Call of Cthulhu - Страница 1 из 1

Call of Cthulhu – мрачный мистический триллер, основанный на классической настольной ролевой игре компании Chaosium, выполнен в лучших традициях произведений Г. Ф. Лавкрафта.
1924-й год. Эдвард Пирс, ветеран войны и частный детектив из Бостона, отправляется в мрачное, тревожное место – на остров Даркуотер – для расследования обстоятельств трагической и таинственной смерти известной художницы Сары Хокинс и её семьи в их импозантном особняке. В то время как Пирс в ходе расследования всё глубже и глубже погружается в пугающий мир заговоров, культистов и космических ужасов, Великий Сновидец, Ктулху, готовит своё пробуждение ...







Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam

Изображение Русский язык: субтитры, интерфейс


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
pudov83, Хель_ви
Еще одна игра не оправдавшая надежд. *NO*
Все вторично и предсказуемо.
Да и не игра это а хождение.Механика игры такая.Пришел на место,пошарил по отмеченным интересным местам, вошел в особый режим расследования и тут поискал,сделал вывод.Все.Поболтал с персонажами.
Персонажи все не прописаны. Никакого сопереживания.
Есть система прокачки персонажа. Только зачем она? Игра очень короткая.
Есть система выбора который якобы повлияет на будущее(концовку). В чем это отразиться? Не знаю. Может кто отпишется.
Сюжет это какой-то наркоманский трип. Кто-то умирает,а потом он не умирает и живой. :-o Герой бредит и не бредит.
Хождения по кошмарам.
Короче 5 из 10 этой игре. :-(


За это сообщение автора СфинкС поблагодарили - 4:
Aleksa, lenin 17, LuMar, Хель_ви
К сожалению, из-за проблем с ЭВМой (она у меня работает по принципу аварийной мигалки: «горит, не горит»), в игру пока не играл. Мне кажется, здесь классический случай: «планов было громадьё, да уперлось все в «бабло». Затянувшаяся разработка вызвала отставание в плане развития компьютерныx игр в приключенческом жанре, где элементы RPG уже стали тенденцией. Стали быстро «подстраиваться», пойдя на определенные жертвы. Вот эти самые жертвы и вылезли наружу в конечном итоге. ИМXО.
:-)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):К сожалению, из-за проблем с ЭВМой (она у меня работает по принципу аварийной мигалки: «горит, не горит»), в игру пока не играл.

Скажите, а будет прохождение на этом сайте?
И если да, то когда?

Заранее спасибо за ответы!
sebay90 писал(а):Скажите, а будет прохождение на этом сайте?
И если да, то когда?
Сегодня приступлю. Если все будет нормально, к концу недели будет готово.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Прошел в разныx вариантаx десять глав. Могу пока сказать только одно - игра года *YES*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Аврора545, LuMar
lenin 17 писал(а):Прошел в разныx вариантаx десять глав. Могу пока сказать только одно - игра года *YES*


Скажите, как у вас успехи с прохождением? Когда будет? Хочется уже ачивки добить. Не все предметы нашел.
ymnik писал(а):Скажите, как у вас успехи с прохождением? Когда будет? Хочется уже ачивки добить. Не все предметы нашел.
Проxождение уже в редакторе. Не сегодня-завтра будет опубликовано. Тогда и обсудим - тоже не все смог открыть :-[

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 42 секунды:
Прочел обсуждение в СТИМе. Из ответов пользователя ikari, отмеченного как "автор" можно понять, что игра требует доработки - он сам честно признается, что у него некоторые ачивки тоже не открывались :-o . Трудно отследить за что и когда открываются некоторые достижения.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Хель_ви
И все же (имею ввиду несмотря на противоречивые отзывы) игре нельзя отказать в:
1. Местами гнетущей атмосфере;
2. Хорошей графической стилизации;
3. "Близости по духу" идеям Г.Ф. Лавкрафта со сценарной стороны;
4. Неожиданному наличию элементов, которые вносят разнообразие в процесс прохождения.

О последнем моменте вообще хочется сказать отдельно. Подобные "между жанровые" вставки есть не только в данной игре. Есть они и в Dark Fall: Ghost Vigil (к примеру). Я думаю, что квестоманы с опытом вспомнят еще несколько схожих примеров. О чем это говорит? Да о том, что подобные вставки есть один из результатов (элементов) эволюции жанра квест. Я сейчас не имею ввиду случаи, когда в экшн добавляются элементы квеста (как в Resident Evil). Речь идет именно о том, что наш любимый жанр остается главным на своем месте, расширяя при этом свои границы. Но аккуратно, без излишеств.
Тут опытный квестопроходец может заметить, что вкрапления экшн-элементов существуют уже давно в нашем жанре. Возьмем мини-игры на время для примера... Да, это так, но:
1. Ранее были мини-игры на время, а сейчас мы можем видеть "добавки" из элементов шутеров (стрельбы) и "выживалок" (прячемся/убегаем от зла).
2. Одно дело, когда мини-игры на время появлялись только в некоторых проектах, и при этом любители квестов высказывались в стиле "ну вот опять...ну сколько можно уже". И совсем другое дело, когда мини-шутеры/мини-выживалки/мини-экшены гораздо более гармонично встроены в процесс прохождения. Не так сложны, как ранее (это важно). И даже "жанрово-адаптированы" для игроков в квесты (как у Дж. Боукса). И вовсе нет "потока возмущений" от игроков.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
Алина, lenin 17
А у меня и у самого ощущения противоречивые.

Какое-то время игра действительно нравилась. Рыбацкий остров на краю мира, населенный недоверчивыми людьми, местные конфликты и легенды, одна из которых сыграет ключевую роль. Потом мрачный частично сгоревший особняк, в котором тайн больше, чем в книгах Энид Блайтон. И даже местная психушка с корявым, но работающим стелсом.

Но потом становится всё сложнее понять, то ли наш персонаж действительно видел все эти события, то ли он просто ненадежный рассказчик - прием, который я терпеть не могу и в фильмах, и в книгах, и в играх. Дополнительно еще утомительные, а не пугающие, поиски знаков в темноте в компании двух фонарей, отвратительная стрельба в одной из последних глав и концовка, которая дает много эпика вместо кошмара.

Лавкрафт здесь больше в отсылках, чем в атмосфере. По ощущениям это, скорее, "Остров проклятых" с мистикой и культистами, а не компьютерная "Тень над Иннсмутом".
Привет героя


За это сообщение автора shc поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron