Quest for Infamy - Страница 1 из 1

Путь искупления всегда долгий и трудный. Совершать злодейские поступки намного проще, чем творить добро. Да и добро не всегда абсолютно «светлое» - то, что хорошо для одного, для другого может показаться жутким злом. И именно поэтому пройти путь искупления многочисленных и разнообразных грехов вместе с главным героем игры "Quest for Infamy", сможет отнюдь не каждый. Потребуется проявить все свои геройские качества, чтобы вернуть доброе имя, сразиться с опасными монстрами и научиться многому новому. Любителям олдскулной улучшенной пиксельной графики в стиле LucasArts и Sierra Entertainment.
Главный персонаж, мистер Роэм, решает завязать со своим темным прошлым и начать все заново. Он приезжает в маленький тихий городок Фольксвилль и обнаруживает, что в этой долине творится что-то не ладное. Роэм решает с этим разобраться. Вы можете пройти игру тремя различными способами выбрав персонажа по душе: стать хитрым и коварным воришкой, могущественным и властным магом или грубым и неотесанным разбойником. В каждом варианте будет свое развитие сюжета и своя специфика игры. Для каждого из перечисленных классов есть отдельные миссии, в которых очки начисляются за злодейства и обман. В распоряжении героя два города: Фольксвилль и Тир (каждый с уникальным населением) и цветущая долина Красна.


Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam
От себя добавлю: адвенчура замечательная. Играя поочерёдно за трёх персонажей (вор, разбойник и маг), надо выполнять очень интересные, а порой и опасные миссии. Элементы РПГ в основном заключаются в редких сражениях с причудливой нечистью, которые на прохождение не влияют, а от боёв очень просто уклониться и не вступать в сражения. Заниматься переводом этого приключения было очень интересно. Сюжет и диалоги с хорошим юмором и некоторой долей скепсиса.
Хочу сразу предупредить игроков о наличии не маленького трабла в одной из версий игры. Случается у многих игроков. У меня случился.
В игре есть такая миссия "Убить работорговца". После её окончания герой не может покинуть дом своей жертвы, хотя и должен.
Итак. Как уйти от работорговца. Не получается выйти через дверь в коридоре.

1. В этом случае вам придётся установить на свой компьютер программку ArtMoney
2. Не выходя из игры запускаем программу.
3. У нас сейчас доступны 2 локации: Коридор (room135) и Спальня работорговца (room136)
4. Выходим в коридор в игре
5. Ищем число 135 в окне переключившись на ArtMoney
Возвращаемся в спальню в игре
Отсеиваем число 136 (из того, что нашлось) переключившись на ArtMoney
Выходим в коридор в игре.
И так несколько раз бегаем туда-сюда, отсеиваем число 136.
6. Когда у нас останется 5-10 значений в левой части окна ArtMoney, число 135 мы меняем на число "1" (room1).
Заходим в инвентарь - кликаем картой на героя. Проблема решается не так уж и сложно. Видео урок вам в помощь.

https://vk.com/video-17976818_456239023
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 2:
Алина, Klaverm
Vetochka писал(а):Проблема решается не так уж и сложно.

А сейв можно? :-[ Правда, я только начал играть, но вдруг пригодится :D . К сожалению, играю в режиме "окна", т.к. по-другому русификатор работает некорректно. И еще - можно ли в самой игре увидеть полученные достижения? У меня, как всегда, с первого "наскока" получается набрать максимум, а при повторном - увы.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Достижения, типа "Не скучай, Кракен" и т. д. в игре показаны на всплывающей ленте красного цвета в левом нижнем углу экрана, после завершения миссии или правильной тактики в игре. По окончании игры можно просмотреть меню достижений. Не все достижения в игре "достижимы", надо как-то хитро проходить по сюжету. По поводу сейва после "работорговца", сначала надо до этой миссии дойти и её пройти. У меня много сейвов, потом, если что, залью их, или пройду этот момент.

Важно! Не забывайте прокачивать навыки: лазанье, скрытность, взлом дверей, искусство боя. В противном случае не сразу получится влезть на забор, стену или дерево. Вскрыть замок. Скрытно подобраться к объекту. Победить монстра.

- вот так выглядят ваши достижения.

- здесь видна прокачка навыков и здоровье героя.

- это окончательный список найденных игроком достижений.

Хочу обратить ваше внимание на финальные титры игры. Свою финансовую лепту внесли такие "акулы компьютерных игр", как Джейн Дженсен, Дейв Гилберт и Агостин Кордес. Причём Кордес даже озвучил одну из ролей (продавец в табачной лавке).

Сергей, какая версия игры стоит? Не понимаю, почему игра идёт в режиме окна. Я тестировала в обычном режиме. Под Стимовскую версию русификатор не заточен. GOG 1.1
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
lenin 17
Версия 1.1, какая и требуется. Ничего, уже приспособился :D . Видео и скрины делаются нормально, так что - поиграем :D
При первом прохождении удар колокола у меня раздавался дважды. В первый раз не обратил на него внимания и пршел изучать локации дальше. Поэтому (так я думаю) при ударе второго колокола, при автоматическом перемещении на площадь (после разговора с последним, тринадцатым персонажем) получил два достижения. Сейчас - только одно "Сэр-болтун". Первое было, кажется "Наблюдатель" :-[
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
"Наблюдатель" - при минимальном общении с персонажами. Я до колокола не успела, "Сэр Болтун" не получила ни разу. И ещё. Надо чаще сохраняться, чтобы не растрачивать деньги на лечение после поражения в битве с монстром.
Показать Скрыть
Сергей, поскольку пишешь проходилку, обрати внимание, что когда тебе по миссии надо ограбить дома горожан, ещё можно ограбить и казармы Лучниц в Тире.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka писал(а):"Наблюдатель" - при минимальном общении с персонажами.

Это как? Ведь мы сможем попасть к месту казни только после того, как поговорим со всеми персонажами, о которых рассказал Удо. Или звон колокола зависит от времени прохождения?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):
Vetochka писал(а):"Наблюдатель" - при минимальном общении с персонажами.

Это как? Ведь мы сможем попасть к месту казни только после того, как поговорим со всеми персонажами, о которых рассказал Удо. Или звон колокола зависит от времени прохождения?

Зависит. Можно не говорить со всеми, а просто бродить по окрестностям. Колокол всё равно зазвучит. В этом случае несколько меняются диалоги с персонажами до и после казни.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0