Квесты, где по сути нет сюжета... - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 7 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 04 окт 2009, 20:09
В каких играх вам показалось, что сюжета вообще нет? Я бы наверное, отметила Взломщика, но игра очень понравилась))) Хотя там надо было просто открывать сейфы))) Очень уж мне нравятся такие головоломки))
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Отсутствует





Репутация



Награды: 1

Доп. информация
Сообщение #2 » 06 окт 2009, 11:40
Можно назвать несколько таких игр, в которых нет сюжета, но он, по сути, там и не очень нужен. Например, "7-й час", "11-й гость", "Таинственный отель", "Шкатулка Пандорры". Это игры-головоломки, в которых головоломки - и есть, по сути, сам сюжет. Но это - хорошие игры, спокойные и хорошая зарядка для ума.
Но вот в игре "Тайна долины драконов", которая претендует на развитие сюжета, сюжета-то как раз и нет. Мне понравилось разгадывать головоломки в этой игре, и графика пнравилась, но не понравилось полное отсутствие сюжета, потому что то, что там есть, сюжетом назвать никак нельзя.
Но вот в игре "Тайна долины драконов", которая претендует на развитие сюжета, сюжета-то как раз и нет. Мне понравилось разгадывать головоломки в этой игре, и графика пнравилась, но не понравилось полное отсутствие сюжета, потому что то, что там есть, сюжетом назвать никак нельзя.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #3 » 25 ноя 2009, 14:39
По сути , это первая Аура. Но тем не менее, несмотря на то, что я поклонник сюжетных квестов, эта игра мне понравилась.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Отсутствует












Репутация










Награды: 7







Доп. информация
Сообщение #4 » 25 ноя 2009, 16:24
Инесса писал(а):По сути , это первая Аура.
а подобные квесты по сути и не несут сюжетной линии (хотя в Ауре 2 она более ярко выражена), они берут мирами обалденными и головоломками

Questtime - чужих здесь нет!
Сообщение #5 » 25 ноя 2009, 17:00
Да я не говорю, что это плохо. Просто в первой Ауре нет сюжета. Она не стала от этого хуже. Скажу больше, она стала лучше.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Отсутствует












Репутация










Награды: 7







Доп. информация
Сообщение #6 » 25 ноя 2009, 17:08
Инесса писал(а):Скажу больше, она стала лучше.
да, согласна, на мой взгяд вторая часть именно в сюжетности и проиграла

Questtime - чужих здесь нет!
Сообщение #7 » 16 мар 2012, 20:36
Могу назвать три игры сразу (это то, что я прошла на данный момент)
Рианнон, эксперимент 112, амнезия (две последние пока не допрошла по тех причинам).
Рианнон мне вообще не понравилась. По фактам из прошлого кидаем в разные порталы вещи и с чем-нибудь сопоставляем. Возможно, если бы хотя бы немного сюжета было, игра не была бы такой занудной.
Эксперимент я считаю не удачным проектом. Задумка хорошая, интересная, но не смогли ее преподнести. Игра строится только на том, чтобы открывать важные документы всех сотрудников и находит/применять пороли к дверям и некоторым приборам. Идем чисто к цели, которая становиться ясна только в конце. Изначально нас просили выбраться из корабля. И резко ей захотелось вообще в другое место. Остается слишком много вопросов.
Амнезия - шикарный хоррор, от которого кровь стынет в жилах. Дана цель: найти и убить Александра. И по ходу игры узнаем из-за чего и зачем. Отсутствие сюжета не портит картину вообще, а наоборот, только ужасает, действительно ощущаешь себя потеренным и веришь, что у тебя амнезия
Рианнон, эксперимент 112, амнезия (две последние пока не допрошла по тех причинам).
Рианнон мне вообще не понравилась. По фактам из прошлого кидаем в разные порталы вещи и с чем-нибудь сопоставляем. Возможно, если бы хотя бы немного сюжета было, игра не была бы такой занудной.
Эксперимент я считаю не удачным проектом. Задумка хорошая, интересная, но не смогли ее преподнести. Игра строится только на том, чтобы открывать важные документы всех сотрудников и находит/применять пороли к дверям и некоторым приборам. Идем чисто к цели, которая становиться ясна только в конце. Изначально нас просили выбраться из корабля. И резко ей захотелось вообще в другое место. Остается слишком много вопросов.
Амнезия - шикарный хоррор, от которого кровь стынет в жилах. Дана цель: найти и убить Александра. И по ходу игры узнаем из-за чего и зачем. Отсутствие сюжета не портит картину вообще, а наоборот, только ужасает, действительно ощущаешь себя потеренным и веришь, что у тебя амнезия
"If you can dream it, you can do it"
- Ответить
- Сообщений: 7 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3