Dracula 3: The Path of the Dragon / Dracula 3: Адвокат дьявола - Страница 1 из 1

Святой отец Арно Мориани - адвокат дьявола*. Он занимается проведением актов канонизации - ищет доказательства того, что человека следует причислить к лику святых. Его поездка в Трансильванию выявляет странные вещи. На одном из мертвых тел обнаруживаются стигматы необъяснимого происхождения. Эти следы совсем не похожи на божественные знаки. По словам местных жителей, эти знаки - «метки» графа Дракулы. Епископ начинает собственное расследование, чтобы выяснить, существует ли Дракула на самом деле...

Католическая церковь отрицает существование вампиров. Но как можно быть в этом уверенным, оказавшись в сердце мрачной Трансильвании?

Показать Скрыть Особенности игры
История 20-х годов XX века, где переплелись миф и реальность, история и фольклор, официальная наука и суеверные страхи
Долгое путешествие по живописным местам Италии, Трансильвании, Венгрии и Турции
Колоритные персонажи, общаться с которыми нужно будет лично, посредством почты или при помощи телефона - самого совершенного способа связи в 20-е годы прошлого века
Рассуждайте логически - достаточно сделать верное умозаключение, чтобы решить головоломку, возникшую на вашем пути. Или используйте мышь, чтобы рисовать проклятые символы...
Расшифровывайте древние манускрипты и гравюры, исследуйте символы на драгоценных амфорах, ищите пророчество, сделанное на заре существования человечества...
_______________________
*В Ватикане в течение веков существовала практика причисления людей к лику святых. На человека, претендующего на канонизацию, собирали максимально полное досье. После чего проводилось некое подобие судебного процесса, на котором выступал сторонник канонизации человека и его противник. Последнего называли «адвокат дьявола», т.к. он не верил в чудеса, якобы сотворенные кандидатом. Должность «адвоката дьявола» была упразднена в 1983 г.

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Игра просто изумительная!В ней всё стройно: и сюжет,и логика,и графика,и саундтрек,и головоломки...Да,этот проект сделан по королевскому размеру.Очень высокая планка задана.Редкая игра дотянется до такого уровня.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):Игра просто изумительная!В неё всё стройно: и сюжет,и логика,и графика,и саундтрек,и головоломки...Да,этот проект сделан по королевскому размеру.Очень высокая планка задана.Редкая игра дотянется до такого уровня.

Подписываюсь под каждым словом! GERL IN LOVE
Только почему-то постоянно путаю эту игру с "Охотником на дракулу" - не могу найти объяснения ПОЧЕМУ... *DONT_KNOW* Хотя может вот что - я эту игру и Охотника прошла прям друг за дружкой))) Обе понравились, вот и путаю))) *THUMBS UP*
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Мне совсем не понравилась головоломка с книгами в библиотеке после убийства Ирины Бочоу :-! Притянута за уши, абсолютно нелогична, решила ее методом "научного тыка" *SARCASTIC* И вообще в этой игре математические задачи я часто решала наоборот, и только потом узнавала про число Фибоначи, арифметическую прогрессию и т.п. :-[ И вообще я в этой игре гордилась отцом Арно, прямо мастер на все руки: что тебе кровь взять и провести ее анализ, что с дешифратором поработать, что мину разводным ключом обезвредить, что скалолазанием заняться, не говоря уже об интеллектуальных задачках O:)
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Игра понравилась, прежде всего сюжетом, графикой, ну и головоломками, которые были на высшем уровне!(Настолько на высшем, что раза 3 чувствовала себя полнейшей тупицей!!!)
Алина писал(а):Мне совсем не понравилась головоломка с книгами в библиотеке после убийства Ирины Бочоу

Абсолютно согласна!! Восхищена тем, что ты смогла ее пройти! Я- только с прохождением... ]:-> И еще в конце задачку со столбами пришлось подглядеть, ну никак она мне не далась!! Зато, когда прошла лабиринт с последовательностью Фибоначчи, чувствовала себя такой умнооой!!! *BOAST*
!!! Картинка испарилась !!!


За это сообщение автора Мисс Марпл поблагодарил:
Мавка
Интересно, что зло (Дракула) показан не этаким бледным аристократом с вселенской печалью в глазах, а отталкивающим пожирателем крови. Нет эротичности в образе, манящей юных дев! Вроде как и не Зло, а просто не повезло. Здесь - напротив, видна уродливая сущность вампира, что какими бы словами Мария не уговаривала священника, вот, поглядите, кем Вы станете!
Игра сложная, пользовалась прохождением, но интересная. Этакая интерпретация саг о вампирах на новый лад. Для того, чтобы им стать, необходимо пройти все испытания, а не просто стоять и ждать, пока тебя укусит вампир! Очень запоминающийся сюжет!
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарил:
Bloody Mary
А как называются две предыдущие части?
"If you can dream it, you can do it"
"Дракула" и "Дракула-2. Возвращение". Только эти игры не связаны между собой сюжетно. Их пометили цифрами исключительно для того, чтобы народ в большом количестве Дракул не запутался :D
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
+OLe4kA+
Такая сложная игра! Пару раз приходилось пользоваться прохождением. Нет слов, чтобы описать игру. Она просто замечательна! Концовка такая грустная.
Показать Скрыть
Бабахнуло все к чертовой матери. Зло так и осталось жить. Интересно, как Арно на кусочки не разлетелся после взрыва? А то лежит труп под камнями, и все. Как-то не правдоподобно.
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
Алина
Игра на самом деле запоминающаяся. Интересная, сложная. Головоломки порой настолько зубодробительные, что проходились только с помощью.
Алина писал(а):Мне совсем не понравилась головоломка с книгами в библиотеке после убийства Ирины Бочоу

Мне она тоже не понравилась, очень долго пыталась понять принцип, а когда мне "разжевали" ее, все оказалось очень просто.
Очень огорчило, что локализаторы игры не русифицировали "Тайный апокалипсис", было бы интересно. А с моим "знанием" языков *DONT_KNOW*
Эх, совсем недавно закончил играть в эту замечательную игрушку. Мне в ней понравилось многое: музыка, сюжет, красивая и атмосферная графика, а самое главное сложные головоломки. Мне даже понравился внешний вид самого графа Дракулы, который может наводить страх любому человеку.

Отдельным пунктом хотел бы вынести - головоломки. Они здесь такие сложные, что над ними можно просидеть не один час в поисках решения. Хотя я подглядел в прохождение только один раз. Все остальные головоломки справился сам с помощью головы, ручки и блокнота.
Показать Скрыть
Вот список головоломок, которые были трудны: библиотека Ирины Бочоу, шифр Яноша Пекмейстера, шкатулка в библиотеке сами знаете кого, столбцы в самом конце (из-за чего мне пришлось залезать в прохождение).


А так мне игра безумна понравилась, но есть минус: концовка.

Показать Скрыть
Мне концовка не понравилась, я не знаю на что рассчитывали разработчики. Когда Арно умирает, а Дракула живее всех мертвых, то как-то обидно, что такой долгий путь проделали, чтобы потом умереть просто так. Может - это была этакая безысходность...


За это сообщение автора Qubosal поблагодарили - 4:
Аврора545, Алина, Klaverm, Хель_ви
Я конечно извиняюсь. Но покажите мне нормального адекватного человека который в состоянии пройти эту игру без использования "похождений". А именно я имею виду квест где нужно достать вазу из шкатулки (в Бухаресте у Ирины). Там нужно ввести слово VIRGO. Я после двух дней попыток решить самостоятельно, и глянув все-таки в прохождение нисколько не жалею, что игра осталось не пройденной.

З.Ы.
Это не говоря о попытках развести огонь с помощью библии (всей целиком), которая потом же, вполне читабельная лежит в инвентаре, о дожде который во Влодовисте идет, а рядом с ней нет и т.д и т.п...

У игры есть объективные плюсы их много, но вот такие вот "мелочи и недоработки", накапливаясь в итоге делают игру, в общем и целом - слабой.
Olga писал(а):Там нужно ввести слово VIRGO. Я после двух дней попыток решить самостоятельно, и глянув все-таки в прохождение нисколько не жалею, что игра осталось не пройденной.


В свое время так же возмущался по "Зеркалу" и по "Хичкоку". Но позже оказалось, что все в играх было логично. :D
В данном случае, скорее всего, дело в локализации от Акеллы. Да и вообще очень часто переводчики стараются переводить БУКВАЛЬНО, теряя при этом смысловые составляющие. А для таких игр, с головоломками, это важно.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Olga писал(а):нисколько не жалею, что игра осталось не пройденной.

А вот решил "понастальгировать" и сейчас играю. :-)

Olga писал(а):Это не говоря о попытках развести огонь с помощью библии (всей целиком), которая потом же, вполне читабельная лежит в инвентаре, о дожде который во Влодовисте идет, а рядом с ней нет и т.д и т.п...

После того, как библия отца Арно ушла на разведение костра у подножия скал, он находит другую в поезде, возвращаясь во Владовисту.
Что касается дождя, то тут уж приходится терпеть "фантазии" разработчиков. Ведь бегает же Джонатан Харкер в рубашке с закатанными рукавами зимой в то время, как остальные ходят в шубах и тулупах в первом "Дракуле". А в Sinking Island что делается? (Сообщение №29 и ответы к нему) :D


Добавлено спустя 3 часа 58 минут 47 секунд:
Olga писал(а):А именно я имею виду квест где нужно достать вазу из шкатулки (в Бухаресте у Ирины). Там нужно ввести слово VIRGO. Я после двух дней попыток решить самостоятельно, и глянув все-таки в прохождение нисколько не жалею, что игра осталось не пройденной.

Дошел до этого места и вспомнил, как намучился и я с этой головоломкой :-) . Точнее, не с самой головоломкой, а с предшествующими действиями. Дело здесь не в переводе, а в недоработке авторов - при наведении курсора на текст, он сразу принимает вид окошка с шестеренкой, что предполагает, что в инвентаре у нас есть предмет, который здесь можно применить в то время, как кнопки с катушкой может и не быть в наличии. По логике при наведении курсора на текст должна была появляться иконка лупы для прочтения, а затем - перечеркнутая красным цветом шестеренка (если в инвентаре нет катушки и (или) кнопки).
Правда, я "шарил" в квартире у Ирины в Будапеште :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, LuMar

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0