Начало возрождения интереса к жанру? - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 7 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 01 апр 2018, 08:51
Жанр quest никогда не умирал, никогда не уходил в небытие. Со времен окончания так называемого "золотого века квестов" прошли десятилетия, но жанр жил. И даже развивался. Хотя делал он это тихо и мирно, в сердцах и умах разработчиков и игроков, не равнодушных к тайнам, историям и загадкам. "Починял свой примус", что называется. О чем мы с Вами хорошо знаем.
И вот ближайшие несколько лет (года три) я стал замечать, на мой взгляд, весомое усиление интереса к жанру. А именно:
- Гораздо больше стало выходить приключенческих игр, что довольно просто отслеживается как на нашем портале, так и на сайтах журналов и других изданий, описывающих игры ("Игромания", "AG" (advanced games), "Навигатор игрового мира" и т.п.);
- Элементы жанра гораздо плотнее интегрировались и смешались с играми других направлений. Теперь даже в шутерах (казалось бы...) появляются элементы приключенческих игр: взломай код к ящику с боеприпасами, найди нужные элементы для замка двери и похожие моменты. А уж обожаемые сейчас "хорроры"? Формула проста. Современный хоррор = бродилка + пугалка + квест.
Ну и третья причина, о которой я хочу рассказать отдельно. Это увеличение числа как самих проектов, так и интереса игроков к "пиксель-арту". Так сейчас называются пиксельные квесты. Вот она - любовь к хорошим историям. Обязательно стоит назвать Kathy Rain, Shardlight, FoxTail (отечественный проект), Thimbleweed Park, The Darkside Detective. Посмотрите отзывы в Steam - positive, mostly positive и very positive.
У меня сложилось впечатление, что столь возросший интерес к приключенческим играм в стиле pixel-art - очень вероятное начало возвращение нашего жанра на путь всеобщей любви игроков из камерального мира квестолюбов. А что Вы думаете?
И вот ближайшие несколько лет (года три) я стал замечать, на мой взгляд, весомое усиление интереса к жанру. А именно:
- Гораздо больше стало выходить приключенческих игр, что довольно просто отслеживается как на нашем портале, так и на сайтах журналов и других изданий, описывающих игры ("Игромания", "AG" (advanced games), "Навигатор игрового мира" и т.п.);
- Элементы жанра гораздо плотнее интегрировались и смешались с играми других направлений. Теперь даже в шутерах (казалось бы...) появляются элементы приключенческих игр: взломай код к ящику с боеприпасами, найди нужные элементы для замка двери и похожие моменты. А уж обожаемые сейчас "хорроры"? Формула проста. Современный хоррор = бродилка + пугалка + квест.
Ну и третья причина, о которой я хочу рассказать отдельно. Это увеличение числа как самих проектов, так и интереса игроков к "пиксель-арту". Так сейчас называются пиксельные квесты. Вот она - любовь к хорошим историям. Обязательно стоит назвать Kathy Rain, Shardlight, FoxTail (отечественный проект), Thimbleweed Park, The Darkside Detective. Посмотрите отзывы в Steam - positive, mostly positive и very positive.
У меня сложилось впечатление, что столь возросший интерес к приключенческим играм в стиле pixel-art - очень вероятное начало возвращение нашего жанра на путь всеобщей любви игроков из камерального мира квестолюбов. А что Вы думаете?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 4:
- Алина, lenin 17, Programmer, pudov83
Отсутствует
Репутация
Награды: 11
Доп. информация
Сообщение #2 » 01 апр 2018, 14:48
Я за 1 вариант...
- За это сообщение автора Programmer поблагодарил:
- Klaverm
Сообщение #3 » 01 апр 2018, 19:47
Проголосовала за третий пункт.
Fais se que dois adviegne que peut.
Отсутствует
Репутация
Награды: 25
Доп. информация
Отсутствует
Репутация
Награды: 22
Доп. информация
Сообщение #5 » 02 апр 2018, 11:32
Я бы еще добавил, что уход от носителей в чистую "цифру", скорее всего, снизил доходы производителей игр, что не добавляет им энтузиазма. во всяком случае, все, с кем я общался по поводу русификации, в один голос твердят, что проекты делаются чуть ли не в минус. Пиксель-арт - не более, чем ностальгия по "старым добрым временам" Сьерры и Лукасфильма.
Не бывает неразъемных соединений.
Отсутствует
Репутация
Награды: 10
Доп. информация
Сообщение #7 » 03 апр 2018, 14:17
выбрал второй вариант
- За это сообщение автора pudov83 поблагодарили - 2:
- Klaverm, Programmer
Отсутствует
Репутация
Награды: 8
Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 7 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9