Hitchcock: The Final Cut / Хичкок: Последний дубль - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 12 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 12 окт 2009, 02:20
"...Таинственная красавица обращается к частному детективу Джозефу Шемли с просьбой разобраться в загадочной истории. Ее дядя, владелец крупной международной корпорации и поклонник Хичкока, снимал в своем поместье фильм, но внезапно съемочная группа бесследно исчезла... Ваша задача - выяснить, что произошло на самом деле."
- Напряженная интрига и увлекательный детективный сюжет в лучших традициях знаменитых фильмов Хичкока не позволят расслабиться ни на секунду, заставят вспомнить классические детективы Агаты Кристи и романы Артура Хейли
- Эпизоды знаменитых фильмов Хичкока и образы его героев гармонично интегрированы в сценарий игры. Вы увидите 15 минут фрагментов его лучших фильмов
- Режим "расследования" позволяет тщательно осматривать и анализировать различные объекты, искать улики, решать увлекательные загадки, достоверно воспроизводит работу детектива
- Информационная база данных для сбора улик
- Погоня и стрельба: вам придется убегать и догонять, нападать и защищаться
- Композиция сцен, графика и камеры реализованы в соответствии с канонами искусства Хичкока
- 30 часов игрового времени, 50 мест действия, 30 минут видеороликов, снятых как эпизоды из фильмов





























Сообщение #2 » 27 окт 2009, 14:59
Сообщение #3 » 27 окт 2009, 15:13


Сообщение #4 » 27 окт 2009, 22:47
Алина писал(а):Все верно, атмосфера игры вполне даже хичкоковская, да и сюжет тоже соответствует.Играла с большим удовольствием, но только до середины игры, а дальше был просто непроходимый глюк, который я так и не смогла одолеть
Да,глюков и багов там хватает,но могла бы скинуть сейв,я их много наделала.Игра очень интересная и окончание - неожиданное...

















































Сообщение #6 » 15 мар 2010, 14:32
Bloody Mary писал(а):А патчиков исправляющих глюки нетю?
Когда я играла в эту игру - не было

Сообщение #7 » 16 мар 2010, 23:40




























Сообщение #8 » 19 мар 2010, 00:33


p.s. Никаких проблем технического характера у меня с игрой не возникало.























Сообщение #9 » 19 мар 2010, 01:07




























Сообщение #10 » 16 окт 2013, 09:08
- Ладно, проехали.
- Понимаю, на зорьке клев тот еще. Но приехать вести расследование и начать с рыбалки? Да и найти место удалось не сразу, а изрядно помотав круги по локациям, ведь, раз не пошел спать с ….
- Я же сказал – проехали!
- Хорошо, хорошо…. Просто хотел сказать, что делом нужно было бы заняться. Итак, вместо хорошей рыбины, вылавливаем труп. Конечно, звоним в полицию, скорую МЧС.
- Как бы ни так!
- Вот-вот, и я о том же. Лицензия детектива нам только мешает, и, поэтому, спокойно ходим по локациям, собирая трупы, как студент картошку на сельхозработах и никому ничего не сообщаем. После первого трупа, идем на студию, пробуемся на роль….
- Ну, здесь, как бы, обучение управлению в игре.
- А, ну тогда ладно. Наконец, приступаем непосредственно к расследованию. Денверс дает ключ от ресторана, идем туда. Хоть что-то уже можно открыть. Стоп! А куда идти-то? Вот отель, вон дом, там площадки. А ресторан где? На задворках? Забегаловка какая-то, а не ресторан. И кто планировкой занимался?
– Не умничай.
- Постараюсь. И каким же идиотом выгляжу, когда перерезаю веревку, рядом проходит шланг от баллона газового, а перекрыть не догадываюсь?
- Я же сказал – не умничай!
- Так обидно то как. Я сразу подвох почуял, столько времени вокруг баллонов топтался. В итоге находим еще один труп
- Конечно, звоним в полицию, скорую МЧС….
- Только не надо подначивать. Правда, теряю время, разглядывая труп – попутал с серией о Шерлоке Холмсе, все пытался логические построения составить. Удалось только ключ от номера в отеле взять. Так и там облом. Поселили в номерах в пристройках. Это в каком еще «Рояле» в номер по пожарной лестнице добираться надо? Ну, а потом трупы косяком пошли. Всякие – и со вскрытыми черепами, и вольтами забитые, и расчлененные.
- И своих добавил….
- Она уже была мертва!
- Это ты присяжным расскажешь.
- А как по доскам пришлось попрыгать! Съемку похорон Хичкока одиннадцать раз прокрутили. Кстати. Возникло две мысли.
- Ха-ха-ха!
- Серьезно. Причем здесь вообще Альфред Хичкок? Где ты у него видел столько расчлененки, крови, трупов? Он был мастером постановки, шокируя психологическими сценами, а не «техасской резней бензопилой».
- Ну а вторая?
- А купили нас анонсом «нарезок из фильмов Хичкока». Ничего не понятно из этих «нарезок» трехсекундных. Там только и можно узнать фильм, где молния в тучах сверкает.
- Ты хотел по целой сцене из фильма посмотреть?
- Почему бы и нет?
- Размечтался.
- Много несуразностей в игре. Взять хотя бы игральный автомат в церкви.
- Так на реставрацию деньги собирают. Забыл как в 90-ые им на продажу винно-водочных и табачных изделий налог отменили?
- Так его до сих пор так и не ввели. Но дело не в том. Бросил монету, выпало мне счастье – кассету выиграл. Крутанул еще разок – ничего. Ну, и пошел дальше. Кто ж подумать мог, что подаяния людские надо вчистую спускать? Спасибо, Грация подсказала вернуться и по сусекам поскрести. А вот подошел за свечками, в инвентаре монеты числятся, в натуре – нет. Попробовал и дальше пошел. А там о-го-го что лежит. Кстати, в отношении убитого мною трупа. Ну как , с такого экрана обзора можно догадаться, что нужно стрелять из пистолета? А крикнуть: «Стой! Стрелять буду!». А предупредительный выстрел в воздух?
- Так плакала твоя лицензия сразу, после несообщения в полицию.
- Вот поэтому и отложил игру, может, в будущем доиграю, а сейчас мочи нет. Достал русалку болотную – Алиссию, и до….
























Сообщение #11 » 21 окт 2013, 04:14
Долгожданный Хичкок! Как много я ждала от этой игры!
Начинаю играть... и фигуры угловатые, и передвижение не удобное, и..... и, неописуемое удовольствие от игрового процесса!!!
Погружаясь в атмосферу самой игры, одновременно окунаешься в атмосферу старых, классических квестов.
Тут тебе и поиск предметов, и нескончаемые брожения по локациям, и головоломки, и аркады. Ну всё всё, что нужно для настоящего квеста!
Засиживалась до самого утра, прерываясь на короткий, тревожный сон и, едва открыв глаза - снова к монитору!
Очень, очень понравилось всё в этой игре!
Персонажей много, у каждого своя история, но все они, в какой-то точке своего жизненного пути, столкнулись либо с корпорацией, либо с кем-то из членов семьи хозяина дома.
В какой-то момент посещает мысль - "кругом одни злодеи", но, постепенно осознаешь весь ужас и неотвратимость ловушки, в которую попали эти несчастные.
На одном дыхании прошла игру. Ничего не раздражало, хоть и с досок раз пятнадцать падала, хоть и кружила по окрестностям, забредая в локации из которых потом с трудом выбиралась, хоть и баги были.
Сплошное удовольствие, граничащее с наслаждением

Наверное, это ностальгия по настоящим старым квестам.
Во время прохождения игры, постоянно вспоминались, то "Башня" Сокаля, то "Чёрное зеркало, "Отель у погибшего альпиниста", "Чёрный оазис", да много ещё ассоциаций с разными играми, но все они были созданы после Хичкока.
По поводу ресторана-забегаловки: это же не город, не поселок, это - дом с прилегающей территорией, с оборудованной площадкой для съёмок фильма.
Для кого там строить ресторан?
Это скорее столовая для обслуживающего персонала и для актёров, проживающих в гостинице, поэтому он такой непрезентабельный)
Был один большой и труднопроходимый глюк в середине игры. Обезвреживание бомбы. Там задание на время, но, по скольку происходило зависание (пропадали активные точки), приходилось перезапускать игру. Я досконально, поэтапно изучила всю комнату, каждый раз после перезапуска отправляясь в другом направлении. Таким образом, алгоритм решения этого задания мне стал ясен и я стала сохраняться после каждого действия. С третьей попытки проскочила этот глюк ( перзапуская игру после каждого сохранения). Это совсем не испортило впечатление от игры, а даже внесло ностальгическую нотку)
Всем советую, кто ещё не играл, пройти "Последний дубль"!







Сообщение #12 » 21 окт 2013, 09:34
Стелла писал(а):По поводу ресторана-забегаловки: это же не город, не поселок, это - дом с прилегающей территорией, с оборудованной площадкой для съёмок фильма.Для кого там строить ресторан?Это скорее столовая для обслуживающего персонала и для актёров, проживающих в гостинице, поэтому он такой непрезентабельный)
Всем советую, кто ещё не играл, пройти "Последний дубль"!
Спорить не буду, но

























- Ответить
- Сообщений: 12 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1