Art of Murder: FBI Confidential / Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство - Страница 1 из 2

Нью–Йорк потрясен серией ритуальных убийств. Богатые, но на первый взгляд, совершенно обычные жители города, убиты с помощью таинственного оружия, а сердца их их вырезаны из груди. Молодой агент ФБР, Николь Бонне, приставлена к более опытному коллеге Нику Ромски для расследования этого дела. Однако быстро выясняется, что Бонне придется взять на себя гораздо большую ответственность, чем она думала. На глазах Николь убит ее коллега, а преступник успевает скрыться. Каковы мотивы преступника? Есть ли связь между жертвами? Почему убит безобидный бродяга? Каким орудием их убивали? Почему такое важное дело поручили неопытному агенту? В поисках ответов Николь придется побывать в самых темных закоулках Нью-Йорка, в логове гангстеров, в библиотеке и музее, в археологической столице Америки – перуанском городе Куско, и в джунглях Амазонки.

Особенности продукта:
-Атмосфера таинственных смертей и напряженного расследования
-Огромное количество разнообразных локаций, включая Нью-Йорк и джунгли Перу
-Масса улик, свидетелей и подозреваемых
-Интригующий и увлекательный детективный сюжет

Изображение
Показать Скрыть Видеоролик

Показать Скрыть скриншоты

Steam


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Данияр
Хорошая игра, но мне чем-то Стилл лайф напомнила...
Хорошая игрулина, люблю такие))) O:)
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
VooDoo, Миланна
И чем же вам игра понравилась? Ведь не просто так вы это написали, значит, зацепило чем-то, запомнилось
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):VooDoo, Миланна
И чем же вам игра понравилась? Ведь не просто так вы это написали, значит, зацепило чем-то, запомнилось

Понравилась тем, что это классический квест, никаких гонок и т.п. Мрачноватая конечно, но в этом что-то есть... А концовка так вообще убила))) Хотя я подозревать к концу игры начала, что что-то не так с боссом.....
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Мне вторая больше понравилась. А вот в первой запомнился момент,когда Николь на самолете улетала *ROFL* Ну такой тупой момент!! Это просто нереально! (Надеюсь это в этой игре было, а то совсем запуталась *JOKINGLY* )
VooDoo писал(а):мне чем-то Стилл лайф напомнила...

И чем она могла тебе "Still Life" напомнить? Героини абсолютно разные и по характеру и по манере общения, да и содержание этих игр никак между собой не пересекается. Так что же между ними может быть общего?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Хорошо и добротно сделан проект,Николь - просто душка!Даже пиксельхантинг не утомляет,как ни странно...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Алина писал(а):И чем она могла тебе "Still Life" напомнить?

*DONT_KNOW* Просто такое, ощущение, что где-то я это видела!
Напомнило тем, что темноволосая девушка, агент ФБР, расследует дело о маньяке. Создаётся впечатление, что немного разработчики оглядывались на Вик как на образец. Хотя на мой взгляд, Николь получилась более мягкой и женственной. И квест сам мне очень понравился.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
У меня она лежит на полке уже пару месяцев. Читаю о ней самые разнообразные отзывы. Но все никак не поставлю. Друзья, я так и не пришел к единому мнению - стоящий квест или нет... Вопрос хочу поставить иначе - по игровой атмосфере напоминает второй Still Life? Если нет - то назовите, пожалуйста, игры, похожие на "Смерть как искусство" либо атмосферой, либо геймплеем? Сюжет довольно ясен и при этом, условно говоря, избитый для детективного жанра. Но хорошо "разыгранный" детектив (даже при шаблонности сюжета) - может быть очень неплохим. Я знаю, что лучший способ определить свое отношение к игре с противоречивыми мнениями о ней - это поставить и поиграть самому :D ....но хотелось бы узнать - есть ли "крепкие" параллели между этой игрой и другими известными вещами детективного жанра (и какие) - кроме содержания сюжета?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Да хороший,хороший и добротно сделанный проект.Ну есть определённое клонирование и некая повторяемость концепции,да,есть впечатление ,что "где-то всё это уже было..."Однако,имеется в этой игре маленькая такая,но очень важная фишечка - особый авторский стиль.При всей заурядности задумки - некая своеобразность исполнения.Очень хороша Николь.Во всех смыслах.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Только что прошел этот хороший и с любовью сделанный квест. Понравилось практически все начиная от персонажей и кончая логичными загадками. Не понравилась только отечественная локализация. Голоса такие будто персонажей озвучивают любители. А в целом добротный квест. А Николь и правда чем-то на Анджелину Джоли Походит в молодости.

