Sinking City, The - Страница 1 из 1

The Sinking City — это приключенческий детектив, действие которого разворачивается в открытом мире, вдохновлённом вселенной Г. Ф. Лавкрафта.
Вам отведена роль Чарльза Рида, частного детектива 1920-х годов из Соединенных Штатов. По прибытии в вымышленный портовый городок Окмонт, штат Массачусетс, вы вынуждены расследовать таинственное наводнение, затопляющее город, в надежде пролить свет на тьму, которая захватила это место и осквернила умы жителей и ваш...







Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Epic Games Store


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
lenin 17, Хель_ви
у игры есть русская озвучка, что в последнее время в квестах - редкость (не знаю как в других жанрах)


За это сообщение автора pudov83 поблагодарил:
lenin 17
Поиграл. Не советую к прохождению. Блеклая нудятина.
Играли Call of Cthulhu 2018? Так вот это почти тоже,только в большом городе.


За это сообщение автора СфинкС поблагодарил:
lenin 17
pudov83 писал(а):у игры есть русская озвучка, что в последнее время в квестах


Ну, вот. Теперь вообще расстроен, что не смогу поиграть *GIRL_CRY*

СфинкС писал(а):Поиграл. Не советую к прохождению. Блеклая нудятина.


Ну, вот. Теперь счастлив, что не смог поиграть *YAHOO*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Не соглашусь, что играть не стоит. Я пока проиграла 2 дела и пару бэк сайд миссий. Хочу сказать, что любителей квестов игра затянет 100%.

- С Зовом Ктулху сравнивать не стоит. Я бы сказала, что ничего общего кроме имени Лавкрафта (где-то в использованных идеях) и морской тематики. В Ктулху мы с первых кадров погружаемся в специфичную атмосферу мистики и сумасшествия, в Тонущем городе же с этим дело слабо. Конечно же то, что я увидела, вряд ли оправдывает всю ту шумиху, которую развели в ее ожидании. Я думаю, что это было больше связано с успехом Зова Ктулху и многие, не разобравшись, решили, что Тонущий город будет его сиквелом.

- С первых кадров пугает человек-обезьяна (Лавкрафт у них, ха-ха!) и у меня возникло ощущение, что я ошиблась адресом и снова где-то в не претендующем на лавры милом EastShade. Графика такая... мутновато-туманная скажем и весьма специфичная. Но вспоминаем, во скольких интересных играх по нашей тематике мы закрывали глаза на графон и получали удовольствие от весьма неплохого геймплея. Вот это та самая история.

- Открытый мир. Сначала напрягла лодка. Но... удобно, что лодки есть на любом причале - поэтому ходить можно любым маршрутом. После открытия локации / района получаем будку с точкой быстрого перемещения и после этого путешествие по городу становится комфортнее, быстрее и лодка вносит даже некую харизму и разнообразие.

- Интересные расследования с комбинированной механикой. Здесь тебе и чертоги разума (типа орлиное зрение - наш герой видит сокрытое), и комбинаторика улик, и реконструкции сцен происходящего (на подобие Исчезновения Итана Картера) и загадочные скрытые улики, которые можно найти только умея применять все навыки.

- До чудовищ и противников мне фиолетово, они мне больше мешают получать удовольствие от игры, нежели доставляют какое-то удовольствие. Пушают, мешают, убивают - потом восстанавливаешься непонятно где на просторах города. Но для любителей охоты и пострелять есть целые районы, кишащие монстрами, а также разная сложность в настройках боя.

- Оружие и небольшой крафт - мне не очень, все коряво. Использование предметов колесом, но есть похожие предметы типа, скажем, аптечки первой помощи и аптечки с нейролептиками, - это все выглядит похоже, а подпись при наведении не появляется, поэтому путаница. Есть еще бомбы, гранаты, что-то еще... Но не подписано и хз что где. Поэтому играю чаще уходя от сражений с низкими настройками по боям.

- Очень классная русская озвучка, диалоги, темперамент главного героя - все передано и звучит суперско! После прохождения обязательно сделаю фильм.

- Не понравилось как выглядит герой в движении: в сторону бегает только боком, а открывание дверей в игре - это дикость - открываем выдавливанием носом наверное.

В общем, резюмируя это все, хочу сказать, что игра конечно же не идеал, но весьма недурна и способна доставить удовольствие.


За это сообщение автора Questrium поблагодарили - 3:
lenin 17, LuMar, pudov83
Случилось страшное - игра запустилась на моих 6 Гб видеопамяти :-o Пока пробую играть (жаль нет смайлика "Плевать через левое плечо *YES* )
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):Случилось страшное - игра запустилась на моих 6 Гб видеопамяти :-o Пока пробую играть (жаль нет смайлика "Плевать через левое плечо *YES* )


:-o Неужели 6 гб мало? У меня Nvidea 1060 на 6 гб - легко дает 60 кадров на максималках. Или у тебя Radeon?
У меня Nvidea. Последний "Шерлок" просто не шел, поэтому, решил, что и "Город" комп не потянет. Загрузил "на удачу" :-)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
значит, у игры хорошая оптимизация (наверное, лучше, чем у последнего Холмса).
Разрабы оттачивают мастерство - за что им честь и хвала. По ходу игры, кстати, встречаются пасхалочки на Холмса : в гардеробе можно открыть костюм настоящего сыщика (его, Холмса), афишки с Холмсом по городу висят. Наверняка это не весь список - я пока мало играю.


За это сообщение автора Questrium поблагодарил:
pudov83
надеюсь, что следующая игра от этих разработчиков будет классический квест без экшена, или, хотя-бы, с возможностью пропуска таких сцен.
я понимаю, что надежда слабая.


За это сообщение автора pudov83 поблагодарил:
Questrium
Играю в версию The Sinking City: Necronomicon Edition, в которой есть три дополнительных дела. "Нудятиной" игру не назову, впрочем, как и "захватывающей". Но работу разработчики проделали огромную - открытый мир Окмонта просто поражает. Если не спешить выполнить очередное задание, можно открыть интересные бытовые сценки и моменты. Мне понравилось, когда проплывая на лодке, обратил внимание на человека, пытающегося открыть замок в двери. Подумалось - мародер, но то, как парень бессильно развел руками, типа: "Ну что ты будешь делать", заставило улыбнуться и поразиться проработанности. Или парень с удочкой, сидящий на мостике и насвистывающий мелодию? Или сценка в подворотне, где грабитель пытается пырнуть ножом женщину? Я вмешался, но так нерешительно, что мой Рид вмиг оказался около телефонной будки, откуда начинается игра после его гибели :D
Было бы здорово, если бы сделали вариант вовсе без экшена. Надоедает умирать и снова подгружаться, даже для легкого уровня боя, настолько неожиданно атакуют противники, когда входишь на новую локацию :-[
в общем - пока нравится *THUMBS UP*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 3:
Алина, pudov83, Questrium
Отлично подмечено: по городу просто интересно ходить и наблюдать, особенно если вспомнить, что почти весь Окмонт сошел с ума. Мне как-то попался в подворотне дядька-суицидник - пустил пулю в лоб. Еще кто-то с кем-то дерется, отбирают или делят какую-то добычу, кто-то долбится головой в стену, а еще интересно послушать проповедников или агитаторов, что на ящиках стоят и вещают.
А еще нравятся милые косячки с NPC и прочие глюки. Например, когда неправильно отрабатывает скрипт и получаются зависшие в воздухе модельки (машинистка печатает на потолке, а машинка внизу на столе или в больничке тетушка в смешной позе корчится от боли в животе и висит высоко в воздухе). Или глюки с подгрузкой текстур на тех же NPC, скажем, можно посмотреть на Джой без юбки. А еще забавные секси-позы смерти, когда старушка Бетани откинулась или в миссии с книгами клоны студенток.
Это можно целый выпуск забавного и необычного в Окмонте сделать.


За это сообщение автора Questrium поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, pudov83

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron