такую игру я бы не рекомендовала тем, кто хочет отдохнуть, расслабиться и просто получать от игры удовольствие. Но, возможно на любителя. Только концентрироваться придется нещадно ))

Алина писал(а): И к чему вообще было это похищение Лунары?

Соглашусь. К концу игры для меня это тоже осталось мраком. Подозревала, что она что-то прознала. Тогда почему бы ее сразу не убрать *DONT_KNOW*
И кстати насчет Мартела. Я то думала, его отравили тем веществом (шедом?), тогда как вышло, что он оказался на том астероиде. И куда делся тот Да Тр-как-то-там (не помню), его лицо до самого конца хранилось в инвентаре, а так и не встретили *SEARCH*
Нука Цыц писал(а): как он вообще там живет в подвешенном состоянии и почему не заразился?

Я вообще тогда сочла что он уже не живой организм а больше ближе к робото-технологиям. Как андроиды. Вон даже проводами утыкан *CRAZY* А раз эти провода везде расходятся, мб потому у него и был доступ... по крайней мере везде были "глаза и уши". *SCRATCH*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4