Hitchcock: The Final Cut / Хичкок: Последний дубль - Страница 1 из 1


"...Таинственная красавица обращается к частному детективу Джозефу Шемли с просьбой разобраться в загадочной истории. Ее дядя, владелец крупной международной корпорации и поклонник Хичкока, снимал в своем поместье фильм, но внезапно съемочная группа бесследно исчезла... Ваша задача - выяснить, что произошло на самом деле."


- Напряженная интрига и увлекательный детективный сюжет в лучших традициях знаменитых фильмов Хичкока не позволят расслабиться ни на секунду, заставят вспомнить классические детективы Агаты Кристи и романы Артура Хейли
- Эпизоды знаменитых фильмов Хичкока и образы его героев гармонично интегрированы в сценарий игры. Вы увидите 15 минут фрагментов его лучших фильмов
- Режим "расследования" позволяет тщательно осматривать и анализировать различные объекты, искать улики, решать увлекательные загадки, достоверно воспроизводит работу детектива
- Информационная база данных для сбора улик
- Погоня и стрельба: вам придется убегать и догонять, нападать и защищаться
- Композиция сцен, графика и камеры реализованы в соответствии с канонами искусства Хичкока
- 30 часов игрового времени, 50 мест действия, 30 минут видеороликов, снятых как эпизоды из фильмов


Показать Скрыть Скриншоты


Изображение
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 3:
Klaverm, Грация, Мавка
Ооо! Как я хочу сыграть в эту игру! Давно приобретена, но установить так и не удалось! Извините, что не совсем по теме, но мне кажется, что эмоции (огромное желание!!!) вполне можно высказать здесь. Хичкока просто обожаю, ИМХО в жанре триллер равного ему нет до сих пор, а по описанию понятно, что игра сделана в хичкоковском стиле.
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Все верно, атмосфера игры вполне даже хичкоковская, да и сюжет тоже соответствует. *THUMBS UP* Играла с большим удовольствием, но только до середины игры, а дальше был просто непроходимый глюк, который я так и не смогла одолеть :'(
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Vanessa
Алина писал(а):Все верно, атмосфера игры вполне даже хичкоковская, да и сюжет тоже соответствует. *THUMBS UP* Играла с большим удовольствием, но только до середины игры, а дальше был просто непроходимый глюк, который я так и не смогла одолеть :'(

Да,глюков и багов там хватает,но могла бы скинуть сейв,я их много наделала.Игра очень интересная и окончание - неожиданное...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
А патчиков исправляющих глюки нетю? :-[
Изображение
Bloody Mary писал(а):А патчиков исправляющих глюки нетю?

Когда я играла в эту игру - не было *SARCASTIC* Сейчас вот купила другой диск, выпустили римейк. Так что хочу второй раз попытаться сыграть в нее, уж больно атмосфера хичкоковская там хорошо передана (особенно, если учесть, сколько лет этой игре()
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
И тем не менее, даже в лицензионном ремейке сохраняйся почаще.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Алина
Отличный квест! В коллекции игр она у меня - в первом ряду стоит, на виду. Воспоминания от игрового процесса - самые лучшие. И атмосфера, и качество загадок, и сложность вполне достойная (правда играл давно, может теперь, если переиграть, и легкой покажется, не знаю). Это игра, от которой меня просто было не возможно оторвать, когда я за нее садился... Очень "улыбнул" финальный ролик *JOKINGLY* ...кто прошел до конца и видел его - тот поймет :D Остальным советую - обязательно в "Последний дубль" поиграйте. Игрушка может и старовата по современным меркам...но все же замечательная!
p.s. Никаких проблем технического характера у меня с игрой не возникало.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
А в моей локализации герой ходил иной раз через стены, и некоторые персонажи были видны сквозь стены, что очень забавно было наблюдать...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Показать Скрыть Небольшой "разбор полетов"
- Игра поразила своей алогичностью с первых минут. Ночь, авария, стресс. Девушка напугана, нежно целует, намекает, что идет спать, а я…. А я спокойно иду на рыбалку…. Ну и кто я после этого?
- Ладно, проехали.
- Понимаю, на зорьке клев тот еще. Но приехать вести расследование и начать с рыбалки? Да и найти место удалось не сразу, а изрядно помотав круги по локациям, ведь, раз не пошел спать с ….
- Я же сказал – проехали!
- Хорошо, хорошо…. Просто хотел сказать, что делом нужно было бы заняться. Итак, вместо хорошей рыбины, вылавливаем труп. Конечно, звоним в полицию, скорую МЧС.
- Как бы ни так!
- Вот-вот, и я о том же. Лицензия детектива нам только мешает, и, поэтому, спокойно ходим по локациям, собирая трупы, как студент картошку на сельхозработах и никому ничего не сообщаем. После первого трупа, идем на студию, пробуемся на роль….
- Ну, здесь, как бы, обучение управлению в игре.
- А, ну тогда ладно. Наконец, приступаем непосредственно к расследованию. Денверс дает ключ от ресторана, идем туда. Хоть что-то уже можно открыть. Стоп! А куда идти-то? Вот отель, вон дом, там площадки. А ресторан где? На задворках? Забегаловка какая-то, а не ресторан. И кто планировкой занимался?
– Не умничай.
- Постараюсь. И каким же идиотом выгляжу, когда перерезаю веревку, рядом проходит шланг от баллона газового, а перекрыть не догадываюсь?
- Я же сказал – не умничай!
- Так обидно то как. Я сразу подвох почуял, столько времени вокруг баллонов топтался. В итоге находим еще один труп
- Конечно, звоним в полицию, скорую МЧС….
- Только не надо подначивать. Правда, теряю время, разглядывая труп – попутал с серией о Шерлоке Холмсе, все пытался логические построения составить. Удалось только ключ от номера в отеле взять. Так и там облом. Поселили в номерах в пристройках. Это в каком еще «Рояле» в номер по пожарной лестнице добираться надо? Ну, а потом трупы косяком пошли. Всякие – и со вскрытыми черепами, и вольтами забитые, и расчлененные.
- И своих добавил….
- Она уже была мертва!
- Это ты присяжным расскажешь.
- А как по доскам пришлось попрыгать! Съемку похорон Хичкока одиннадцать раз прокрутили. Кстати. Возникло две мысли.
- Ха-ха-ха!
- Серьезно. Причем здесь вообще Альфред Хичкок? Где ты у него видел столько расчлененки, крови, трупов? Он был мастером постановки, шокируя психологическими сценами, а не «техасской резней бензопилой».
- Ну а вторая?
- А купили нас анонсом «нарезок из фильмов Хичкока». Ничего не понятно из этих «нарезок» трехсекундных. Там только и можно узнать фильм, где молния в тучах сверкает.
- Ты хотел по целой сцене из фильма посмотреть?
- Почему бы и нет?
- Размечтался.
- Много несуразностей в игре. Взять хотя бы игральный автомат в церкви.
- Так на реставрацию деньги собирают. Забыл как в 90-ые им на продажу винно-водочных и табачных изделий налог отменили?
- Так его до сих пор так и не ввели. Но дело не в том. Бросил монету, выпало мне счастье – кассету выиграл. Крутанул еще разок – ничего. Ну, и пошел дальше. Кто ж подумать мог, что подаяния людские надо вчистую спускать? Спасибо, Грация подсказала вернуться и по сусекам поскрести. А вот подошел за свечками, в инвентаре монеты числятся, в натуре – нет. Попробовал и дальше пошел. А там о-го-го что лежит. Кстати, в отношении убитого мною трупа. Ну как , с такого экрана обзора можно догадаться, что нужно стрелять из пистолета? А крикнуть: «Стой! Стрелять буду!». А предупредительный выстрел в воздух?
- Так плакала твоя лицензия сразу, после несообщения в полицию.
- Вот поэтому и отложил игру, может, в будущем доиграю, а сейчас мочи нет. Достал русалку болотную – Алиссию, и до….
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина
Наконец и мне удалось запустить "Последний дубль".
Долгожданный Хичкок! Как много я ждала от этой игры!
Начинаю играть... и фигуры угловатые, и передвижение не удобное, и..... и, неописуемое удовольствие от игрового процесса!!!
Погружаясь в атмосферу самой игры, одновременно окунаешься в атмосферу старых, классических квестов.
Тут тебе и поиск предметов, и нескончаемые брожения по локациям, и головоломки, и аркады. Ну всё всё, что нужно для настоящего квеста!
Засиживалась до самого утра, прерываясь на короткий, тревожный сон и, едва открыв глаза - снова к монитору!
Очень, очень понравилось всё в этой игре!
Персонажей много, у каждого своя история, но все они, в какой-то точке своего жизненного пути, столкнулись либо с корпорацией, либо с кем-то из членов семьи хозяина дома.
В какой-то момент посещает мысль - "кругом одни злодеи", но, постепенно осознаешь весь ужас и неотвратимость ловушки, в которую попали эти несчастные.
На одном дыхании прошла игру. Ничего не раздражало, хоть и с досок раз пятнадцать падала, хоть и кружила по окрестностям, забредая в локации из которых потом с трудом выбиралась, хоть и баги были.
Сплошное удовольствие, граничащее с наслаждением *JOKINGLY*
Наверное, это ностальгия по настоящим старым квестам.
Во время прохождения игры, постоянно вспоминались, то "Башня" Сокаля, то "Чёрное зеркало, "Отель у погибшего альпиниста", "Чёрный оазис", да много ещё ассоциаций с разными играми, но все они были созданы после Хичкока.
По поводу ресторана-забегаловки: это же не город, не поселок, это - дом с прилегающей территорией, с оборудованной площадкой для съёмок фильма.
Для кого там строить ресторан?
Это скорее столовая для обслуживающего персонала и для актёров, проживающих в гостинице, поэтому он такой непрезентабельный)

Был один большой и труднопроходимый глюк в середине игры. Обезвреживание бомбы. Там задание на время, но, по скольку происходило зависание (пропадали активные точки), приходилось перезапускать игру. Я досконально, поэтапно изучила всю комнату, каждый раз после перезапуска отправляясь в другом направлении. Таким образом, алгоритм решения этого задания мне стал ясен и я стала сохраняться после каждого действия. С третьей попытки проскочила этот глюк ( перзапуская игру после каждого сохранения). Это совсем не испортило впечатление от игры, а даже внесло ностальгическую нотку)

Всем советую, кто ещё не играл, пройти "Последний дубль"!


За это сообщение автора Стелла поблагодарил:
Алина
Стелла писал(а):По поводу ресторана-забегаловки: это же не город, не поселок, это - дом с прилегающей территорией, с оборудованной площадкой для съёмок фильма.Для кого там строить ресторан?Это скорее столовая для обслуживающего персонала и для актёров, проживающих в гостинице, поэтому он такой непрезентабельный)
Всем советую, кто ещё не играл, пройти "Последний дубль"!

Спорить не буду, но
Показать Скрыть
на заднем дворе обычно располагают надворные удобства и площадки для контейнеров для мусора :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron