Diabolik: The Original Sin / Diabolik: Один против мафии - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 05 окт 2009, 15:28
Это блестящий образчик редкого в последние годы жанра stealth-adventure, вобравший в себя все обязательные атрибуты голливудского блокбастера - головокружительные трюки и погони на дорогих автомобилях, зрелищные драки и кражи с применением ультрасовременной техники. Выдержанная в безупречном стиле комиксов о шпионах и дерзких преступлениях, игра сочетает в себе динамику поединков и напряженные мгновения затишья, когда герой крадется невидимой тенью за спинами ничего не подозревающих врагов. Продуманный до мелочей сюжет развивается совершенно непредсказуемым образом, увлекая вслед за собой и наполняя игру жизнью и реалистичностью.
Анонимный телефонный звонок спровоцировал экстренную остановку поезда, перевозившего ценный груз. Неизвестный сообщил об аварии, произошедшей на путях... Спустя несколько минут стало ясно, что совершено дерзкое и блестяще спланированное ограбление. Инспектор полиции растерянно рассказал журналистам, что из охраняемого контейнера украли лишь малоизвестную картину, не имеющую большой ценности. Власти пребывали в замешательстве, и лишь один человек знал, что случилось на самом деле... Несколько дней назад была похищена ЕГО возлюбленная - девушка по имени Ева. Большой босс криминального мира - всесильный Барон - приказал выкрасть картину из поезда, угрожая расправиться с пленницей. У НЕГО попросту не оставалось выбора... Акция прошла как по маслу, без непредвиденных осложнений, хотя вагон и охраняли полицейские. Но обещаниям освободить Еву, как только полотно будет доставлено заказчику, конечно, нельзя было верить. Поэтому ОН прикрепил к картинной раме крошечный маячок, который должен был вывести к месту, где прячут девушку. Но вскоре сигнал исчез...
Анонимный телефонный звонок спровоцировал экстренную остановку поезда, перевозившего ценный груз. Неизвестный сообщил об аварии, произошедшей на путях... Спустя несколько минут стало ясно, что совершено дерзкое и блестяще спланированное ограбление. Инспектор полиции растерянно рассказал журналистам, что из охраняемого контейнера украли лишь малоизвестную картину, не имеющую большой ценности. Власти пребывали в замешательстве, и лишь один человек знал, что случилось на самом деле... Несколько дней назад была похищена ЕГО возлюбленная - девушка по имени Ева. Большой босс криминального мира - всесильный Барон - приказал выкрасть картину из поезда, угрожая расправиться с пленницей. У НЕГО попросту не оставалось выбора... Акция прошла как по маслу, без непредвиденных осложнений, хотя вагон и охраняли полицейские. Но обещаниям освободить Еву, как только полотно будет доставлено заказчику, конечно, нельзя было верить. Поэтому ОН прикрепил к картинной раме крошечный маячок, который должен был вывести к месту, где прячут девушку. Но вскоре сигнал исчез...

Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Отсутствует





Репутация



Награды: 1

Доп. информация
Сообщение #2 » 29 окт 2009, 09:37
Установила, посмеялась, попыталась, не понравилось, удалила.
Не успела я в поезд попасть, как игра зависла и отказывалась работать, решила не тратить себе нервы. И инвентарь там
я в нем постоянно путалась, что, где, куда все убежало 
Не успела я в поезд попасть, как игра зависла и отказывалась работать, решила не тратить себе нервы. И инвентарь там


Сообщение #3 » 29 окт 2009, 16:23
Отвратная игрушка
Может, кому и нравятся такие вот концептуальные игры, в черно-белом цвете и снятые по комиксам, но я не принадлежу к их числу. Мало того, что игра сама по себе неинтересная, но она у меня вызывала почему-то раздражение. Меня раздражало все: графика, сюжет, управление, озвучка. Я не стала портить себе нервы и благополучно забросила эту игру без всякого сожаления

"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #4 » 20 янв 2010, 01:35
Мне игрушка понравилась. Необычная в плане похожести на комикс. Это совсем даже не раздражало. Мне нравятся гаджеты, поэтому охотно их применяла. Прикольно было использовать "чужое лицо", кое где и подумать пришлось.
Не прошла игру лишь потому, что там в одном месте (какое-то здание было, не помню, но дальше середины) возник глюк и я ну никак не могла отвести ГГ дальше по коридору
Не прошла игру лишь потому, что там в одном месте (какое-то здание было, не помню, но дальше середины) возник глюк и я ну никак не могла отвести ГГ дальше по коридору

"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Отсутствует












Репутация










Награды: 5





Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1