Кто знает почему не показывали лицо ее напарника ника? Мне это не слишком понятно.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Вот и я добралась до этой игры! *SARCASTIC* Правда ещё до конца её не прошла, но поделиться впечатлениями уже нетерпиться.
Начну по порядку:
*Графика - в игре, вполне достойная. Хорошо проработаны локации, персонажи. Очень понравились фасады зданий!
*Сюжет - достаточно обычный. Следователь расследует дело, серийного убийцы......
*Головоломки - честно говоря, я их тут не нашла! :-( Прочитав предыдущие посты, я обратила внимание, что некоторые форумчани, сравнивают данную игру со Стилл Лайф. Но у меня они между собой как-то не связываются. Возможно чем-то схож сюжет, но тогда она похожа и на на огромное количество игр. В Стилл Лайф было очень много интересных головоломок, расследование велось как в нашем так и в прошлом времени........ Мне вот по игровому процессу, она напомнила Тунгуску 1. Сходи туда, принеси то, соедини с этим!
В общем, боюсь, конечно, быть закиданной помидорами, но я бы поставила этой игрули 3 из 5 баллов. Как то она меня не зацепила. *DONT_KNOW*

Добавлено спустя 1 час 35 минут 51 секунду:
Хотя возможно моё мнение измениться, когда я пройду её до конца!
Данияр писал(а):Кто знает почему не показывали лицо ее напарника Ника? Мне это не слишком понятно.

Я тоже обратила на это внимание. *SARCASTIC* На работе его никогда нет, если назначает встречу, то тоже исчезает не повидавшись, телефон почти всегда выключен. Он просто неуловимый!


За это сообщение автора Aleksa поблагодарил:
Данияр
Aleksa писал(а):Прочитав предыдущие посты, я обратила внимание, что некоторые форумчани, сравнивают данную игру со Стилл Лайф. Но у меня они между собой как-то не связываются. Возможно чем-то схож сюжет...

Думаю, общее в этих играх - только детективные барышни. В остальном, игры совершенно разные.
Согласна с Ветой, мысль о том, что "где - то это уже видели..." проскальзывала во время игры. Но послевкусие от игры неплохое.
Второй раз играть не хочется, а для одного раза вполне приличная игра.
Поделюсь улыбкою своей
ЦитатаНо послевкусие от игры неплохое.
Второй раз играть не хочется, а для одного раза вполне приличная игра.


Полностью согласен. Но я почему-то почти влюблен в эту игру. Это какая-то магия черт побери! И не хочется замечать мелкие недостатки. Николь Бонне очаровашка! @->--
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Данияр писал(а):Николь Бонне очаровашка

Уж намного приятнее Евы из Хрустальной долины *SARCASTIC*
Поделюсь улыбкою своей
Мавка писал(а):
Данияр писал(а):Николь Бонне очаровашка

Уж намного приятнее Евы из Хрустальной долины *SARCASTIC*


Не могу ничего сказать, не играл.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Мавка писал(а):Второй раз играть не хочется, а для одного раза вполне приличная игра.

Я уже не могу! Чем дальше прохожу, тем меньше она мне нравиться. *NO* У меня, честно говоря, даже язык не поворачивается, назвать эту игру квестом! На протяжение всей игры, нет ни одной головоломки, ни одной загадки! Сходишь куда-нибудь, поговоришь с кем-нибудь, возьмешь что-нибудь и ВСЁ! А где же сейфы, замки, шкатулки с секретами, анализ улик (а я забыла, мы же ватную палочку, в колбочке, в апаратик вставляли *SARCASTIC* ), пятнашки на худой конец? *DONT_KNOW*
Но все таки один момент мне понравился, и то это была реплика Рут, когда она сказала, что если будет нужно, то она записку с напоминанием, к голове Ника степлером пришпандорит. *LOL*
Смогу доиграть до конца или нет? Вот в чём вопрос! *SIGH*


За это сообщение автора Aleksa поблагодарил:
Данияр
Aleksa

Зато здесь можно отдохнуть и особо не шевелить серым веществом. Эту игру делали поляки. У них хорошо получается создавать атмосферу, а это ли не счастье для людей которые хотят сопереживать героям и миру который создали разработчики. Иными словами я за атмосферу и сюжет и лишь потом идет геймплей.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
К великому сожалению, у разработчиков сейчас наметилась такая общая тенденция - создавать сюжетные игры без включения в них головоломок и прочей "ерундистики", которую так обожают истинные квестоманы. Но разработчикам так удобнее, потому что увеличивается покупательная способность подобных игр из-за того, что такие игры проходить гораздо легче, особо не напрягая свое серое вещество. И эти игры тоже не избежали такой участи, но здесь хоть героиня красивая и элегантная, да и игры отличаются логичностью и отсутствием откровенных "ляпов", как в "Тунгуске" :D Так что поиграть в них можно и нужно, чтобы самому составить свое личное мнение *WRITE*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Данияр
Всё, моё терпение лопнуло, как мыльный пузырь и я снесла эту игру с компа. 8-)
Не, ну сколько можно ходить и беседовать!? Я чуть с ума не сошла, когда прилетела в Перу и мне пришлось бегать от автомобильной мастерской к гостинице и обратно. И так несколько раз. %)
Алина писал(а):К великому сожалению, у разработчиков сейчас наметилась такая общая тенденция - создавать сюжетные игры без включения в них головоломок и прочей "ерундистики", которую так обожают истинные квестоманы.

И очень жаль! В этом же суть квеста! :((

Добавлено спустя 53 минуты 54 секунды:
А следующие части в этом же стиле? :-)
Да почти тоже самое. Но мне все равно эти игры нравятся :-)
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
Aleksa
К сожалению, при опросе игроков, значительное число опрошенных на первое место поставили в игре именно сюжет, атмосферность, красивую. графику, а наличие в играх головоломок находится ближе к концу. Вот именно поэтому, чтобы угодить большинству игроков, и появляются на свет такие игры, и их становится все больше
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Но я не могу однозначно сказать, что это плохо. Меня как новичка, да и я думаю многих других игры подобного рода привлекают, в этот чудесный и сказочный мир под названием "КВЕСТ". И игра "Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство" многих зацепила своим сюжетом, прописанностью персонажей и хорошей графикой. Тем самым позволяя, я повторюсь, новичкам не бросать игру на пол пути, а то и раньше, а играть и жить в подобного рода направленности квеста. Лично у меня так и было. Для меня сюжет и атмосфера всегда стояли на первом месте. Спасибо за внимание *THANK*
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Фридрих Ницше
:-o зашла и прям расстроилась вся...у меня эта игра как раз лежит и ждем своего "звездного часа" . Так получилось, что я сначала прошла вторую часть игры, а до первой ручки так и не дошли. Вторая часть очень понравилась и прям даже удивлена реакцией Алексочки *IMPOSSIBLE*

Честно говоря, соглашусь с тем, что игры без головоломок не так уж и плохи и имеют право на жизнь...в последнее время целая куча таких игр, в которых просто хочется жить и наслаждаться всей той красотой , что предложили нам разработчики. И Данияр прав, что новичкам в таких играх проще, а это позволяет "омолодить" ряды квестоманов...Вот к примеру, играла я ЧЗ2, для меня оно показалось просто элементарнейшим, а друг, который новичек в квестах, просто плакал горючими слезами прося о помощи.

Всё же очень надеюсь, что поставлю эту игру и не разочаруюсь :)
Изображение
Bloody Mary писал(а)::-o зашла и прям расстроилась вся...у меня эта игра как раз лежит и ждем своего "звездного часа" . Так получилось, что я сначала прошла вторую часть игры, а до первой ручки так и не дошли. Вторая часть очень понравилась и прям даже удивлена реакцией Алексочки *IMPOSSIBLE*

Маришка, да ты не расстраивайся, раньше времени! ;-) На вкус и цвет........, как говориться.
Мне и Тунгуски обе не понравились. Конечно в этих играх, всё красиво, хорошо, но я от них засыпаю, даже интересный сюжет и кофе не спасают. *LAZY*
Вот например в Сибири и бродить, наслаждаясь красотищей, можно и беседовать с персонажами, и в тоже время решать головоломки приходиться.
Действительно "на вкус и цвет" :) Наконец-то нашла время на эту игру. Мне очень понравилось...я б сказала это как раз такой квест как я люблю. Конечно не без недостатков, но в целом я в восторге ...прошла и ещё хочется *GAMER*

Мне игра показалась значительно более логичной, чем вторая часть хотя и не обошлось без тупиков *WALL*

Быстрей бы локализовали третью часть, уж оооочень хочется
Изображение
Игра конечно хорошая, но с диалогами они к сожалению переборщили. Все время ходиш, с кем то говоришь, а действий мало! Даже потом надоедать начало. *HYSTERIC*
Если на вашем пути кто то вырыл яму, просто налейте туда воды, и плавайте как в бассейне!
Няка писал(а): с диалогами они к сожалению переборщили


Не то слово, у меня вообще создалось впечатление, что вся игра и состоит из одних диалогов. В общем пройдя эту часть, на прохождение других, я не решилась!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Bloody Mary писал(а): Конечно не без недостатков, но в целом я в восторге ...


А можно по подробнее, может я чего не доглядела, с мужем играла, так что всё возможно)