Quest for Infamy - Страница 1 из 2

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Quest for Infamy, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, ПРОЧТИ:
Как разместить дополнительные материалы на форуме
Как разместить изображение на форуме
Что такое сейв и где его искать
Как архивировать файлы

ВАЖНО:
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой Изображение
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой Изображение под аватарой пользователя.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Разобрался с получением достижения "Наблюдатель". Чтобы его получить, исследуем локации, беседуем со всеми персонажами, кроме одного из списка основных (например, не говорим с Кесселем). Наступает вечер и герой автоматически перемещается на городскую площадь, а мы получаем достижение.
Застрял в доме мэра Тира - забрался по лозе на второй этаж, но не могу открыть дверь. Постоянно пишет, что герой стоит слишком далеко от двери. Что делать?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Применить воровской набор отмычек на нижнюю входную дверь, если игра за вора или разбойника.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):Применить воровской набор отмычек на входную дверь, если игра за вора.

Это я сделал, когда загрузил ранее сделанный сейв. Но это вxодная дверь на первом этаже. Я же говорю о двери на втором этаже, куда забрался по лозе, подняв навык лазанья до 70. Беда в том, что и спуститься назад на землю нельзя.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):
Застрял в доме мэра Тира - забрался по лозе на второй этаж, но не могу открыть дверь. Постоянно пишет, что герой стоит слишком далеко от двери. Что делать?

К ней подойти вначале надо, там надпись должна появиться: "Поздравляю. Вы нашли дверь." Потом ее можно будет открыть.


За это сообщение автора pAYk поблагодарил:
lenin 17
pAYk писал(а):К ней подойти вначале надо, там надпись должна появиться: "Поздравляю. Вы нашли дверь." Потом ее можно будет открыть.

У меня такая надпись появляется при осмотре. а вот открыть дверь пока не удается.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Так через дверь второго этажа и не выйдешь. Я же написала - только на нижнюю входную дверь. Стоя на балконе дома мэра кликать именно на входную дверь.
Кстати, играя за вора, все навыки прокачиваются до 100.
Прокачивать "лазанье" можно на городской стене, на городских воротах, на толстых деревьях (у озера с рыбаками, в лесу)
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):Кстати, играя за вора, все навыки прокачиваются до 100.

Вот я и стал возле лозы, и "прокачал" до 70 баллов. Взобрался на балкон, подхожу к двери на втором этаже, пытаюсь открыть, но все время оказываюсь "далеко". Досада в том, что и назад слезть нельзя.
Кстати, до 100 докачал "лазанье" на углу городской стены у реки. Сначала перелезал в этом месте без проблем, а потом пропали навыки :D
Воровское умение хорошо "накачивать" на башне, что у горной тропы.
Заодно спрошу - где находится "99акрвоый лес"? Мне там Каянна встречу назначила (Кессель передал), вроде все оббегал, а ее нет :-[
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
К двери надо подкрасться, а не просто подойти, может из-за этого проблема.
https://www.youtube.com/watch?v=lu-gMzUXQYo&hd=1
Смотреть с 2:30


За это сообщение автора pAYk поблагодарил:
lenin 17
pAYk писал(а):К двери надо подкрасться, а не просто подойти, может из-за этого проблема.

Пробовал во всех режимах. На ютубе не смотрел.спасибо. Жаль, видимо - баг, вызванный установкой русификатора. :-[


Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
lenin 17 писал(а):видимо - баг, вызванный установкой русификатора.

Кстати, нет. Первый комментарий, написанный на странице ютуба говорит о той же проблеме :-)
Why does it run so smooth for you and so buggy for me? I'm stuck on the balcony, next to the door, but it says "You are not close enough". And now I can't even register on their stupid forum, some half an hour has passed but still no activation e-mail...
Второй о том же... :-[
Значит, не я один. *BRAVO* Может дело в скрытности? у автора прохождения она за 60, у меня только за 30?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Или это баг, в прохождении версия 1.0, там в отличие от 1.1 багов на порядок меньше.


За это сообщение автора pAYk поблагодарил:
lenin 17
pAYk писал(а):Или это баг, в прохождении версия 1.0, там в отличие от 1.1 багов на порядок меньше.

Так точно. Русификатор разработан для версии 1.0 GOG.com, а в Steam версии 2.0 баги справлены, включая этот ( You are now unable to climb onto the Mayor's balcony during the siege of Tyr).
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Товарищи, у меня подобного бага не было, мне пришлось трижды тестировать русификатор. Русик мы делали для GOG 1.1
Все необходимые опции, прокачанные до нужного числа, работают нормально.
Ни о каких проблемах, связанных с русификатором, даже речи нет. Все опции работают.

99-ти акровый лес: идти к кладбищу, но, не доходя до него (локация с заброшенным фонтаном) от фонтана идти всё время влево мимо руин разрушенной усадьбы, пока не пройдёшь руины главного большого дома. Там есть проход между деревьями.

- локация с говорящими деревьями.

- дорога в 99-ти акровый лес.

- от ворот кладбища вернуться один шаг вниз к локации с фонтаном.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
lenin 17
В библиотеке Тира нашел книгу, прочесть которую можно только набрав код. Где его найти?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Код в игре только один - "Козьи леденцы", применяется только в логове воров. В библиотеке - это "недодел" разработчиков, не обращай внимания.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
lenin 17
Vetochka писал(а):Код в игре только один - "Козьи леденцы", применяется только в логове воров. В библиотеке - это баг, не обращай внимания.

Жаль, ведь там речь идет о завещании :-)
А что делать с гноллом в пещере за водопадом. Гадалка подсказала, что здесь можно найти фрагмент ключа, а этот злющий гнолл ничего не дает сделать?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Фрагмент печати в виде герба от склепа Киллингтонов, не ключа. Ключ потом.

Вообще-то, в библиотеке Тира есть книга про табаки и курение, есть ссылка на гноллов. Кроме того, в Гостинице Кесселя мужичок в "сафари" расскажет о том, что любят гноллы - покурить трубочку с табаком. Покупай табак, трубку, угощай гнолла.
А играя за вора, можно не покупать, а украсть.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
lenin 17
Игра очень понравилась, и перевод замечательный. Но вынужден отложить - ничего не выходит.
ВНИМАНИЕ! В описании содержится упоминание табачных изделий! МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!
Показать Скрыть
Забираюсь в пещеру к гноллу, говорю с ним. Уточняю, что у него действительно есть часть фрагмента. Направляюсь в Тир. В библиотеке нахожу книгу, где Роэм находит интересный факт о любви гноллов к курению. Перемещаюсь в Фольксвильь. Иду в гостиницу, беседую с Недом О'Кингом. Тот тоже рассказывает о любви гноллов в куреву. Иду к Арманду, покупаю трубку и табак. Возвращаюсь в пещеру, даю этому козлу трубку и табак, он с удовольствием курит, а затем выпроваживает вон без всякого фрагмента. Баг, наверно.

Жаль.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Нет, это не баг. Надо правильно выстроить диалог с гноллом. К гноллу я отправилась в первую очередь после разговора с Хаммелом.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
lenin 17
Не выдержал, дошел до этого места по пути колдуна. Та же проблема. Увы.
Кстати, так, для интереса. Не смог понять, как получить заклинание "Хождение по облакам".
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Показать Скрыть
С помощью заклинания "Огненное отмщение" надо поджечь большое дерево недалеко от Стойбища отшельников. На этом дереве сидит сова. Дерево запылает, сова улетит, но уронит перо. Его и надо отдать Просперо.


Так архив сейвов сбросить? Вначале сохранения с открытыми путями для трёх персонажей. Дальше все сейвы для миссии Мага.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
lenin 17
Vetochka писал(а):С помощью заклинания "Огненное отмщение" надо поджечь большое дерево недалеко от Стойбища отшельников. На этом дереве сидит сова. Дерево запылает, сова улетит, но уронит перо. Его и надо отдать Просперо.

Ну ни себе чего! :-o Это кто ж до этого додумается? Я за птицей по лесу гонялся, гонялся и плюнул (тоже про перо подумал) :D
Vetochka писал(а):Так архив сейвов сбросить?

Буду признателен. :-[
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
У меня почему-то периодически перестает работать мышка внизу экрана. Обычно получалось как-то выйти, пройти в обход, а теперь вот не могу выйти из таверны. Есть какой-то другой способ управления персом? Помогите, у меня от нервов уже глаз дергается! *WALL*
Попробуйте пробелом выключать "Активную точку". Когда она включена, герой может не сдвинуться с места. Или отойти немного назад и снова двигаться в нужном направлении.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):Сохраняла выборочно.

Спасибо. Загрузилось в полноэкранном режиме, но - на английском. Переустановил русификатор, играю снова в окне. Сейвы работают, но (опять "но" :D ), к сожалению, после сейва с кракеном, идет сейв, где уже склеп Киллингтонов открыт. Может, Вы попробуете дать гноллу трубку и табак?
Quest for Infamy v1.1.rar
(58,8 KiB) Скачиваний: 217
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Значит так:
Сохранение 13 - это проникновение со взломом в банк Фольксвилля. Кликаем набором отмычек на сейф и согласно инструкции взламываем его. Забираем деньги. Осторожно выбираемся из банка, минуя ловушки на полу (маленькие квадраты). Сейф открыть несложно - просто повторяем последовательность загорающихся цветных полукружий. Последовательность каждый раз меняется, если в одном из четырёх нужных чисел сделана ошибка.


Сохранение 14 - это уже вскрытый сейф, деньги у вас. Уходим.

Сохранение 15 - фрагмент печати от склепа Гарри гнолл отдал. Он в инвентаре. (Я переиграла миссию вора ровно до гнолла. Дальше собирайте части печати от склепа заново, ну и все остальные необходимые вещи)
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
lenin 17
Вета, спасибо @->-- . А мой сейв не пробовали?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):Вета, спасибо @->-- . А мой сейв не пробовали?

Показать Скрыть
Сергей Батькович, мы можем на "ты".

Сейв не сработал, потому как в нём не было необходимого по сюжету разветвления диалога в пещере гнолла, как только Роэм туда попадает. Не знаю, почему оно у тебя не случилось. А именно:

Гнолл: - Ну и какого чёрта тебе здесь нужно?

Роэм: - Ну, я просто искал какие-нибудь советы по красоте. Можешь мне помочь?

- Снаружи так грязно, а мне нужен был душ. Вот я и встал под водопад.

- О, я просто кое-что искал...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
lenin 17
Момент по поводу того, где и как можно пробраться в казармы лучниц Тира, чтобы подворовать вещички и деньги из их сундуков. Миссии вор, разбойник, маг.



Пасхалка в игре. когда собранная печать от склепа Киллингтонов у вас в инвентаре, пройдите с ней к месту разрушенной усадьбы и старого фонтана. Возникнет видение из прошлого.

Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
lenin 17
Vetochka писал(а):не было необходимого по сюжету разветвления диалога в пещере гнолла

Да, у меня не было третьего варианта (((
Vetochka писал(а):Сергей Батькович, мы можем на "ты".

*NO*
Показать Скрыть
Вы в Париже были :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Модераторы

Leo, Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15