Scratches: Director's Cut / Шорох: Последний визит - Страница 1 из 1

Много воды утекло со времени последних событий игры "Шорох". Майкл Артхейт превратился в маститого писателя, но после всего случившегося с ним, живет, отгородившись от внешнего мира. Никаких интервью он не даёт и вообще, предпочитает не вспоминать всего того, что он пережил. Именно это обстоятельство и подогревает интерес журналистов к давней, мрачной и зловещей тайне особняка Блэквудов. Вот, собственно, для этого, получив задание редакции, и отправился в путь некий пронырливый лондонский журналист. Однако, побродив по дому и не найдя ничего экстраординарного и сенсационного, заезжий писака уже совсем было собирается покинуть особняк, однако, решает вернуться, чтобы прихватить с собой, в качестве трофея, хотя бы найденную в ванной комнате маску. Тут-то все и начинается...

Особенности игры:
* Новая глава уже известной захватывающей истории;
* Более высокое разрешение экрана с полностью обновленной графикой;
* Абсолютно новая система управления персонажем;
* Шокирующий и ранее невиданный вариант альтернативной концовки;
* Необыкновенно реалистичные погодные эффекты;
* Новые тайны и головоломки;
* Улучшенный саундтрек к оригинальной игре, дополненный новыми композициями от Cellar of Rats;
* Обновленный сценарий уже с первых шагов в игре.

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...


За это сообщение автора Миланна поблагодарили - 3:
Bloody Mary, Грация, Мавка
До бесконечности люблю эту иг...нет,язык не поворачивается назвать это игрой,эту историю,так будет правильней.Всё в ней меня поражает,трогает,волнует,каждая продуманная авторами деталь,каждая тонкость...Я всё это прожила,а не сыграла.

Обзор игры "Шорох.Режиссерская версия"

Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Цитата:
Цитатаязык не поворачивается назвать это игрой,эту историю,так будет правильней.Всё в ней меня поражает,трогает,волнует,каждая продуманная авторами деталь,каждая тонкость...Я всё это прожила,а не сыграла.

Точнее и не скажешь! Полностью согласна с Vetochkoй, впечатление - сильнейшее!
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.


За это сообщение автора Vanessa поблагодарил:
Vetochka
А альтернативный вариант удалось увидеть?Если,конечно,ты играла в английскую версию и качала патч?
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
А я вот, напротив, её не люблю. Не хватило мне в ней интриги. Вроде маска, Африка, проклятье... И ребёнок в подвале.
И Всё-таки мне больше нравится версия о том, что мать во аремя беременности пила снотворное, ребёнок родился уродом не из - за мистических вещей, а вполне земного фарм. препарата.Который, кстати, был после скандала запрещён в США. А отец ребёнка всё связал с маской, поскольку был в отчаянии. Может, проклятие и заключается в умопомрачнении? Но у него могут быть вполне логические причины. В итоге, получили пустой дом, впридачу к нему выросшего уродца. А писатель - материал для своей книги, которая прославила его имя.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Согласна с тем. что не хватает в этой игре динамики, но ведь на это игра и не рассчитана. Вот представьте себе: Вы покупаете где-то в глуши и в отдалении от благ цивилизации старинный дом с мебелью и вещами хозяев. Никакую страшную историю Вам про этот дом никто не рассказывает. Вы - писатель, значит, априори, у Вас - богатое воображение, потому что без этого не станете писателем. И вот Вы начинаете бродить по старому заброшенному дому, по скрипучим ступенькам. Везде темно и тихо. К тому же Вы нашли записи, дневники и письма прежних хозяев дома. Вы не знаете, что же тут случилось в те давние забытые времена, но писательская фантазия Вам подсказывает тайны и интриги. Мы не знаем, что здесь случилось на самом деле, что здесь правда, а что - вымысел, что является бесспорным фактом, а что - плодом воспаленной фантазии. По-моему, здесь даже сами разработчики не в состоянии будут ответить: кто такой на самом деле этот Робин. Он в игре присутствует пост-фактум, но его появление в доме - это Ваши фантазии и версии, разве не так?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Вот, с этим я согласна. В игре остаётся много тайн, а, значит, её будут вспоминать, обсуждать. Игра не плохая, в отличии от дополнения Последний визит. Но для меня так и не стало чем-то таким, ради чего вообще стоит переиграть, не хватанула за душу. Один герой не плохо, но здесь временами становилось неинтересно ходить по корридорам, без всяких откликов из внешнего мира. Игру украсило то, что писатель просыпается от скрипов и среди ночи пытается определить источник звуков. Вот это ход, это превосходно! А так, обедненно эмоциями.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Нет, эмоций здесь, на самом деле, вполне достаточно. Здесь и любопытство, и страх, и страсть к страшным неразгаданным тайнам, и жалость к убитой Кэтрин, и жалость к тому несчастному существу в подвале. То ли человек это, то ли в нем уже нет ниего человеческого. Да и было ли в нем что-то человеческое изначально? И красота этого старого особняка с его картинами и старинными вещами, выписанными с большой любовью и знанием дела, заставляет сердце замирать в восхищении.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
А мне показалось на чисто интуитивном уровне, что, задумывая проект, разработчики поначалу ориентировались на чистый хоррор. Но,постепенно всё это действо обрело такую глубокую философию и смысл, такое психоделическое составляющее, что бедные аргентинцы и сами испугались масштабов произведения. Ведь так и получается у авторов:задумываешь повесть,придумываешь персонажи, вроде,дёргаешь их за ниточки и заставляешь их плясать под твою дудку.А они вдруг бац! и начинают жить какой-то своей жизнью, не подчиняясь автору...И вот уже автор плетётся на поводу у своих же выдуманных персонажей.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Vanessa
Мы не можем отвечать за разработчиков, о чем они задумали эту игру и что получили на выходе. Может и так, конечно, что задумывали одно, а получили - другое. Только ведь в хорроре изначально полно динамики, экшена, драйва. А здесь этого нет, эта игра берет совсем другим: в ней присутствует ТИХИЙ УЖАС, что бывает пострашнее всяких монстров и вампиров. Пробыв пару ночей в таком особняке можно и на самом деле тронуться в уме, особенно, с таким воображением, как у нашего героя. Можно ведь по-разному трактовать все его находки и записи. А его видения? Это на самом деле были только видения или же это была реальность? Вы можете с уверенностью ответить на этот вопрос?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Если бы в таких играх был возможен чёткий ответ на все вопросы, то они бы потеряли половину своей атмосферности и очарования. В Шорохе мы постоянно думаем, услышав скрип, что это? Просто игра воображения или прошлое даёт о себе знать?
А когда сел аккумулятор вы машине? Может, это дом не отпускает нас?
Словом, Шорох - игра для тех, у кого всё порядке с воображением, но нет железных нервов. Остальных, вряд ли впечатлит. Но это строго моё мнение.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Инесса писал(а):А когда сел аккумулятор вы машине? Может, это дом не отпускает нас?

думаю, что именно дом не отпускал, потому что другое объяснение почему клаксон работает при севшем аккумуляторе я не нашла *JOKINGLY*
Questtime - чужих здесь нет!
Решил поиграть еще раз в эту замечательную игру. Ощущения почти как в первый раз. Порадовал голос Бориса Репетура :-) и обновленная графика с более высоким разрешением. Все таки еще не перевелись низкобюджетные игры-шедевры!
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше


За это сообщение автора Данияр поблагодарили - 2:
Vanessa, Vetochka
Судя по большинству комментариев игра многим понравилась, но не мне. Страшного в ней совершенно ничего не увидел, даже в звуках. Очень нудная и затянутая история, было впечатление что я смотрю трешак на какой-то фильм ужасов. Например "Урод в замке". Что до головоломок, то фантазия у разработчиков не просто богатая, но и больная. Это надо додуматься применить зеркало в склепе которое стоит в комнате через 40 локаций. Нельзя же настолько все делать сложно. И при этом никаких подсказок. Где то с середины игры я начал пользоваться прохождением и даже с ним у меня еле хватило терпения закончить эту историю.
А кто мне расскажет, сейвы от обычного Шороха подходят к этой версии или мне надо заново проходить, чтобы увидеть еще одну главу? *SPITEFUL*
Questtime - чужих здесь нет!
У меня не получилось вставить сейв из простого шороха, но может это из-за того, что у меня была пиратка. А вообще мне кажется, что заново придется проходить.


За это сообщение автора Aleksa поблагодарил:
Грация
А у меня была лицензия, там предлагался выбор: играть дополнительную главу или Шорох. Насчет сейвов не помню.
все оказалось проще...по крайней мере у меня...при запуске игры дали выбор между последним визитом (1 глава) и режиссерской версии))) Поэтому визит прошла быстро, а вот режиссерский вариант надо перепроходить, но это логично)))
Questtime - чужих здесь нет!
Тема-же "Последний визит" *STOP* , типа продолжение старого доброго "Шороха" созданного с умом и качественно в принципе ! Так вот для чего тогда нужно это никчёмное продолжение ? чтобы пройти его за 5 минут *CRAZY* , я покупал лицензию помню за 450р. от такова прикола до сих пор не отойду ! Первую часть обсудили-же , а "Последний визит" у кого-нибудь есть мнение на его счёт, или продолжение этого замечательного квеста вас устроило ? ;D *DONT_KNOW*
Жизнь-игра! С опытом, мы ошибаемся гораздо уверенней)
у меня на диске две игры: Последний визит и режиссерская версия, вот в последнюю не играла и меня тоже интересует ,что это
Questtime - чужих здесь нет!
DAYMUZ писал(а):или продолжение этого замечательного квеста вас устроило ?

Аж ни разу! Аналогично вызвало полное недоумение. Я так обрадывалась, что на диске две игры. Прошла одну, потом сразу вторую...и откровенно была в шоке!
Вообще режиссерскую версию и Последний визит, мне так кажется, надо рассматривать исключительно вместе. а никак не по отдельности! Мне кажется, что именно так было задумано разработчиками...они просто спустя некоторое время выпустили расширенную режиссерскую версию с вариантом концовки. Ведь даже название звучит как :Scratches: Director's Cut...а откуда там взялся Последний визит-это уже фантазии наших локализаторов *SIGH*

Насчёт того чем отличается режиссёрская версия от первой...откровенно говоря я для себя ничего не отметила различного, может если играть их через малый промежуток то и можно отметить какие-то детали, но я играла через несколько лет
Как писали в особенностях игры там новые саундтреки, улучшенная графика, ну и новая глава-Последний визит ...насчёт новый головоломок, не помню я такого, наверно они имели ввиду те которые в новой главе...
Изображение
и еще забыли добавить в особенности управление, вначале можно выбрать режим управения в игре: мышой или с клавы
Questtime - чужих здесь нет!
Я отношусь к той редкой категории людей, которым этот квест не нравится. Ну, не вдохновил! Мне страшно было один раз, когда я спустилась в подвал, а оттуда выскочил Робин! Брр! О продолжении я промолчу...
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Я не стал покупать это короткое продолжение + ремейк полной первой части. Потому, что не переигрываю квесты, поскольку (дальше очень личное имхо) это для меня как "войти в одну реку однажды, в которую нельзя войти дважды" (с). Теряется интрига и ощущение тайны. Кроме того - я уже прочитал в рецензиях, что продолжение - на 10 минут игры. Именно поэтому я одолжил диск у знакомого и поиграл в это коротенькое продолжение "Шороха". Впечатление такое - совсем кратенький визит (вот "визит" - очень подходящее тут слово) по местам былых приключений: забежали, ручку нашли, тряпочкой окно протерли, что-то еще....потом Робин, маска....и все. Как-то..."маловато будет, маловато" (с).
Ежели покупать такой диск, неиграмши ранее в "Шорох" - то дополнение пройти в качестве "продолжения к окончанию" нормально, и даже неплохо. Но вот отдельно покупать этот диск - не покупал и не буду. Денег много, игры - мало (если в "Шорох" ранее играл).
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):вот отдельно покупать этот диск - не покупал и не буду


Вообще выходил патч, дополняющий простую версию до DC. Но тсссс, это секрет ;-)
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):
Klaverm писал(а):вот отдельно покупать этот диск - не покупал и не буду


Вообще выходил патч, дополняющий простую версию до DC. Но тсссс, это секрет ;-)



Вот это ДА.. :-o ..можно с этого места поподробнее? Можно было такой пачт купить/скачать? От разработчика/любителей?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Не в курсе от кого.Если я не ошибся,то вот патч:
Показать Скрыть
http://www.playground.ru/files/8357/
или
http://www.ag.ru/files/patches/scratche ... _cut#22103
Тут была умная мысль...
Сыграла во все версии. Изначальную, режиссерскую и последний визит. Разницу между изначальной и режиссерской версиями не нашла, только то, что во- второй есть дневник. Но атмосфера..... Что в первый раз, что во второй просто великолепная! Самое страшное, что ты не знаешь, что ждет тебя дальше. Как называли выше ТИХИЙ УЖАС. Более точного определения нет. Когда ждешь, что на тебя нападет монстр - не так страшно, а когда ты не знаешь чего даже ждать... Как медленно со скрипом открываются двери, музыка, которая пугает, в самом конце злобный смех, шорохи, мрачные краски... Когда я играла в первый раз, я закрывала глаза, как отрывала очередную дверь, вскрикивала, когда появился ночью кто-то в маске и выскочил Робин... Но это все сохранилось, когда я играла во-второй раз! Так все это давит на нервы, что даже когда уже знаешь что к чему, все равно страшно. После этой игры я получила хорошую прививку против хорроров, хотя раньше я даже слышать про страшилки! Я очень боюсь в такие игры играть, но в эту сыграла, хоть и очень боялась, и я в восторге от игры! Много всего загадочного, много вопросов. Последний визит только отвечает на малую часть их. Никогда не сказала бы, что игра - малобюджетка. Она меня вдохновила поиграть в Амнезию. Вот до чего довела!

Короче говоря - 5+++++
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
Алина
Daiton писал(а):Не в курсе от кого.Если я не ошибся,то вот патч:
Показать Скрыть
http://www.playground.ru/files/8357/
или
http://www.ag.ru/files/patches/scratche ... _cut#22103

Под локализацию этот патч не катит.Он для английской версии.Некоторым повезло всунуть в пиратку под английский язык.Я пробовала - не прокатило.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron