Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned / Габриэль Найт 3. Кровь Святых, Кровь Проклятых - Страница 1 из 1

Альтернативное название: Гэбриэл Найт 3. В поисках Грааля
2000 лет ереси, лжи, предательств и одна пугающая истина - все это ожидает вашего героя, Гэбриэла Найта, во французской деревушке Рене-ле-Шато. Он отправляется туда, чтобы помочь местным жителям разыскать пропавшего ребенка, и оказывается затянут в круговорот шокирующих событий, главными участниками которых становятся служители темного культа, в течение тысячелетий скрывавшего свое существование. Чем дальше продвигается расследование, тем более мрачные тайны открываются Гэбриэлу – он находит одно из величайших сокровищ мира и сталкивается с вампирами.



Изображение
Показать Скрыть Скриншоты
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...


За это сообщение автора Миланна поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Сыграй обязательно! это игра из той серии, когда квестоман не может не играть в ТАКИЕ игры. Я в нее дважды играла и ничуть не пожалела об этом! Классический сюжет о поисках Грааля, детектив и мистика в одном флаконе. Это потом уже многие авторы пустились во все тяжкие, вовсю эксплуатируя тему поиска Грааля, а в то время это еще не было штампом и играть в нее - весьма увлекательное занятие. Эта игра - одна из жемчужин моей коллекции!
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Сейчас добралась,наконец-то, до третьей части похождений Габриэля.После того ошеломляющего впечатления от "Зверя внутри",которое я получила,эта игра,конечно,оставляет скудненькое впечатление от графики,катастрофически неуклюжей походки и движений героев,их угловатости и деревянности...Уже до тошноты режет слух отвратительная,на мой взгляд,озвучка главного героя,актёр "пережимает" интонации до шаржа,порой даже коробит наигранность.Посмотрим на сюжет,что же тут особенного.ПО-СМОТ-РИМ...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Игра пройдена,можно подвести итог.Пожалуй,одна из немногих пройденных мною игр, о которой можно сказать в конце: - "Как жаль,что это удивительное приключение закончилось...Как жаль..."
Очень впечатляющий,"взрослый"проект,захватывающий,эмоциональный,необычайный.Впрочем,как и предыдущая вторая часть приключений Габриэля Найта. Безоговорочно приняла и полюбила этого героя со всеми его "примочками" и "прибамбасами"...Бесподобный юмор главного героя часто вызывал не только улыбку,но и хохот.Некоторые его фразочки можно растащить на цитаты,люблю таких героев.Этой игре еще бы и современной графики, и другой актёрской озвучки за Габриэля и всё - ставь на пьедестал!
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Алина
начала играть. Я от самой себя в шоке! Как я могла пропустить эту серию?! С первых же секунд квест увлекает за собой, не могла оторваться до трех ночи( а ведь на работу надо было идти)...)))
Но я уже отвыкла от такой графики, сначала тупила минут пять, потом пошло-поехало!. Ну до чего интересный сюжет, реплики ... я в восторге. Ну почему сейчас все так обмельчало? или пришли люди, у которых с логикой проблемы? м-дааа... вопросов в голове жужжит много, а вот ответов неть *SCRATCH* . Сегодня , я надеюсь я его закончу, а жаль(
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."


За это сообщение автора Утречко поблагодарил:
Алина
А почему Вы с конца серию начали?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):А почему Вы с конца серию начали?

Да я скачала то все три, потом вспомнила их... Дело в том, что я две первые прошла, но почему то пропустила последнюю. Вот и играю сейчас в то, что пропустила. Получаю огромное удовольствие.

Добавлено спустя 6 часов 40 минут 6 секунд:
Очень благодарна Алине за прохождение. Если честно, то я там конкретно затупила))))... пришлось лезть в солюшен и подсматривать. О как! *SARCASTIC*
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."


За это сообщение автора Утречко поблагодарили - 2:
Алина, lenin 17
Оль, а где там можно затупить? *SCRATCH* Я играла чисто на воспоминаниях о своем прошлом прохождении, когда игра только что вышла. Я тогда и понятия не имела, кто такая Джейн Дженсон и про первые две ее игры *PARDON* А ведь игра проходит практически в реальном времени. Если где-то не успел, то твой герой уже что-то сделал без тебя. Я вот так билась поначалу с подслушиванием, которое нужно сделать вовремя. И проследить за незнакомцами тоже нужно в свое время. Именно в этом и состоит вся трудность. *YES*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Утречко
А по-моему испоганили отличный квест(


За это сообщение автора Programmer поблагодарил:
lenin 17
Programmer писал(а):А по-моему испоганили отличный квест(

И чем же? Отличный сюжет, просто захватывающий. Головоломок, правда, мвловато. Да и они, в основном, инвентарные
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Programmer писал(а):А по-моему испоганили отличный квест(

И чем же? Отличный сюжет, просто захватывающий. Головоломок, правда, мвловато. Да и они, в основном, инвентарные
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Этой убогой 3д-графикой,лучше бы 2д сделали()
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw
Programmer, Разве красивая графика - это главное, чем отличается хороший квест? Эта игра, созданная знаменитой Джейн Дженсон. Игры, созданные Джейн, отличаются захватывающим сюжетом, прекрасно подобранными диалогами и музыкой. На тот момент, когда создавалась эта игра, графика была вполне приемлемой. Нельзя все игры создавать только в 2D. Идти вперед и экспериментировать - вот что движет игроделами. Так что судить по игре лишь по графике - последнее дело.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
pudov83, Утречко
Programmer писал(а):А по-моему испоганили отличный квест(

На тот момент это было шедеврально, и мы ждали продолжения с нетерпением, но , как правильно сказала Алина -" Разве красивая графика - это главное, чем отличается хороший квест?"-таких квестов уже не делают.
"Дай мне силы изменить то, что я не могу принять.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."


За это сообщение автора Утречко поблагодарил:
Алина
cron