Louvre: The Final Curse / Лувр: Последнее Проклятие - Страница 1 из 1

Май 1999 года, Музей Лувр. Агент секретной службы Морган проникает в Лувр. Ее задача - найти четыре объекта до того, как их обнаружат потомки рыцарей- сектантов, которые хотят, соединив эти объекты, вызвать Великий Апокалипсис. Агент Морган предпринимает фантастическое путешествие во времени, которое переносит ее в Лувр времен правления Чарльза V, Генри IV и Луи XV. Она должна найти эти объекты до того, как до них доберутся Силы Зла.
В этом путешествии Вам нужно уметь действовать и защищаться. Вы должны найти ключи и правильно задать вопросы героям игры. Оружие, которое Вы найдете во время путешествия, используйте как опытный стратег. Успешное завершение задания зависит только от Вас и Вашей изобретательности. Но самое главное, Вы должны сохранить Ваше инкогнито - от этого зависит Ваша жизнь! Массивные стены средневекового замков, кровавые галереи Лувра при Генри IV, покинутый дворец при эпохе Просвещения: восстановленные исторические реалии просто ужасают. Вы погружаетесь в мир, который поражает реалистичностью и наполнен историческими персонажами.
Уникальная приключенческая игра, действие которой происходит в Лувре и затрагивает четыре разных исторических периода.

Особенности игры:
- Захватывающая приключенческая игра: Играющий выступает в роли Морган и передвигается в полном трехмерном пространстве (360 градусный просмотр), которое обеспечивает полное погружение в игру. Путешествие во времени по четырем историческим эпохам, Морган и играющий подвергаются испытаниям, основанным на action и strategy.
- Вы никогда не предполагали этого в Лувре: На протяжении всей истории Лувр всегда знаменовал собой важное место и -главный центр основных событий. Прежде чем стать одним из мировых музеев, Лувр был древним замком, в котором жили французские короли и его приближенные. Впервые Louvre. The Final Curse дает игроку возможность участвовать в делах короля.
- Сквозь века: Из рва с водой, окружающего крепость Чарльза V (Средневековье) по кровавым галереям замка Генри IV (период Ренессанса) в декадентские приватные комнаты дворца Луи XV (канун Французской Революции), и в современном мире игрок вдруг увидит рыцарей, алхимиков, торговцев, куртизанок и обедневших дворян.

Изображение
Показать Скрыть видео


Показать Скрыть скриншоты
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...


За это сообщение автора Миланна поблагодарили - 4:
Bloody Mary, Грация, Данияр, Мавка
Сама не играла,пока только мечтаю.Но,по отзывам авторитетных квесторов - игра просто замечательная.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Если для тебя моя рекомендация что-то значит, то я советую сыграть тебе в эту игру. Не ждите от этой игры великолепной графики. А что можно от нее ждать? Лихо закрученного сюжета и красивых головоломок. Сколько лет прошло, а я до сих пор помню эту игру и мечтаю в нее сыграть еще раз.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Я тоже не прочь сыграть! Судя по отзывам уважаемых квестоманов - игра достойная. Да и скрины многообещающие!
Поделюсь улыбкою своей
Алина писал(а):Если для тебя моя рекомендация что-то значит, то я советую сыграть тебе в эту игру. Не ждите от этой игры великолепной графики. А что можно от нее ждать? Лихо закрученного сюжета и красивых головоломок. Сколько лет прошло, а я до сих пор помню эту игру и мечтаю в нее сыграть еще раз.

Я давно хочу сыграть,да только где ж её взять за давностью лет...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):Я давно хочу сыграть,да только где ж её взять за давностью лет...

Есть наверное один вариант - скачать..... Помню, ты говорила, что не любишь скаченные игры , но если очень хочется поиграть, то только так *PARDON*
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Ну да,посмотрела...Игра весит 1,2 гига,я её год качать буду со своей модемной скоростью...Буду искать,вдруг да и повезёт...Но я о ней ТАК мечтаю...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka
Тогда да, может повезёт найти.... У меня вот жмотится как раз на отдачу, а забирает довольно быстро файлики)))
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Вобщем,спасибо Галюне,прислала мне диск с "Лувром",сбылась мечта - вот сейчас играю...Впечатления?Да,по ходу,головоломки в этой игре реально выносят мозг.И дело даже не в их сложности или необычности.Дело в абсолютной нелогичности некоторых,и достаточно немалых,моментов.Ну,кажется,уже возьмёшь разгон,вроде - покатило и вдруг чпок!Ступор.И сидишь в отупении - а что дальше делать,наводок никаких,куда идти,что комбинировать?Идти дальше методом тыка?Так Лувр слишком большой,тыкаться будешь долго...При этом ещё отвратительно озвучены персонажи,у актёров как будто картофельное пюре во рту,бывает вобще невразумительная речь.Приходится два-три раза говорить с персонажем об одном и том же,чтоб "дотумкать",наконец,об чём речь...
Скажу сразу - подсматриваю в прохождение,потому как, по-моему, действия главной героини несвязные.Я,например,чуть не рехнулась от момента,когда нужно было применить флакон с королевской мочой,чтобы вывести служанку из глубокого обморока...Найдя по ходу сюжета этот флакон в спальне короля,я вобще не могла представить себе,для чего ТАКОЕ может пригодиться.Как вам такое понравится и как реально вобще до такого додуматься...Фраза наследника престола "...инквизитор допрашивает его в садах..."может запросто свести с ума,поскольку,побегав по дворцу в поисках этих самых садов,окажется,что это обычная галерея Лувра.И вот подобного в игре уймища.
Графика,конечно,на уровне 2000 года,хотя,не самая плохая,картинка достаточно красочная.
Несколько убоги локации,но и это терпимо.Сюжет достаточно банален - артефакты,тамплиеры,тайны ордена,заговоры "мадридского двора" и т.д.Но,всё равно,интересно.Ещё бы логики туда,так и совсем адекватно бы смотрелось.Самый большой геморрой в игре - это распиханные по всему дворцу сундуки-хранилища,куда надо сваливать все собранные предметы,документы и прочий хлам.Предметов - куча,слотов в инвентаре- штук 10,естественно всё найденное в них не влезает,поэтому его надо пихать в сундуки.Но,наперёд никогда не знаешь,какие предметы понадобятся,поэтому,по закону подлости,перебравшись на новую локацию,вдруг с ужасом обнаруживаешь,что какого-то нужного предмета в инвентаре нет,приходится переться через весь Лувр в поисках сундука,рыться в нём,выбирать нужное и переносить в инвентарь,а оттуда выбрасывать ненужное.Вобщем,к середине игры поняла,что в целях экономии нервов лучше почаще сохраняться,нежели носиться по дворцу в запаре,разыскивая сундук.
Кроме того,есть определённая линейность прохождения.Если вдруг какое-то действие выполнил раньше времени,то чёрта с два потом найдёшь предмет.Вот я вначале игры нашла кувшин с водой и из любопытства плеснула его на пламя камина.Пламя-то погасло,но,зато когда мне понадобилось дальше по прохождению затушить пламя,то горшка с водой уже ни у меня,ни во всём дворце не нашлось.Пришлось переигрывать.Так что,совет - почаще сохраняться.
Вобщем,пошла дальше играть...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Мавка
Да, сюжет банален на наш нынешний взгляд, когда нас уже перекормили этими заговорами и артефактами. Не забываем о времени создания данной игры. Все-таки, восемь лет для игровой индустрии - срок довольно большой. Я, в свое время, с превеликим удовольствием играла в эту игру. Помню как меня поразил сам Лувр и как я морочилась с королевскими портретами :D А вот про такую фишку, как ограниченное место в инвентаре - я уже не помню. Видимо, создатели Стилл Лайфа-2 подсмотрели эту фишку у создателей Лувра :D
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Да, повторюсь - головоломки на вынос мозга. Опять сижу и туплюсь.Хорошо, что есть солюшка.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.

Лувр

Бесспорно,игра была прорывом для своего времени. Достаточно красивые локации,хотя,скажем, в "Коде да Винчи"Лувр выглядел куда как богаче.Мне понравился интересный сюжетный ход разработчиков - игрок попадает в разные эпохи и есть возможность сравнивать,как менялись интерьеры дворца,костюмы персонажей и т.д..Загадок,головоломок и всяческих ловушек напихали в игру по самое "немогу",у меня, лично, голова шла кругом от их обилия.Звук часто пропадал,как бы не поспевая за сюжетом,монологи проглатывались.Озвучка актёрская просто отвратительная,я даже не поняла,что у них за акцент...Иные фразы произносились глухо,как в танке,не поймёшь.Не стану строго судить несколько угловатую графику, но вот о логике сказать хочется многое...Но,тоже не стану,лучше бы самим сыграть и убедиться.Но как хорошо,что я отыскала в сети прохождение - вот,этим всё сказано.
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):головоломки в этой игре реально выносят мозг.

а они там есть? *NO* Я что-то кроме как найди/принеси/ примени ничего не нашла :D
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):Vetochka писал(а):
головоломки в этой игре реально выносят мозг.
а они там есть? Я что-то кроме как найди/принеси/ примени ничего не нашла

Одна из немногих игр, где вот эти "найди, принеси и примени" именно "выносят мозг". Когда раз за разом соединяешь провода и наблюдаешь вылет стекол из дворца Лувра, становится себя жалко :D .
Может Лувр и не такой красочный, как Версаль в "Версале", но вот, опять таки, АТМОСФЕРА просто поражала. При переходе в разные эпохи, испытывал трепет какой-то, чесслово. И оживающий труп девушки, и хватающийся за скипетр труп короля, да просто само мрачное помещение, где он лежит в неверном свете факелов, угнетало своей мистичностью и ожиданием мрачного конца. Портретная галерея, часы - головоломок хватало, но, повторюсь, покорила ат-мо-сфе-ра.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина