Квесты, где по сути нет сюжета... - Страница 1 из 1

В каких играх вам показалось, что сюжета вообще нет? Я бы наверное, отметила Взломщика, но игра очень понравилась))) Хотя там надо было просто открывать сейфы))) Очень уж мне нравятся такие головоломки))
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Можно назвать несколько таких игр, в которых нет сюжета, но он, по сути, там и не очень нужен. Например, "7-й час", "11-й гость", "Таинственный отель", "Шкатулка Пандорры". Это игры-головоломки, в которых головоломки - и есть, по сути, сам сюжет. Но это - хорошие игры, спокойные и хорошая зарядка для ума.
Но вот в игре "Тайна долины драконов", которая претендует на развитие сюжета, сюжета-то как раз и нет. Мне понравилось разгадывать головоломки в этой игре, и графика пнравилась, но не понравилось полное отсутствие сюжета, потому что то, что там есть, сюжетом назвать никак нельзя.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
По сути , это первая Аура. Но тем не менее, несмотря на то, что я поклонник сюжетных квестов, эта игра мне понравилась.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Инесса писал(а):По сути , это первая Аура.

а подобные квесты по сути и не несут сюжетной линии (хотя в Ауре 2 она более ярко выражена), они берут мирами обалденными и головоломками O:)
Questtime - чужих здесь нет!
Да я не говорю, что это плохо. Просто в первой Ауре нет сюжета. Она не стала от этого хуже. Скажу больше, она стала лучше.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Инесса писал(а):Скажу больше, она стала лучше.

да, согласна, на мой взгяд вторая часть именно в сюжетности и проиграла O:)
Questtime - чужих здесь нет!
Могу назвать три игры сразу (это то, что я прошла на данный момент)
Рианнон, эксперимент 112, амнезия (две последние пока не допрошла по тех причинам).
Рианнон мне вообще не понравилась. По фактам из прошлого кидаем в разные порталы вещи и с чем-нибудь сопоставляем. Возможно, если бы хотя бы немного сюжета было, игра не была бы такой занудной.
Эксперимент я считаю не удачным проектом. Задумка хорошая, интересная, но не смогли ее преподнести. Игра строится только на том, чтобы открывать важные документы всех сотрудников и находит/применять пороли к дверям и некоторым приборам. Идем чисто к цели, которая становиться ясна только в конце. Изначально нас просили выбраться из корабля. И резко ей захотелось вообще в другое место. Остается слишком много вопросов.
Амнезия - шикарный хоррор, от которого кровь стынет в жилах. Дана цель: найти и убить Александра. И по ходу игры узнаем из-за чего и зачем. Отсутствие сюжета не портит картину вообще, а наоборот, только ужасает, действительно ощущаешь себя потеренным и веришь, что у тебя амнезия
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron