Начало возрождения интереса к жанру? - Страница 1 из 1

Пиксельные квесты - начало возвращения жанра в "большое игровое поле"?

1. Тоже замечаю эту тенденцию. Согласен, жанр начинает возвращаться в "большое игровое поле". И начнется это с хороших сюжетов, закладываемых в pixel-art квестах.
2
20%
2. Заметно только усиление интереса, но не более. Пока еще совсем рано говорить о возврате жанра на "большое игровое поле".
2
20%
3. Приключенческие игры со времен окончания "золотого века квестов" были интересны только определенному, небольшому кругу игроков. Так и сейчас обстоят дела. Ничего принципиально не менялось, просто игр стало выходить больше.
5
50%
4. Жанр не вернется на "большое игровое поле". Просто его элементы будут все больше интегрироваться в другие направления (платформеры, шутеры, RPG и т.п.). Тут не в pixel-art дело.
1
10%
5. Фантазируете Вы, коллега. Не наблюдается никакого усиления интереса.
0
Нет ответов.
6. У меня свое объяснение. Рассказываю...
0
Нет ответов.
 
Всего голосов : 10

Жанр quest никогда не умирал, никогда не уходил в небытие. Со времен окончания так называемого "золотого века квестов" прошли десятилетия, но жанр жил. И даже развивался. Хотя делал он это тихо и мирно, в сердцах и умах разработчиков и игроков, не равнодушных к тайнам, историям и загадкам. "Починял свой примус", что называется. О чем мы с Вами хорошо знаем.
И вот ближайшие несколько лет (года три) я стал замечать, на мой взгляд, весомое усиление интереса к жанру. А именно:
- Гораздо больше стало выходить приключенческих игр, что довольно просто отслеживается как на нашем портале, так и на сайтах журналов и других изданий, описывающих игры ("Игромания", "AG" (advanced games), "Навигатор игрового мира" и т.п.);
- Элементы жанра гораздо плотнее интегрировались и смешались с играми других направлений. Теперь даже в шутерах (казалось бы...) появляются элементы приключенческих игр: взломай код к ящику с боеприпасами, найди нужные элементы для замка двери и похожие моменты. А уж обожаемые сейчас "хорроры"? Формула проста. Современный хоррор = бродилка + пугалка + квест.

Ну и третья причина, о которой я хочу рассказать отдельно. Это увеличение числа как самих проектов, так и интереса игроков к "пиксель-арту". Так сейчас называются пиксельные квесты. Вот она - любовь к хорошим историям. Обязательно стоит назвать Kathy Rain, Shardlight, FoxTail (отечественный проект), Thimbleweed Park, The Darkside Detective. Посмотрите отзывы в Steam - positive, mostly positive и very positive.

У меня сложилось впечатление, что столь возросший интерес к приключенческим играм в стиле pixel-art - очень вероятное начало возвращение нашего жанра на путь всеобщей любви игроков из камерального мира квестолюбов. А что Вы думаете?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 4:
Алина, lenin 17, Programmer, pudov83
Я за 1 вариант...


За это сообщение автора Programmer поблагодарил:
Klaverm
Проголосовала за третий пункт.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Klaverm
Увы, пункт 4
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Klaverm
Я бы еще добавил, что уход от носителей в чистую "цифру", скорее всего, снизил доходы производителей игр, что не добавляет им энтузиазма. во всяком случае, все, с кем я общался по поводу русификации, в один голос твердят, что проекты делаются чуть ли не в минус. Пиксель-арт - не более, чем ностальгия по "старым добрым временам" Сьерры и Лукасфильма.
Не бывает неразъемных соединений.


За это сообщение автора Leo поблагодарили - 3:
Алина, Klaverm, lenin 17
Выбрала третий вариант.


За это сообщение автора LuMar поблагодарил:
Klaverm
выбрал второй вариант


За это сообщение автора pudov83 поблагодарили - 2:
Klaverm, Programmer

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron