Moment Of Silence, The / Момент Истины - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 21 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 12 окт 2009, 22:46
Главный герой, дизайнер Питер Райт, потерявший в авиакатастрофе жену и сына, живет в своем замкнутом мире, глушит виски и совершенно не интересуется политикой, скандалами и чем бы то ни было вообще. Он ненавидит свою работу и проводит все свободное время в интернет-чатах. Но однажды его жизнь меняется самым радикальным образом. Ночью спецназ вламывается в квартиру его соседа и увозит того в совершенно неизвестном направлении. Питер решает выяснить, в чем же дело..
Особенности игры:
* Затягивающий шпионский триллер, реализованный в жанре point-and-click adventure.
* Семьдесят пять локаций, более пятисот интерактивных экранов и тридцати пяти персонажей.
* Восемь часов разветвленных диалогов и более получаса полноэкранного видео.
* Анимация персонажей с использованием инверсной кинематики, motion capture и синхронизации движения губ с произносимым текстом.

Steam
Больше скриншотов
Больше видео
Музыка






Сообщение #2 » 13 окт 2009, 21:46




























Сообщение #3 » 14 окт 2009, 14:35
Сообщение #4 » 15 окт 2009, 00:30




























Сообщение #5 » 16 окт 2009, 09:59







Сообщение #6 » 16 окт 2009, 10:15
И еще меня в этой игре один момент порадовал: абориген, эскимос, стоит в магазине, т.е. по определению, в теплом помещении, полностью одетый. Видимо, холодно ему, бедолаге. А наш ГГ за Полярным кругом, на улице, в одном костюмчике, без головного убора и варежек (наверное, еще и ботиночки на тонкой подошве), лихо катит на снегокате по Арктике

Сообщение #7 » 17 окт 2009, 05:03




























Сообщение #8 » 18 окт 2009, 09:47

![слушаю музыку ]:-}](./images/smilies/ar.gif)
Сообщение #9 » 18 окт 2009, 17:32
Цитата...но игра зацепила, человечная она какая-то получилась...
Вот,очень правильно найденные слова,именно - человечная.Я как-то совсем не почувствовала всякого техногенного прессинга,который в некоторых играх про будущее порой просто выносит мозг.Здесь на первом плане были эмоции,отношения,чувства...




























Сообщение #10 » 19 окт 2009, 15:34
Сообщение #11 » 19 окт 2009, 19:09




























Сообщение #12 » 19 окт 2009, 19:17
Алина писал(а):Сначала не спеша разворачиваются какие-то события.
да? а меня так сразу они захватили...и закрутили, а вот под конец уже скучновато стало

Сообщение #13 » 19 окт 2009, 19:30
Я думаю, что тебе стало скучно лишь потому, что конец игры заштампован. Все как всегда, поэтому и неинтересно нам спасать мир в очередной раз. А вначале события действительно идут без какой-либо динамики, и действия эти никак не предвещают такого закрученного сюжета
Сообщение #14 » 19 окт 2009, 19:37
та неееее, просто там появилось "будущее" в большей степени, а это всегда скуку наводит на меня

Сообщение #15 » 03 апр 2010, 08:34

1. В кухне во время беседы Питера и Брайана менялся ракурс. И обратите внимание на розетку: не иначе как кто-то невидимый включает-выключает штепсель


2. Ужасно жаль людей с улицы, которых "заставили" стоять в неудобных позах на протяжении всей игры, я не стала заснимать всех, но тут наиболее достойные: парочка у входа в офис, дядечка у входа в аэропорт (один и тот же? или одеваются у одного портного?) и бессменный дежурный - ученый Прайс в институте Аресибо.

3. Какие же, должно быть, страшные женщины встречались разрабам, если и Кристина и Рита, по их мнению - красавицы. Кстати, о красоте Дэбби (наиболее симпатично прорисованной) ни слова!


Теперь поговорим немного об обманутых игроках: помните, гитарист в парке говорит о замечательной травке, продающейся в "Термоядерном кафе". И, кстати, просит у нашего героя принести немного. А, Питер, попав в кафе, ничего об этом не говорит и спрашивает ребят обо всем, кроме "травки". Непорядок, мог бы и увАжить глухого музыканта. И еще один такой момент был: в офисе, когда Питер взял билеты в столе начальника, прозвучала фрза: "Надо потом вернуть, чтоб шеф не заметил". Я, лично, несколько раз гоняла в офис, а он не кладет билеты на место - и все! Потом тюрьма, погони, т.е. вернуть билеты возможности не представится.
Общество защиты животных должно предъявить иск разрабам за погибших от голода голубей в доме антиквара.
И еще, это, конечно, неважно и во многих играх практикуется, но за всю игру Питер ничего не ел. Причем кухня в его квартире даже не активна. Но это еще не все. Сильная сторона игр от "House of Tales" - диалоги, и слабая, видимо, тоже. При клике на кухонную дверь, Питер говорит, что не заходил на кухню с момента переезда (2 недели), потому что готовить там некому. Далее, он покупает у Боба "быструю еду" для сослуживца и опять говорит, что сам такого не ест. А что? И где вообще он ест, если он остался без денег (помните, с коммуникатора сняли все деньги трудные подростки)? Ну и уж до кучи, за всю игру Питер не мылся, не брился и не переодевался


- За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарили - 4:
- Алина, Bloody Mary, Questerman, Верджиния






















Сообщение #16 » 03 апр 2010, 08:48
Сообщение #17 » 05 апр 2010, 17:27
Нука Цыц писал(а):Ну и уж до кучи, за всю игру Питер не мылся, не брился и не переодевался. Даже в тюрьме сидел "в своем".
Тогда игра превратится в симов


















Сообщение #18 » 05 апр 2010, 17:39
Dark Reaper писал(а):Тогда игра превратится в симов
вот только этого не хватало!!!
Dark Reaper писал(а):смена одежды, пища и поход по нужде
смена одежды присутствует в квестах, где путешествуют много, остальное ...ну пища была в Репробайтесе....Нужда? а зачем? Во многих квестах вообще гг не спят. Мне кажется это не столь важным, вот будет труба, когда ты застрянешь только потому, что забыла в туалет сводить гг))))
Сообщение #19 » 05 апр 2010, 17:45
Грация писал(а):..Нужда? а зачем? Во многих квестах вообще гг не спят. Мне кажется это не столь важным, вот будет труба, когда ты застрянешь только потому, что забыла в туалет сводить гг))))
В смысле, я имела ввиду помыться, если к примеру ГГ по канализациям вон шастал

Ну и конечно же это не дело застрять по этой причине. Подобное не должно так жестко на игру влиять ))
Грация писал(а):ну пища была в Репробайтесе
Да-а, мне очень понравилась задумка этой игры


















Сообщение #20 » 15 май 2011, 11:11

Ещё понравилось, сказанное " что мы можем рассказать малейшие мелочи из своей жизни абсолютно не знакомым людям из интернета".И ведь это действительно так!

Длиннющие диалоги в игре нисколько не напрягали, напротив, помогли ещё больше окунуться в атмосферу игры.
Была проблема с передвижением ГГ,он не в какую не хотел идти в указанное место. Он даже через стены у меня ходил, но только не туда куда нужно. Намучилась я с ним изрядно

А на последней задачи с антеннами, застряла на несколько дней, даже прохождения не помогли

Вобщем игра мне понравилась, и оставила приятное впечатление.


















Сообщение #21 » 11 мар 2012, 16:50
Но именно этот проект показался мне очеловеченным,трогательным.с хорошей драматургией и решением.Что еще особо отмечу - по времени игра достаточно продолжительна,это радует.Никакого "галопа по Европам",всё путём.Размеренно,толково.Одним словом,цепляет.




























- Ответить
- Сообщений: 21 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1