Agatha Christie. Evil Under The Sun / Агата Кристи: Зло под солнцем - Страница 1 из 1

В 1782 году капитан Роджер Энгмеринг решил построить себе дом на острове в заливе Лезеркомб. В 1922 году, когда в обществе утвердился культ отпусков на берегу моря и когда все сошлись во мнении, что летняя жара на берегах Девона и Корнуолла вполне переносима, Артур Энгмеринг пришел к выводу, что за поместье, приобретенное его предком-мореходом, он сможет получить хорошие деньги. И вот на острове Контрабандистов в заливе Лезеркомб старый дом был отремонтирован и переименован в отель "Веселый Роджер". В число постояльцев "Веселого Роджера" входила очень важная персона: Эркюль Пуаро. Но знаменитому сыщику не удалось в этот раз насладиться безмятежным отдыхом, потому что на этом респектабельном, знаменитом и модном курорте была убита известная актриса, которая славилась своим вздорным и взбалмошным характером. Убийство актрисы выглядит элементарным делом, но за очевидными фактами скрывается запутанная история, полная интриг, загадок и неожиданных поворотов. Атмосфера игры передана в лучших традициях знаменитой писательницы Агаты Кристи.

Особенности игры
-Девять подозреваемых, и только один из них – убийца
-Кропотливо перенесенные с киноэкранов в 3D герои одноименной картины
-Великолепно поставленные диалоги
-Трехмерная графика, облагородившая жанр приключений
-Лучшие традиции Агаты Кристи в интерактивном детективе

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Грация, Мавка
Игра очень размеренная и спокойная. Мне понравилось, близко к оригинальной книге, убийство произошло почти к концу действия. И совсем не зубодробильно. До сих пор вспоминаю о нём с теплотой.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
На мой взгляд Дэвид Суше лучший исполнитель роли Эркюля Пуаро, и в этой игре мы встречаемся именно с ним. От того, что роман прочитан и знаком, а Пуаро в привычном образе, игра только выигрывает. Да, мы знаем, что будет дальше по сюжету, но как продвигать расследование, кого и о чем расспрашивать, на какие локации перемещаться выбирать придется нам самим по ходу игры. Меня прохождение этой игры не разочаровало, я получила именно то, что ожидала, а это уже не плохо.
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Хм, не могу понять, проходила ее или нет. Кто-нибудь, назовите отличительные черты этой игры, так как у меня путанница воспоминаний с "Никого не стало". Не хочется зря качать игру, если уже проходила.
Здесь была почта и кот с собакой в городке? *CRAZY*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Хм, не могу понять, проходила ее или нет. Кто-нибудь, назовите отличительные черты этой игры, так как у меня путанница воспоминаний с "Никого не стало". Не хочется зря качать игру, если уже проходила.
Здесь была почта и кот с собакой в городке?

Да-да именно здесь и почта была и кот с собакой! *JOKINGLY*
А у меня встречный вопрос: почему именно эти персонажи и эта локация запомнились?
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Здорово! Значит я в нее все-таки играла. Там еще вроде тетке надо было парусину, она там что-то рукодельничала... А еще с подарками Пуаро подсобил.
Vanessa писал(а):почему именно эти персонажи и эта локация запомнились?

Не так, чтобы запомнились... скорее действовала методом тыка. Вытащить из своей памяти (то еще сборище хлама *CRAZY* ) пример, который слабо относился к Никого не стало, но точно из серии Пуаро :D Вот и вытащила сперва кота и пса, я даже не помню, мучилась ли с ними *ROFL* знаю только, что там кот за собакой гнался, умора была. А следом за котом и почта вспомнилась. O:)
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
А мне не очень понравилась... *NO* Показалась нудноватой, иногда не знала куды бежать, и что дальше делать! *PARDON* Единственное, что не напрягало- приятная графика...
!!! Картинка испарилась !!!
Меня очень порадовала игра. Переигрывала её раз 5 и готова еще раз перепройти)))
"If you can dream it, you can do it"
Из трёх сыгранных мной игр "Агаты Кристи"эта мне понравилась больше остальных.
Хотя игры такого типа я не люблю.
Больше всего мне запомнился котик с пёсиком..и..пожалуй всё.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
А мне она понравилась. Неторопливая, по книжному схожая и чисто английская по смыслу. А как в начале и в конце, когда Пуаро говорит, что его век уходит... Аж мурашки по коже. Прошла игру без подсказок, значит, не особо сложная.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
единственный сложный момент, который могу вспомнить, это код, который надо было ввести в самом конце) в остальном, игра очень логичная и спокойная. всегда чувствовалась поддержка самого Пуаро *HAPPY*
игру лучше наверно проходить сразу и всю, а то на следующий день я всегда забывала, что я тут вообще делаю и куда идти)))


За это сообщение автора Шайтанама поблагодарил:
Алина
Видимо теги этой игры: "размеренность" и "спокойствие" *JOKINGLY*
Да, действительно, играть было легко и приятно.
Немного путалась с местоположением персонажей, и с номерами. Из-за двух входов/выходов, пробегала и по балконам и по этажу (пока не получила мастер-ключ).
Собака с котом - *THUMBS UP*
А не знаете, в чем будет разница, если выбирать в финале :"Рассказать самому" или "Рассказывает Пуаро"?
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★
Мне из всей игры запомнился один момент: когда Пуаро предлагал дамам открыть банку...
Я до прохождения читала книгу, поэтому особенных потрясений игра не вызвала, я с самого начала знала, кто злодеи. :-[
Но игру прошла с ностальгическим удовольствием!
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Интересно, она такая же "достаючая" как и "Никого не стало", которую из-за записей и просмотров блокнота, забросил на первом получасе игры?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Инесса писал(а):Мне из всей игры запомнился один момент: когда Пуаро предлагал дамам открыть банку...

А я испытывала стыд за Пуаро, когда возмущался владелец испорченного чемодана. Не могли авторы как-то сгладить этот эпизод.
lenin 17 писал(а):Интересно, она такая же "достаючая" как и "Никого не стало", которую из-за записей и просмотров блокнота, забросил на первом получасе игры?

Да, реплик много, но в таких играх нельзя по другому, как работают "серые клеточки" надо объяснить.
А мне эта игра понравилась больше чем "И никого не стало". Все таки образ Пуаро был достоверным, как в книгах, за исключением того эпизода с испорченным чемоданом.
В сюжете я, конечно, запуталась. Тут и наркотики, и шпионаж, и убийство школьницы.

Добавлено спустя 10 часов 5 минут 45 секунд:
StasyStar писал(а):А не знаете, в чем будет разница, если выбирать в финале :"Рассказать самому" или "Рассказывает Пуаро"?

Финал будет такой же. Но не помню, как это происходит. Может несколько вариантов ответа?


За это сообщение автора Вик поблагодарили - 3:
Bloody Mary, lenin 17, StasyStar
Убийство актрисы выглядит элементарным делом, но за очевидными фактами скрывается запутанная история, полная интриг, загадок и неожиданных поворотов.


За это сообщение автора NZavaloff поблагодарил:
Алина
есть отсылка к игре "и никого не стало": в документах в шкафу у Пуаро есть заметка о преступлении.
остров называется по-другому и "владельца" зовут не А. Н. Оним, а А. Н. Оуэн (на английский манер).


За это сообщение автора pudov83 поблагодарил:
Алина
в Заливе Лезеркомб, в кабачке, у хозяина есть собака по кличке Баскервиль - отсылка на произведение о Холмсе.
cron