Moment Of Silence, The / Момент Истины - Страница 1 из 1

The Moment of Silence - классическая приключенческая игра на движке Cougar Adventure Engine 2.0, собственной разработке House of Tales. Сюжет развивается в недалеком будущем, в котором весь мир попал в зависимость от группы олигархов, сконцентрировавших в своих руках технологические достижения человечества. Они составляют земное правительство и контролируют все государства планеты.
Главный герой, дизайнер Питер Райт, потерявший в авиакатастрофе жену и сына, живет в своем замкнутом мире, глушит виски и совершенно не интересуется политикой, скандалами и чем бы то ни было вообще. Он ненавидит свою работу и проводит все свободное время в интернет-чатах. Но однажды его жизнь меняется самым радикальным образом. Ночью спецназ вламывается в квартиру его соседа и увозит того в совершенно неизвестном направлении. Питер решает выяснить, в чем же дело..

Особенности игры:
* Затягивающий шпионский триллер, реализованный в жанре point-and-click adventure.
* Семьдесят пять локаций, более пятисот интерактивных экранов и тридцати пяти персонажей.
* Восемь часов разветвленных диалогов и более получаса полноэкранного видео.
* Анимация персонажей с использованием инверсной кинематики, motion capture и синхронизации движения губ с произносимым текстом.

Изображение

Steam

Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть Видео

Больше скриншотов
Больше видео
Музыка
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...


За это сообщение автора Миланна поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Игра замечательная,на самом деле.Играла и переигрывала её несколько раз.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Игра замечательная, не спорю. Только вот гложут меня сомнения по поводу некоторых моментов. Для меня так и осталось непонятным: почему власти так носились с нашим ГГ? Ведь ничего особенного он из себя не прдставлял. Почему ему был позволено в своем расследовании зайти так далеко?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Галочка,а каким образом гражданин Германии Руст взял да и приземлился на своём спортивном самолётике на Красной площади?Власти тоже бывают халатны...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Надо будет и мне поиграть, раз такие отзывы хорошие.... O:)
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Нет, ну почему Руст приземлился на Красной площади - это я еще могу понять: из-за разгильдяйства нашихз военных. Ты хочешь сказать, что в этой игре власти тоже выставлены как разгильдяи и ротозеи?
И еще меня в этой игре один момент порадовал: абориген, эскимос, стоит в магазине, т.е. по определению, в теплом помещении, полностью одетый. Видимо, холодно ему, бедолаге. А наш ГГ за Полярным кругом, на улице, в одном костюмчике, без головного убора и варежек (наверное, еще и ботиночки на тонкой подошве), лихо катит на снегокате по Арктике :D
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Ну да,харизматичные западные парни и девушки вечно щеголяют по родным нашим сибирским просторам полуодетые.Вспомни Кейт Уолкер...Нину Каленкову...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Игра хорошая, мне очень понравилось наблюдать именно за чувствами героев, их реакцией на различные ситуации в игре. Головоломок по сути нет, тема будущего меня никогда не привлекала :-! постоянные разговоры...но игра зацепила, человечная она какая-то получилась/ Когда герой приходил в квартиру Дэби играла очень классная музыка...я постоянно туды бегала её послушать ]:-}
Questtime - чужих здесь нет!
Цитата...но игра зацепила, человечная она какая-то получилась...

Вот,очень правильно найденные слова,именно - человечная.Я как-то совсем не почувствовала всякого техногенного прессинга,который в некоторых играх про будущее порой просто выносит мозг.Здесь на первом плане были эмоции,отношения,чувства...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Вначале, когда я еще ничего не знала про саму игру, меня очень напрягла обложка, которая никак не соответствует содержанию игры. Я даже подумала, что это какой-то экшен, да и фигура в каске на заднем плане обложки настораживала. Описание игры на обратной стороне обложки как-то совсем не убеждало, что это именно квест. И только где-то через год после выхода игры я решилась в нее сыграть. И ничуть об этом не пожалела. Это сюжетная игра, которая не спеша, шаг за шагом постепенно втягивает тебя в водоворот событий. Сначала не спеша разворачиваются какие-то события. Ну, арестовали соседа, подумаешь, событие какое. Тебя-то оно не касается. И кто знает, что случилось бы дальше, если бы наш герой не решил вернуть мальчонке-соседу его игрушку.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Вот,перечитала топик и поняла,что опять сыграю в эту историю...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Алина писал(а):Сначала не спеша разворачиваются какие-то события.

да? а меня так сразу они захватили...и закрутили, а вот под конец уже скучновато стало :-(
Questtime - чужих здесь нет!
Грация
Я думаю, что тебе стало скучно лишь потому, что конец игры заштампован. Все как всегда, поэтому и неинтересно нам спасать мир в очередной раз. А вначале события действительно идут без какой-либо динамики, и действия эти никак не предвещают такого закрученного сюжета
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина
та неееее, просто там появилось "будущее" в большей степени, а это всегда скуку наводит на меня :-(
Questtime - чужих здесь нет!
Квест замечательный и мне очень нравится, но вот под воздействием первого апреля решила вас повеселить некоторыми ляпами (создалось впечатление, что это какой-то фирменный стиль разрабов *LOL* ).
1. В кухне во время беседы Питера и Брайана менялся ракурс. И обратите внимание на розетку: не иначе как кто-то невидимый включает-выключает штепсель :D

2. Ужасно жаль людей с улицы, которых "заставили" стоять в неудобных позах на протяжении всей игры, я не стала заснимать всех, но тут наиболее достойные: парочка у входа в офис, дядечка у входа в аэропорт (один и тот же? или одеваются у одного портного?) и бессменный дежурный - ученый Прайс в институте Аресибо.

3. Какие же, должно быть, страшные женщины встречались разрабам, если и Кристина и Рита, по их мнению - красавицы. Кстати, о красоте Дэбби (наиболее симпатично прорисованной) ни слова!


Теперь поговорим немного об обманутых игроках: помните, гитарист в парке говорит о замечательной травке, продающейся в "Термоядерном кафе". И, кстати, просит у нашего героя принести немного. А, Питер, попав в кафе, ничего об этом не говорит и спрашивает ребят обо всем, кроме "травки". Непорядок, мог бы и увАжить глухого музыканта. И еще один такой момент был: в офисе, когда Питер взял билеты в столе начальника, прозвучала фрза: "Надо потом вернуть, чтоб шеф не заметил". Я, лично, несколько раз гоняла в офис, а он не кладет билеты на место - и все! Потом тюрьма, погони, т.е. вернуть билеты возможности не представится.

Общество защиты животных должно предъявить иск разрабам за погибших от голода голубей в доме антиквара.

И еще, это, конечно, неважно и во многих играх практикуется, но за всю игру Питер ничего не ел. Причем кухня в его квартире даже не активна. Но это еще не все. Сильная сторона игр от "House of Tales" - диалоги, и слабая, видимо, тоже. При клике на кухонную дверь, Питер говорит, что не заходил на кухню с момента переезда (2 недели), потому что готовить там некому. Далее, он покупает у Боба "быструю еду" для сослуживца и опять говорит, что сам такого не ест. А что? И где вообще он ест, если он остался без денег (помните, с коммуникатора сняли все деньги трудные подростки)? Ну и уж до кучи, за всю игру Питер не мылся, не брился и не переодевался *JOKINGLY* . Даже в тюрьме сидел "в своем".
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарили - 4:
Алина, Bloody Mary, Questerman, Верджиния
Подобные ляпы и несоответствия в игре меня всегда возмущали.Думаю, это объясняется тем, что игру делает несколько человек, а до мелочей проверить работу лень. И ладно если это масюсенькая команда разрабов, которая только начинает свой путь. Но вот "House of Tales" это непростительно.
Questtime - чужих здесь нет!
Нука Цыц писал(а):Ну и уж до кучи, за всю игру Питер не мылся, не брился и не переодевался *JOKINGLY* . Даже в тюрьме сидел "в своем".

Тогда игра превратится в симов *SARCASTIC* Но лично я не против увидеть в играх подобное - смена одежды, пища и поход по нужде. Это должно прибавить реалистичности и избавить от приевшейся взору одежде ))
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Тогда игра превратится в симов

вот только этого не хватало!!!
Dark Reaper писал(а):смена одежды, пища и поход по нужде

смена одежды присутствует в квестах, где путешествуют много, остальное ...ну пища была в Репробайтесе....Нужда? а зачем? Во многих квестах вообще гг не спят. Мне кажется это не столь важным, вот будет труба, когда ты застрянешь только потому, что забыла в туалет сводить гг))))
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):..Нужда? а зачем? Во многих квестах вообще гг не спят. Мне кажется это не столь важным, вот будет труба, когда ты застрянешь только потому, что забыла в туалет сводить гг))))

В смысле, я имела ввиду помыться, если к примеру ГГ по канализациям вон шастал *JOKINGLY*
Ну и конечно же это не дело застрять по этой причине. Подобное не должно так жестко на игру влиять ))
Грация писал(а):ну пища была в Репробайтесе

Да-а, мне очень понравилась задумка этой игры :-)
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Хоть действие игры и происходит аж в 2044 г., мне она не показалась через чур фантастичной. По сути, наш мир не так уж и отличается от мира далёкого будущего показанного в "Моменте истины". Основная идея меня очень зацепила, и даже заставила задуматься над некоторыми ситуациями *SCRATCH* .
Ещё понравилось, сказанное " что мы можем рассказать малейшие мелочи из своей жизни абсолютно не знакомым людям из интернета".И ведь это действительно так! *THUMBS UP*
Длиннющие диалоги в игре нисколько не напрягали, напротив, помогли ещё больше окунуться в атмосферу игры.
Была проблема с передвижением ГГ,он не в какую не хотел идти в указанное место. Он даже через стены у меня ходил, но только не туда куда нужно. Намучилась я с ним изрядно *WALL* .
А на последней задачи с антеннами, застряла на несколько дней, даже прохождения не помогли *CRAZY* . Но потом всё таки поняла в чём там весь "сыр бор"
Вобщем игра мне понравилась, и оставила приятное впечатление.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Очень люблю я эту игру.Хотя,далеко не любитель футуристических сюжетов и как-то с недоверием отношусь к предлагаемому разными разработчиками видению будущего в целом и людей будущего.
Но именно этот проект показался мне очеловеченным,трогательным.с хорошей драматургией и решением.Что еще особо отмечу - по времени игра достаточно продолжительна,это радует.Никакого "галопа по Европам",всё путём.Размеренно,толково.Одним словом,цепляет.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0