Call of Cthulhu - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 01 ноя 2018, 22:44
1924-й год. Эдвард Пирс, ветеран войны и частный детектив из Бостона, отправляется в мрачное, тревожное место – на остров Даркуотер – для расследования обстоятельств трагической и таинственной смерти известной художницы Сары Хокинс и её семьи в их импозантном особняке. В то время как Пирс в ходе расследования всё глубже и глубже погружается в пугающий мир заговоров, культистов и космических ужасов, Великий Сновидец, Ктулху, готовит своё пробуждение ...
Steam
Русский язык: субтитры, интерфейс
Сообщение #2 » 03 ноя 2018, 10:53
Все вторично и предсказуемо.
Да и не игра это а хождение.Механика игры такая.Пришел на место,пошарил по отмеченным интересным местам, вошел в особый режим расследования и тут поискал,сделал вывод.Все.Поболтал с персонажами.
Персонажи все не прописаны. Никакого сопереживания.
Есть система прокачки персонажа. Только зачем она? Игра очень короткая.
Есть система выбора который якобы повлияет на будущее(концовку). В чем это отразиться? Не знаю. Может кто отпишется.
Сюжет это какой-то наркоманский трип. Кто-то умирает,а потом он не умирает и живой. Герой бредит и не бредит.
Хождения по кошмарам.
Короче 5 из 10 этой игре.
Сообщение #3 » 04 ноя 2018, 15:23
Сообщение #4 » 05 ноя 2018, 06:13
lenin 17 писал(а):К сожалению, из-за проблем с ЭВМой (она у меня работает по принципу аварийной мигалки: «горит, не горит»), в игру пока не играл.
Скажите, а будет прохождение на этом сайте?
И если да, то когда?
Заранее спасибо за ответы!
Сообщение #5 » 05 ноя 2018, 07:55
Сегодня приступлю. Если все будет нормально, к концу недели будет готово.sebay90 писал(а):Скажите, а будет прохождение на этом сайте?
И если да, то когда?
Сообщение #6 » 09 ноя 2018, 23:12
Сообщение #7 » 11 ноя 2018, 17:16
lenin 17 писал(а):Прошел в разныx вариантаx десять глав. Могу пока сказать только одно - игра года
Скажите, как у вас успехи с прохождением? Когда будет? Хочется уже ачивки добить. Не все предметы нашел.
Сообщение #8 » 11 ноя 2018, 19:00
Проxождение уже в редакторе. Не сегодня-завтра будет опубликовано. Тогда и обсудим - тоже не все смог открытьymnik писал(а):Скажите, как у вас успехи с прохождением? Когда будет? Хочется уже ачивки добить. Не все предметы нашел.
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 42 секунды:
Прочел обсуждение в СТИМе. Из ответов пользователя ikari, отмеченного как "автор" можно понять, что игра требует доработки - он сам честно признается, что у него некоторые ачивки тоже не открывались . Трудно отследить за что и когда открываются некоторые достижения.
Сообщение #9 » 10 май 2020, 08:12
1. Местами гнетущей атмосфере;
2. Хорошей графической стилизации;
3. "Близости по духу" идеям Г.Ф. Лавкрафта со сценарной стороны;
4. Неожиданному наличию элементов, которые вносят разнообразие в процесс прохождения.
О последнем моменте вообще хочется сказать отдельно. Подобные "между жанровые" вставки есть не только в данной игре. Есть они и в Dark Fall: Ghost Vigil (к примеру). Я думаю, что квестоманы с опытом вспомнят еще несколько схожих примеров. О чем это говорит? Да о том, что подобные вставки есть один из результатов (элементов) эволюции жанра квест. Я сейчас не имею ввиду случаи, когда в экшн добавляются элементы квеста (как в Resident Evil). Речь идет именно о том, что наш любимый жанр остается главным на своем месте, расширяя при этом свои границы. Но аккуратно, без излишеств.
Тут опытный квестопроходец может заметить, что вкрапления экшн-элементов существуют уже давно в нашем жанре. Возьмем мини-игры на время для примера... Да, это так, но:
1. Ранее были мини-игры на время, а сейчас мы можем видеть "добавки" из элементов шутеров (стрельбы) и "выживалок" (прячемся/убегаем от зла).
2. Одно дело, когда мини-игры на время появлялись только в некоторых проектах, и при этом любители квестов высказывались в стиле "ну вот опять...ну сколько можно уже". И совсем другое дело, когда мини-шутеры/мини-выживалки/мини-экшены гораздо более гармонично встроены в процесс прохождения. Не так сложны, как ранее (это важно). И даже "жанрово-адаптированы" для игроков в квесты (как у Дж. Боукса). И вовсе нет "потока возмущений" от игроков.
Сообщение #10 » 07 окт 2023, 00:21
Какое-то время игра действительно нравилась. Рыбацкий остров на краю мира, населенный недоверчивыми людьми, местные конфликты и легенды, одна из которых сыграет ключевую роль. Потом мрачный частично сгоревший особняк, в котором тайн больше, чем в книгах Энид Блайтон. И даже местная психушка с корявым, но работающим стелсом.
Но потом становится всё сложнее понять, то ли наш персонаж действительно видел все эти события, то ли он просто ненадежный рассказчик - прием, который я терпеть не могу и в фильмах, и в книгах, и в играх. Дополнительно еще утомительные, а не пугающие, поиски знаков в темноте в компании двух фонарей, отвратительная стрельба в одной из последних глав и концовка, которая дает много эпика вместо кошмара.
Лавкрафт здесь больше в отсылках, чем в атмосфере. По ощущениям это, скорее, "Остров проклятых" с мистикой и культистами, а не компьютерная "Тень над Иннсмутом".
- Ответить
- Сообщений: 10 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10